• Стандартный
  • Субтитры
Описание
Рецензии

Сериал Лига справедливости Зака Снайдера / Zack Snyder's Justice League

Актеры:
Джаред Лето , Генри Кавилл , Эмбер Хёрд , Галь Гадот , Бен Аффлек , Эми Адамс , Джейсон Момоа , Конни Нильсен , Робин Райт , Дайан Лэйн
Режисер:
Зак Снайдер
Жанр:
боевики, приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
Доп. серия (Субтитры) из 4 (24.03.2021)
Рейтинг:
7.81
7.90
В порыве разочарования в людях Брюс Уэйн находился на грани отказа от битвы за справедливость и защиту мирных граждан от тени, нависшей над городом. Однако непредвиденная акция самопожертвования Супермена сумела пробудить в нем искру надежды и вдохновения, обострив чувство ответственности за продолжение упорной борьбы против преступности и зловещих сил, угрожающих миру. Принимая во внимание его преданность справедливости и стремление защитить беззащитных, Супермен стал источником вдохновения для Брюса Уэйна. В последнее время у него появилась надежная союзница - Диана Принс, которая сумела перещеголить его в смелости и мужестве. Объединив свои силы с Бэтменом, они обрели новую форму единства и решимости. Планы двух героев были ясны: бросить вызов тем злодеям, которым ничто не может противостоять, и дать шанс каждому, кто готов подняться на защиту прав и справедливости. На пути к победе им предстояло столкнуться с опасными противниками, которые также обладали уникальными способностями. Однако Бэтмен и Чудо-женщина были опытными в искусстве воинства и осознали свою обязанность объединить вокруг себя команду выдающихся героев для борьбы с новой угрозой. Таким образом, началась захватывающая история, полная изощренных комбинаций и решительности главного героя в поисках справедливости. Кто-то может подумать, что Бэтмен и Чудо-женщина не были готовы к такому ответу на их вызов. Однако их опыт и авторитет позволили им стать лидерами среди других героев, желающих защитить город и его жителей от угрозы зла. В этой захватывающей истории неизвестно, что будет дальше, но одно ясно: главные герои не будут сидеть сложа руки. Они готовы столкнуться с опасностями и найти силы внутри себя для продолжения борьбы за справедливость и защиту всего доброго. Ожидается, что эта история приведет к новым волновым изменениям и решительным действиям главных героев. Или же они не сумеют справиться с новой угрозой? Ответ только один: продолжение их подвига по защите прав и стремления к справедливости.
День долгожданный длился более трех лет. Массовые митинги и стихийные акции протеста не утихали, а громадные суммы пожертвований фанатов тратились на тщательно спланированные маркетинговые кампании, призванные напомнить киностудии о том, что зрители не просто капризными хейтерами, но верными сторонниками высококачественного авторского кинематографа. Но все по порядку. В 2016 году стало очевидным, что Заку Снайдеру мешали завершать работу над "Лигой Справедливости". Этот уникальный гений, мифотворец и сплетитель истории, технологий, графики и музыки с величайшим тщанием создавал свое творение (которое, как станет ясно после просмотра этого фантастического произведения, стоило себя!), но его усилия неслися на ветер из-за бесчисленных изменений, обрезаний и "улучшений". Снайдер упорно отстаивал свое детище, но сломался после глубокой семейной трагедии. Он ушел в сторону, а его место занял Джосс Уидон, который создал карнавальное, нелогичное и собранное из несвязных элементов произведение, увиденное нами в кинотеатрах в 2017 году. Практически сразу после этого начались протесты фанатов и просьбы сделать режиссерскую версию "Лиги" потекли во все уши Warner Brothers. Но студия всячески открещивалась, утверждая всеми способами, что версия Снайдера никогда не увидит свет, материалов недостаточно, а денег на доработку нет. Постепенно стали просачиваться сведения о том, как шел этот процесс уродования тщательно продуманной концепции. И к 2020 году, когда Снайдер показал свои сотни часов наработок, стало ясно, что отказываться уже не получится. Движение #ReleaseTheSnyderCut (#ВыпуститеВерсиюСнайдера) набрало более 180 тысяч подписей. В поддержку выпуска версии Снайдера выступили даже самые актеры и значительное количество известных профессионалов из шоубизнеса США. Фанаты покупали время в рекламе и билбордах (они были на Таймс Сквер, во время национальных матчей по футболу и т.д.), дошло до неформальных пикетов и преследований. В общем куча заварила сумасшедшую ситуацию. В итоге Снайдеру удалось убедить представителей Warner Brothers, HBO и DC посмотреть его версию. И те так были воодушевлены, что дали проекту зеленый свет. Более того, удалось даже сделать невероятное – доснять несколько сцен прямо в режиме карантина 2020 года! А одну досъемку производили через Zoom. Картина увеличилась более чем в два раза, обросла множеством детальных исследований в истории каждого героя, мы увидим задел на целый спектр сюжетов и новых арок, насладимся авторскими фишками типа "движущихся комиксов" и "клиповым таймлапсом". И музыка! Вместе с саунд-дизайном это просто нечто, отдельная премия. И вот теперь, спустя семь лет, если учитывать всю историю работы над этим проектом с 2014 года, мы сможем с открытым ртом наблюдать, как тонко и слаженно работает мозг и команда Зака Снайдера. Погрузитесь в это четырехчасовое зрелище, досмотрите до конца, и даже если вы не фанат комиксов, то все равно получите огромное удовольствие от одного из величайших визионеров современного киниматографа, который делает истории в картинках великими полотнами.
