Описание
Рецензии

Сериал Последняя исповедь

Актеры:
Иван Викулов, Эльдар Лебедев, Анастасия Панина, Сергей Лактюнькин, Людмила Колесникова, Владимир Коренев, Светлана Иванова, Ева Авеева, Екатерина Виноградова, Денис Карасев
Режисер:
Сергей Лялин
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 4 (20.06.2015)
Рейтинг:
5.42
В мирной обстановке, характеризующейся монотонным повседневным ритмом, типичный представитель советской молодежи Олег Кошевой со своей группой друзей Любовью Шевцовой и Ульяной Громовой с Сергеем Тюлениным посещает местный украинский городок под названием Краснодон. Ребята находятся на пороге юности, когда все они мечтают о невероятных романтических приключениях и идеальном будущем, а также о стремлении к блистательной карьере в свете надежд на создание счастливой семьи. Однако их мирная жизнь была внезапно разрушена войной, которая оказалась уникальным событием в их повседневном существовании. Однако внезапное вторжение фашистских сил глубоко изменит их бытовую обстановку, и ребята скорее всего окажутся перед принципиальным решением: либо они будут жить в постоянной заботе о выживании, либо решаются на великое дело - организовать сопротивление под названием «Молодая гвардия». Этот выбор приведет к героическому и непредвиденному сопротивлению оккупантам. Фильм является прямым адаптацией романа Александра Фадеева «Молодая гвардия», в который авторы включили новые детали, уделив особое внимание разработке персонажей главных героев. Результатом этого процесса стал действительно исключительный исторический военный фильм того времени. Приятного просмотра!
Добрый день, всем! Сегодня я хотел бы поделиться с вами своим опытом watching фильма «Последняя исповедь», выпущенного в 2006 году. Хотя на первый взгляд это кажется давно вышедшим фильмом, я наткнулся на него совсем недавно и решил поделиться своими впечатлениями. Начнем с того, что мне было интересно прочитать мнения о фильме в интернете, так как они были разнообразными и часто противоречивыми. Мне кажется, что хороший фильм всегда собирает много зрителей и мнений, и это не всегда положительные. Даже если большинство отзывов отрицательные, это еще не означает, что фильм безграмотен или недостоин внимания. Я решила скачать этот фильм и посмотреть его, несмотря на то, что многие отзывы были негативными. После просмотра я понял, что это историческая драма, которая повествует о действиях школьников в период с 1944 по 1943 год во время второй мировой войны. Несмотря на то, что некоторые зрители подумали, что фильм основан на книге Александра Фадеева под названием «Молодая гвардия», я считаю, что акцент сделан не столько на саму историю, сколько на человеческие отношения между героями. Эти ребята, несмотря на свой юный возраст, героически борются с фашистскими захватчиками. Фильм повествует о жизни людей в мирное время, оккупации и жизни под немецкими захватчиками. В это время формируется партизанская группа молодёжи, и авторы хотят показать не столько саму войну, сколько эти ребята, которые так молоды и полны жизненных сил. Я был впечатлен качеством работы актеров, особенно замечательной работой Александра Тютина, Юрия Назарова, Владимира Коренева и Анатолия Котенева. Они настолько мастерски вошли в роли, что герои фильма выглядели так реалистично. Хотя фильм и сложный по теме, я не считаю, что он лишен красивых сцен или юмора. Он показывает, как эти молодые люди борются за свободу и справедливость, несмотря на все трудности и опасности. Я отнес бы этот фильм к жанру исторической драмы, и я не жалею, что остановил свой выбор именно на этой телевизионной истории. Сейчас он показан более современным взглядом, чем тот, который был в 1948 году, и это привело к появлению многих достоинств. Во-первых, история всегда интересна и познавательна, и каждый уважающий человек должен знать свою историю. Актерский состав также хороший, особенно при том, что многие исполнители малоизвестны. Сюжет увлекает и часто чувствуется себя частью происходящего. Я благодарю создателей за то, что они обращают внимание на столь важные моменты нашей истории и жизни, а также за хорошо подобранный актерский состав. Хотя фильм и не идеален, я рекомендую его к просмотру всем, кто хочет узнать больше о нашей истории и вылечить свои чувства. Благодарю всех за уделенное внимание!
