Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Пуаро 12 сезон / Poirot 12 season
Актеры:
Дэвид Суше, Хью Фрейзер, Филип Джексон, Полин Моран, Дэвид Йелленд, Зоэ Уонамейкер, Ричард Бебб, Джордж Литтл, Филип Маникам, Джона Джонс
Режисер:
Эдвард Беннетт, Джон Брюс, Кен Грив
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2009
Рейтинг:


В сердце великого Лондона скрывался маленький мир Эркюля Пуаро, мещанского сыщика, чья невзрачная фигура на первый взгляд не наводила бы на мысль о его разнообразных способностях. Однако эта человекик, сиявший умом и наблюдательностью, сумел создать вокруг себя атмосферу доверия среди всех, кто знал его. Его маленький офис представлялся местам отдыха для того, чтобы в нем чувствовать себя комфортно и свободно.
Итак, здесь находилась мисс Лемон - помощница и секретарь Эркюля Пуаро, которая была с ним вместе не только на рабочем месте, но и во всех других его делах. На счет Артура Гастинга того же мнения не мог никто. Он был не просто коллегой Пуаро, а человеком, который поддерживал его в каждую минуту своего трудового дня.
В круг их друзей входил Инспектор Джепп, который тоже неоднократно обращался за помощью к Эркюлю и на которого он всегда ответственно отреагировал. Итак, теперь понятно, о чем шла речь в сериале с Дэвидом Суше. Этот человекик был правдой этого слова - праведным человеком, который занимался своим делом и никогда не поддавался влиянию других, которые могут оказать на него негативное воздействие.
>> Сезон 12
Пуаро / Poirot
"Эпизод 1: Пять поросят"
В этом увлекательном детективе Агаты Кристи, как и в ее классических произведениях "Горе невиновным", "Немезида" и "Слоны умеют помнить", используется уникальный прием - одна события описываются разными его участниками. Это так называемое расследование в ретроспективе, которое позволяет читателю или зрителю глубже понимать суть дела.
Главная героиня романа, молодая Карла Лемаршан, обращается к великому детективу Пуаро с личной просьбой. 16 лет назад ее отца убили и обвинили в этом мать девушки, после чего повесили. Однако перед своей смертью мать призналась Карле, что не совершала этого убийства. Девушка страдает и решает всеми силами выяснить, что же произошло на самом деле.
Ситуация крайне сложная, поскольку много воды утекло с тех пор, но Пуаро имеет особые способы расследования таких дел. Перед ним всего пять свидетелей, каждый из которых рисует свое, отличное от других, видение этих печальных событий. Но Пуаро, как истинный гений, в итоге удается сопоставить все показания и выстроить единую верную картину преступления.
Актёрский состав этого эпизода просто восхителен! Тоби Стивенс великолепно играет роль Филиппа Блейка. Марк Уоррен достойно сыграл роль мямли-брата Мередита, а Эйдан Блэйк стал для меня откровением в роли вспыльчивого и взбалмошного гения Эмиаса Крейла.
Продуманные до каждой мельчайшей детали персонажи, затягивающий с первых минут фильма сюжет и удачно сыгранные сентиментальные сцены - все эти составляющие логично дополняют друг друга и превращаются в один из самых выдающихся психологических романов Кристи.
"Эпизод 2: Печальный кипарис"
Названием этого романа послужила цитата из песни в пьесе Шекспира "Двенадцатая ночь". Этот эпизод представляет собой судебную драму с участием Пуаро, история, в которой герои и их характеры занимают первостепенное значение.
Все начинается с судебного заседания, где главная героиня Элинор Карлайл обвиняется в смерти своей тетушки и воспитанницы Мэри. Имеющиеся улики указывают на Элинор, и ее виновность кажется почти не вызывающей сомнений. Однако ни в чем неповинная героиня все еще продолжает надеяться, что Пуаро докопается до правды.
Ведь у нее в руках анонимное письмо, из которого она узнает о своем наследстве и конкурентке. Помогут ли эти факты спасти Элинор от смертной казни?
