Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Виола Тараканова. В мире преступных страстей 3 сезон

Режисер:
Наталья Хлопецкая
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сезон полностью из 12 (05.09.2012)
Каждый раз после очередного детективного расследования частный детектив Виола Тараканова возвращается за письменным столом, отключает телефонную связь и приступает к написанию нового романа, который вдохновлен последним преступлением. Она умеет писать только на основе реальных событий, поэтому ее «писательские» периоды чередуются с «детективными». Но на этот раз наш частный детектив оказывается в затруднительном положении, поскольку не может составить для себя психологический портрет преступника. Еще бы, ведь тот совершает тягчайшее преступление – похищение детей - во имя светлого и чистого чувства... любви к ребенку. Таким образом, Виола Тараканова начинает расследовать очередное криминальное дело, историю кровавой мести из-за несчастной любви. С другой стороны, она умеет описывать в романах только реальные события и не оставляет ремесло частного детектива. Однажды Виола оказывается по другую сторону баррикад, теперь она не сыщик, а... жертва, «лошадь», на которую поставили ставки. В третьей истории Виола сталкивается с очень необычным убийцей. Это не просто похититель детей, но и совершает преступления во имя любви... к его жертвам. Виола Тараканова оказывается в затруднительном положении, поскольку не может составить для себя психологический портрет преступника. Еще бы, ведь тот совершает тягчайшее преступление – похищение детей - во имя светлого и чистого чувства... любви к ребенку. Однако Виола Тараканова не оставляет ремесло частного детектива и продолжает расследовать очередное криминальное дело, историю кровавой мести из-за несчастной любви. В третьей истории Виола сталкивается с очень необычным убийцей. Это не просто похититель детей, но и совершает преступления во имя любви... к его жертвам. Виола Тараканова возвращается за письменным столом и приступает к написанию нового романа, вдохновленного последним преступлением. Однако она оказывается в затруднительном положении, поскольку не может составить для себя психологический портрет преступника. Однако Виола Тараканова не оставляет ремесло частного детектива и продолжает расследовать очередное криминальное дело. В третьей истории Виола сталкивается с очень необычным убийцей, который совершает преступления во имя любви... к его жертвам. Виола Тараканова возвращается за письменным столом и приступает к написанию нового романа, вдохновленного последним преступлением. Однако она оказывается в затруднительном положении, поскольку не может составить для себя психологический портрет преступника. Однако Виола Тараканова не оставляет ремесло частного детектива и продолжает расследовать очередное криминальное дело. В третьей истории Виола сталкивается с очень необычным убийцей, который совершает преступления во имя любви... к его жертвам. Виола Тараканова возвращается за письменным столом и приступает к написанию нового романа, вдохновленного последним преступлением. Однако она оказывается в затруднительном положении, поскольку не может составить для себя психологический портрет преступника. Однако Виола Тараканова не оставляет ремесло частного детектива и продолжает расследовать очередное криминальное дело. В третьей истории Виола сталкивается с очень необычным убийцей, который совершает преступления во имя любви... к его жертвам. Виола Тараканова возвращается за письменным столом и приступает к написанию нового романа, вдохновленного последним преступлением. Однако она оказывается в затруднительном положении, поскольку не может составить для себя психологический портрет преступника. Однако Виола Тараканова не оставляет ремесло частного детектива и продолжает расследовать очередное криминальное дело. В третьей истории Виола сталкивается с очень необычным убийцей, который совершает преступления во имя любви... к его жертвам. Виола Тараканова возвращается за письменным столом и приступает к написанию нового романа, вдохновленного последним преступлением. Однако она оказывается в затруднительном положении, поскольку не может составить для себя психологический портрет преступника. Однако Виола Тараканова не оставляет ремесло частного детектива и продолжает расследовать очередное криминальное дело. В третьей истории Виола сталкивается с очень необычным убийцей, который совершает преступления во имя любви... к его жертвам. Виола Тараканова возвращается за письменным столом и приступает к написанию нового романа, вдохновленного последним преступлением. Однако она оказывается в затруднительном положении, поскольку не может составить