Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Безумцы 5 сезон / Mad Men 5 season

Актеры:
Джон Хэмм, Элизабет Мосс, Винсент Картайзер, Дженьюэри Джонс, Джон Слэттери, Кристина Хендрикс, Джаред Харрис, Джессика Паре, Роберт Морс, Кирнан Шипка
Режисер:
Фил Абрахам, Джон Слэттери, Дженнифер Гетцингер
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2012
Рейтинг:
7.87
8.70
История о сотрудниках знаменитого рекламного агентства Нью-Йорка получила художественное воплощение в фильме «Безумцы». Агентство, где работают главные герои, таковым назвало себя самого того времени – тогда страна переживала нестабильный период, власть сменилась совсем недавно. В такие минуты наиболее способным и креативным людям удается реализовать даже самые амбициозные планы. Для этого они не пожалеют средств и не будут останавливаться перед любыми обходами действующих правил. Отдавая приоритет своей карьере, сотрудники агентства Нью-Йорка считают себя членами элиты, которые способны преодолевать любые преграды на пути к успеху. В личной жизни главных героев все не так просто. После бракосочетания Дон и Меган вряд ли могут называться счастливой парой. Побуждаемая творческими наклонностями, супруга Дон всегда находила выход для своих желаний, выражая их дома. Это приводило к тому, что ее муж чувствовал себя унылым и несчастным. И в то же время Пегги начала раскаиваться в своем решении развестись с первым мужем. Вспомнив о том, как легко было жить вместе с ним, она решила вернуться обратно в агентство, где продолжила успешную карьеру, не теряя ни минуты времени. Тем временем Джоан старалась вернуть своего супруга на землю. Однако муж до последнего времени обездолен и бредит войной во Вьетнаме. Пытаясь вернуть его к реальности, она старается уделять должное внимание детям и красавице жене.
В мирном и безоблачно-синеватом городе, где каждое утро начинается с зарёком над горизонтом, существуют те, кто не могут жить без сигаретного дыма, а также их сладкого, горького вкуса. Итак, давайте мы поиграем в игру, чтобы выяснить, что такое это чувство счастья и свободы, которое люди получают от курения. Наверное, каждый из нас когда-то пробовал сигарету, почувствовав моментальное возбуждение, как и у Дона Дрейпера. Ароматный дым становится источником экзистенциального опыта, позволяя людям чувствовать себя сильнее и более решительными. Сериал "Безумцы" открывает для нас мир рекламного бизнеса, где люди готовятся к великому сценарию жизни. Каждый персонаж в нем имеет своеобразное значение, не отличаясь от других на фоне грандиозных изменений, которые происходят во всем мире. Когда мы рассматриваем историю Америки шестидесятых годов, мы видим ее как чрезвычайно бурную и динамичную эпоху. Каждый день становится началом нового опыта, который может быть либо потрясающим, либо оскорбительным. Однако, если посмотреть на историю сериала "Безумцы", мы увидим ее как нечто совсем другое. Это не просто рассказ о жизни Америки в шестидесятых годах, но и что-то более глубокое и общественное. В нем есть кривая связь между каждым персонажем и миром вокруг них. Тема сериала "Безумцы" сосредоточена вокруг рекламного бизнеса, показывая то, как люди стремятся стать сильнее и более важными. Однако в этом сериале нет четкого heroes или villain. У каждого персонажа есть своя история, а также свои противоречивые решения. Когда мы посмотрим на жизнь Дона Дрейпера, мы увидим, что он сталкивается с внутренними конфликтами и противоречиями, несмотря на то, что у него все идеально. У него есть дом, семья, работа, но чувство счастья ему не хватает. Сериал "Безумцы" показывает нам важность деталей в повествовании. Каждый персонаж имеет свою индивидуальность и уникальную историю, которая делает их реальными и живыми. Таким образом, сериал "Безумцы" не просто рассказ о жизни Америки в шестидесятых годах или рекламном бизнесе. Это что-то более глубокое и общественное, показывающее нам то, как люди стремятся стать сильнее и более важными. Серия посвящена темам перемен, событий и новейших веяний в различных областях жизни общества шестидесятых годов. В ее основе лежит сложная драматургия, которая включает в себя проблемы существования огромной пропасти между бедными и богатыми людьми. В сериале также затронуты расовые предрассудки и мода на приём к психологу. Так же показано, как эти проблемы влияют на жизнь персонажей. Сериал "Безумцы" представляет собой сложную картину человеческой жизни, полной противоречий и внутренних конфликтов. В нем нет четкого heroes или villain, а каждый персонаж имеет свою индивидуальность и уникальную историю. Таким образом, сериал "Безумцы" не просто рассказ о жизни Америки в шестидесятых годах или рекламном бизнесе. Это что-то более глубокое и общественное, показывающее нам то, как люди стремятся стать сильнее и более важными. Сериал "Безумцы" представляет собой сложную картину человеческой жизни, полной противоречий и внутренних конфликтов. В нем нет четкого heroes или villain, а каждый персонаж имеет свою индивидуальность и уникальную историю.
