Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Театр Рэя Брэдбери 6 сезон / The Ray Bradbury Theater 6 season

Актеры:
Рэй Брэдбери, Фрэнк Уиттен, Десмонд Келли, Уэйн Робсон, Майкл Саразин, Чарльз Мартин Смит, Джон Бах, Майкл Херст, Джейн Иствуд, Алан Скарф
Режисер:
Рэнди Брэдшоу, Брюс МакДональд, Йен Мун
Жанр:
фантастические, фэнтези, драмы, триллеры
Страна:
США, Канада, Франция, Великобритания, Новая Зеландия
Вышел:
1992
Добавлено:
сезон полностью из 15 (14.06.2012)
Рейтинг:
7.49
7.30
Театр Рэя Брэдбери - это уникальное сочинение, которое отличается от многих других телевизионных сериалов своим особенным форматом. Чтобы назвать его сериалом или не сериалом, было бы малополезно, поскольку в его основе лежит сборник кинопроб, снятых по мотивам произведений Рэя Брэдбери, которые он описал в своих литературных сочинениях. Качественная экранизация - это только одно из достоинств этого телевизионного явления. Стоит отметить, что создателями каждого важного элемента проекта были преданы особое внимание и тщательное рассмотрение. Конечно же, экранизация получится выдающейся, если в ее создании будет участвовать сам автор. Итак, Рэй Брэдбери ни разу, ни дважды участвовал в написании сценария, продюсировании сериала и даже пару раз появлялся на экране в качестве актера. Хочется подчеркнуть, что разработкой проекта занимались семь долгих лет, за которые сменились различные локации съемок, начиная от Канады, заканчивая Новой Зеландией и Великобританией. Среди известных актеров, задействованных в съемках, стоит выделить Дрю Берримор и Джефа Голблюма. Желаем вам, уважаемые зрители, приятного просмотра и хорошего настроения.
Творчество Рэя Брэдбери – это целая вселенная, полагающаяся не только на его литературное наследие, но и на экранизации, созданные по его произведениям. Среди них выделяется сериал «Театр Рэя Брэдбери», в котором принимал участие сам писатель. Многие не сумели оценить талант Брэдбери, а некоторые даже утверждают, что он не оставил для мира значимое литературное наследие. Однако знакомство с его работами, такими как «451 градус по Фаренгейту» или «Вино из одуванчиков», убедительно доказывает обратное. Кроме того, его книга «Марсианские хроники» хорошо известна многим. Поэтому можно смело причислить Рэя Брэдбери к классикам своего времени. Однако стоит помнить, что эти работы были созданы в течение десятилетия с середины прошлого века. Но творческий путь писателя продолжался, а он оставил после себя огромное количество небольших произведений, которые заметно увлекательнее и полны разнообразием. Вместе с тем, многие люди при вспоминании его новелл в первую очередь вспоминают нашумевшую «И грянул гром»… Похоже, что таких людей будет немного. В экранизации сериала можно найти совершенно разные произведения по содержанию и жанру. Они отличаются форматом подачи, стилем и не объединены логическими связями между собой. Хотя в сериале «Театр Рэя Бредбери» были экранизированы некоторые фрагменты из «Марсианской темы» и «Вина из одуванчиков», каждая серия все же оставалась отдельной. И, действительно, уровень спецэффектов в восьмидесятых был довольно низким, поэтому нынешнему поколению картинка не покажется зрелищной. Однако в этом сериале есть то, что сейчас словно уже не имеет такого огромного значения для многих сериалов. Это сам актерский состав. Здесь они были совершенно обычными людьми, у них не было прокачанного тела и они не отличались феноменальной красотой. Но они играли превосходно, их мимика была на высочайшем уровне, их игра была убедительна и естественна. Они не делали лишнего, а за счет органичности и правильного подхода, герои и сами серии очень нравились. Я проникся их игрой, самими персонажами. Всегда поражаешься тому, когда актеры могут показать сильную игру. На фоне множества сериалов и фильмов, посредственная игра актеров становится уже нормой. В этом плане «Театр Рэя Бредбери» меня порадовал. Сам автор считал, что его работы созданы в стиле «фэнтези». Но по факту, его произведения фантастические по жанру. Если он и пытался приблизиться к тему будущего или науке, то подавалось это как-то в юмористическом окрасе, не претендуя на возможность происходящего. Да и темы научные всё равно у него касались самого человека, имели к нему отношение. Центральной составляющей происходящего был именно человек, а не акцент на невероятном явлении или еще над чем-то. Его работы были разные, что-то напоминало работы Эдгара По по своей душевности и романтике, а были и произведения, которые в чем-то похожи были на Стивена Кинга в плане жестокости в его первых работах. Ряд его произведений были полны мистического, к ним можно отнести «Озеро», «Маленький убийца», «Мертвец», «Кукольник». Но чем больше смотришь сериал или читаешь Бредбери, понимаешь, что его волнует сам человек, философия, психологические и нравственные аспекты. Сами научные открытия для него – просто результат развития человечества. Рэй обожал Жюля Верна, Герберта Уэлса, Эдгара По, и поэтому они позволяли ему создавать и творить что-то новое. Он очень лестно отзывался об этих авторах. Сам сериал «Театр Рэя Бредбери» помимо мистической составляющей включает следующие обширные темы. Это тема Марса, наше время и тема нашей планеты в будущем. Марс всегда показан планетой, которая не подходит для землян. Марсиане не верят в существование нашей планеты. Марс всегда очень разный, но дружелюбным его не назовешь. Будущее землян не безоблачное, ведь теперь жизнь духовная стремится к нулю, а существование людей во власти развитых систем, техники и научного прогресса. Здесь мало личности и много. В эпизодах про жизнь современную мы узнаем о том, как непросты философские вопросы, как сложно разрываться между бытовыми вещами и творчеством. Не менее сложный выбор заключается и в поиске счастья, в понимании того, что же это такое. В понимании писателя, человек может быть человеком, если у него есть свобода, духовный мир и ощущение счастья. Всё, что происходит в жизни – это важная её составляющая, но нельзя впадать в депрессию и жить, как пытается навязать тебе мир. Если не сопротивляться, то будешь жить в унынии и душа сгниет. Такой взрослый человек уже не имеет намерения и жить по-настоящему. Это страшно, но еще более катастрофическим является то, что дети таких людей будут ужасны. Взрослые сами не захотели быть счастливыми, а дети уже будут несчастными на уровне биологического материала. Брэдбери пишет, что тогда дети сами являются причиной разрушений, они готовы помочь инопланетянам и уничтожить весь земной мир. Мне понравились все шесть сезонов «Театра Рэя Бредбери». На мой взгляд, это потрясающий сериал, который смогли экранизировать. А то, что сам Рэй Бредбери помогал делать этот сериал, лишь подтверждает то, что смотреть этот сериал однозначно стоит. В нем много интересных мыслей и философии. Поэтому вполне вероятно, что все серии «Театра» вам не понравятся, ведь у всех разные предпочтения, а жанры и стили очень разные. Но так каждая серия несет в себе что-то свое, но можете некоторые выпуски просто пропустить, а посмотреть то, что вам нравится. Есть и смешные серии и мистические, а поэтому лучше собраться и начать просмотр!