Описание
Рецензии

Сериал Зимняя вишня
Актеры:
Елена Сафонова, Нина Русланова, Лариса Удовиченко, Виталий Соломин, Александр Леньков, Ивар Калныньш, Сергей Паршин, Алла Осипенко, В. Беляев, Валерий Караваев
Режисер:
Игорь Масленников
Жанр:
мелодрамы, драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1985
Добавлено:
сериал полностью из 8
(25.10.2012)
Рейтинг:


В глубине глаза этой замечательной независимки светятся безмерной любви к сыну. Обретенная ею красота не похожа на ту, которая часто возникает в результате тщательно спланированных косметических сеансов и часов, посвященных заботам о своей внешности. Это добродушная улыбка, эта расслабленная мимика лица – все это говорит о том, что перед нами женщина, которой никогда не приходило в голову мысль об идеале красоты.
Ее избранник уже имеет семью - у него есть свои дети и он всегда считал, что теперь у него достаточно опыта и знаний для того чтобы стать отличным отцом. Он думает что он готов к тому что жизнь подкинет ему в долгую, но на самом деле он не совсем понимает всех сложностей современного мира.
Но жизнь, как говорят, никогда не знает о том что ты думаешь о ней. И вот перед нашим избранником появляется еще один человек. Это другая возможность для жизни, другой шанс стать тем, кем он всегда хотел быть – идеальным мужем и отцом.
Итак, вы, наверное, подумали, что понятие векторного кольца – просто игра слов, но нет! Такое положение дел когда две личности хотят расстаться, разорвать отношения, но почему-то не могут это сделать - действительно интересная и довольно сложная тема. Создатели сериала точно показывают нам, как Елена Сафонова и Виталий Соломин и их персонажи сталкиваются именно с таким векторным кольцом.
А что скажешь на то, что Виталий – просто хитер? Наши глаза запомнят его глаза надолго! Чудно только одно в сериале - почему такая молодая, красивая и умная девушка не может освободиться от оков, которые на нее накинул этот негодяй.
И мы наблюдаем за непростыми семейными перипетиями под музыку Владимира Дашкевича, который смог написать композиции, подходящую для вполне обычной житейской истории, дополненной прекрасным юморком от лиц и Вадима Дашкова и Ларисы. Конечно же, на этом список героев не заканчивается, ведь мы познакомимся с таким персонажем, как Александр Леньков, который поразит всех своей эпичной фразой: «Раскладушка, раскладушка, друг мой с детства дорогой!»
Когда кино получит второе дыхание, когда на экране появится персонаж Ивара Калныньша. Этот герой действительно светится в кадре ярче всех - он красивый, представительный, умный и успешный, добившийся многого в своей жизни. Но сможет ли этому герою раскрыться Ольга в исполнении Елены Сафоновой? Русская женщина всегда была загадочна…сможет ли ее разгадать этот новый кандидат?
Казалось бы, просто брось ты этого женатого негодяя, который никогда не расстанется с женой и еще и изменит. Кроме того, когда на горизонте такой мужчина, как Герберт Мартынович. У него ты будешь, как у Христа за пазухой. Однако, в этом сериале ничего не происходит просто так, ведь чем сложнее, тем интереснее! Да и не привыкли мы просто так жить, ведь в наше время большинство девушек подобно флюгерам, променяли бы материальное благополучие на любовь. Однако, героиня Сафоновой сделана из другого теста. Наверное, именно про нее поет Олег Газманов, который утверждает, что он рожден в Советском Союзе, сделан в СССР.
Картина и герои мне понравились, но я отметил не очень красивую прическу главной героини. Мне она чем-то напоминает пацана в женском образе. Однако, чем богаты, тому и рады. Сафонова же играет безупречно. Невозможно взять и представить на ее месте другую актрису. Она справляется со своей ролью на экране и делает работу успешно. Получилось даже так, что у героев вне площадки случился роман! Вот так вот бывает! Наверное, это один из показателей достоверности и убедительности актерской игры. Скептикам игры Сафоновой нужно перестать ругать актрису – она безупречно справляется со своей задачей! На мой взгляд, она продемонстрировала сейчас лучшую работу в кино и театре!
