Описание
Рецензии

Сериал Адъютант его превосходительства

Актеры:
Юрий Соломин, Владимир Козел, Татьяна Иваницкая, Владислав Стржельчик, Евгений Шутов, Александр Милокостый, Николай Тимофеев, Андрей Петров, Анатолий Папанов, Виктор Павлов
Режисер:
Евгений Ташков
Жанр:
мелодрамы, отечественные, приключения, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1969
Добавлено:
сериал полностью из 5 (23.12.2013)
Рейтинг:
8.30
7.90
В сердце исторического фильма развернулся сложный и невероятно интересный сюжет, в котором главным персонажем стал Павел Кольцов – отважный разведчик Красной Армии. Начальство большевиков доверило ему секретное задание с исключительной важностью: он должен незаметно проникнуть в глубокий центр Деникинской армии, ставя под угрозу всю операцию. Кольцов сумел решительно использовать все свои находчивые навыки и, после долгого и упорного труда, преодолел первую стойкую оборонительную линию белых. Но на этой высоте его удача перевесила все опасения, когда главнокомандующий белогвардейцев взял Павла работать в штаб Деникина и поручил ему исполнить роль верного адъютанта. Сейчас задание начало раскрыться как часть тщательно спланированной военной операции. Но начав играть двойную роль, Павлу Кольцову потребовалось удерживать напряженное настроение в течение каждого дня. Ведь главным для него было ежедневно рисковать, чтобы снабдить свое командование важными секретами и передать их в надежный хранитель. В штабе Деникина каждый шаг Кольцова должен был быть тщательно расположен так, чтобы никому не стало известно о его двойной роли. Следовательно, ему пришлось подолгу выдерживать это непрекращающееся напряжение и всегда очень осторожно продумывать каждое свое решение. Невольное действие на подобном посту могло бы привести к полному провалу всей тщательно спланированной военной операции.
Исповедуя непримиримость к идеологии советской власти, я попал на фильм "Чапаев", и теперь чувствую себя неуютно. Времена меняются, но воспоминания о гражданской войне остаются, а это значит, что теперь у нас есть возможность взглянуть на ее события другими глазами. Меняю миропонимание Когда я впервые увидел фильм "Чапаев", то не осознавал его сложности. На первый взгляд, он показался мне увлекательным и поучительным киноэссе о гражданской войне. Однако со временем я пришел к выводу, что это был не просто фильм, а скорее попытка показать разницу между белыми и красными. Правда в глаза Фильм "Чапаев" показывает правду о гражданской войне, которая отличается от того, чему мы были предвзяты на протяжении долгого времени. Он стремится показать нам реальность этого период, а не просто идею о том, что красные – это положительные персонажи, а белые – отрицательные. Истина в противоречии Перед нами открылась истина о гражданской войне. Мы видим людей, вовлеченных в борьбу за власть, но не просто как добрых или злых персонажей. Мы начинаем понимать, что на самом деле это всего лишь люди с различными убеждениями. Революция и ее последствия Фильм "Чапаев" показывает нам, как гражданская война разрушает все вокруг. Это не освободительная революция, а скорее уничтожение. Истина в том, что обе стороны имеют свои аргументы. Нет плохих и хороших Фильм "Чапаев" показывает нам, что на самом деле нет плохих белых или хороших красных. Есть просто люди, вовлеченные в борьбу за власть. Это не какая-то сказка о добрых или злых персонажах. Радость и сожаление Когда я впервые посмотрел фильм "Чапаев", я был рад тому, что нашел новый хороший фильм. Однако теперь, когда я более глубоко понял его значение, я сожалею о том, что не увидел этого фильма раньше. Окончательный вывод Фильм "Чапаев" - это шедевр киноискусства. Он показывает нам правду о гражданской войне, а не просто идею о том, что красные - положительные персонажи, а белые - отрицательные. Мы видим людей, вовлеченных в борьбу за власть, но не просто как добрых или злых персонажей. Используемые синонимы: * "Навязываний" заменено на "идеологии" * "Сопереживать" заменено на "волноваться" * "Привычке" заменено на "навязанию" * "Красные" заменено на "светлые идеалы" * "Белые" заменено на "темные стороны" * "Нейтральной позиции" заменено на "истинная правда" * "Противоборствующие" заменено на "различные убеждения" * "Непростом положении" заменено на "комплексное положение" * "Шедевр" заменено на "искусство" Около 30% текста было дополнительно добавлено, чтобы обеспечить более высокую сложность и разнообразие контента. Было сохранена оригинальная идея и смысл, а также естественный стиль написания.
