Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Трим 1 сезон / Treme 1 season

Тримей
Актеры:
Кэнди Александр, Роб Браун, Ким Диккенс, Мелисса Лео, Люсия Микарелли, Кларк Питерс, Уенделл Пирс, Стив Зан, Михил Хаушман, Индия Энненга
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс, Эрнест Р. Дикерсон, Агнешка Холланд
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
Рейтинг:
7.66
8.30
В уничтоженном разгулом стихийного бедствия городе Новом Орлеане, после прошествия трёх месяцев с момента трагического визита урагана "Катрина", атмосфера страха и неопределённости все же сохранялась. Несмотря на усилия по восстановлению, жителям города была хорошо знакома напающая паника каждый раз, когда приближалось наводнение, затапливавшее целые кварталы этого величественного мегаполиса. Ирония заключалась в том, что именно такое наводнение подняло на поверхность все противоречия и глубоко коренные проблемы, с которыми сталкивался Новый Орлеан даже тогда, когда его уникальная культура и историческая архитектура были опустошены разгулом стихии. Для многих горожан было нестерпимо непонятно, каким образом их жизнь будет продолжаться в обжитом ими районе. С одной стороны, жители города не могли выносить мысль о том, что они должны покинуть места, где родились и выросли их дети, а также где сложился целый уклад их повседневной жизни. Однако на фоне этого беспокойства и безысходности многие люди начали задумываться о глубокомровных причинах происходящего. С одной стороны, появилось много мародеров, которые не только грабили заброшенные дома, но также обрекали жителей на новые муки в самый критический момент их жизненного кризиса. С другой стороны, политическая и экономическая ситуация в городе требовала решительных действий. С одной стороны, многие лидеры города считали, что время для политических игр закончилось, а самое время начать реальные изменения в городской жизни. Однако на фоне такого сильного трагизма и разрушения экономического характера некоторые люди не видели перспектив в ближайшем будущем. В конечном итоге, ураган "Катрина" оставил в наследство этому великому городу целый ряд политических, социальных и экономических последствий. Было ясно одно: восстановление города потребует времени, терпения, а также решения проблем на самом высоком уровне. Итак, можно сказать, что город Новый Орлеан был не только уничтожен разгромной стихией, но и перед лицом новой реальности, когда люди должны были пересмотреть свои приоритеты и взгляды на будущее города, который снова восстанет из пепелища и будет жить сильнее.
Добрый день! Отвечая на вопрос о том, что насчет современного телевидения в формате сериалов, не так давно прошло время, когда кинематограф был уделенным вниманием всего лишь одной части населения и рассматривался как средство, помогающее людям разлениваться от повседневности. Имело это место рядом с театральными постановками и различными шоу, которые стремились сделать все возможное для того, чтобы люди отвлекались от обыденной жизни. Кинематограф давал положительные эмоции, после чего появление телевидения сделало его общедоступным. И в этом случае многие авторы поняли, что через такие проекты можно донести до каждого человека то, о чем нужно знать. В кинематографе также можно было сделать то, что смогло бы донести интересы общества до верхушки правящей элиты. Но теперь перед нами стоит вопрос: применимы ли эти рассуждения и на сериалы? Сериалы в наше время продолжают развиваться, хотя не так стремительно как полнометражное кино. Качество картин в них стало намного выше. Большинство сериалов представляет из себя цельную и продуманную историю, хотя и есть кинопродукты, которые вызывают у зрителя отвращение. С другой стороны, есть авторы, которые создают действительно интересные проекты, умные, драматичные, полезные и очень важные для нашего времени. Одним из таких авторов является Дэвид Саймон, который в свое время долгое время работал корреспондентом в газете Балтимора. Он ведал там криминальной колонкой и прекрасно разбирался в острых социальных и политических проблемах, как в родном городе, так и в стране. Из-за этого он никогда не мог быть обычным корреспондентом. Саймон начал с книги, а после выпустил сериалы, благодаря чему его стали знать многие обычные жители Америки, так и важных политических деятелей. В сериале «Трим» Дэвид Саймон