Истинные легенды не исчезают со временем, их непреходящее значение сохраняется, даже после того как советский союз распался. Однако заинтересованность в малогвардейцев снизилась, вероятно из-за масштабной пропаганды, которая специально затуманивала умы человечества сомнительным содержанием. Это печалительно, поскольку легенда не означает партийный строй или коммунизм, а о твердости, жертвенности, воспитании тела и души, отсутствии уважения к боли и героической смерти. В 2006 году об этом создали превосходную картину, но она была голливудской, «300», где спартанцы сражались с персами. Это было ближе к достижению краснодонских заговорщиков, чем «Последняя исповедь», которая считалась лживой и патетичной. В этой «исповеди» все взято из ничего, и тем более, там не имеется исповедующихся, ни служителей церквей, ни единоличных рассуждений, которые бы могли сойти за исповедь. Название «Молодая гвардия» было бы неподходящим, поскольку в ней нет и того самого момента. Следствием этого было создание фильма-комикса с символом красного знамени и билета комсомольца, с вычурными немцами и своеобразными героями, так что заговорщиков можно было отследить по модному образу. Это считалось издевательством? Уверены, это им бы понравилось. Но где Фрэнк Миллер у нас? И денег на фильм не хватает, и сама совесть отсутствует. Поэтому создается совершенно никчемный фильм с неясными христианскими элементами. Это считалось истинным унижением тех, кто не заслужил такого. Краснодонские спартанцы были особенными людьми, но их больше нет. Герасимовский монохромный фильм был успешным, поскольку дух того времени еще чувствовался. Те актеры, которые исполняли своих одногодок, понимали своих персонажей и цену их гибели и если им пришлось сражаться, то были такими же героями. Молодогвардейцы были зрелыми людьми, поскольку на войне взрослеют быстро, у них сильные волевые качества, дисциплинированные они ответственные. Это были превосходные ребята. Из нынешних не получается ничего подобного. В картине просто глупцы, которым было нечего делать и которые захотели поиграться. Даже хиппи в Вудстоке были куда директивными и решительными, чем расклейщики брошюр и раскидыватели знамен. Если молодогвардейцы действительно были такими, то на завтрашний день уже никакого движения не было, поскольку их поймали и попороли. Не убивать же шутов. А немецкая разведка в фильме… хитроумности и опасности у нее как у первоклассника с рогаткой. Это считалось просто шаржем, ходячим анекдотом. Если в раннем фильме были неточности в истории, то в этой картине все одна неточность. И о чем думали создатели, когда брались за картину? Работа наверное велась примерно так: берутся оригиналы хроники и затем самое важное из него отфильтровывается. Только имена никак не просачиваются, а вдобавок создаются поучения, новые герои для минимизации затрат и длительности сериала. Немалую долю времени в сериале чайовничают два немца в фарфоровых чашках, говорят обо всем, включая войну и Шиллера. Один из них вообще никакого отношения не имеет к сюжетной линии. Сериал наполнен пустотой а не содержанием. Стоячие сложные моменты были исключены словно создатели картины осознавали, что им не потянуть другой формат. Именно поэтому здесь не было заключения, ни издевательств, ни казни. А о кончине героев сообщали немцы в своих нудных беседах. Пустоту сериальную разбавляли как умели, выбирали изречений библейских, музыкальное сопровождение представлялось неким религиозным песнопением… Фильм наполнялся, но он не становился лучше. В нем появлялись лживые христианские признаки. А эпизод в конце, где оставшийся в живых воин ухахатился над тем, как его приятелей на казнь везут… Это вообще как понимать? Как можно было вывести такую постановку? Такое ощущение, что этот сериал был снят молодой неопытной студией. И это показывают те, кто победил? Разве можно так презрительно относиться к погибшим? В картине немцы выглядели статнее и лучше, увереннее и профессиональнее, например Штурмбанфюрер Ренатус. А вообще хватит посмотреть вступительных титров и мы разберемся в том, кто сделал этот фильм, чей взгляд на истории мы воспринимаем. И что тут сказать, если противник в картине выглядит живым? Подпольщики авторами воспринимаются как не понятно что делают люди, смотрят глазами врага-полицая. Немец уважает своих, а партизан ему просто жаль. Партизаны вызывают презрение. Студия, которая сделала этот сериал уже закрылась. Кто писал сценарии, уже не работает. Режиссер занимается квазисериалами про полицию и преступность. Враги думают, что всё обойдется. С полицаями разберутся, когда придут наши.