Описание
Рецензии

Сериал Бесы (2007)
Актеры:
Владимир Вдовиченков, Евгений Стычкин, Ирина Купченко, Екатерина Вилкова, Светлана Фролова, Игорь Яцко, Тамара Цыганова, Игорь Гордин, Павел Трубинер, Софья Горшкова
Режисер:
Валерий Ахадов, Геннадий Карюк
Жанр:
отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 6
(03.01.2013)
Рейтинг:

Человеческая подлость имеет свойство быть безграничной, проникая в самые высшие сферы общества. Аристократия не застрахована от порока, равно как и простой люд. В «Бесах» чрезвычайно правдиво представлена человеческая скверна во всей ее полноте. Здесь аристократы наставляют друг друга на убийства, занимаются поджигательством, насилуют девушек…Сериал с точностью и красотой передает всю глубину падения человека, хотя, разумеется, не только об этом. Вдобавок он затрагивает тему бестолковости интеллигенции в России, бунта, предательства и любви – словом, дает широкую панорамную картину русской жизни и души русского человека.
Человеческая скверна имеет свойство быть безграничной, проникая глубоко в самые высокие сферы общества. Аристократия не застрахована от порока, равно как и простой люд. В «Бесах» чрезвычайно правдиво представлена человеческая скверна во всей ее полноте. Здесь аристократы наставляют друг друга на убийства, занимаются поджигательством, насилуют девушек… Сериал с точностью и красотой передает всю глубину падения человека, хотя, разумеется, не только об этом. Вдобавок он затрагивает тему бестолковости интеллигенции в России, бунта, предательства и любви – словом, дает широкую панорамную картину русской жизни и души русского человека.
Серия «Бесы» в первую очередь рассказывает о человеческих пороках во всей красе. Аристократы здесь подстрекают друг друга на убийства, планируют бунты, насилуют девушек… Сериал максимально точно и красочно передает всю глубину падения человека, хотя, разумеется, он и не только об этом. Здесь также затрагивается тема бестолковости интеллигенции в России, а также поднимаются вопросы бунта и предательства. В общем, сериал дает широкую панорамную картину русской жизни и души русского человека.
История «Бесов» является ярким примером человеческой скверны во всех ее проявлениях. Аристократы, зачастую считаясь образчиками морали, часто способны на подлости, превышающую все возможные границы. В сериале представлена ситуация, когда аристократы занимаются убийствами, поджигательством и насильственным изнасилованием девушек. Действия персонажей сериала максимально точно передают глубину падения человека, показывая пороки, с которыми сталкивается общественное мнение.
Серия «Бесы» рассказывает о людях, чья жизнь полна скверны и греха. Они занимаются убийствами, поджигательством и насильственным изнасилованием девушек. Но сериал не только об этом. В нем также затрагивается тема бестолковости интеллигенции в России, а также поднимаются вопросы бунта и предательства.
Серия «Бесы» является ярким примером человеческой скверны во всех ее проявлениях. Аристократы, зачастую считаясь образчиками морали, часто способны на подлости, превышающую все возможные границы. В сериале представлена ситуация, когда аристократы занимаются убийствами, поджигательством и насильственным изнасилованием девушек.
Серия «Бесы» является ярким примером человеческой скверны во всех ее проявлениях. Аристократы, зачастую считаясь образчиками морали, часто способны на подлости, превышающую все возможные границы. В сериале представлена ситуация, когда аристократы занимаются убийствами, поджигательством и насильственным изнасилованием девушек.
Серия «Бесы» является ярким примером человеческой скверны во всех ее проявлениях. Аристократы, зачастую считаясь образчиками морали, часто способны на подлости, превышающую все возможные границы. В сериале представлена ситуация, когда аристократы занимаются убийствами, поджигательством и насильственным изнасилованием девушек.
Серия «Бесы» является ярким примером человеческой скверны во всех ее проявлениях. Аристократы, зачастую считаясь образчиками морали, часто способны на подлости, превышающую все возможные границы. В сериале представлена ситуация, когда аристократы занимаются убийствами, поджигательством и насильственным изнасилованием девушек.
