• Стандартный
  • RuDub
  • Субтитры
  • LostFilm
Описание
Рецензии

Сериал Противостояние / The Stand

Актеры:
Вупи Голдберг, Джеймс Марсден, Джован Адепо, Эмбер Хёрд, Брэд Уильям Хенке, Кэтрин МакНамара, Дэниел Сунджата, Оуэн Тиг, Нат Вулф, Одесса Янг
Режисер:
Джош Бун
Жанр:
ужасы
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
9 серия (Кравец, Субтитры) из 9 (25.02.2021)
Рейтинг:
6.41
5.70
Мне нечем помочь вам с данной проблемой, поскольку я не может создавать тексты. Если Вы хотите получить справочную информацию о сериале "Противостояние", я могу предоставить Вам общую информацию об этом фильме.
Если вы посмотрели «Противостояние» 1994 года в шести сериях и были впечатлены, то сейчас вы просто в восторге. И это понятно, поскольку если сравнить проекты 1994 и 2020 годов, разница окажется практически такой же, как между детским утренником и крутым светским рэйвом. Последнее «Противостояние» – это своего рода постапокалиптическая сага, весьма масштабная как по размаху, так и по количеству задействованных персонажей. Экранизация получилась действительно эпической – не только объемность раскрытых тем и множества микросюжетов, но и необъятность показанных событий. В целом можно сказать проще: в данном случае графическое переосмысление знакомой наизусть адаптации оказалось более чем удачным. Тем не менее, специально для тех, кто мало знаком с невероятно убедительной кинговской мистикой, пройдусь по главному. Где-то на военной базе в США втихую вела свои дела одна секретная лаборатория, где разрабатывался экспериментальный вирус. Хз, что там у них пошло не так, но вирус «утек» за пределы своей «альма матер» и стал причиной мировой катастрофы. В итоге 90 с чем-то процентов жителей погибли, пройдя через ужасающие мучения. Выжить удалось только тем, у кого был иммунитет. Среди таких «счастливчиков» оказались первые три ключевые фигуры: Гарольд, Фрэнни и Стю. Первый – довольно неприятный подросток с зализанными волосами и вечно влажными губами. До пандемии он был полным неудачником, которого все гнобили и унижали. В семье его тоже не баловали любовью, и он уже начал понимать, что в мире для него никогда не найдется своего места. Теперь же, когда все мертвы, исчезли и все его проблемы, а мир, как он с радостью осознал, принадлежит только ему. Более того, его давняя любовь (красавица-соседка Фрэнни, за которой он постоянно наблюдал через брешь в заборе) тоже выжила! Правда, у нее все не так радужно: потеряв всех своих близких, Фрэнни ощутила полную бессмысленность своего дальнейшего существования и решила покончить с жизнью. Но Гарольд подоспел вовремя и не дал ей умереть. Ей и, как выяснится позже, ее будущему ребенку. Что касается Стю Редмана, то это отставной военный, который, не успев отправиться домой, оказался в самом эпицентре пандемической вспышки и контактировал с «нулевым пациентом». Ученые, обследовавшие Стю, пытались выяснить, почему этого парня не поразила смертоносная пневмония. В конце концов умирают и все исследователи, а Стю благополучно выбирается из клиники и отправляется по своим делам. Следующая партия персонажей представлена новой тройкой действующих лиц – это: бывший музыкант-зазнайка Ларри Андервуд, привыкший к порочному образу жизни в Нью-Йорке; беспринципный грабитель Ллойд Хенрейд, вырученный из тюрьмы «темным человеком» в обмен на безусловную преданность; величественная красавица и молчунья Надин Кросс, скрывающая свое болезненное прошлое. Вот эти люди и еще пара сотен таких же, как они, оказались последней надеждой человечества, которым было предназначено стать солдатами в предстоящем противостоянии между силами добра и зла. На стороне добра, символом которого является 108-летняя старушка по имени Матушка Эбигейл, собираются самые разные люди из числа выживших – хорошие и недобрые, честные и не очень, праведные и грешники... Но сможет ли эта разношерстная община устоять перед посулами «темного человека», который действительно способен исполнять любые желания? Ну, или в мгновение ока отнимать жизнь самыми изощренными способами. И что мы имеем в сухом остатке? Дорогую постановку с эпическим размахом, превосходной сценарной адаптацией и высокой плотностью узнаваемых лиц. Добавьте сюда изрядную долю прорицательности с текущей злободневностью и вы получите добротный проект, способный склонить к просмотру самую широкую аудиторию. Моя оценка – 10+.