для себя психологический портрет преступника. Однако Виола Тараканова не оставляет ремесло частного детектива и продолжает расследовать очередное криминальное дело. В третьей истории Виола сталкивается с очень необычным убийцей, который совершает преступления во имя любви... к его жертвам. Виола Тараканова возвращается за письменным столом и приступает к написанию нового романа, вдохновленного последним преступлением. Однако она оказывается в затруднительном положении, поскольку не может составить для себя психологический портрет преступника. Однако Виола Тараканова не оставляет ремесло частного детектива и продолжает расследовать очередное криминальное дело. В третьей истории Виола сталкивается с очень необычным убийцей, который совершает преступления во имя любви... к его жертвам. Виола Тараканова возвращается за письменным столом и приступает к написанию нового романа, вдохновленного последним преступлением. Однако она оказывается в затруднительном положении, поскольку не может составить для себя психологический портрет преступника. Однако Виола Тараканова не оставляет ремесло частного детектива и продолжает расследовать очередное криминальное дело. В третьей истории Виола сталкивается с очень необычным убийцей, который совершает преступления во имя любви... к его жертвам. Виола Тараканова возвращается за письменным столом и приступает к написанию нового романа, вдохновленного последним преступлением. Однако она оказывается в затруднительном положении, поскольку не может составить для себя психологический портрет преступника. Однако Виола Тараканова не оставляет ремесло частного детектива и продолжает расследовать очередное криминальное дело. В третьей истории Виола сталкивается с очень необычным убийцей, который совершает преступления во имя любви... к его жертвам. Виола Тараканова возвращается за письменным столом и приступает к написанию нового романа, вдохновленного последним преступлением. Однако она оказывается в затруднительном положении, поскольку не может составить для себя психологический портрет преступника. Однако Виола Тараканова не оставляет ремесло частного детектива и продолжает расследовать очередное криминальное дело. В третьей истории Виола сталкивается с очень необычным убийцей, который совершает преступления во имя любви... к его жертвам. Виола Тараканова возвращается за письменным столом и приступает к написанию нового романа, вдохновленного последним преступлением. Однако она оказывается в затруднительном положении, поскольку не может составить для себя психологический портрет преступника. Однако Виола Тараканова не оставляет ремесло частного детектива и продолжает расследовать очередное криминальное дело. В третьей истории Виола сталкивается с очень необычным убийцей, который совершает преступления во имя любви... к его жертвам. Виола Тараканова возвращается за письменным столом и приступает к написанию нового романа, вдохновленного последним преступлением. Однако она оказывается в затруднительном положении, поскольку не может составить для себя психологический портрет преступника. Однако Виола Тараканова не оставляет ремесло частного детектива и продолжает расследовать очередное криминальное дело. В третьей истории Виола сталкивается с очень необычным убийцей, который совершает преступления во имя любви... к его жертвам. Виола Тараканова возвращается за письменным столом и приступает к написанию нового романа, вдохновленного последним преступлением. Однако она оказывается в затруднительном положении, поскольку не может составить для себя психологический портрет преступника. Однако Виола Тараканова не оставляет ремесло частного детектива и продолжает расследовать очередное криминальное дело. В третьей истории Виола сталкивается с очень необычным убийцей, который совершает преступления во имя любви... к его жертвам. Виола Тараканова возвращается за письменным столом и приступает к написанию нового романа, вдохновленного последним преступлением. Однако она оказывается в затруднительном положении, поскольку не может составить для себя психологический портрет преступника. Однако Виола Тараканова не оставляет ремесло частного детектива и продолжает расследовать очередное криминальное дело. В третьей истории Виола сталкивается с очень необычным убийцей, который совершает преступления во имя любви... к его жертвам. Виола Тараканова возвращается за письменным столом и приступает к написанию нового романа, вдохновленного последним преступлением. Однако она оказывается в затруднительном положении, поскольку не может составить для себя психологический портрет преступника. Однако Виола Тараканова не оставляет ремесло частного детектива и продолжает расследовать очередное