И вновь Агата Кристи в своем неподражаемом репертуаре: перед нами увлекательный сюжет, интрига, не покидающая на протяжении всех событий, и отлично сыгранная финальная сцена.
Из актерского состава хотелось бы отметить именно роль Элеонор, которую мастерски исполнила царственная, гордая и действительно похожая на кипарис, Элизабет Дермот Уолш.
"Эпизод 3: Смерть на Ниле"
В этом романе используется прием специфического в своем роде любовного треугольника. Это не первый раз, когда Агата Кристи обращается к этой схеме, как это было в ее произведениях "Родосский треугольник", "Зло под солнцем" и "Пять поросят". И в этом случае она не грешила на отсутствии интереса к раскрытию загадок.
В эпизоде "Смерть на Ниле" используется все тот же прием: события разворачиваются вокруг влюбленного трио.
На мирно плывущем по живописному Нилу пароходе совершено загадочное убийство. Убита богатая молодая женщина, но, как выясняется, ни один из подозреваемых не мог совершить этого преступления. Кто же понадобился смерти миллионерши?
Налицо очередная увлекательная загадка, и никто, кроме Пуаро, не в силах ее разгадать.
Этот эпизод является одним из моих любимых в этом сериале, благодаря великолепным съемкам, завораживающим солнечным видам и проникнутым особым юмором персонажам.
В фильме приняли участие многие молодые актеры. Среди них милая златовласая Эмили Блант в роли Линетт, роковая Эмма Малин, сыгравшая Жаклин, и особенно заинтересовавший меня молодой артист из Великобритании Джей Джей Филд. Отдельно стоит отметить мадам Саломею Оттерборн в роли эксцентрической дамочки и по совместительству автора эротических рассказов. Франсез Де Ля Тур в этой роли просто неподражаема, а ее танец с Пуаро - что-то, что не скоро забудется.
"Эпизод 4: Дупло"
Альтернативные названия - "Лощина" и "Убийство в поместье Холлоу".
По моему мнению, это самый слабый фильм в сезоне и, возможно, даже во всем цикле. Все события и расследование разворачиваются томительно и скучно, полностью отсутствует интрига, да и динамичность ситуаций не лучше.
В целом, угадывается схожесть фильма с "инертными" французскими детективами 80-х годов. Продуманные английские деревенские пейзажи радуют глаз, но предсказуемая и слабая сюжетная линия оставляет желать лучшего.
Разочаровывает также и игра актеров. Лишь изредка у героини Сары Майлс, хозяйки поместья, получается исправить ситуацию и внести немного разнообразия в течение фильма. Она несет всякую чушь и имеет удивительную способность угадывать скрытую суть вещей.
В глубине человеческого ума скрыты тайны, которые только немногие сумели раскрыть. Итак, я подхожу к этой теме с осторожностью, стараясь не нарушить благородный дух, в котором создатели детективов пытаются нам показать то, что мы обычно не замечаем. Это своего рода игра воображения, когда все, что мы видим на поверхности, может быть лишь мошенничеством, а истинная правда скрыта где-то глубже.
Агата Кристи и Дэвид Суше - два великих создателя детективов, которые сумели изобразить эту игру в искусство. Им удалось превратить простые истории в сложные загадки, которые не так просто расшифровать, как кажется на первый взгляд.
Искусство детектива состоит не только в том, чтобы выяснить правду, но и в том, чтобы создать атмосферу, которая дала бы чувство замирания и увлечения. Именно поэтому персонажи, созданные Кристи и Суже, так полны жизни. В их глазах мы видим не только мудрость, но и уязвимость - уязвимость сделать ошибку и подвергнуться возмездью.
Итак, что же такое детектив? Это игра воображения, где все выглядит простым, но на самом деле оно сложное. Оно напоминает игру с фокусом-покусом, когда вы знаете, что происходит, но не можете понять, как это делается.