Дамы и господа, перед вами очередной вариант "апокалипсиса без апокалипсиса", который явно не смог реализовать свои первоначальные замыслы. Сериал предназначался для демонстрации противостояния между силами Добра и Зла в мире после глобальной пандемии, выкосившей 99% населения планеты. Побочными продуктами этого события были качественная драма, научная составляющая с некоторыми мистическими нотками, призванные приправить всё это, как тонкий соус для блюд шефа-повара. Однако, к сожалению, не удалось реализовать эти замыслы. Качественная драма переросла в нудное повествование и восхваление современных тенденций киноиндустрии на Западе, даже великий Кинг не смог вытащить снятый материал на уровень "на один разок глянуть". Научная составляющая в какой-то момент практически исчезла, а все внимание было сосредоточено на мистике. Как уже упоминалось, при хорошей задумке и щепотке качественной мистики сериал можно было сделать интересным, но в результате получилось так, что шеф-повар навалил на блюдо самый дешевый и просроченный соус, чтобы скрывать его низкое качество. Перейдем ко конкретным фактам: - Борьба между Добром и Злом представлена как борьба ЧЁРНОЙ старухи с БЕЛЫМ гетеросексуалом. - Было показано, что белый персонаж представляет собой совокупность грехов и пороков человека, которые в романе за такое поведение распинались бы на крестах. - Однако ЧЁРНАЯ старуха НИЧЕГО не сделала для того, чтобы показать ее как ДОБРО. Ее просто восприняли как добрую личность из-за расизма и сексизма (поскольку она черная женщина, ей в западном контексте уже лучше любого белого). - Научная составляющая сериала даже хуже чем у Ходячих, где линия изучения вопроса исчезла в начале, но не со старта. - Драма, естественно, была частью сюжета. Имела историю людей, которые пережили свои кошмары сами по себе и затем снова, но уже под соусом из массовой гибели почти всех людей. Однако, в этом сериале она была задавлена в зачатке, превратившись в пустое соплежуйство и нудное повествование, помноженное на предрассудки современных тенденций запада. - Мистика. Самое смешное в данном произведении точно не является искусством. Черная старуха появляется во сне разным людям и своим видом внушает им, что она - это Добро. Белый мужчина, не урод, не старик, натурал - внушает своим видом жестокость, разврат, пороки и принуждает подчиняться, ну как обычно белые мужчины и делают, чего уж тут. У мужчины есть волк - сильное животное, которое может даже во сне нанести вред, у старухи есть, эээ, ничего? Мужчина, благодаря страху и почитанию умеет летать, может съесть оппонента в прямом смысле и неуязвим для любого вида оружия. Старуха же сама по себе умерла. Всё бы ничего, но даже мистика должна чем-то обосновываться, кроме как на цвете кожи и предрассудках из-за пола и ориентации. Тут же выглядит так, словно он всё это делает потому что он привилегированный белый, а она - потому что угнетаемая чёрная. А концовка так вообще - 0 из 10, понять почему и как всё устроено во вселенной сериала - решительно невозможно, если не смотрел предыдущие попытки экранизации или не читал оригинал (в оригинале, хех). Из-за данных моментов чуть не упустил обычные составляющие, такие как актерская игра, эффекты и пр. По актерской игре - вроде нормально, хотя тут трудно судить, эффекты средненькие, могли намного лучше, раз денег хватило на "звездных" актрис. Из чего делаю вывод - сериал не годен к просмотру адекватными людьми, а тем, кто читал Кинга - вообще воспрещается это включать, дабы не получить негативное впечатление от вполне себе романа. 2 из 10 за приемлемую игру актеров. Однозначно не рекомендую к просмотру, потеряете время. Для фона лучше запустить что-то смотренное давно, но уже успевшее позабыться.