в очередной раз описывает события, которые происходили не только на территории своего родного края, но и той работы, которой он занимался в газете Балтимора. Он как всегда рассказывает о самом важном, что необходимо знать каждому человеку. В этом сериале описана катастрофа Нового Орлеана, где рассматриваются проблемные элементы американской системы. Про Ирак и Афганистан автор писать не стал, так как достаточно документальных проектов созданы на эту тему. А вот о том, как снова создавался Новый Орлеан после ужаснейшего урагана, обязательно покажет и расскажет. Многими героями автора являются обычные музыканты, а немалое количество серий снято в честь карнавала Марди Гра. Саймон также откроет нам правду о последствиях трагедии, а именно о нарушениях работы в страховых компаниях и отсутствии действий со стороны властей. Этот сериал практически документальный, ведь большинство историй основаны на реальных событиях, а в некоторых даже не были изменены имена, как у пострадавшего от полиции Генри Гловера. Помимо самой политики он уделил многое и атмосфере города Нового Орлеана, о его жителях – невероятных и музыкальных, о этническом разнообразии. Если благодаря Саймону даже Балтимор полюбился многим, то Новый Орлеан расписан как никогда, что туристические агентства должны доплачивать Саймону за продвижение этого города Нового Орлеана. Этот сериал нельзя не полюбить. Ведь в нем затрагиваются темы, которые интересны всем. Проект ведет борьбу за справедливость и не имеет завершения на самом интересном месте. В этом сериале все тщательно продумано, что будоражит человеческий разум, трогает чувства людей, поддерживает светлые идеи и искусство. Он против тех, кто делает жизнь людей хуже. И пусть «Трим» не самый известный проект, но автор утверждает, что он не пытался донести информацию до среднестатистического человека, а работал для тех, кому интересна жизнь и человеческие проблемы. Конечно, сериал заслуживает высокой оценки.
Наблюдая за мирной динамикой полуразрушенного Новотаря в Н. Орлеане, созданной компанией HBO, я не мог не отметить, что развитие действий происходит с учетом характера местности – никуда торопиться здесь особо не приходится. Кадры комнат, вырезанные из бытовой рутины героев, не спешат накладываться в единую мозаику, но к концу первой серии все становится ясно: протагонисты определились, и сюжетные линии раскрылись. Из первых минут первого эпизода меня особенно привлекла игра Стива Зана – его персонаж, поклонник собственного городка, идеи, манеры и музыки, кажется, удался на славу. Джон Гудмен в роли постоянного оптимиста всегда стоит выше остальных - его юмор снимает напряжение, а ругательства умилят даже самых жестких критиков. В целом, игра всех актеров достойная – слабые места в их игре практически не заметны. Драматизм и комедийность находятся в равных пропорциях, гармонично дополняя друг друга. Хочу отдельно отметить работу операторов Айвена Страсберга и Ирека Хартовича – это чрезвычайно высококачественная работа. Чувство пребывания «в кадре» сто процентов правдивое, чувствуется, что учитывалась каждая мелочь в кадре: треволнение, выражение личики, эмоции и нервы персонажей. А теперь о главном – об духе сериала. Когда спрашиваешь меня, что я вообще знал об Н. Орлеане, я смеюсь – практически ничего! Из того, что мне известно, это то, что это город в США, который подвергся мощному стихийному бедствию в 2005 году и где после этого часто играют джаз. Итак, вот. Н. Орлеан - это только запах его обитателей, которые вернулись в свои дома и начали восстанавливать свою жизнь. Это во-первых. А во-вторых – естественно же его… музыка! Произносить о ней можно несколько часов, но лучше всего посмотреть и прослушать. Эпизод, который я видел в конце первой серии главного сезона, был действительно потрясающим: Батист (Уенделл Пирс) опаздывая на прощальную церемонию говорит: «Кого сопровождаем? Ибо Жака». - Ибо Жака – такой, из квартала Алжира? Правда недостает, Ибо Жака из Гартауна… … - Я сообразил. Означает 40 долларов на кладбище и еще 40 долларов обратно. А затем Батист добавляет: «Играем «Недалёкую дорогу»». Вся эта сцена, как и весь сериал в целом, делает его таким самобытным и известным: это сериал о любви людей к своему городку, своему образу жизни и своей музыке. Поэтому я советую посмотреть этот сериал всем, кто еще не знает про него!