Но есть еще одно важное отличие между детективным сюжетом и простой историей. В детективе всегда найдется одна мелкая ошибочка, которая станет ключом к разгадке всех загадок. Именно она определяет всю линию событий и становится главной темой всего рассказа.
То есть все кажется просто сложным, но на самом деле оно является не более чем простым фокусом-покусом, который создатели детективов сумели превратить в искусство. И когда мы читаем их истории или смотрим на экран, мы чувствуем себя частью этой игры воображения, которая может подвести нас и сделать нас снова подумать.
Итак, как сказал один великий человек, "Было бы наибольшей ошибкой мыслить". Именно это и есть суть детективного искусства - показывать нам, что мы часто не замечаем.
Детективные летописи всегда оставляют читателей и зрителей равнодушными везде, где только можно найти их отражение - не только в реализации сценариев, основанных исключительно на новом материале, но также и в бесчисленных экранизациях классических произведений. Одним из таких классических творений является «Пуаро Агаты Кристи». Однако брать за основу оглавление книги - это только полдела. Чтобы получить лучший результат, нужно сделать на экране образ главного героя так запоминающимся и приятным для зрителя, чтобы он не был элементарно запомненным, но и легко запомненным зрительством.
Создатели телесериала, с моего мнения, справились со своей задачей очень удачно. Дэвид Суше, актер, чья фамилия разрешено была включена в список тех актёров, которым удалось играть известных литературных персонажей, как Эркюля Пуаро в этом случае, разрешено принести только благодарность за то, каким он показал нам этого известного бельгийского сыщика. Сделанный им образ оказался так броским и убедительным, что заслуживает только хвалебных слов и зрительских симпатий в адрес исполнителя главной роли.
Особенно приятно то, что телесериал уделил внимание не только тем эпизодам, где открывается способность большого детектива, но и тем принципиальным моментам, благодаря которым мы видим не только сыщика Эркюля Пуаро, но и просто человека со своими эмоциями, слабостями и предпочтениями. Итак, нам предоставляется вероятность собрать свое понятие о нраве предоставленного персонажа - конкретно экранного, а не книжного.
Нatural естественно, стоит упомянуть и об преданных ассистентах носителя быстродействующих «серых клеточек»: неподменной и обаятельной мисс Лемон (Полин Моран) и мужественного капитана Гастингса (Хью Фрейзер). И тут разрешено дерзко ратифицировать, что отбор исполнителей этих ролей, был непременно успешным.
«Пуаро Агаты Кристи» - это сериал, который можно с уверенностью назвать удачной экранизацией своего книжного «оригинала», при просмотре которого вы приобретаете подлинное наслаждение от происходящего на экране. Когда еще одно неясное грех профессионально открывается тем харизматичным и галантным аристократом с добропорядочными манерами и неповторимой формой собственных усов, носителя которых легко было бы перепутать или запамятовать.
В мире детектива Эркюля Пуаро нет никакой проблемы! Откуда-то из глубины моего детства, где я с удовольствием смотрела этот замечательный сериал в компании с мамой и бабушкой, снова вернулась моя любимая экранная семья.
Дэвид Суше – просто превосходный Пуаро! Впервые увидев его на экране, я была поражена его точной передачей образа великого детектива. Как говорится - «в нем есть что-то такое, что сразу становится ясно». Он играет свою роль так органично и убедительно, что невозможно не поверить в правдивость происходящего на экране.
Актёрское мастерство Дэвида Суше позволяет нам увидеть идеальный портрет персонажа - Пуаро. В его игре нет никаких излишеств или напыщенности, а только чистая и искренняя любовь к делу.
Исполнители второстепенных ролей также достойны уважения! Так, например, Хью Фрейзери в образе Гастингса создал замечательный персонаж - человека с высочайшим моральным авторитетом и чувством справедливости. А Полин Моран в качестве мисс Лемон показала невероятную умелость в передаче характера такой женщины, которая на первый взгляд может показаться не очень интересной, но на самом деле она просто замечательна.