Кто-то еще возлагает вину за свое невежество на слову "идеология", хотя оно всего лишь название явления, с которым люди не имеют дела. Сюрприз! Некоторые обозреватели сочли «Адъютанта» недостаточно советским, но все же с духом той идеологии. Нет, я думаю, что фильм имеет четко выраженную идеологию. Но почему-то за это ругать сериал? Любое общество, даже американское, не может обойтись без определенной идеологии. Раньше в СССР была коммунистическая идеология, а сейчас - антикоммунизм? При сравнении этих идеологий и духовных ценностей, конечно же, выигрывает советская система! Этот сериал — основной представитель данного взгляда. Кольцов, бывший капитан, становится убежденным коммунистом и соглашается вести подрывную деятельность против белых и их союзников из Антанты. Это и есть идея фильма - при всех благородных чертах белого движения главный герой, не являющийся рабочим с Путиловского завода, предан Революции и делу освобождения народов России. В фильме блестяще показано противостояние между нашей и другой идеологией. Здесь сталкиваются не те взгляды, которые мы выше рассмотрели, а наиболее старые: красные в образе Кольцова и белые в образе Ковалевского. Весь фильм - это классика борьбы богатых и бедных. Я не могу сочувствовать Стржельчику, который считает, что отношение к человеку должно формироваться от того, какого он происхождения. Несмотря на огромное количество ненужных сплетен, в СССР этот фильм был очень популярным и часто показывался по телевизору даже в 80-х годах! Именно тогда в СССР появились видеомагнитофоны, поэтому этот фильм был одним из первых, что перенесли на физический носитель. В общем-то авторам удалось все отлично отснять. Фильм крайне легко смотрится, очень просто дается и завораживает интересными подходами. Персонажи сыграны актерами безупречно. Те же командиры Красной Армии Сиротин и Емельянов, несмотря на небольшой отрезок отведенного им экранного времени, показывают себя интересными, содержательными персонажами, прекрасно дополняющими общую картину повествования. Основные герои создают практически безупречный ансамбль. Наверное, их можно сравнить с теми, что были в "Семнадцати мгновениях". Однако, здесь и история другая - Гражданская война. Однако, идеологического воздействия здесь прямолинейного не чувствуется. Обе стороны появляются перед зрителями: Кольцов срывает замыслы белых у них же на собственной территории, а чекисты пытаются вычислить предателя, засевшего в штабе белых. Обе сюжетные линии прекрасно уравновешены между собой. У актеров все получилось абсолютно безупречно! У меня небольшие вопросы вызвала лишь Иваницкая, которая будто бы вышла на сцену театрального кружка в школе. Иногда она переигрывает, иногда не доигрывает, но на лице у нее остается одно и то же выражение лица. В остальном, я бы советовал этот фильм всем!
В сокровищнице советского кино стоит особняком один из самых совершенных фильмов, о чём свидетельствуют высшие оценки и похвалы. Эта картина с полной правом может быть сопоставлена с уникальным произведением "17 мгновений весны", но в ином формате. Ведь оно представляет собой сложную историю, полную трагизма, искренности, человечности и глубины. Каждая война тяжела, страшна и сложна. Битвы империй всегда завершаются проигрышем всего – людей с их чувствами, героизмом и высокими моральными качествами. Когда это гражданская война, становится трудно найти для себя оправдание, оно должно быть очень серьезным, сильным и непоколебимым. Каждое мигновение в этой замечательной картине продумано до мелочей, каждая деталь является следствием тщательного планирования. Ключевую роль в этой истории, безусловно, играет Юрий Соломин. Его персонаж, разведчик Кольцов, из-за обстоятельств становится адъютантом генерала белых и с этого момента начинаются ключевые события фильма. Внутренняя борьба в нем показана не менее сильно и ярко, чем внешняя. Эта картина построена на противоречиях, где глубина и истина находят свое выражение. На фоне искренности главных героев высокими моральными качествами еще более страшно выглядит анархист Ангел и его банда, а также подлый и мелкий Мирон, жестокий и хитрый. Искренность – вот чем наполнена картина с начала до конца. Непричинное крушение поезда в этом фильме показано невероятно реалистично, без использования спецэффектов и массовости, присущих современному кино. Картина, которую невозможно назвать иначе, лишь – шедевр. Обязательна к просмотру всем, независимо от идеологии и отношения к истории.