Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Безумцы 4 сезон / Mad Men 4 season
Актеры:
Джон Хэмм, Элизабет Мосс, Винсент Картайзер, Дженьюэри Джонс, Джон Слэттери, Кристина Хендрикс, Джаред Харрис, Джессика Паре, Роберт Морс, Кирнан Шипка
Режисер:
Тим Хантер, Эндрю Бернштейн, Алан Тейлор
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
Рейтинг:


60-е годы XX века - это золото для рекламного бизнеса в Соединенных Штатах, время когда Нью-Йорк превратился в эпицентр финансового и социального процветания. В этом городе, окутанном парами богатства, ароматом виски, парфюма и дымом сигар, наиболее хитрые и талантливые рекламщики сражались за долю рынка в бешеной гонке, когда каждый стремился быть на шаг впереди соперников.
Дон Дрейпер, яркий представитель рекламного бизнеса и директор креативного отдела одной из ведущих рекламных фирм города, чувствовал себя как рыба в воде среди сложной сети интриг, психологических игр и политических манипуляций. Высокая осведомленность о деталях деловых операций его компании была неотъемлемой частью профессионального репертуара этого талантливого карьериста.
Для Дона никакие личные проблемы или сложности в отношениях с женщинами не имели значения перед достижением целей на рабочем месте. Он никогда не уступит свое положение, которое он так тщательно построил, и профессиональный успех считался для него куда более важным, чем мнения окружающих.
Однако каждый человек имеет цену за свою американскую мечту, и Дон Дрейпер знает это лучше всего.
Сериал «Мэдмен» – это художественное произведение, насыщенное не только уникальным фоном и атмосферой, но и разнообразными персонажами и их взаимоотношениями. В этом мире нет черных или белых людей, супергероев или злодеев; люди здесь обычные, отличающиеся от нас только годом рождения. Это различие делает сериал запоминающимся.
Несмотря на то, что не являюсь американцем и не знаю их культуры, я не могу оценить все мелочи этого сериала, как бы хотелось. К примеру, кубинский кризис тогда был реальностью, а теперь это уже далековато и фантастично. Зарисовки быта в этом сериале запоминаются: например, когда благоприятная южноамериканская семья кончает пикник на природе – эта картина была для меня нежданно веселой.
В этом мире нет безличной сатиры и особенных интриг; все персонажи ведут себя как обычные люди, каждый из которых имеет свои проблемы и стремления. Смотреть это очень интересно, потому что все герои колоритны, а в их головах есть свои тараканы.
Во-первых, Дональд Дрэйпер – не такой уверенный в себе делец, каким может показаться на первый взгляд; он уязвимый и запутавшийся человек. Роджер Стэрлинг, шеф и друг Дона, выглядит как версия крайнего чрезмерного оптимизма, но я охото верить, что у Дона в конце концов все сложится успешнее.
Бетти Дрэйпер – примерная домовладелица. Она совместно с Доном и двумя детишками образует благоприятную семью. Однако это не так просто: я полюбила эту героиню после восхитительной сцены, когда она стреляет по голубям.
Пегги Уолсон – моя фаворитка; нет ничего интереснее глядеть, как она храбро бьется со стереотипами, сделанными «мужским» миром и одолевает. Пит Кэмбелл – the wrong guy. Сначала он не вызывает никаких раздражителей, но по мере развития персонажа осознаешь, что и из него может вылезть что-то хорошее, если бы у него было меньше надутости.
Джоан Холловэй – вправду красивый образчик подлинной дамы того времени Мэрилин Монро. Сначала она воспринимается как типичный противоположник Пегги: крайняя жаждет существовать на равных с мужчинами, а Джоан всегда запомнит, что она дама и желает брать соответственное пространство в «мужском» мире. Даже хотела бы поменять состояние вещей у нее не вышло – противостояние не наблюдает в ней ничего кроме хорошей женщины.
Все эти герои ставят перед собой цели, достигают их или проваливают; они принимают непростые и нередко неуверенные решения (преданных элементарно недостает), обожают, ненавидят... В общем, я дам вам самые горячие советы к просмотру.
