Описание
Рецензии

Сериал Вечный муж
Актеры:
Игорь Костолевский, Станислав Любшин, Аня Чучалова, Наталья Громушкина, Ростислав Янковский, Лидия Федосеева-Шукшина, Наталья Данилова (I), Александр Сластин, Вадим Любшин, Александр Алексеев (IV), Лидия Мордачёва, Алёна Яковлева, Дмитрий Харатьян, Марина Опенкина, Мария Шукшина, Ольга Шукшина, Ирина Цывина, Станислав Вилькин, Виктор Рыбчинский, Анна Кисель, Валентин Головко
Режисер:
Евгений Марковский
Жанр:
драмы
Страна:
СССР
Вышел:
1990
Добавлено:
сериал полностью из 2
(09.04.2018)
Рейтинг:


В тесном, непростом кругу отношений часто складываются сложные любовные треугольники. В центре одного таких троичного конфликта оказывается главный персонаж - Вельчанинов, который встречается с человеком, глубоко переживающим последствия смерти его возлюбленной супруги, оставившей на мужа несовершеннолетнюю дочь. Изначально всему казалось таким, как будто это действительно девятилетняя дочь Трусоцкого, но впоследствии становится ясно, что на самом деле это является его собственным сыном с Вельчаниновым, о чем Трусоцкий был в неведении, так как мужчина знал об отношениях своей жены с другими мужчинами, а не о ее романе со своим бывшим коллегой. Понять, что именно их объединяет, пытаются главные герои, один из которых оказывается в состоянии полного неведения, другой же стал мстительным и жестоким человеком после того, как узнал о нечестности жены и доверии, нарушенном им. Череда эмоций и чувств превратила Трусоцкого с благородным сердцем хорошего отца в человека, который теперь обуревается гневом и злобой.
Я всегда восхищался работами великого писателя Федора Михайловича Достоевского и считаю его одним из самых выдающихся классиков русской литературы. Его произведения, безусловно, знакомы многим людям и вызывают неизменное уважение в виду их глубины и нравственного значения.
Я тоже не являюсь исключением и с огромным удовольствием читал многие его работы, включая и роман "Вечный муж". Аналогичный по названию двухсерийный фильм также понравился мне. Выбирая экранизацию этого произведения для киноадаптации, авторы сумели сохранить все детали так же точно, как в исходном романе.
Я был действительно впечатлен тем, что авторы не сковывали событий на динамику, а развернуто раскрыли ключевых персонажей. Фильм получился легким и увлекательным несмотря на то, что основано он на классическом романе.
Фильм предоставляет зрителю возможность полноценно наслаждаться игрой актеров в ролях главных героев, которые действительно потрясающие. Игра персонажей была великолепной, характеры и их поведение были переданы безукоризненно.
Немаловажным аспектом фильма также стал выбор музыки, которая эмоционально соответствовала переживаниям главного героя - Вельчанинова. Это особенно заметно во время сцен, когда персонаж узнает о том, что девятилетняя дочка на самом деле является его и не Трусоцкого, чья супруга погибла.
Атмосфера фильма отлично передает противоречие между Вельчаниновым и Трусоцким. Последний знает о дочке своего брата, но не желает сообщать ему эту информацию. Это создает ощущение постоянной интриги и накала во взаимоотношениях персонажей.
Благодаря напороту воздействия на зрителя, у него не возникает склонности к заскучанию. Каждое событие в фильме обрастает напряжением и острыми чувствами, что делает его действительно захватывающим.
В конце концов, авторы сумели создать отличное завершение этого сериала, которое в полной мере соответствовало эмоциям зрителя. Игорь Костолевский великолепно сыграл роль Алексея Ивановича Вельчанинова, что сделало игру персонажа более убедительной.
Помимо того, Станислав Любшин также показал отличную игру в роли Трусоцкого Павла Павловича. Он смог сохранить первоначальный образ персонажа, созданный Ф. М. Достоевским. В частности, его игра подчеркнула сомнительный и трусливый характер Трусоцкого.
Действительно, одна из особенностей этого сериала заключалась в том, что персонаж Трусоцкий не претерпел значительных изменений в течение всего действия. Он оставался таким же, каким был с самого начала - трусливым и сомнительным.
Это является интересной темой для обсуждения, поскольку такие типы людей часто нуждаются в контроле и руководстве другой личности, женщины, которая подсказывает им, что делать дальше. Портрет такого человека всегда дополняется наличием рядом с ним женщины, но теперь она уже умерла.
Всё необходимое для Трусоцкого заключалось именно в женитьбе и роли, которую он играет в семье. Он был рожден для скорейшей женитьбы и создал свою личность неполноценной. Поэтому, когда его жена погибает, Трусоцкий не знает, как справиться со своей жизнью.
Игорь Костолевский также произвел впечатление с его профессионализмом в исполнении роли Алексея Ивановича Вельчанинова. Благодаря его игре каждый кадр с участием Игоря Костолевского был действительно убедителен и запоминающимся.
Однако, я также обратил внимание на несколько неточностей в фильме. Например, было бы лучше сделать вид мостовых из натурального камня, а не из асфальта. Кроме того, были небольшие ляпы, как неестественность проходящих людей по улочкам.
Но в любом случае, эти несущественные неточности не повлияли на общее впечатление от фильма и не сделали его хуже. Мне кажется, что создатели сумели снять действительно интересный и качественный сериал по великому роману Достоевского.
Я совсем не понимаю, почему этот сериал так непопулярен, как мне кажется, он должен быть обязательно посмотрен каждым ценителем кино. Кинокартина действительно качественная и представляет интересующий нас вопрос о жизни Трусоцкого после смерти его жены.
Рекомендуем к просмотру