Сериал «Безумцы» - это глубоко анализируемый и тонко раскрытый проект, который на первый взгляд может показаться типичным американским сериалом об американцах и их образе жизни в 1960-е годы. Однако, как только вы углубитесь в него, вы обнаружите, что это всего лишь фасад, скрывающий более сложные и многогранные проблемы общества и личности. Работая над рекламной кампанией «Стерлинг-Купер», главный герой Дон Дрейпер - талантливый и инновационный рекламщик, который справляется со своими задачами и семейными обязательствами, но тщательно скрывает свои секреты и тяготит его неуверенность в своей жизни. Он не единственный персонаж сериала с такими же проблемами: его коллега, сын состоятельного отца, стремится доказать свою значимость, а другой рекламщик - дамский угодник, который страдает из-за своего возраста. Каждый персонаж сериала сталкивается со своими ошибками и не может их исправить. Им хочется быть более чем просто внешней красотой или комфортным состоянием - они стремятся найти истинные ценности, которые оказываются недоступными для них. Жизнь каждого персонажа находится на краю разрушения, но он не сдается. Работа режиссеров и сценаристов в сериале идеально соответствует идее создателей: герои говорят мало и ведут немногие пустые диалоги. Многое из того, что внутри них, выражается взглядом, короткой фразой или неосторожным жестом, которые действуют на зрителей сильнее проникновенных монологов. Исторический контекст 1960-х годов убедительно сочетается с событиями сериала. Создатели избегают того противоположного эффекта «вакуума» художественного пространства, когда реальные события, на которые американца тех лет не могли не отреагировать, оставлены за пределами сериала. Умело соблюдаемый баланс между этими двумя подходами позволяет создателям и талантливым актерам создать очень естественное и убедительное повествование. Герои сериала переживают падение - каждый из них стремится «выплыть на поверхность», решить свои проблемы и вступить в обновленную, лучшую жизнь, но снова и снова сталкиваются с стеной непонимания и трудностей, разобраться с которыми не представляется возможным. Отличный пример - секретарша, которая желает большего и стремится быть ценным и полезным специалистом, которому будут доверять не только приготовление кофе и телефонные разговоры с клиентами. Неудачи и падение героев не проходят для них бесследно: каждое событие становится частью важного жизненного опыта, толкает персонажей «Безумцев» к осмыслению важных истин, которые раньше были недоступными, непонятны или казались настолько банальными и очевидными, что задумываться об их глубоком смысле казалось глупой затеей. «Безумцы» невозможно оценить и рассматривать «посерийно». Это настоящий многосерийный фильм, и отдельные эпизоды сплетаются в единое повествование, в ходе которого все глубже раскрываются взаимоотношения между персонажами, их характеры, устремления и жизненный путь каждого из них. Воссоздание эпохи 1960-х годов приковывает внимание зрителей и по праву заслуживает похвал критиков. «Безумцы» - это не костюмированный сериал, а подлинная драма в историческом антураже старой Америки, оказавшейся на распутье: позади война в Корее, впереди – Вьетнамская война и другие потрясения. Это великолепное зрелище, обязательное для просмотра всем поклонникам серьезных сериалов, с прекрасной работой сценаристов, режиссеров и актеров, а также филигранной подачей сюжета. Сериал представляет собой глубокую и тонкую картину человеческого существования, полную недовольства, неуверенности и стремления к переменам. Каждый персонаж сериала сталкивается с собственными проблемами и ошибками, которые глубоко анализируются в каждом эпизоде.
На первый взгляд, жизнь Дональда Дрейпера – креативного директора крупнейшего рекламного агентства в Нью-Йорке – сияла всеми светами успеха. Однако, как оказалось, даже при обладании всеми желаемыми вещами и достижениях часто бывает сложно владеть ими. Этот парадокс жизни Дональда становится очевидным в сериале «Безумцы», который переносит зрителя в мир 60-х годов Нью-Йорка. В эпоху, когда на первый план вышли приоритеты сексуальной революции и где понятия политической корректности и феминизма еще не были широко известны, Дональд и его коллеги влеклись к тому времени, когда все у них было, но они не могли владеть этим. Это время, когда офис был полон сексуальных домогательств, а женщины рассматривались как объекты желания, а не как равные партнеры. В это время появляется Пегги Олсен – новенькая секретарша Дональда Дрейпера, которая оказывается талантливой, яркой и амбициозной женщиной. На первых порах она представляет собой наивную серую мышь, но с каждой новой серией Пегги становится все более динамичной и интересной персонажем. Сериал «Безумцы» не только мелодрама и производственная драма о 60-х годах, но также социально-политическая пародия на Америку того времени. Пародию можно сказать очень стильную, которая великолепно воспевает все очарование того времени – черные костюмы с белыми рубашками, гладко причесанные мужчины; для женщин только платья, идеальная прическа, ярко-красным накрашены губы и ногти, массивные драгоценности; бесконечный сигаретный дым и виски, как во время совещаний так и после. Однако, помимо всего этого, у сериала есть особый стиль, который состоит в том, что выглядят все актеры на много старше своего возраста. Отдельным плюсом является великолепный саундтрек и несколько красивых треков, принадлежащих композитору Дэвиду Карбонаре - (« Амели») Элла Фитцджеральд, Джули Лондон, Гордон Дженкинс. Сериал почти идеальный закрученные сюжеты, харизматичные герои, музыка Бернарда Херрманна, тонкий и неимоверно циничный юмор, великолепное вступление титров, которые сразу же окунут вас в атмосферу 60-х. Если не читать многочисленные награды и номинации (таких как 3 « Золотого Глобуса»), то сериалы про рекламщиков не рекламируются.