Описание
Рецензии

Сериал Тихий океан 1 сезон / The Pacific 1 season
Актеры:
Джеймс Бэдж Дэйл, Джозеф Маццелло, Джон Седа, Себастьян Бертоли, Эштон Холмс, Джош Хелман, Рами Малек, Мартин МакКанн, Кит Ноббс, Тоби Леонард Мур
Режисер:
Джереми Подесва, Карл Франклин, Дэвид Наттер
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 10 серия из 10
(19.07.2010)
Рейтинг:


В суворой и величественной обстановке Тихого океана разворачивалась трагическая драма человеческой судьбы – война между морскими пехотинцами США и японской гегемонии на островах Иводзима и Окинава. Отважные воины Соединенных Штатов сражались за сохранение свободной Австралии, освобождая ее от мятежных японских нападений.
Кинолента не только визуализирует жизнь простых людей до и после кровопролитных военных действий, но также открывает зрителю внутренний мир героев. Уверенно поставленные человеческие образы и непохабные характеры привносят в повествование чуткость и сочувствие.
Персонажи создают не только симпатии, но и настоящее сочувствие. Их судьбы невольно тянет к себе зрителя, становится невозможно оставаться бесчувственным. Многочисленные сцены отражают глубокие эмоции и проблемы каждого героя – так, что каждая сцена вызывает у зрителя чувство сопереживания.
Всего в ряды военных добровольно вступает тройня – сержант Джон Базилоне, о котором говорится много в исторических хрониках США; Роберт Леки, спортивный корреспондент с большим опытом, и совсем юный Юджин Слейдж, проблемы со здоровьем которого создают для его родителей множество проблем.
>> Сезон 1
Тихий океан / The Pacific
Серия первая.
В тот ранний воскресный день 7 декабря 1941 года в Перл-Харборе, США, японские военно-воздушные силы нанесли предумышленный и внезапный удар по американским базам: воздушной и военно-морской, которые располагались неподалеку от морского порта Перл-Харбора. Их целью было полное уничтожение флота США и завоевание господства в тихоокеанском регионе и в воздушном пространстве для ведения военных действий против Таиланда, Бирмы и всех оставшихся государств в Тихом Океане. Нападение на порт Перл-Харбора стало основной причиной для США вести Вторую мировую войну. Президент Рузвельт потребовал объявить Японии войну.
Как и каждый полковник «Братьев по оружию», я с нетерпением ждал дни, когда выйдет новый проект «Тихий Океан» от людей, которые создали один из лучших фильмов про Вторую мировую войну. Начало первой серии — это коллекция документальных короткометражных фильмов, в которых показаны бомбежки порта Перл-Харбора и первая наступательная операция Америки во ВМВ. На большой мировой карте указаны места, где проходили все боевые действия японских военных сил и масштабные операции по захвату островов и созданию на них территориальной империи, которая за полугодовой срок не проиграла ни одной битвы. Нам также покажут знакомое до боли предисловие, в котором выжившие американские пехотинцы рассказывают нам о своих тревогах и воспоминаниях за то время пережитых.
С самого начала этой серии мы знакомимся с главными героями, с их необычной жизнью до того, как они прибыли на военную базу, с их самыми близкими подругами и друзьями, а также с родными людьми. Некоторым телезрителям может показаться, что эти минуты переполнены чрезмерной лирикой, но в моем понимании, сцены, где прощаются отцы и сыновья довольно тонко переданы. Будь то прощание одним взглядом, просто без слов, такие взгляды скажут намного больше, чем избитые фразы или разговор на различные темы, чтобы не выплеснуть свои чувства и оттянуть момент расставания.
Дальше наши герои окажутся не в Бастонии в его снежных лесах и даже не в лагере, где учат солдат, а в солнце-палящих тропиках, где климат совсем не такой как в Европе. Там их подстерегают не только опасность, но и сложная жизнь самих тропиков, в которых живут различные насекомые, пиявки, раздирающие кожу, крокодилы и пираньи, живущие в реках, всевозможные ядовитые змеи, а также большое количество болезней, которыми в любую минуту можно заболеть. Ведь там не существует туалетной бумаги, и приходится использовать листья растений, а некоторые виды растений как вы знаете ядовиты.
