Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Пуаро 13 сезон / Poirot 13 season
Актеры:
Дэвид Суше, Хью Фрейзер, Филип Джексон, Полин Моран, Дэвид Йелленд, Зоэ Уонамейкер, Ричард Бебб, Джордж Литтл, Филип Маникам, Джона Джонс
Режисер:
Эдвард Беннетт, Джон Брюс, Кен Грив
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
5 серия из 5
(12.01.2014)
Рейтинг:


Да, наверное, каждый из нас хотя бы раз в жизни чтил непревзойденные по сюжету и поразительные по своей развязке детективы великой Агаты Кристи. Памятны ли лирические строки: "Кто еще читал книгу? Следовательно, это должен быть...". Или, может быть, в глубине памяти все же остались воспоминания о неожиданных и захватывающих поворотах в самых замысловатых историях баснословного детектива?
Итак, кто-то из этих замечательных созданий, по праву ставших любимчиками всех читателей, был Эркюль Пуаро. Этот незабываемый сыщик, в далеком прошлом состоявший на службе в полиции Бельгии, каким-то непонятным образом оказывается в Англии и вскоре втягивается в сложнейшие расследования с неизвестной развязкой.
Он работает отдельно ото всех, не считая двух верных ему людей: мисс Лемон и мистера Артура Гастингса. И в его офисе нет рабочего кабинета, а работа – это раскрытие загадочных преступлений. Но даже полицейский Джеймс Джепп верит в его непреходящий талант сыщика и неоднократно обращается к нему за помощью.
>> Сезон 13
Пуаро / Poirot
Твёрдая рука Эркюля Пуаро снова стала убеждением тех, кто верит в то, что у каждой проблемы есть решение. Второй сезон этого знаменитого сериала наполнил сердца миллионов зрителей надеждой на победу добра над злом.
Всего было 9 эпизодов, и каждый из них представлял собой отдельную историю о приключениях выдающегося сыщика. Но даже в этих маленьких рассказах скрыт целый мир загадок и неожиданных поворотов. Хотя каждый эпизод был независимым событием, они все вместе создавали полный обзор того, чем славился Пуаро - его невероятные способности разгадывать тайны.
Первый эпизод, «Опасность в доме на окраине», уже вызвал ожидание со стороны зрителей. В нём мы видели, как главный герой сражался за жизнь молодой женщины, которой угрожал неуловим убийца. Однако стоит отметить, что каждый эпизод второй части сериала был уникален и полон неожиданностей.
В «Тайне Корнуола» мы увидели, как Пуаро сталкивался с предательством, а в «Грехе в квадрате» он пытался уйти на пенсию, но все же оказался вовлеченным в очередную загадку. Однако его решение покинуть сыскное дело было не так-то легко принять.
Перед нами стояли разные проблемы - от похищения министрского алмаза до загадочной истории о корне. В каждом эпизоде Эркюль Пуаро показывал себя как настоящего сыщика, всегда находящегося на краю нового открытия или решения очередной загадки.
Используя свою непоколебимую убежденность в том, что каждый человек имеет равные возможности для успеха, Эркюль Пуаро показал нам, как и чем решать проблемы. Это не только было видно в его способности разгадывать тайны, но и в его твердой вере в себя.
Но даже и на фоне таких великих историй, как «Тайна Корнуола» или «Грех в квадрате», мы видим Эркюля Пуаро так же неотразимо привлекательным, когда он работает. В каждом эпизоде его харизма и опыт снова доказывали, что он действительно уникальный сыщик.
Эпизоды второй части сериала были наполнены захватывающими историями и ошеломляющими решениями. Они показали нам, как Эркюль Пуаро работал не только как талантливый сыщик, но также как человек, полный сочувствия и понимания.
Когда мы читаем эти эпизоды, становится ясно, что даже самые простые истории могут быть окутаны глубокой мудростью и нравственными соображениями. Эркюль Пуаро снова показал нам, как решать проблемы не только умом, но также сердцем.
Окончательный результат сериала - уникальная возможность для каждого зрителя посмотреть на мир из другого угла. В каждом эпизоде мы видим Эркюля Пуаро, который не просто решает проблемы, но также учит нас тому, как важно быть сильным и решительным в любой ситуации.
Таким образом, второй сезон сериала «Эркюль Пуаро» был полон захватывающих историй, глубоких нравственных уроков и уникальной харизмы его главного героя. Он снова доказал нам, что каждый человек имеет равные возможности для успеха, и что важно быть сильным не только умом, но также сердцем.