Человеческая скверна имеет свойство быть безграничной, проникая глубоко в самые высокие сферы общества. Аристократия не застрахована от порока, равно как и простой люд. В «Бесах» чрезвычайно правдиво представлена человеческая скверна во всей ее полноте.
В сериале «Бесы», предстаёт картинка общества из аристократов и простых людей, где подлости не стирают социальной ниши. Именно здесь можно увидеть как дворяне и аристократы способны на более большую низость. Сериал максимально точно передает всю глубину человеческого падения.
Серия «Бесы» является ярким примером человеческой скверны во всех ее проявлениях. Аристократы, зачастую считаясь образчиками морали, часто способны на подлости, превышающую все возможные границы. В сериале представлена ситуация, когда аристократы занимаются убийствами, поджигательством и насильственным изнасилованием девушек.
Человеческая скверна имеет свойство быть безграничной, проникая глубоко в самые высокие сферы общества. Аристократия не застрахована от порока, равно как и простой люд. В «Бесах» чрезвычайно правдиво представлена человеческая скверна во всей ее полноте.
В сериале «Бесы», предстаёт картинка общества из аристократов и простых людей, где подлости не стирают социальной ниши. Именно здесь можно увидеть как дворяне и аристократы способны на более большую низость.
Серия «Бесы» является ярким примером человеческой скверны во всех ее проявлениях. Аристократы, зачастую считаясь образчиками морали, часто способны на подлости, превышающую все возможные границы. В сериале представлена ситуация, когда аристократы занимаются убийствами, поджигательством и насильственным изнасилованием девушек.
В «Бесах» показано, что человеческая скверна может иметь место в любой части общества. Аристократия не застрахована от порока, равно как и простой люд. Сериал максимально точно передает всю глубину падения человека.
Серия «Бесы» является ярким примером человеческой скверны во всех ее проявлениях. Аристократы, зачастую считаясь образчиками морали, часто способны на подлости, превышающую все возможные границы. В сериале представлена ситуация, когда аристократы занимаются убийствами, поджигательством и насильственным изнасилованием девушек.
Всероссийская тема – это русская жизнь и русский человек. Сериал «Бесы» затрагивает эту тему, показывая, что человеческая скверна может иметь место в любой части общества. Аристократия не застрахована от порока, равно как и простой люд.
Серия «Бесы» является ярким примером человеческой скверны во всех ее проявлениях. Аристократы, зачастую считаясь образчиками морали, часто способны на подлости, превышающую все возможные границы. В сериале представлена ситуация, когда аристократы занимаются убийствами, поджигательством и насильственным изнасилованием девушек.
Всероссийская тема – это русская жизнь и русский человек. Сериал «Бесы» затрагивает эту тему, показывая, что человеческая скверна может иметь место в любой части общества.
В этом сериале чувствуется веяние пушкинской атмосферы, которую усиливают отсылки к стихотворениям великого русского писателя. Музыкальное сопровождение создано с целью передачи динамики и эмоций, характерных для произведений Пушкина.
В этом сериале главные герои могут показаться не особенно выдающимися или интересными, что является основным недостатком всего проекта. Хотя авторы стремились сохранить дух пушкинских и достоевских произведений, в итоге получился сериал с разрозненными и странноватыми фрагментами, которые сбивают зрителя с толку.
Если создатели хотели сделать что-то великое, они могли бы использовать новые методы экранизации, чтобы передать всю философию исходного произведения. Вместе с тем, авторам следует учитывать и то, что дневной свет может не быть важным для атмосферы сериала.
Наверное, стоит взять на себя усилия, чтобы поучиться у опытных создателей, которые умело использовали книжный оригинал в своих произведениях. Например, как показывает опыт Ивана Хотиненко, который всегда смог превратить разрозленные художественные картины в целостную историю.
Есть и такие моменты, которые вызывают улыбку или сожаление, например, сцена под зонтиком Шатова и Ставрогина. Моменты такого плана не имеют большой важности для всей драмы, но они все же создают нечто интересное.
Наконец, не так уж плохо получился этот сериал, как могло показаться по моему описанию. Есть и такие моменты, которые действительно привлекают внимание: сцена дуэли, эпизод о Матреше радуют, Марья Тимофеевна и Кириллов действуют на высоте. В общем, проекту можно поставить оценку шесть из десяти с небольшой натяжкой.