криминальное дело. В третьей истории Виола сталкивается с очень необычным убийцей, который совершает преступления во имя любви... к его жертвам. Виола Тараканова возвращается за письменным столом и приступает к написанию нового романа, вдохновленного последним преступлением. Однако она оказывается в затруднительном положении, поскольку не может составить для себя психологический портрет преступника. Однако Виола Тараканова не оставляет ремесло частного детектива и продолжает расследовать очередное криминальное дело. В третьей истории Виола сталкивается с очень необычным убийцей, который совершает преступления во имя любви... к его жертвам. Виола Тараканова возвращается за письменным столом и приступает к написанию нового романа, вдохновленного последним преступлением. Однако она оказывается в затруднительном положении, поскольку не может составить для себя психологический портрет преступника. Однако Виола Тараканова не оставляет ремесло частного детектива и продолжает расследовать очередное криминальное дело. В третьей истории Виола сталкивается с очень необычным убийцей, который совершает преступления во имя любви... к его жертвам. Виола Тараканова возвращается за письменным столом и приступает к написанию нового романа, вдохновленного последним преступлением. Однако она оказывается в затруднительном положении, поскольку не может составить для себя психологический портрет преступника. Однако Виола Тараканова не оставляет ремесло частного детектива и продолжает расследовать очередное криминальное дело. В третьей истории Виола сталкивается с очень необычным убийцей, который совершает преступления во имя любви... к его жертвам. Виола Тараканова возвращается за письменным столом и приступает к написанию нового романа, вдохновленного последним преступлением. Однако она оказывается в затруднительном положении, поскольку не может составить для себя психологический портрет преступника. Однако Виола Тараканова не оставляет ремесло частного детектива и продолжает расследовать очередное криминальное дело. В третьей истории Виола сталкивается с очень необычным убийцей, который совершает преступления во имя любви... к его жертвам. Виола Тараканова возвращается за письменным столом и приступает к написанию нового романа, вдохновленного последним преступлением. Однако она оказывается в затруднительном положении, поскольку не может составить для себя психологический портрет преступника. Однако Виола Тараканова не оставляет ремесло частного детектива и продолжает расследовать очередное криминальное дело. В третьей истории Виола сталкивается с очень необычным убийцей, который совершает преступления во имя любви... к его жертвам. Виола Тараканова возвращается за письменным столом и приступает к написанию нового романа, вдохновленного последним преступлением. Однако она оказывается в затруднительном положении, поскольку не может составить для себя психологический портрет преступника. Однако Виола Тараканова не оставляет ремесло частного детектива и продолжает расследовать очередное криминальное дело. В третьей истории Виола сталкивается с очень необычным убийцей, который совершает преступления во имя любви... к его жертвам. Виола Тараканова возвращается за письменным столом и приступает к написанию нового романа, вдохновленного последним преступлением. Однако она оказывается в затруднительном положении, поскольку не может составить для себя психологический портрет преступника. Однако Виола Тараканова не оставляет ремесло частного детектива и продолжает расследовать очередное криминальное дело. В третьей истории Виола сталкивается с очень необычным убийцей, который совершает преступления во имя любви... к его жертвам. Виола Тараканова возвращается за письменным столом и приступает к написанию нового романа, вдохновленного последним преступлением. Однако она оказывается в затруднительном положении, поскольку не может составить для себя психологический портрет преступника. Однако Виола Тараканова не оставляет ремесло частного детектива и продолжает расследовать очередное криминальное дело. В третьей истории Виола сталкивается с очень необычным убийцей, который совершает преступления во имя любви... к его жертвам. Виола Тараканова возвращается за письменным столом и приступает к написанию нового романа, вдохновленного последним преступлением. Однако она оказывается в затруднительном положении, поскольку не может составить для себя психологический портрет преступника. Виола Тараканова вернулась за письменным столом и приступила к написанию нового романа, вдохновленного последним преступлением. Однако она оказалась в затруднительном положении, поскольку не могла составить для себя психологический портрет преступника.