Но это не самое плохое, что может с ними произойти. Эти ребята совсем еще молодые и зеленые, первый раз идут в бой и не знают, что такое потерять друга, голодать, переносить телесные мучения от ранений и душевные страдания от вида неживых друзей или научиться себя прощать за убийство другого человека.
Как бы джунгли не были ужасны, но существует и другая прекрасная сторона. Вообще хочется отдельно поблагодарить оператора за его отлично проведенную работу. Это настолько завораживающая и гениальная съемка, что от такого красивого вида тропиков и на фоне роскошной природы джунглей показана вся мощность военной техники, что сдержать свое восхищение и неописуемый восторг, просто не представляется возможным.
Не могу понять, где режиссеры нашли таких актеров, которые без спецэффектов манят к себе, при этом заставляя насладиться картинкой. Нам показана жизнь в тропиках, с ее красками и красотой, но также с ее опасностями и сложностями.
Мне не жалко сказать и про военные операции, они произведены на самом высоком уровне. Батальная сцена шла приблизительно 10 минут, и я был в полном напряжении. Врага в фильме мы видим свирепого и упорного, который готов любой ценой остановить американских военных сил.
Еще один момент, порадовавший меня, это множество боевых орудий и техники, которые на телеэкране выглядят величественно и мощно. На все это создатели потратили бюджет в 120 миллионов долларов, который себя целиком и полностью оправдал.
Они не тратились на дешевые макетные подделки автомобилей или на некачественные самолеты. Все, что они сделали и приобрели, на экране действительно выглядит как настоящее. Из-за этого каждый кадр без исключения выглядит живым и реалистичным.
Продолжение нашумевшего фильма получилось отличным, как и ожидалось. На все 100% режиссеры передали дух «Братьев по оружию». Правдивое, зрелищное, серьезное кино, которое в себе сочетает весь ужас войны, отвагу и подвиги солдат, показанную нам без всякого восхваления и пафоса. Только так необходимо снимать и показывать зрителям фильмы про войну.
Всего, я был в полном напряжении по ходу фильма и не мог отвлечься ни на минуту. Зрелищное действие, трепетная драматургия, красота натурной съёмки и безукрашенная игра актеров — это все то, что создатели этого нашумевшего фильма сделали для того, чтобы мы, зрители, могли пережить наша собственная войну в кино.
Переосмысленный текст:
Побегло эпическое чувство видеть нечто такое значительное и потрясающее, что просто не может оставить без внимания. Это не только заставляет мозг работать, но также пробуждает совесть и делает сердце колотиться снова. Примером такого произведения является сериал "Безветренный океан", который нельзя назвать ни кинофильмом, ни многосерийным фильмом, а скорее серией из 10 пятидесятипятиминутных эпизодов, созданной тем же командой, которая работала над проектом "Братья по оружию" в 2003 году. Этот проект под названием "Безветренный океан" был началом военной темы еще до фильма "Избавить Рядового Райана", снятого в 1998 году. Амплуа двух опытных друзей и коллег, Стивена Спилберга и Тома Хэнкса, уже были известны на то время.
Когда мы вспоминаем этот фильм, мы понимаем, что он стал символом борьбы за свободу во время Второй мировой войны. Однако не все были правдивы в интерпретации исторических фактов и убежденности в своей победе над другими союзными странами. Никто не смог повторить успеха Спилберга и Хэнкса в этой области, и их стандарты остались неизменимы даже после них.
Основой сценария сериала "Безветренный океан" стал ряд документальных источников, включая книгу Евгения Следжа "With the Old Breed", воспоминания Роберта Лекки "Каска заместо подушки", а также правдивые рассказы морского пехотинца Джона Бэсилона, который получил Пурпурное сердце за свои героические действия во время войны и погиб в сражении при Иводзиме. В сериале "Безветренный океан" нет водяного богатыря, но есть история трех морских пехотинцев, участвовавших в схватках с японцами на Тихом океане во время Второй мировой войны.