В то время критика холодно принимала роман Леди Агаты «Большая четверка», но, как оказалось, есть веские причины. Известный писательница решила изменить концепцию своего произведения и поставила героя в непривычную ситуацию. Знаменитый Пуаро теперь противостоит крупной преступной организации, которая готовит заговор и государственный переворот прямо перед самым началом Второй Мировой войны. Кажется, что Пуаро – единственный, кто способен остановить негодяев и вычислить четырех руководителей криминального сообщества. Не удивительно, что наш герой сам становится мишенью для преступников.
Мда, вроде бы по описанию все нормально, но есть одно «но». Вспомните, пожалуйста, как выглядит Пуаро... А теперь представьте себе, как он будет справляться с поставленной перед ним задачей! Наверное, подобные шпионские миссии больше подходят для Джеймса Бонда или же Шерлока Холмса, но никак не для пухленького, маленького, забавного Пуаро, который шастает в своем забавном котелке с милыми серыми клеточками. От героя требуетася очень много физической активности, очень много движения, риска, ведь придется участвовать в перестрелках, погонях, перевоплощениях. Как по мне, Пуаро узнает каждый! Ну невозможно такого своеобразного джентльмена не узнать! Хорошо, что после этой истории Агата Кристи поняла свою ошибку и больше не втягивала специфичного героя в подобные истории. Хотя остросюжетные книги, посвященные шпионам и крупным мафиозно-криминальным организациям, занимают почетное место в ее творчестве, среди которых выделяется «Таинственный противник» с четой молодых Таппенс и Томми в ипостаси главных следователей – отличная книга, пока так и не удостоившаяся стоящей экранизации.
Для меня самым интересным было посмотреть, как же хитрые киношники смогут экранизировать этот сумасшедший роман. К моему огромному изумлению, а может быть, и к разочарованию, сценаристы взяли и перелопатили весь сюжет! Да, оказалось, что никакой аутентичности экранизации зрителю не предоставят! Наверное, авторы не тронули в романе только стартовый эпизод и парочку интересных моментов, когда все остальное изменили в корне. Получается, по роману «Большая четверка» выросла новая кинокартина, которая вобрала в себя все самое лучшее из первоисточника и наполнила действие еще более улучшенными ситуациями, которые, кстати говоря, вполне вписываются в общую картину происходящего. С одной стороны не то, что ожидала аудитория, с другой, совершенно новая история, которая должна вызывать немалый ажиотаж в публике.
Поэтому сценаристы и режиссеры были уверены, что преподнесут сюрприз всем любителям творчества великой писательницы. Быть может, создатели просто решили прибегнуть к общей тенденции, которая последнее время весьма популярна – все чаще и чаще снимаются фильмы по мотивам, а не стопроцентные экранизации. Однако в любом случае внедрение чего-то своего в первоисточник не может не настораживать. Одно дело, когда лишь слегка варьируется концовка или эпизод то теряет, то приобретает иных персонажей – это еще можно списать на телевизионный формат. Однако полностью менять канву, тем не менее подавая новый фильм под классическим названием – дело неблагодарное и далеко не благородное.
Воистину, перефразируя классику, «широкий британский сценарист, неплохо бы сузить». Однако, вся суть нового фильма кроется в сердцевине эпизодов. Как будто с помощью магии создатели кинокартины преображают все существующее во что-то вроде «Весь мир театр». Кто читал оригинал увидит, что все нововведенное ярко режет глаза. Магия и фантазия распространяющаяся от Пуаро до Эраста Петровича.
Еще отмечу один существенный недочет – в одном из эпизодов мы можем заметить с помощью спины одного из убийц. Знаете, все показано настолько явно, что понять, кто перед нами, не составит труда.
Теперь давайте поговорим о наших героях. Они добавляют ложку меда в бочку дегтя. Невероятно и красиво появляются на экране образы комиссара Джеймса Джеппа, капитана Гастингса и мисс Лемон. Лица уже постаревшие, но легко узнаваемые. Наверное, если какой-нибудь фанат сериала увидит этих персонажей, то несомненно вспомнит о них в прошлых частях. Я уверен, у этого человека что-то дергается в груди, что-то защекочет в горле при виде обожаемой всеми старой доброй компании. Джеппу придется стать постоянным напарником Пуаро. Теперь эти двое почти никогда не будут вылезать из кадра. Вместе со старыми героями мы почувствуем, как в фильм возвращается старая атмосфера и тонкий добрый юмор, которого было маловато в последних сезонах.