Отличное творение Зака ​​Снайдера – лига справедливости, наполненная не только экшном и динамиком, но и неповторимым вкусом и стилью, который характеризует этот фильм как уникальный представитель жанра кинокомиксов. Переходя от ощущений двухлетней давности, когда я покинул кинотеатр разочарованно увиденным, до сегодняшнего дня 4-часового просмотра, пролетевшего в одно мгновение, становится очевидным, что Снайдер сумел исправить множество ошибок, и, хотя многие из этих корректировок, вероятно, не были запланированы сразу, но сняты на досъемках, он получил возможность получить фидбэк от миллионной аудитории и исправить все косяки. Это особенная проблема или удача в том, что мы, зрители, никогда не узнаем, а где правда. Теперь о самом фильме – если вы видели оригинальный фильм, то можно сказать, что вы видели и версию Снайдера, за исключением финала, который совсем другой и отличается в лучшую сторону от первоначального варианта. Если не хотите смотреть весь фильм, можете просто посмотреть эпилог и пожалейте, что Снайдеру не дадут снять продолжение, потому что у него были Наполеоновские планы. Если говорить о главном сюжете, то он остается неизменным, но новые сцены добавлены в изобилии – примерно половина из них не имеет значения для развития истории и можно было их легко исключить, растягивая фильм. Однако другая половина нужна фильму так же необходима человеку воздух или рыбе вода, потому что они добавляют каждому персонажу новые оттенки и более глубоко раскрывают его характеры. Особенно это касается Флешка и Киборга. Они больше всех выиграли от режиссерской версии Снайдера. Если раньше флэш мне тупо не понравился, то сейчас я просто не мог ответить уже так уверенно, теперь яб назвал бы его каноническим. Теперь его персонажа я понял лучше. Киборг стал настоящим удивлением, его мотивация и характер раскрыты значительно лучше. То же касается и главного антагониста, визуально он стал более интересным, но что важнее ему добавили мотивации и характера, теперь он не просто обезличенное зло, а настоящий персонаж с недостатками. Разочаровал внешний вид дарксайда, каждый раз когда его показывали я пробивал рукой голову. Он выглядит ужасно, это просто сгусток компьютерной графики, еще и низкого качества. К тому же Таносу от Марвел очень и очень далеко. Если когда-то Снайдеру действительно дадут снять продолжение, то именно он потребует полного редизайна дарксайда. Итак давайте подведем итоги. Лиге от Снайдера я поставил 7.5 / 10 баллов. Качественный представитель жанра кинокомиксов по качеству сравним для меня с Мстителями 2.
