Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Голод 2 сезон / The Hunger 2 season

Актеры:
Теренс Стэмп, Дэвид Боуи, Ричард Жютра, Ким Вини, Карен Элкин, Джиллиан Ферраби, Дон Джордан, Филипп Росс, Брук Смит, Давид Ла Эй
Режисер:
Рассел Малкэй, Даррел Васик, Эрик Кануэль
Жанр:
мистические, ужасы, драмы
Страна:
США, Канада, Великобритания
Вышел:
1999
Добавлено:
добавлена 2-22 серия (финал сезона) из 22 (19.07.2010)
Рейтинг:
6.76
6.20
Сочувствием и страстью переплетены страницы этой поэтичной коллекции, в которой встречаются два противоположных мира: беспрепятственный секс и искреннее возбуждение, нелепая смерть и блаженство жизни, крепкая дружба и предательство... Это новейшее собрание захватывающих рассказов о том, что запрещено, но сладко смотря на запретный плод: в этом сборнике представлены лучшие произведения известнейших писателей современности и недалекого прошлого - Дэвида Морелла, Брайана Ламли, Роберта Блоха и Эдгара Алана По. Продолжая, я скажу: В каждом из этих историй вы найдёте то, что составляет суть жизни - ее мрачную сторону и ее светлую сторону; все, с чем сталкивается человек в своей борьбе за существование на этом несправедливом мире. Это непредсказуемые истории о любви, смерти, дружбе и предательстве; об страстях, которые движут нашим существованием, и чувствах, которые делают нас людьми. Например, во многих из этих историй вы найдёте темы любви и смерти, неразделимых в человеческом опыте. Кто-то может сказать, что это противоположности, но я бы утверждать, что это две стороны одной медали - одна не существует без другой. История неотъемлемая часть нашего бытия. Это то, чем мы заполнены; это то, о чем мы думаем; это то, чем живем и умираем. Поэтому важно рассмотреть наши истории с различной точки зрения, чтобы понять, что они говорят о нас. Например, любовь - это великая сила, способная преобразовать нашу жизнь и сделать ее полноценной. Но, как и любая другая мощная сила, она может быть опасна, если не контролировать ее. С другой стороны, смерть есть то неизбежное, что каждый из нас должен смириться в конечном итоге. Однако даже это имеет свою красоту, поскольку оно является частью нашего естественного цикла. Крепкая дружба - это важнейший компонент нашей жизни, которая может дать нам поддержку и чувство принадлежности в непростом мире. Но, наряду с этим, существует подлое предательство, которое может разрушить наши отношения и оставить за собой глубокую раны. И, наконец, страсть - это неотъемлемая часть нашей жизни, которая способна преобразовать нас и изменить нашу точку зрения. Однако она также требует ответственности, поскольку она может привести к великим достижениям или к великим бедствиям, зависящим от того, как мы управляем ею. В этом сборнике истории представлены лучшие произведения известнейших писателей современности и недалекого прошлого. Дэвид Моррелл, Брайан Ламли, Роберт Блох и Эдгар Алан По создали захватывающие истории о любви, смерти, дружбе и предательстве; об страстях, которые движут нашим существованием, и чувствах, которые делают нас людьми. Присоединяйтесь к нам в путешествии через эти истории и найдите то, что составляет суть жизни - ее мрачную сторону и ее светлую сторону; все, с чем сталкивается человек в своей борьбе за существование на этом несправедливом мире.
Низкие кабины тюрьмы, окутанные в густую дымку, словно призраки, нависают над общественным пространством. Внутри этих камер людей сажают за преступления, которые могут быть не слишком страшными, но они все же правонарушения. Сами заключенные превращаются в призрачные существа, зарытые глубоко внутри своих клеток. История тюремных голодовок стала легендой, а ее участники - героями с огоньком в глазах и пламенем свободы в душах. Когда им становится ясно, что их правительства не спешат с реформами, они решают применить давление по-новому, приняв решение о голодовке. Так начинается история, которая стала знакомой всем нам. Однако в этой версии мы погружаемся глубже, чтобы понять настроения и эмоции людей, оказавшихся в ловушке этих низких камер. Мы видим ситуацию глазами заключенных и охранников - двух существ, которые стали призраками тюремного мира. Режиссер "Глада" показывает нам эту историю с точки зрения простоты и красотой. Он подчеркивает момент, когда заключенные отказываются от своих прав на собственные тела, а их охранники превращаются в машину убийства, неспособную чувствовать эмоции. Но, как мы знаем, даже в тюрьме есть время для беззаботности. Стив МакКуин использует каждый кадр так, чтобы передать эту идею зрителю - маленькие детали, такие как светлый луч света от решетчатого окна или снежинка, падая на окровавленную руку охранника. Эти малозаметные моменты показывают нам противоположность тюремной действительности, и в этом есть что-то особенное. Таким образом, "Голод" - это сериал о реформах, о голодовке, об акциях протеста и борьбе за права заключенных. Но оно также является историей о беззаботном мире, который существует параллельно с тюремным. А именно в этой параллельности мы и находим разницу между тем, что происходит внутри этих низких камер, и чему подвержены люди, которые оказались за их стенами. В этом сериале каждый кадр - это маленькая история о борьбе человека с его собственным внутренним миром. А в этом мире мы видим людей, которых тюрьма превратила в призраков, но у которых все еще есть надежда на свободу и беззаботность. Таким образом, сериал "Голод" показывает нам историю о голодовке и протестах, но одновременно он является историей о том, как человеческий дух может преодолевать даже самые суровые обстоятельства.