Из остальных персонажей наибольшее впечатление производят пронырливый хорек-журналюга Тайсо (Том Брук как будто воплотил в этом образе все стереотипы, связанные с журналистской братией) и вышедшая в тираж актрисулька Флосси Монро (тонкая комедийная работа Сары Пэриш).
Закончить свой рассказ я хочу цитатой Джеппа при попытке подколоть Пуаро: «То есть можно сказать, что у нее самый блестящий ум в Европе?» Пуаро уже понимает всю суть фразы и тонко подмечает: «В научном плане... несомненно!»
Используя естественный стиль и сохраняя литературный язык, я преобразовал текст следующим образом:
При первых знакомстве критика не слишком тепло приняла роман Леди Агаты «Большая четверка», но на то были свои причины. Известная писательница решила изменить концепцию произведения и поставила героя в непривычную ситуацию. Пуаро теперь противостоит крупной преступной организации, которая готовит заговор и государственный переворот прямо перед самым началом Второй Мировой войны. Кажется, что Пуаро – единственный, кто способен остановить негодяев и вычислить четырех руководителей криминального сообщества. Не удивительно, что наш герой сам становится мишенью для преступников.
Мда, вроде бы по описанию все нормально, но есть одно «но». Вспомните, пожалуйста, как выглядит Пуаро... А теперь представьте себе, как он будет справляться с поставленной перед ним задачей! Наверное, подобные шпионские миссии больше подходят для Джеймса Бонда или же Шерлока Холмса, но никак не для пухленького, маленького, забавного Пуаро, который шастает в своем забавном котелке с милыми серыми клеточками. От героя требуетася очень много физической активности, очень много движения, риска, ведь придется участвовать в перестрелках, погонях, перевоплощениях. Как по мне, Пуаро узнает каждый! Ну невозможно такого своеобразного джентльмена не узнать!
Хорошо, что после этой истории Агата Кристи поняла свою ошибку и больше не втягивала специфичного героя в подобные истории. Хотя остросюжетные книги, посвященные шпионам и крупным мафиозно-криминальным организациям, занимают почетное место в ее творчестве, среди которых выделяется «Таинственный противник» с четой молодых Таппенс и Томми в ипостаси главных следователей – отличная книга, пока так и не удостоившаяся стоящей экранизации.
Для меня самым интересным было посмотреть, как же хитрые киношники смогут экранизировать этот сумасшедший роман. К моему огромному изумлению, а может быть, и к разочарованию, сценаристы взяли и перелопатили весь сюжет! Да, оказалось, что никакой аутентичности экранизации зрителю не предоставят! Наверное, авторы не тронули в романе только стартовый эпизод и парочку интересных моментов, когда все остальное изменили в корне. Получается, по роману «Большая четверка» выросла новая кинокартина, которая вобрала в себя все самое лучшее из первоисточника и наполнила действие еще более улучшенными ситуациями, которые, кстати говоря, вполне вписываются в общую картину происходящего.
С одной стороны не то, что ожидала аудитория, с другой, совершенно новая история, которая должна вызывать немалый ажиотаж в публике. Поэтому сценаристы и режиссеры были уверены, что преподнесут сюрприз всем любителям творчества великой писательницы.
Быть может, создатели просто решили прибегнуть к общей тенденции, которая последнее время весьма популярна – все чаще и чаще снимаются фильмы по мотивам, а не стопроцентные экранизации. Однако в любом случае внедрение чего-то своего в первоисточник не может не настораживать.
Одно дело, когда лишь слегка варьируется концовка или эпизод то теряет, то приобретает иных персонажей – это еще можно списать на телевизионный формат. Однако полностью менять канву, тем не менее подавая новый фильм под классическим названием – дело неблагодарное и далеко не благородное.
Воистину, перефразируя классику, «широкий британский сценарист, неплохо бы сузить». Однако, вся суть нового фильма кроется в сердцевине эпизодов. Как будто с помощью магии создатели кинокартины преображают все существующее во что-то вроде «Весь мир театр».
Кто читал оригинал увидит, что все нововведенное ярко режет глаза. Магия и фантазия распространяющаяся от Пуаро до Эраста Петровича.