Имена Спилберга и Хэнкса уже были знакомыми, и их работа гарантирует высокий класс. С самого начала сериал показывает свою роскошную операторскую службу, а также работу композиторов. Это видно еще и в высококлассной постановке, что неоспоримо. Сериал получил среднюю оценку 87% на агрегаторе обзоров Метакритик.
Сериал был снят тремя разными режиссерами, но это различие незначительно. В каждом эпизоде действие плавно переходит одно в другое, не вызывая резких скачков. В мужском кино, посвященном войне, нет женщин на переднем плане. Они появляются только как сцены в крупном залоге.
Мы смотрим, как изменились их нравы или как они погибли, и видим, что битва увечит и им не существовать таковыми, как "до". Может быть, у некоторых есть предвзятое мнение о сериалах, но поверьте, заокеанская публика относится к этому киноявлению действительно серьезно. Время от времени для одной серии затрачивается до 15 миллионов долларов! Это не удивительно, учитывая бюджет этого проекта - 120 миллионов долларов.
Одно могу сказать буквально: этот сериал стоит того, чтобы потратить на него свое время.
Разберем текст и найдем возможные варианты изменения для более естественного стиля.
Исходный текст:
«Безветренный океан» и «Братья по оружию» — два совершенно разных телесериала. Если в одном мы видим войну без всей подноготной и упорное повествование идет на отношения бойца, то во втором нам демонстрируют войну, как она есть и основной конфликт – это сражение с самим собой.
Переосмысленный текст:
«Безветренный океан» и «Братья по оружию» — две совершенно разные войны на экране. Первый из них представляет войну без фильтрации, когда главное внимание уделяется отношениям между бойцами, тогда как второй сериал показывает войну в ее реальном виде, где основным конфликтом становится сражение с самим собой.
Варианты изменения:
1. "подарок" вместо "подарка": «Безветренный океан» и «Братья по оружию» — два совершенно разных телесериала.
2. "демонстрируют" вместо "де-monстрируют": Первый из них представляет войну без фильтрации, когда главное внимание уделяется отношениям между бойцами.
3. "представляет" вместо "представляет": во втором нам демонстрируют войну, как она есть и основной конфликт – это сражение с самим собой.
Переосмысленный текст:
«Безветренный океан» и «Братья по оружию» — две совершенно разные войны на экране. Первый из них представляет войну без фильтрации, когда главное внимание уделяется отношениям между бойцами, тогда как второй сериал демонстрирует войну в ее реальном виде, где основным конфликтом становится сражение с самим собой.
Разберем остальной текст и найдем возможные варианты изменения для более естественного стиля.
Исходный текст:
Охватывает в себе и антивоенные мотивы, и непревзойденно установленные батальные сцены. Что лишь стоит эпизод посадки пехотинцев на Пилилиу либо следующее схватка за Иводзиму.
Переосмысленный текст:
Этот сериал охватывает оба аспекта – антивоенные мотивы и непревзойденные сцены битвы. Кто-то может вспомнить эпизод посадки пехотинцев на Пилилиу или следующую схватку за Иводзиму.
Варианты изменения:
1. "охватывает" вместо "охватывает": Этот сериал охватывает оба аспекта.
2. "оба аспекта" вместо "и непревзойденно установленные батальные сцены": Эта часть текста не нуждается в изменении, но можно заменить вариантом: «Обе эти темы представлены в этом сериале».
3. "кто-то может вспомнить" вместо "что лишь стоит эпизод": Кому-то могут прийти на умы эпизоды и т. д.
Переосмысленный текст:
Этот сериал охватывает оба аспекта – антивоенные мотивы и непревзойденные сцены битвы. Поскольку можно будет вспомнить эпизод посадки пехотинцев на Пилилиу или следующую схватку за Иводзиму.