Вот перезавершенный текст: Фильмы, которые хочется пересматривать, обязаны быть полны драматизма, как у Зака Снайдера – кинематографического гения, способного вливать в свои произведения трагическую глубину. Начнем с того, что "первая" Лига справедливости была выпущена под его началом, но он покинул проект из-за личной трагедии. Дочь кинорежиссёра покончила с собой в момент съемок, после чего пост занял Джосс Уидон. Первая картина стала настоящим провалом и худшим творением вселенной супергероев Лиги справедливости. Зрители и критики надеялись на исправление ситуации со второй частью фильма, а также на то, что она окажет волновой эффект по отношению ко второй части Лиги Справедливости. Но было так. Прошло 4 года после первого выпуска, и мы видим долгожданное творение Зака. Эта картина разбита на пять частей, напоминает сериал и, по мнению критиков, легко можно разделить на отдельные части. В каждой из них повествуется предыстория героя, его мотивация и суть, которая явно недоставала в первой версии Лиги Справедливости. Каждая часть картины содержит небольшие диалоги, которые раскрывают сцены и дополняют историю. Ощущение того, что две Лиги Справедливости – это два не связанных друг с другом фильма, полностью пропало. Особое место в картине занимает персонаж «Степной Волк», который вызывает у зрителя чувство завоевательности, величины и подавленности. Это ощущение было сильно приятным для критиков, так как в первой части фильма герой был представлен легковатым и непоследовательным персонажем. Кроме того, новая версия Лиги Справедливости также затрагивает такие важные вопросы, как завоеватели, причины их завоевательности, злость Супермена и его сражение со своими товарищами. В первой части этих проблем не было решено, что, откровенно говоря, привело критиков в полный ступор. Напротив, новая версия Лиги Справедливости – это другое дело. Драматизм и особая осмысленность кинематографического гения тянется тонкой нитью по всему полотну картины. Это именно тот фильм, который натолкнет Вас на правильные мысли и даст толчок для того, чтобы изменить мир (или почувствовать себя немного лучше, на крайний случай). Фильм идет 4 часа, поэтому спокойно можно разделить его на части. Они подписаны, а в некоторых местах также запрашивают смотреть целиком, но это не возбраняется. Еще один момент: формат видео квадратный, а точнее 4 на 3. И все с вашим телевизором или ноутбуком в полном порядке, не пытайтесь сделать шире – это режиссерское решение по соотношению сторон. В общем, мне понравился фильм и я его рекомендую. Мне хочется еще раз посмотреть на эту картину и пережить ее с новым осмыслением.
Я всегда был привлечен к фильму "Лига справедливости" 2017 года, а не к версии режиссера Снайдера. Фильм, поставленный в прошлом году, безусловно, более позитивен и человечен. В нем нет такого мрачного настроения, которое характерно для версии Снайдера. Однако если что-то можно назвать "супергероистостью", то это, наверное, именно эта тема. Но я не люблю, когда фильмы слишком сосредоточены на этих экстраординарных способностях и забывают об обычных людях. Казалось бы, убийство главного злодея в продолжении саги было решительным действием. Но это совсем не так. Оно больше напоминало мне о том, что, хотя мы победили, на самом деле все только начинает расползаться и становится еще более запутанным. Я люблю такие фильмы, где главный герой – простой человек, а не супергерой. И в этом плане я считаю версию 2017 года лучше. Когда Брюс, например, зализывает свои раны, это делает его более доступным и реалистичным. Немного другая тема, которая мне понравилась в прошлом году – это подлинные чувства героев. Они показывали, что на самом деле каждый из них борется с своими проблемами. Аквамен даже открылся под действием лассо правды. Но есть еще одна сторона этой истории, когда люди спасаются от опасности. Это делает битву более наглядной и менее пафосной. И я считаю это большой плюсом для такого фильма.
Хотите ли вы признать заслуги Зака Снайдера перед нами - это необходимая работа. В его варианте уделено больше внимания чем в кинотеатральной версии, и даже в развитии проекта все было сделано с большей тщательностью. Однако фильм не произвел на меня впечатления. И, по правде говоря, всего множество причин этому есть, но главное из них - это его полная неподготовленность к показу как художественного полотна. И скорее всего все дело в том, что слишком много информации было внесено в фильм. Режиссерские версии всегда выглядят лучше когда в них добавляются сцены завершенные согласно первоначальной истории и это по сути является совершенно другим фильмом. Кроме того, не обошлось без полной бредятины которая, в принципе, можно было бы выкинуть даже из этого варианта, поскольку она хотя и имеет логическую основу (как ни странно), но меньшей сумбурностью от этого не становится. А это, собственно, является парадоксом. На мой взгляд кино не лишено некоторой сумбура, хотя оно объясняет многое.