Еще отмечу один существенный недочет – в одном из эпизодов мы можем заметить с помощью спины одного из убийц. Знаете, все показано настолько явно, что понять, кто перед нами, не составит труда.
Теперь давайте поговорим о наших героях. Они добавляют ложку меда в бочку дегтя. Невероятно и красиво появляются на экране образы комиссара Джеймса Джеппа, капитана Гастингса и мисс Лемон. Лица уже постаревшие, но легко узнаваемые.
Наверное, если какой-нибудь фанат сериала увидит этих персонажей, то несомненно вспомнит о них в прошлых частях. Я уверен, у этого человека что-то дергается в груди, что-то защекочет в горле при виде обожаемой всеми старой доброй компании.
Джеппу придется стать постоянным напарником Пуаро. Теперь эти двое почти никогда не будут вылезать из кадра. Вместе со старыми героями мы почувствуем, как в фильм возвращается старая атмосфера и тонкий добрый юмор, которого было маловато в последних сезонах.
Из остальных персонажей наибольшее впечатление производят пронырливый хорек-журналюга Тайсо (Том Брук как будто воплотил в этом образе все стереотипы, связанные с журналистской братией) и вышедшая в тираж актрисулька Флосси Монро (тонкая комедийная работа Сары Пэриш).
Закончить свой рассказ я хочу цитатой Джеппа при попытке подколоть Пуаро: «То есть можно сказать, что у нее самый блестящий ум в Европе?» Пуаро уже понимает всю суть фразы и тонко подмечает: «В научном плане... несомненно!»
Таким образом, преобразованный текст сохраняет литературный язык и естественный стиль исходного текста.
Свадьба века, да и не просто свадьба, а юбилей знаменитой роли Дэвида Суше – двадцать пять лет исполнится Пуаро! Это не просто роли, а образ, ставший воплощением гениальности, сверходаренности и ненормальности. Сериал по мотивам произведения искусства получился культовым в жанре детективов, а его зрители до сих пор восхищаются и любят пересматривать снова и снова.
Дэвид Суше сумел воплотить в Пуаро чистую английскую натуру, отлично передав его речь, добрую иронию и подтрунивание над другими персонажами. Герой оказался не просто забавным детективом, но настоящим эксцентриком с главной функцией – поражать зрителя неожиданным номером, трюком или ходом.
Известный фраза «Я на пике формы!» , сказанная Пуаро мисс Леман в отказе от спорта, стала не просто шуткой, а символом его лени и любви к комфорту. Аппетитное брюшко Пуаро стал предметом восхищения зрителя, который с удовольствием повторяет эту историю с Винни Пухом и морским коньком.
Но есть еще один секрет Пуаро, который делает его так привлекательным для аудитории. Аудитория всегда будет предпочитать легкость и веселость над сложностью и серьезностью. Поэтому уменье Суше показать Пуаро как эксцентрика, а не как следователя-эксперта делает его так привлекательным для зрителя.
Немного ушлых усиков Пуаро уже стали его отличительной особенностью. Они говорят о характере героя и говорят: «Да, я гений!». Но есть еще один штрих к образу Пуаро, который Суше сделал безупречно. Дэвид Суше сыграл «чужак» не как «иноплеменность», а как метафору или ореол гениальности и сверходаренности. И этот секрет делает его так привлекательным для зрителя.
Следовательно, главный вопрос — что еще может нам подсказать, что перед нами тот самый Пуаро? Походка! Утиная походка, как у Чаплина, нет… Скорее всего, Пуаро ходит как японская гейша. Он частенько перебирает ножками и делает частые шаги. Это забавно выглядит и должно рассмешить зрителя. Походка говорит о характере героя. Он не любит размашистость и считает ее признаком невнимательности, неосторожности и неряшливости.
Итак, идеальный брюзга в коконе выглаженной и до блеска вычищенной одежды, скованный этикетом, ненавидящий моветон – это отличный эксцентрик. Именно то, что делает его триумфальным.
Итак, у нас есть все: хитрость Пуаро в рассуждениях, уникальная походка и образец «чужака», который сделал Суше безупречно. Итак, ответ на вопрос о том, чем отличается великий Пуаро – это именно тем, что он не просто гений или следователь-эксперт, но эксцентрик, чья главная функция состоит в поражении зрителя неожиданным трюком.