"Мад Мен" - шедевральный, разнообразный и, если не ошибаться, наиболее достойный телесериал нынешнего ТВ-плоскости. Мое внимание привлекло упоминание Кристины Хендрикс как "самой сексапильной дамы 2010 года", согласно версиям нескольких известных изданий. Познакомившись с аннотацией сериала на сайте "Кинопоиска", я заинтересовался персонажем Дональда Дрейпера, описанном как "мастер интриг и манипуляций". Начав просмотр, я не сосредоточился в первую очередь на нем, но, наоборот, не смог оставить без внимания относительно второстепенных персонажей - Роджера Стерлинга, Бертрама Купера, Кена Косгроу, Гарри Крэйна, Сальваторе Романо и Пола Кинси. На самом деле сериал действительно непрост и медленно течет, что еще больше обрамляет его в атмосферу внутреннего падения главных персонажей, рисуемых во вступительных титрах. И если сначала все у героев телесериала воспринималось как незыблемое - улыбчивые рекламщики со Мэдисон-Авеню, их умный креативный директор, представляющий собой эталон для всех остальных, его супруга - красавица и покорная домовладелица, а также секретарши - все это создавало воспоминание о повальном счастье. Но на самом деле все они заняты ликвидированием. Некто уничтожает самого себя, некто других людей, но никто не может избежать этого. Я не говорю, что в этом мире цинизма и лицемерия нет сцен счастья для героев, но все же эти моменты кажутся жалкой компенсацией за то, что происходит с богатырями всего лишь телесериала. Телесеры составляют нигде по этому не засветившиеся таланты, для которых "Безумцы" стали пробелом в мир кино. И, наверное, именно поэтому их игра так качественна. Каждая серия заканчивается чрезвычайно красивой мелодией 60-х годов. И главное - во время просмотра музыки ее не хватает. Мне трудно заявить: сколько из вас получите, глядя этот сериал (все это зависит от вашего возраста и того, чем вы ветше, тем лучше прочувствуете значение). Однако поверьте, я в свои 18 лет, вынес из него много житейских уроков, что и вам стремлюсь.
Мад Мен - телесериал, который переполнен смыслом и глубиной. Сериал следует судьбе персонажей, которые находятся в постоянном поиске своего места во взрослой жизни. Каждый из них имеет свои собственные проблемы и мысли, но все они связаны общим желанием преуспеть. Рекламщики Мэдисон-Авеню, с их уловками и интригами, в действительности являются не просто людьми, а символом того, как легко человек теряет голову от собственных проблем. Внутреннее падение главных персонажей - это не что иное, как борьба каждого из них со своей собственной моралью.
Сериал показывает, как легко люди могут стать жертвами собственных проблем, и как важно осознавать их, чтобы избежать внутреннего разрушения. Именно в этом он глубже, чем большинство сериалов. В нем нет простых ответов или решений для главных персонажей, а есть только борьба с собственным прошлым.
Во время просмотра сериала невозможно не заметить качественную музыку 60-х годов, которая становится еще более красива во время каждого заключения серии. В тоже время во время просмотра музыки ее не хватает.
Сериал также дает житейские уроки и моральные выводы, которые можно применять в своей собственной жизни. Он показывает, как важно осознавать свои проблемы, чтобы не стать жертвой внутреннего разрушения. И именно поэтому его можно смотреть и переживать каждый раз.
Сериал Мад Мен переполнен смыслом и глубиной, и каждое завершение серии заканчивается чрезвычайно красива мелодией 60-х годов.
Сериал «Рекламное агентство» - это не просто история о героях и злодеях, а целостная картина жизни людей в ее красках - ярких, сложных и порой печальных. Прошлое 60-х годов, с его карибским кризисом, убийством Кеннеди и Вьетнамской войной, оставляет свой след на жизнь персонажей. Они живут в мире без рака легких и вредного потребления алкоголя, когда реклама становится частью их ежедневной реальности.
Тогда женщины не имели равных прав в обществе, но всегда были женщинами с индивидуальной харизмой. Фильм не воспринимается как сериал - он представлен как увлекательная история о людях, которых хочется знать лично.
Дональд Дрэйпер - главный герой, вокруг которого развивается сюжет. Он использовал случай на войне, чтобы взять имя другого человека и построить свою карьеру, завести семью и жить счастливой обеспеченной жизнью. Однако реализовав мечту, все вокруг начинает рушиться, и он должен непрестанно искать новые решения.
В этой конторе есть неподражаемые боссы, которые ведут бизнес и пытаются лавировать в мире жесткой конкуренции на нестабильном рынке рекламы. Секретарь Мегги стремится преуспеть и достичь чего-то в мужском мире, а вокруг них разворачивается целая галерея персонажей, привлекающих все больше внимания.
История представлена как единое целое, которое заставляет вас ждать продолжения. В ней много мелочей, которые теперь кажутся слишком естественными в современном мире, но в этой истории они выделяются и заставляют обратить на них внимание.
Жизнь рекламщиков - это целая вселенная, полная удивительных персонажей и сложных отношений, как бы они ни старались создать убедительную атмосферу. Пахнет это воздухом южноамериканских 60-х годов: мелодраматическая подача деталей, такие как неразрушающаяся привычка курить и пить спиртное, непреклонность по отношению к японцам (и их «биту») и цветным, пренебрежение проблемой загрязнения города мусором и т. д.
Каждый персонаж тщательно проработан до мелочей, за исключением того, что некоторые фамилии разговаривших людей в сериале отсутствуют, напоминая классический «Ревизор». У каждого персонажа свои цельные и непротиворечивые характеристики. Местное бытовое общество и этикетка показаны как действительно важные детали того времени, а также моральные убеждения тех, кто жил в те времена.
Приятной деталью является то, что каждый персонаж получает свою цельную серию действий или переживаний. Благодаря этому, зритель непроизвольно начинает понимать, что значит быть "старой закалкой". Для человека, имеющего некоторое знакомство с профессией рекламного агента, этот сериал буквально вошел в их кровь. Я посмотрел уже 4 сезона и без всяших сомнений жду следующих серий.
Рекомендуем к просмотру