Ну, и что же сказать о обаятельном инспекторе Джеппе? Филипп Джексон с его невероятной способностью передавать атмосферу, в которой он играет эту роль, сделал этот персонаж одним из самых лучших во всем сериале!
Экранизация новел Агаты Кристи принесла огромный успех как создателям сериала, так и актеру, исполнившему главную роль. Следовательно, Дэвид Суше был награжден, а также признан самым лучшим исполнителем роли Пуаро за всю историю кино!
Невзирая на то, что сериал о Пуаро снимался в течение 20 лет, он по-прежнему продолжает нас удивлять и радовать новыми сериями! Такие как - «Кот среди голубей», «Третья девушка». В них наш старый добрый Эркюль Пуаро снова появляется на экране.
Я точно уверена, что этот фильм пользовался, пользуется и будет пользоваться большим успехом у зрителей. Объяснить это просто - он снят с намерением не только донести до зрителей великолепный сюжет, но и помочь молодому поколению определить ценностные приоритеты нашей жизни.
Больше всего меня впечатлила серия «Пять поросят». В ней Пуаро расследует преступление, которое произошло пятнадцать лет назад. Режиссер снял эту серию глазами непосредственных участников происходящих событий, основываясь на их воспоминаниях. И главной задачей Пуаро, как всегда, является докопаться до правды.
Этот фильм - единственный, который вызывает у меня слезы! Режиссер сериала качественно передал атмосферу того старого времени настолько реалистично, что когда взрослая Люси Крейл проходит комнату и выходит на балкон, она вдруг трогательно вспоминает те прошедшие самые приятные и счастливые моменты своего детства. И ты, посмотрев это, начинаешь сопереживать вместе с ней, понимая и разделяя нахлынувшие на нее чувства. Ты так же начинаешь осознавать, что детство прошло и, к сожалению, его больше никогда не вернуть.
Этот сериал надолго остался в моем сердце. Для меня он самый лучший и самый родной!
Навстречу пятнадцатилетию дождался момент, когда начнем смотреть наш любимый сериал о Пуаро. В детстве, читая и перечитывая книги Агаты Кристи, я испытала такое чувство, которое невозможно передать просто зря. Но к каждой серии подходили такие же, как и всегда к фильмам – не часто так бывает. Это была очень качественная адаптация, в которой Дэвид Суше, кажется, сам стал гениальным детективом, декорации и антураж полностью соответствовали тому времени, что буквально погружало тебя в любимые произведения.
Часть серий действительно поразила меня своей красотой, некоторые романы раскрылись абсолютно с другой стороны, а три серии из 12 просмотренных мной были абсолютно провальными. В затеи по поводу изменения сюжета и даже убийц для классических произведений я воспринимала как мягко говоря странные, особенно когда это касалось книги, фильм по которой меня ждало самое особенное.
Не могу не упомянуть музыкальную заставку первых девяти сезонов. Мотив в ней как ничто иное соответствовал детективным историям, его не хватает. В целом музыка отлично подобрана для всего сериала, она добавляла эмоций к происходящему на экране.
Хочется особенно отдельно написать об экранизации, которую я ждала больше всего – "Убийство в «Восточном экспрессе». Это была первая книга Агаты Кристи, прочитанная мной. Перечитанная раз двадцать. И просмотренная на одном дыхании дважды подряд. И это – лучшая серия во всем сериале, не смотря на некоторые отличия от оригинального произведения. Столько эмоций и слез у меня фильмы обычно не вызывают, но… Дэвид Суше настолько четко передал все внутренние переживания своего персонажа, финальная музыка настолько пронизывающая, атмосфера настолько соответствует книжной, что ты не можешь смотреть, не сопереживая и не погружаясь в произведение полностью.
Это - прекрасный сериал. Получила необыкновенное эстетическое удовольствие от просмотра, и я обязательно пересмотрю его еще раз. Спасибо авторам за адаптацию великолепных произведений великой писательницы.
Рекомендуем к просмотру