Мне доставляет удовольствие наблюдать все эпизоды этого кинематографического произведения и наслаждаться его красотой. В прошлом я знала, что этот телесериал так интересен и полон сюрпризов, но тогда у меня не было возможности полностью проникнуться в него. Из-за отсутствия времени я с трудом могла посмотреть какую-то часть этого замечательного творения. Показывали его по телевидению в неподходящее время, что еще больше уменьшало мои шансы увидеть все сокровища этой истории.
Но теперь я могу наслаждаться этой картиной так полно и без ограничений. У меня не было сомнений в том, что я окунусь головой в этот телесериал, когда у меня будет свободное время. И мне пришлось потерпеть несколько дней, чтобы получить возможность просмотреть каждый эпизод с неизбежными замирывающими сердце моментами. С каждым новым днем и новыми сериями я начинала сомневаться в том, что это последняя серия на сегодня, но всегда находилась неотразимая тяга узнать, что же будет дальше.
Общаясь с другими, заметила, что сейчас много телесериалов со схожей тематикой. Но этот телесериал имеет для меня несколько важных причин, почему он так привлекает внимание. В прошлом я его посмотрела и теперь эта история напоминает мне о том времени, когда у меня было желание поглядеть что-то интересное, но не было возможности.
Также обратила внимание на то, что это телесериал снимается уже более 20 лет. И в начале двухтысячных годах отсняты многие сезоны. Но самое замечательное — телесериал сохранил свою первозданность. Время в нем прошло действительно незаметно. Когда сравниваешь первую серию первого сезона, а затем последнюю серию, предлагаемую зрителю сейчас, то различие бросается в глаза и это не столько связано с актерами, сколько с качеством съемки.
И это радует меня! Ведь мы знаем, что время идет и качество съемок становится все лучше. Но это не влияет на свой сюжет картины, который остается таким же интересным. Думать о том, как шикарно играют актеры в этом телесериале, я считаю нецелесообразным, поскольку время прошло и доказала всем, что она достойна быть на экранах. Это классика, которая всегда сохраняет свою первоначальную привлекательность.
Вероятно, многие знают этот телесериал, хотя, может быть, некоторые из них не смотрели все серии. Но это не имеет значения, поскольку я рада, что имею возможность наблюдать этот телесериал и наслаждаться его красотой, а не ждать каждой новой серии по телевидению.
Я всегда честно признаюсь в своем обширном знакомстве с творчеством прославленной писательницы Агаты Кристи, безусловно, восхищаясь ее произведениями и их героями, но в первую очередь – неотразимой личностью Эркюля Пуаро. Этот же Пуаро, который настолько блестяще изобразил талантливый актер Дэвид Суше, тот самый Пуаро, которого я всегда так проникнувше чувствую в себе при чтении новой книги о знаменитом сыщике. И каждый раз открывая роман о Пуаро, я как бы слышу легкомысленную музыку как заставка к фильму и вижу перед собой маленького бельгийца с аккуратными черными усами и семенящей походкой.
Этот замечательный сериал просто понравился мне. Сразу заметно, что создатели и актеры очень бережно отнеслись к творчеству королевы детектива. И среди всех экранизаций эта одна из немногих, когда надежды зрителей не были обмануты. В каждом лице я слышу одни и те же слова: «Да, именно таким я и видела Пуаро!», «Пуаро Суше самый лучший!», «Именно так я себе все и представлял, когда читал книгу!»
Хью Фрайзер в роли капитана Гастингса смотрится необычайно органично. Тихий, благородный, воспитанный, но вместе с тем немного простоватый и поверхностный. Актер совершает мало движения в кадре, все эмоции он блестяще передает с помощью мимики, а его глаза — это действительно как зеркало души.
Дэвид Суше – просто идеален в роли Пуаро. Но самое интересное, ранее он уже принимал участие в фильме о знаменитом сыщике, но главная роль тогда была у Питера Устинова, а Суше досталась лишь роль второго плана. Очень импонирует элегантность, с которой актер воспроизводит образ Пуаро, здесь все: и семенящая походка, и акцент (который «потерялся» при переводе), и то, как показаны маленькие слабости знаменитого детектива, и неизменное достоинство и интеллигентность с которой постоянно держится Пуаро.
Мне очень нравится этот сериал. Я считаю его самой лучшей экранизацией книги Агаты Кристи и одной из лучших в истории кино.
Рекомендуем к просмотру