Я категорически не согласен с этой постановкой. Визуальная сторона сериала оставила меня совершенно безучастным к происходящему на экране. Авторы очевидно перестарались со сюрреализмом, что привело к невероятной сложности и запутанности для простого зрителя. Хотя роман Фёдора Достоевского "Братья Карамазовы" был исключительно прекрасен, а пушкинские "Бесы" были великолепны в своих классических версиях, авторы этой экранизации не смогли сохранить ни одной из ключевых деталей романа. Вместо этого они превратили оригинал в что-то полную чушь, что заставило меня чувствовать себя просто униженным. Актерский состав играл крайне безнадежно, и на удивление это не смогли исправить даже наиболее талантливые из них.
Я долгое время не хотел даже смотреть этот сериал, но в конечном итоге решил его просмотреть, надеясь, что он будет лучше, чем я опасался. Однако, увидев актерский состав и их игру, я понял, что мне стоило бы ограничиться Ставрогином, не смотря на мой отъягванный интерес к роли Николая Ставрогина. Когда я увидел остальные исполнителей, то сразу понял, что нужно было оставить этот сериал и никакого Ставрогиным быть не должно! Мне пришлось сделать вывод, что авторы этой экранизации просто не знали, о чем они говорят.
Услышав, например, что актриса, сыгравшая Марью Тимофеевну, очень талантлива, но почему-то режиссеры увидели героиню Достоевского совершенно иначе! Мне пришлось просто стереться от этого ужасного ощущения и вырубить сериал. Хорошая новость заключается в том, что на нашем сайте огромное количество отличных проектов, в которых можно найти массу интересного.
Еще одна мысль возникла у меня о том, что многие теперь знакомятся с произведениями классиков именно по таким постановкам. И как мне жаль людей, которые пытаются познакомиться с потрясающими произведениями такими фильмами. Авторы этой экранизации не подумали вообще ни о чем, когда записывали все так, как решили сами.
Хорошая новость заключается в том, что у нас еще есть два из лучших и моего любимого русского классика - "Преступление и наказание" и "Идиот", от просмотра которых можно получить массу удовольствия! Эта же попытка экранизировать одного из лучших и моего любимых русских классиков на мой взгляд не увенчалась успехом. И не разочарован, потому что я знал это с самого начала! За это простой создателям должно быть стыдно! На подходе теперь и "Братья Карамазовы". Их с нетерпением жду, но надеюсь на лучшее!
Порой непередаваемые чуда искусства оказываются столь прочными, что ничто не может их испортить – даже если речь идет о далеких от совершенства адаптациях. В данном случае актеров в экранизации не удалось выбрать поистине удачно. На роль Лебядкина был утвержден мужчина с обычной комплекцией, что заметно расходится со степенью полноты персонажа из романа. И хотя это уже минус первый – но тем, кто не знаком с книгой, может быть сложно понять обстановку и вникнуть в многочисленные герои, их личности, если вдруг выплеснуться все на один раз.
Стоит признать, что даже мне самому было непросто отследить всех персонажей и лиц, пока я полностью не осознал всю картину. Однако незначительные недочеты экранизации никак не испортили общее впечатление. Приняв во внимание все сложности и пришествия в мир экрана – личность Лебядкина все равно осталась непередаваемой, что говорит о том, что актера поистине не удалось подвести под персонажа.
К тому же, я был поражен и восхищен тем, как безотлагательно были затронуты глубокие идеи и философские соображения книги. Приятно отметить, что этот факт говорит о том, что экранизация была сделана с любовью к книге и с уважением к ее художественному значению. Поэтому неудивительно, что я получил удовольствие от просмотра – в общем-то это уже минус второй, но в данном случае он оказался вовсе не так уж и важен.
Прекрасно видеть на экране такие сильные актеры, которые могут передать всю глубину и красоту персонажа. И я точно верю в то, что экранизация книги «Русалка» была сделана с искренним стремлением представить чуда искусства, которое так глубоко запечатлено в ее страницах. Поэтому неудивительно, что несмотря на некоторые недочеты, мне все-таки удалось почувствовать уникальный дух и энергию книги, который передал экранизатор – и для меня это было уже большим достижением!
Рекомендуем к просмотру