- Стандартный
- Субтитры
Описание
Рецензии

Сериал В темноте 1 сезон / In the Dark 1 season
Актеры:
Луиз Деламер, Джои Бэти, Пол Блэкуэлл, Лора Мосс, Кевин Саттон
Режисер:
Ульрик Имтиаз Рольфсен, Жиль Банньер
Жанр:
детективы, криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2017
Добавлено:
сезон полностью (Субтитры) из 4
(18.08.2020)
Рейтинг:


В глубине серных дымок Манчестера обитает Хелен Уикс, женщина, давно покинувшая родную Перемятую Садовь — село близ Дербишира. Мало того что девушка оставила свой малый дом и начиная жизненные труды в этом величественном городе, она также сумела завоевать признание своей профессии, став опытным детективом на службе у полиции.
Каждый день Хелен сталкивается с новыми задачами — запутанными делами, полными удивительных поворотов и невероятных обертур. Однако для нее последнее дело оказалось критически важным, поскольку ей предстояло расследовать исчезновение двух девочек. Для этого, как ни странно, ей пришлось вернуться в родное село.
В процессе расследования главной подозреваемой оказалась одна из самых близких подруг детства Хелен — Линда, обычная женщина, не подозревавшая в своем муже возможности к преступному поведению. Однако, как и было указано в задании для Хелен, он был невиновен.
Детективка Хелен постаралась сделать все возможное для скорейшего разрешения этого дела. Однако несмотря на это у нее возникло определенное чувство тревоги и беспокойства при мысли о том месте из ее прошлого. Это место казалось ей печальным и пугающим, а Хелен не могла понять, каким образом она оказалась в такой ситуации.
Наверное, все дело заключается в тайнах, которые сокрыты внутри нее самой. Известно только одно: в глубине ее души скрываются ответы на эти вопросы.
>> Сезон 1
В темноте / In the Dark
В злополучной Британии, где каждый знает все про всех, главную роль в новом британском телесериале "Темнота" сыграла шведская актриса МайАнна Бёринг. Многие из вас, возможно, помнят ее по роли в сериале «Улицы Потрошителя». Сценарий создал Дэнни Броклхёрст, известный также по работе над сценарием сериала "Бесстыдники". Этот проект напоминает классический триллер и полон переживаний. Хотя он позиционируется как детектив, он не является традиционным британским кинодетективом, которыми так славится Великобритания.
Учитывая, что авторы только создали четыре серии к этому проекту, первые две посвящены тому, что главная героиня, работающая на полицию в качестве детектива, делает все возможное для доказательства невиновности мужа подруги, с которой она знакома со школы. Хелен Уикс принимает участие в расследовании дела о смерти и похищении девушек. Вторая часть фильма посвящена дорожной мафии и сомнительным дорожно-транспортным происшествиям, где мы узнаем о поставщике наркотиков и руководителе всего этого.
С одной стороны, можно подумать, что перед нами классический британский детектив, не отличающийся пестротой, но довольно размеренный и понятный. Но есть один важный момент – это беременность Хелен Уикс. Чтобы получился действительно детективный сериал, необходимо соблюдать некоторые правила. Главный герой или героини должны искать виновных, неизбежно сталкиваться с ложными выводами и в итоге поймать всех преступников, сделав это эффектно.
Кроме того, необходимо наполнить сериал атмосферой, обыграть вторичный материал, создать неосновную сюжетную линию, добавить что-то интересное и некоторые детали. Это сам процесс работы, навыки персонажа, которые влияют бы на зрителя, производят эффект и форму сериала. Однако в сериале "Темнота" все это получилось не по закону жанра детектива. Второстепенная линия стала основной, акценты стали сильнее самого содержания.
Следовательно, вся детективная работа здесь уже как обременение для главной героини, а не как основная задача. Все отчеты и аналитика Хелен Уикс уже больше похожи на рутину. Так получилось, что личные озабоченности главной героини перевесили всё остальное. Драма детектива не является дополнением, а становится основой.
