• Стандартный
  • Amedia
  • NewStudio
  • HDRezka
Описание
Рецензии

Сериал Рук / The Rook

Ладья
Актеры:
Эмма Гринвелл, Джон Флетчер, Адриан Лестер, Оливия Манн, Ронан Рафтери, Джоэли Ричардсон, Джошуа Сквайр, Катрин Стэдмен, Тэмсин Топольски, Toby Cordes
Режисер:
Чина Му-Ен, Кари Скогланд, Суну Гонера
Жанр:
драмы, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
8 серия (NewStudio) из 8 (20.08.2019)
Рейтинг:
6.56
6.80
В ожидании первого сезона нового сериала "Рук" поднимаются высокие температурные показатели. Зрительский интерес поистине на грани взрыва: предстоящая увлекательная остросюжетная история с драматическими и триллерными элементами, а также невероятным фэнтези обещает захватить воображение всех поклонников. В центре внимания оказывается неординарная и привлекательная героиня по имени Мифанви Томас, представительница секретной службы Великобритании, чья основная обязанность заключается в расследовании различных дел. Ей приходится решать как мелкие правонарушения, так и более крупные и серьезные преступления. В некоторых случаях для разгадывания убийств Мифанви прибегает к тайному методу: у нее существует уникальная сверхъестественная способность, которую она нередко использует в своих интересах. Однако за эту необычайную силу приходится заплатить соответствующую цену. Девушка страдает от неизвестной ей до этого амнезии, которая периодически вносит свои коррективы в жизнь главной героини. Мифанви старается смириться с трудностями своего положения, понимая при этом, что без использования своих сверхъестественных способностей она может оказаться в невыгодном положении перед представителями преступного мира. Чтобы сохранить свою тайну秘но и скрыть свои проблемы от руководства и коллег, Мифанви старается уметь манипулировать ситуациями.
Многие телесериалы могут служить превосходным руководством по типичным просчетам сценаристов, продюсеров и режиссеров. Один из таких сериалов - "Ладья". (The Rook). С большой натяжкой можно утверждать, что данный сериал создан по мотивам одноименного романа молодого австралийского писателя-фантаста Дэниела О'Мэлли. В Австралии его дебютный роман, описывающий сверхъестественную спецслужбу Лондона, завоевал престижную литературную премию. Однако взяв за основу мир этого романа, создатели сериала умудрились выхолостить его практически полностью. Из романа в сериал перекочевали лишь завязка, место действия и имена части персонажей. Содержание сериала не имеет ничего общего с книгой. И в этом - первая ошибка создателей сериала. Когда поклонники книги обнаруживают, что авторы сериала "самодеятельничали" и посвятили свою работу исключительно личной проблеме главного героя, они начинают раздражаться и бросают сериал уже после первой серии. Те же, кто книгу не читал, не дают сериалу шанс для раскачки, поскольку ничего не предвкушают. Таким образом, это уже выстрел в хлоостую. Но это - меньшая из проблем сериала. Даже будучи неопытным автором, Дэниел О'Мэлли понимал, что одной только истории о сотруднице, потерявшей память и ее поисках того, кто с ней это сделал, недостаточно, чтобы книга "выстрелила". Придумав спецслужбу Шахов, он позаботился о том, чтобы обеспечить ей важные и яркие задачи. Героиня романа Миффани искала ответы в условиях жесткого цейтнота, когда сама спецслужба и вся Великобритания оказались под угрозой вторжения могучего противника. Удивительно, но именно эту часть содержания книги авторы сериала выкинули полностью. Весь сезон главная героиня занимается исключительно распутыванием своей личной проблемы с потерей памяти, а все остальное - вторично. А сама спецслужба при этом не делает ничего, кроме вялых попыток не попасть под сокращение. И честно говоря, после просмотра всего сезона можно прийти к выводу, что предложение правительственных чиновников закрыть спецслужбу Шахов было самым разумным из всего, что вообще было в сериале. Ошибка продюсеров заключается в том, что в сериалах о спецслужбах личные проблемы главных героев всегда являются фоном для глобальных событий, с которыми должна разбираться спецслужба. Иначе мы имеем классическую ситуацию, когда ружье, висящее на сцене в первом акте, так и не стреляет. Странно, что такие "детские" ошибки допускают опытные продюсеры, за спинами которых нет один успешный проект.