Мне представляется весьма затруднительным расставить точку между разнообразными тонами этого телесериала. Он явно отличается от остальных подобных произведений, и я хотел бы особенно подчеркнуть, как режиссер передал атмосферу тех событий в тюрьме, когда конфликт между заключенными и охранниками достиг апогея своей бесчеловечности. Режиссер этого шедевра, МакКуин, уделяет особое внимание красоте самих кадров. Так он обращает внимание на каждое действие своих персонажей, вплоть до того, как они дышат. Каждый разговор, каждое действие четко контролируются режиссером, что бросается в глаза, поскольку только профессиональная работа оператора здесь не поможет. Высокоопределенная картинка предоставляет огромную отдачу положительной энергии именно тогда, когда вы наблюдаете за качественной картиной, а затем правильно выбранные декорации и грамотно распределенное время на их показ делают это произведение поистине завораживающим и мрачным. Камера не заостряет внимание на чем-то одном слишком долго или проходит мимолетно через самые важные события, а время на их показ очень грамотно распределено в каждой серии. Это произведение получилось по настоящему захватывающим и мрачным, от которого даже во рту пересыхает. Режиссер продемонстрировал то, на что он способен, его стиль работы отличается существенно от работы других режиссеров, и это хорошо видно. Например, мы можем наблюдать за какой-либо очень напряженным моментом, когда решается что-то важное, а затем после его показа нам не всегда понятно, как же это произошло и с чего началось. И вот тут режиссер дает нам возможность это узнать, он отматывает время назад и показывает, с чего все началось, как развивались события до того момента, когда мы уже могли наблюдать развязку. Интересно то, что бы привнесло сериалу еще больше серьезности и гнетущей обстановки, режиссер решает использовать как можно меньше диалогов, а это очень помогает картине, поскольку часто молчание между людьми рассматривается как существующее между ними напряжение в отношениях. Я не знаю, как вы, но я считаю, что этот сериал не нужно смотреть, если вы к нему не готовы. Дело в том, что сюжет направлен не на показ какого-то экшена, а на реальную историю Бобби Сэндса. И чтобы эта история была немного интереснее, неплохо бы было перед просмотром сериала "Голод" посмотреть биографию жизни Бобби Сэндса. Посмотрев ее вы уже будете знать, в каком направлении развиваются события и чего от сериала ожидать дальше. Стоит отметить, что это произведение получило 9 из 10 баллов, а его стиль работы оказался поистине уникальным.
Время пришло раскрыть секреты этого проекта, который так привлек внимание публики с первых дней его появления. Хотя не все, как было предсказано, ошеломляющие и потрясающие, в нем все же есть то, ради чего стоит потратить немного времени. Первое, что бросается в глаза - это множество позитивных отзывов и рекламы в прессе. Журналисты с нетерпением ждали этого момента и не утаили своего возбуждения, но посмотрев на проект, становится ясно, что он действительно стоит внимания, поскольку здесь чувствуется отсутствие личности создателя. Работа операторов не вызывает особого восторга, поскольку это реалити-кино, и поэтому в операторском искусстве здесь нет основного акцента. Актеры - люди, которые когда-то были на грани голодной забастовки и сейчас пытаются с ней столкнуться, но не с установленными правилами, а с теми, которые уже существуют. Хотя авторы действительно старались передать реализм в созданном проекте, их работа выглядела больше как шоу, чем как серьезная попытка передать реальность. Каждый персонаж здесь не является индивидуумом, а скорее просто действующим героем, который на все время события занимает только один из многих ролей и выполняет свои функции в соответствии со своим заданием. Однако при всем этом чувствуется работа режиссера. Авторы сценария этого проекта отлично показывают жестокие сцены, они просто будоражат и вызывают злость у зрителей. Хотя такие эмоции и чувства в подобных шоу не слишком часто возникают, здесь все выглядит неплохо. Однако исполнение на этом уровне подчас прихрамывает. Очень хороший дебют в проекте показал Стив Маккуин, который смог продемонстрировать себя талантливым актером и продемонстрировал свою работу как замечательную. Хотя атмосфера в сериале выбрана неплохая, есть пара моментов, которые действительно впечатляют. Также прослеживается мысль, чувствуется, что авторы не просто так делают все это, а за этим может быть что-то стоящее. Задумайтесь над тем, стоит ли такое внимание и эмоции для этого проекта? Некоторые диалоги поднимают острые темы и проблемы, поэтому их слушать действительно приятно. В них есть суть, в них есть уникальность и особенность, поскольку фантастическое количество реплик используется именно подчеркивание эмоциональности и экспрессивности происходящего.