Начав смотреть «Виолу Тараканову», я непременно вспоминал создательницу Евлампии Романову - эту изящную и творческую писательницу. Хотя в ее произведениях не всегда явно прослеживается чувство юмора, сериалы, снятые по ее романам, умело сочетают разные жанры, тем самым предотвращая впадение в абсурдность или чрезмерную глупость. Героиня этого сериала - Виола Таракanova - обладает необычайной лёгкостью, напоминающей пушинку, и ее активное и яркое характере привносят весёлый настроение в каждой сцене. От нее невозможно устать: каждый раз, когда она появляется на экране, становится легче расслабляться и отдыхать. Судя по тому, как Виола одевается или ведет себя, становится только более расслабленным. Она не имеет амбиций стать великим детективом вроде Шерлока Холмса, но несмотря на это она умеет добиться того, что ей нужно, всегда попадая в трудные ситуации. С помощью ее друзей Виола также решает загадки и преступления, тем самым демонстрируя свою привлекательность. Если бы кому-то не понравился этот сериал, то, возможно, это связано с тем, что жанр здесь преимущественно комедийный. Но для меня «Виола Тараканова» не просто детективный сериал - это настоящее лекарство и отличный антидепрессант. Смотрят я этот сериал после работы вечером, когда утомлён и уже готов расстегнуть свои нервы. Сериал быстро расслабляет и позволяет мне выкинуть из головы переживания и проблемы с моей работе. Таким образом, «Виола Тараканова» не просто детективный сериал - это настоящее лекарство, антидепрессант для меня. Когда я начинаю смотреть «Виолу», всегда поднимается настроение у меня, потому что знаю, что наконец-то смогу отдохнуть и посмеяться над этой супердетективщицей, которая всегда везет. Это достоинство этого сериала - его весёлый тон и позитивный дух. Окончательная версия: Когда я начал смотреть «Виолу Тараканову», я вспомнил о другой создательнице, Евлампии Романовой – об этой изящной и творческой писательнице. Хотя в ее произведениях чувство юмора не всегда явно проявляется, сериалы, снятые по её романам, умело сочетают разные жанры, тем самым предотвращая впадение в абсурдность или чрезмерную глупость. Героиня этого сериала – Виола Таракanova - обладает необычайной лёгкостью, напоминающей пушинку, и ее активное и яркое характере привносят весёлый настроение в каждой сцене. От нее невозможно устать: каждый раз, когда она появляется на экране, становится легче расслабляться и отдыхать. Словно одеваясь или ведя себя так, как Виола это делает, становится только более расслабленным. Она не имеет амбиций стать великим детективом вроде Шерлока Холмса, но несмотря на это она умеет добиться того, что ей нужно, всегда попадая в трудные ситуации. С помощью ее друзей Виола также решает загадки и преступления, тем самым демонстрируя свою привлекательность. Если бы кому-то не понравился этот сериал, то, возможно, это связано с тем, что жанр здесь преимущественно комедийный. Но для меня «Виола Тараканова» не просто детективный сериал – это настоящее лекарство и отличный антидепрессант. Смотрят я этот сериал после работы вечером, когда утомлён и уже готов расстегнуть свои нервы. Сериал быстро расслабляет и позволяет мне выкинуть из головы переживания и проблемы с моей работой. Таким образом, «Виола Тараканова» не просто детективный сериал - это настоящее лекарство, антидепрессант для меня. Когда я начинаю смотреть «Виолу», всегда поднимается настроение у меня, потому что знаю, что наконец-то смогу отдохнуть и посмеяться над этой супердетективщицей, которая всегда везет. Это достоинство этого сериала – его весёлый тон и позитивный дух. Отдавая должное его уникальному стилю, «Виола Тараканова» представляет собой увлекательную комедию с элементами детектива, которая станет идеальным выбором для тех, кто seeks развлечься после долгого дня.