Исходный текст:
Операторская служба — на возвышенности. Крайний раз такового уровня эффекты пришлось узреть в «38-ой параллели». Интерес к деталям еще благородно почтения.
Переосмысленный текст:
Кинематографическое решение действительно отличное, не менее того же уровня, который мы видели в «38-ой параллели». Множество деталей демонстрирует высокий уровень уважения к войне и ее участникам.
Варианты изменения:
1. "кинематографическое решение" вместо "операторская служба": Используйте более точный вариант.
2. "действительно отличное" вместо "крайний раз такового уровня эффекты": Используйте более естественный стиль.
3. "Множество деталей демонстрирует высокий уровень уважения к войне и ее участникам": Добавьте больше информации, чтобы расширить смысл.
Переосмысленный текст:
Кинематографическое решение действительно отличное, не менее того же уровня, который мы видели в «38-ой параллели». Множество деталей демонстрирует высокий уровень уважения к войне и ее участникам. Съемочная группа продемонстрировала тщательную работу, чтобы передать эмоции и драматизм этой войны.
Исходный текст:
А рассказы ветеранов и документальное видео перед всякой серией — еще один маленький плюс.
Переосмысленный текст:
Рассказы ветеранов и документальные кадры действительно добавляют глубины к войне, показывая ее последствия для тех, кто участвовал в ней.
Вариант изменения:
1. "действительно добавляет" вместо "еще один маленький плюс": Используйте более естественный стиль.
2. "добавляет глубины" вместо "еще один маленький плюс": Используйте более точный вариант.
Переосмысленный текст:
Рассказы ветеранов и документальные кадры действительно добавляют глубины к войне, показывая ее последствия для тех, кто участвовал в ней.
Исходный текст:
Порадовало практически совершенное неимение пафоса и ура-патриотизма.
Переосмысленный текст:
Очарование этого сериала заключается в том, что он avoids излишних патриотических настроений и пафоса.
Вариант изменения:
1. "очарование" вместо "порадовало": Используйте более естественный стиль.
2. "avoids" вместо "неимение": Используйте более точный вариант.
Переосмысленный текст:
Очарование этого сериала заключается в том, что он avoids излишних патриотических настроений и пафоса.
Исходный текст:
Имеется некоторое количество мощных сцен, в каком месте созерцатель волей-неволей затевает сопереживать жителям страны восходящего солнца.
Переосмысленный текст:
Сериал имеет несколько ключевых сцен, которые заставляют зрителя сочувствовать жителям Японии и понимать их борьбу.
Вариант изменения:
1. "сериал" вместо "имеется некоторое количество": Используйте более точный вариант.
2. "ключевые" вместо "сильные": Используйте более точный вариант.
3. "зрителя сочувствовать" вместо "волей-неволей затевает сопереживать": Используйте более естественный стиль.
Переосмысленный текст:
Сериал имеет несколько ключевых сцен, которые заставляют зрителя сочувствовать жителям Японии и понимать их борьбу.
Исходный текст:
Морпехи же не сооружают из себя спасителей решетка, не философствуют о больших материях — они прогуливаются в туалет, бранятся, шутят, пробуют когда-то скрасить солдатские повседневности.
Переосмысленный текст:
Морпехи демонстрируют непринужденность и реализм, показывая их обычную жизнь на войне – они идут в туалет, разговаривают с другими, шутят и пытается найти какое-то утешение в военной рутине.
Вариант изменения:
1. "демонстрируют" вместо "не сооружают": Используйте более точный вариант.
2. "непринужденность" вместо "не философствуют": Используйте более точный вариант.
3. "реализм" вместо "не философствуют": Используйте более точный вариант.
Переосмысленный текст:
Морпехи демонстрируют непринужденность и реализм, показывая их обычную жизнь на войне – они идут в туалет, разговаривают с другими, шутят и пытается найти какое-то утешение в военной рутине.
Теперь у нас есть переосмысленный текст, который имеет более естественный стиль и содержит различные варианты изменения для сохранения смысла исходного текста.
Рекомендуем к просмотру