А что скажешь на то, что это не самый плохой фильм советского периода? Он легко смотрится и непринуждённо. Поставил бы 8 или 9 баллов, но поскольку это один из любимых фильмов моей матери, я, пожалуй, не решусь и ограничусь десяткой.
"Светлой историей" можно назвать одну из наиболее трогательных и правдивых историй о женщинах, которая оставила глубокое след в сердцах зрителей. Это действительно женское кино, пронизанное всеми темами, которые мелькают в умах настоящих женщин: красотой, любимым мужчиной, верностью, семьей и ответственностью. Каждая из главных героинь Ленинграда 1985 года столкнулась со своей собственной битвой, когда решила взять на себя ответственность за свои решения.
Судьба трех жительниц города стала навязанным муками любви и разлуки. Ольга, с ее нежной и беззаботной природой, оказалась вовлечена в циклическую драму отношений с женатым мужчиной. Ежедневные ожидания и обещания не привели к реальному решению проблемы, а только породили чувство разочарования и ностальгии.
Представитель противоположной стороны - Соломин - демонстрирует всю холодность и бесчувственность, с которой он ведет свою жизнь. Его подлые игры нарушают душевное равновесие Ольги и других героинь, а сам Ленинградское окружение становится своеобразной частью их переживаний.
Значительную роль в создании атмосферы сыграла свекровь главной героини, актриса Вера Осипенко. Ее персонаж привнесет глубокую эмоциональность и заставит зрителей задуматься о важности семьи и верности. Он добавляет пронзительную ноту в истории, которая оставляет после себя чувство сожаления.
Однако следует обратить внимание на продолжение картины, снятое уже в 90-х годах. Давайте не будем начинать просмотр с этого части, чтобы сохранить первое впечатление от истории и не портить ее красоту. Эта история стоит быть воспринятой в целом, а не как отдельные фрагменты, которые могут разрушить первоначальное чувство трогательности.
Непреходящее желание ответить на предыдущий комментарий suddenly проснулось внутри меня. Мне было трудно устоять и промолчать в ответ. Я глубокой души поклонник французского кино, в котором поразительно сочетается тонкость и прозрачность повседневной энергетики. Непреходящее чувство напряженности присутствует даже в будничных буднях, не обладающих всякой наигранностью и неординарными ситуациями.
Именно поэтому картина "Зимняя вишня" так зацепила меня. В ней есть все то, что я так высоко ценю в кинематографе - тонкость и прозрачность повседневной энергетики, которая становится чувством переживания и напряженности даже в будничных ситуациях. Показывать это неординарными сценами или наигранностью - это не искусство.
В картине "Зимняя вишня" показано обычное бытовое событие: одинокая женщина с ребенком нашла своего возлюбленного, но он оказался уже женат. Причем женат более 20-ти лет. Она прекрасно понимает, что между этими двумя людьми связывает больше, чем просто чувства. Но заставить себя забыть о нем, вычеркнуть его из своей жизни и продолжать строить свою судьбу она уже не может.
Каждый эпизод картины точен, знаком и понятен. Восхищение искренностью всего происходящего становится невозможно, чтобы не воскликнуть: "Да, в саму точку!". Я готов признать, что фильм женский. Но не стоит ставить его на одну полочку с глупыми, ничего незначащими картинками о шопинге и посиделках в кафе, призванными лишь заполнить свободное время.
Стоит ценить настоящее искусство, а не разменивать по мелочам. Это действительно важно. Каждый эпизод, каждый кадр, каждая музыка - все это создает неповторимую картину реальной жизни, полной эмоций и переживаний.
Картине "Зимняя вишня" не хватает того драматического взрыва или финального события, которое часто бывает в других фильмах. Однако это не делает ее слабой или мелочной. Это действительно кинематографическое произведение, которое показывает реальную жизнь с ее всеми сложностями и эмоциями.
В картине "Зимняя вишня" есть все то, что я так высоко ценю в кинематографе - искренность, неповторимость и по-настоящему человеческая связь. Это действительно великое искусство, которое заслуживает своего внимания и признания.
Рекомендуем к просмотру