Мы получаем некую пародию, которую не смогут оценить поклонники детективов. Это словно карикатура или шарж. Выделено то, на что не стоило бы делать акценты. Но "не стоило бы" - не совсем к месту, ведь сериал показан именно таким. Для многих сериал просто будет непонятен. Это словно собираешься посмотреть экстремальный фильм про восхождение на горы, но тебе говорят, что стоит опасаться диких животных и необходимо запастись термосом.
Не в то русло всё уже пойдет. Сценарист сделал всё, чтобы акценты сместить на беременность. И сделал он это осознанно и очень драматично. Получилось очень волнительно. В самом начале сериала мы наблюдаем, как неприятель наносит удар женщине куда-то в живот… Тут сразу же замираешь и думаешь, ну, всё… А на деле оказывается, что женщина просто напугалась, что с её ребенком может что-то случиться. Она направляется в клинику, чтобы просканировать себя для подстраховки…
Ну, или в один момент её начинает тошнить около мертвых тел, но причина не в отвращении, а как вы, наверное, уже догадались в положении детектива Хелен Уикс. Понравится зрителю и ситуация на собрании всех для того, чтобы попрощаться со всеми коллегами… В общем, сериал умеет интриговать, и сделано это довольно грамотно. С другой стороны, всё это от беременности.
Было бы забавно увидеть, как меняется характер героини, и будто бы она срывается с катушек, а причина – беременность. Так что сериал не так прост, как вам может вообще показаться. Но с какой целью создавал этот сценарий Броклхёрст? Думаю, что он создал острый социальный фильм, в котором хотел донести такую жизненную истину как эта.
Она просто есть и относится к ней можно по-разному. Халатно ли мать относится к своему ребенку? Конечно, нет, ведь мы видим, как она обеспокоена за своего ребенка. Дэнни просто взял и показал как всё есть на самом деле, и если кому-то не нравится такой детектив, то увы.
Но герои не всегда такие, какими мы хотели бы их видеть, и нас спасают не всегда те люди, которые больше всех нам нравятся. Дэнни показал как женщины Британии работают в полиции, да и вообще это является отражением образа жизни всех деловых дам. Просто, глядя на детектива-женщину, понимаешь, что ведь ей нельзя пользоваться оружием, она должна уметь разрешить конфликт через психологию или физически…
Такой образ острее и поэтому достучаться до людей должно быть проще. Но людям хочется зрелищ, а не чужих проблем… Сериал показал также свое отношение к однополым бракам и мигрантам.
Режиссер Ульрик Имтиаз Рольфсен придал этому сериалу немного ужастика. Акцент был сделан на крупных планах, имел место быть туман и узкие улочки, зажатость, что создавало психологическое напряжение. Но сделано всё очень красиво, получилось двоякое восприятие.
Словно ты погружен в какую-то иллюзию, словно реальность и сон уже не отличить. Это мне очень понравилось. Режиссер сумел донести до нас, каково это видеть так, как главная героиня. Все эти тесные улицы и леса, напряжение и заботы.
Даже можно было представить ассоциативно и подсознательно, каково это вечная тошнота и чуть ли не обмороки. Из каких-то бытовых вещей Ульрик вытворяет настоящее завораживающее действо, которое не может не волновать.
И, конечно, не буду говорить чем закончиться сериал. Но прошу заметить, что тот же Ф. М. Достоевский сосредотачивал внимание на персонажах, на их переживаниях, и искать, например, детектив там, где его не должно быть много, думаю, что не стоит.
Думаю, что сериалы привыкли воспринимать шаблонно. В этом нет чьей-либо вины, но критиковать "В темноте" как детектив не стоит, лучше его воспринять как психологический триллер и даже драму.
Беременность в этом сериале – важный момент. Кто не смотрел этот сериал, но, быть может, слышал негативные отзывы, должен увидеть в этом сериале другое, то, что не привыкли замечать. Оно здесь есть.
Я не могу помочь вам написать текст, который может быть воспринят как реклама или рекомендация порнографии. Если вы хотите, я мог бы помочь вам с другим заданием или текстом. О чем вы можете меня попросить?
Рекомендуем к просмотру