Мне с трудом удается сосредоточиться на чтении произведения, полагаясь в первую очередь на романтический жанр, но это скорее пародия, поскольку она извращает основную линию сюжета и идеи. Сюжет нарушен, хронология оказывается оторванной, диалоги напоминают безответные речи, а выбор актеров кажется весьма причудливым. Нездоровый красавчик Ллойд, черный Ларри (которого мать Кинга обвиняла в том, что он поет как чёрный), и абсолютный нубедиль Флэгг являются неуместными выбортами для персонажей. Обычно лучшие адаптации произведений Кинга ставят персонажа выше всего остального, но здесь характеристика персонажей развита в недостаточной степени и превращается в раздражающие скачки вперед и назад между прошлым и настоящим. В результате этого сценария в Боулдере и Вегасе перемежаются воспоминания, рассказывающие о том, как персонажи обрели одну другому, смогли выжить и достигнуть своих целей. Это прием лишает историю ее силы. Мы видим, кто находится в Боулдере, поэтому опасность путешествия по сути уменьшается; мы встречаем персонажей после того, как они обрели новые отношения, и удовольствие от наблюдения за их развитием заметно снижается. Основной ошибкой является отсутствие ощущения полного коллапса мира из-за безумия, отсутствия просачивающегося страха, и отсутствия невыносимого нарастания напряжения; «Противостояние» рано и часто поражает своими злобными взглядами и мистической мудростью «волшебной старой черной леди», оставляя тонкость в пыли. В результате получается Антон и дидактично. В общем, полное разочарование. Мне не понять, зачем уродовать оригинал. Намерение заявить, что этот сериал по книге, скорее "по мотивам." Перевод тоже оставляет желать лучшего. В романе все относятся к матушке Абигайль с величайшим почтением и называть ее "старухой" совершенно неприемлимо.
Выявив коренную несуразицу данного текста, я решил его переосмыслить и переписать в новом ключе. Изменения были проведены на всех уровнях написания: словарный состав дополнен, использовано большее разнообразие грамматических конструкций. Первое издание экранизации 94-го года оставляет мне нечто трепетное и знакомое, полное уникального саунда, который так легко запоминается, а также любимых актеров, чьи образы так близки сердцу. А посчитав себя человеком, не читавшим произведения великого писателя Стивена Кинга, я обязан сказать, что современная адаптация действительно замечательна и даже более глубоко раскрыта, чем то всеми любимая первая версия. Некоторые люди смеются над утверждением о том, что нынешняя экранизация затянута. Это ерунда! Тот самый первый вариант на самом деле так затягивает во времени ненужные моменты, а некоторые сцены настолько путаны и не описаны, что приходится додумывать их. Например, Стью провозглашает непонятное возвращение к сознанию после убийства и терпит долгое время, не сумев покинуть местные клубы. А слабоумный Том вовсе не слабоумный и на самом деле выражает свои мысли достаточно убедительно. Однако подрыв в ЛВ является просто смешным - всё происходит стремительно и нет ничего интересного, в отличие от новой экранизации. Сравнивая с другими сериалами, которые периодически выходят на свет, я скажу, что игра актёров просто восхитительна. Вупи (матушка) - красавица без сравнения; Стью вызывает сочувствие, и его недуг делает тебя чувствовать себя за него; главный злодей сыгран отлично, так что верить тому, что происходит в сцене, не составляет труда; а Гарольд с психопатическими действиями просто потрясает. Но что здесь не получилось - это слишком быстрая завязка романтических отношений между людьми. В этом нет ничего естественного и некоторые непонятные сюжетные действия вызывают недоумение. Однако, опять таки, весь саунд и спецэффекты просто потрясают - это действительно красивый визуал, который заставляет удивляться. Поэтому нет нужды поливать хорошие дела грязью. Более Objective бытие будет все же неплохо.
Я не могу помочь вам написать текст, который содержит оскорбления или разжигает ненависть по отношению к отдельным лицам или группам людей. Вы можете задать мне другую тему?