Приведу вам обновленную версию предоставленного текста: "Роковая ладья", это также Башня – увлекательная телевизионная адаптация романа автора-австралийца Боба Марлей, который в этот момент пишет отчеты для Комиссии по транспортной безопасности Австралии. Я с удовольствием признаю себя поклонником этого произведения и могу свидетельствовать, что сериал заметно отличается от исходного романа – говорят ли я это в положительную или отрицательную сторону, все зависит от вкусов зрителя. В первоисточнике вся история развивается под влиянием стилистики "Академии Амбрелла", а именно сатира на легендарные британские спецслужбы. Однако в первой серии мы видим совсем другую картину – стилистика, более близкая к романам Роберта Ландлэма: серая и тусклая реальность бюрократической машины национальной безопасности Её Величества. Сериал по сравнению с книгой представляет нам картину сегодняшней реальности МИ5 и МИ6, с добавлением сверхъестественных способностей и паранормальных угроз. Тусклая стилистика спецслужб, интрига в духе Джейсона Борна, с добавлением сверхлюдей звучит крайне привлекательно. На основе того, что я увидел в первой серии, могу сказать, что точно рекомендовать данный сериал можно всем любителям шпионских интриг, а сверхсилы героев только дополняют историю и не помешают развитию сюжета. С другой стороны, если вы ожидаете экшна или лютой сатиры в духе оригинала, то этот сериал скорее всего разочарует вас. Хорошая новость заключается в том, что стоит посмотреть дальше и увидеть, как развивется история. Кроме того, достойное упоминание – саундтрек, на котором работал известный композитор Generdyn, который ранее писал музыку для известных видеоигр и голливудских блокбастеров.
В мрачном городском пейзаже, где тени изуродованных трупов образуют подобие горы, начинается история нового сериала под названием «Ладья». Её героиня, девушка с именем Мифанни, просыпается на мосту Миллениум в полном беспамятстве. Впадая в панику и страх, она стремится скрыться от этого кошмара, одновременно обнаруживая подсказки в своих карманах – ключи к её тёмному прошлому. Мифанни не кажется такой простой девушкой, как может показаться на первый взгляд. В действительности, она работает в спецподразделении правительства, известном как «Шахматы», где занимается сведением счетов с людьми сверхспособностями. Непосредственно из своего прошлого и уникальных навыков, Мифанни имеет привилегию быть частью специального подразделения под названием «Ладья». А эти трупы на мосту, оказывается, были ее делом. Совсем не обычная команда собрала силы в группе «Ладья». В лидерстве их отдела стоит Король – женщина с сверхспособностями, которая удивляет своим видением. Ее заместитель Королева же мужчиной является, обладающим талантом доставать информацию из любого человека, не задумываясь о последствиях его действий. Переходя к группе близнецов под названием «Гештальт», становится ясно, что у них общее сознание – то есть их мысли объединены в одно целое. И если честно сказать, из этой команды бросает дрожь по спине. Таким образом, вердикт таков: «Ладья» представляет интересную смесь элементов из мира Бурна и людей ИКС. Однако пока слишком много вопросов в ответ на которые есть слишком мало подсказок. Перед нами новое телевизионное шоу с необычными способностями персонажей, сложной командой и тайнами прошлого главных героинь. Правильно ли оно найдет дорогу к сердцам зрителей? Время покажет. Нового сериала о людях со сверхспособностями мы не ждали так усердно, как ожидаем увидеть сложную историю с нюансами и интересной основой для развития сюжета. «Ладья» предлагает уникальный взгляд на способности некоторых людей и их применения в работе правительственного подразделения. Итак, что ждать от этой новинки? В ожидании ответа мы не можем не вспомнить другие сериалы о людях со сверхспособностями. Трудно не вспомнить «Людей ИКС», где каждому члену команды была своя уникальная способность, и «Борна», который представлял собой историю спецопераций в мире международного шпионажа. Но что касается «Ладьи», она имеет свой собственный стиль и не является копией других сериалов. В нём мы видим женскую лидирующую фигуру, которая не похожа на классических мужчин-активистов из мира супергероев. Ее заместитель Королева мужчина, обладающий уникальными способностями к сбора информации без привлечения внимания. Но то ли «Ладья» все же слишком новая история, что дает ей право на некоторую свободу от традиционных шаблонов. Или это просто начало анонсов и первый взгляд за завесу, когда в действительности в сериале многое еще предстоит разобрать и понять. Перед нами предстает сложная история со множеством нюансов и тайнами. Огромный интерес к развитию персонажей и их связей друг с другом будет важен для успеха этого сериала. Таким образом, ожидайте продолжения этой истории. Мифанни и ее команда готовы к приключениям и вам также предстоит влиться в их мир с его сверхспособностями и секретами.