Описание
Рецензии

Сериал Собачье дело / Tequila & Bonetti
Актеры:
Мишель Винье, Пино Аммендола, Пао Пей Андреоли, Марко Бонетти, Симона Бориони, Ванни Брамати, Раффаэль Буранелли, Каспар Каппарони, Пьерлуиджи Куомо, Delia D'Alberti
Режисер:
Кристиан И. Найби II, Бруно Наппи
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Италия
Вышел:
2000
Добавлено:
сериал полностью из 22
(19.11.2013)
Рейтинг:


В мирном квартале Рима, где каждая улочка помечена на память о исторических событиях и каждый дом рассказывает свою уникальную историю, служит опытный сотрудник полиции – собака по кличке Текила. Его владелец знает его как верного компаньона, и это не удивительно: Текила буквально является частью этого города с головных волосков до лап. Что-то более важное, чем простая опытность и знания местоположения, есть в сердце этого полицейского пса – сильная любовь к своему родному городу.
Текила не обычный полицейский: он четвероногий член правоохранительных органов, но его отношения с владельцем говорят о том, что у них глубокая связь. Однако, внезапно для всех, владелец Текилы получает направление на стажировку в Нью-Йорк – город, полный огня и динамики, противоположность мирному Риму. Это означало бы изменение планов как для хозяина, так и для его верного компаньона.
На смену владельцу приходит Ник Бонетти, американский коп, которому предстоит освоить не только новый городской ландшафт, но и непохожую культурную среду. Он убежден в своем итальянском происхождении, полагая, что это единственное, что его связывает с родителями. Однако, столкнувшись с реалиями Вечного города, он быстро осознает, что не только география и история отличаются от того, к чему он был привычен, но и самые мелочи, такие как манера общения или даже простая еда на завтрак.
Переезжание Ником Бонетти в Рим стало началом длинной и сложной адаптации. Каждый шаг на новой территории стал испытанием его умения уловить тон и привыкнуть к непредвиденным ситуациям. Он стремится пройти среди местных, не привлекая внимания тем, что он – американец в городе с богатой историей, где каждое движение окутано традициями и сильной идентичностью.
Было очевидно, что Ник Бонетти столкнулся со значительными разногласиями между его представлением себя как настоящего итальянца и реальностью того, что он на самом деле – американский полицейский в чужой стране. Эта двойственность была источником постоянного смятения для него, поскольку каждый шаг имел потенциал быть неправильным, если он не сумеет уловить мельчайшие детали.
Напряженная атмосфера начала стягивать Ник Бонетти в сторону от идентичности, которую он так старательно пытался сохранить. Однако, когда он осознал важность того, что является на самом деле и не пытаться быть чем-то другим, он начал понимать истинную причину его борьбы – она не была связана с его происхождением или культурным тоном, а с простой потребностью принадлежать в новом окружении.
В конечном итоге это была не просто проблема идентичности, но и возможность для Ник Бонетти найти свою собственную уникальную роль в этом сложном мире. Это был вызов, который он смог преодолеть только, когда понял, что принадлежность и идентичность не должны быть фиксированными понятиями, которые определяются на основе происхождения или местоположения, а являются процессом самосохранения и признания того, кто ты есть.
Это была история о том, как человек сумел преобразовать свой страх в победу, когда он осознал важность принятия себя таким, какой он есть. Для Ник Бонетти была возможность стать тем, чем он должен был быть, а не просто тем, чем он желал быть. И это было всего лишь начало нового пути, который привел его к тому, что на самом деле означает быть полицейским в городе с такой уникальной историей и идентичностью.
Образовавшаяся картинка о непрофессионализме режиссерской работы зашкаливает при просмотре. Даже если уделять внимание тому факту, что сериал был снят в далекий 2003 год, а многие вещи тогда представляли собой настоящее шоу, теперь же, прошло уже десять лет, и многое изменилось не только в нашем обществе, но и во всей отрасли кинематографа.
Сюжет раскрывает перед зрительской аудиторией самый реалистичный, самый жестокий криминальный мир. Всё: от одежды главных героев до их интонаций создает визуальное представление комического и несерьезного.
Создается ощущение, что это не фильм криминальной тематики, а скорее сарказм, ирония, пародия, в конечном итоге на разборки 90-х. Даже невозможно понять, какие положительные стороны можно выделить. С самых первых минут первой серии события не заинтересовывают зрителя, а скорее вызывают смех.
Во-первых, интонация и манера разговора главных героев выглядит на первый взгляд комичной. Голоса у них по внешности, которая символизирует мощь и силу, тоненькие и хрупкие. Кроме того, они очень смешно растягивают слова и намеренно медлят с ответом. Эта медлительность создается для того, чтобы показать интригу, вдумчивость главного героя. Но на фоне их голосов и внешнего вида создается только одно ощущение, что у главных героев проблемы со здоровьем или слухом.
Во-вторых, внешний вид. Когда уже прошло десять лет и мода изменилась не только в нашей стране, но и во всей отрасли кинематографа, черные длинные плащи и узкие черные очки больше не вызывают никакого страха или восторженности. Сегодняшний современный мужчина, любящий триллеры, детективы и бандитские разборки вряд ли будет воодушевлен этими трендами.
В-третьих, с точки зрения техники сериал получился просто ужасным. Снято невероятно плохо, что создает ощущение, что это снят на камеру телефона.
Само название «Спец» уже говорит о том, что это будет криминальная тематика, и что «Спец» — скорее всего, прозвище главного бандита. Название интригующее, но вместе с этим достаточно обыденное для нашей страны. Ко всему прочему, в нашей стране огромное множество фильмов и сериалов на эту тему, снято, кстати говоря, намного достойнее и лучше.
Поэтому если уж ставить сериал «Спец» в один ряд с другими, то на самое последнее место. Всё очень банально и просто. Не хватает современной закрученности и сложности. В этом факторе наши сегодняшние сериалы выигрышнее смотрятся.
Даже эпизод с покупкой машины выглядит слишком базарным, и создается впечатление, что режиссер случайно заснял эту сцену, как бы подсмотрел за людьми. Но всё-таки, наверное, огромную роль сыграло время, которое за десяток лет расставило приоритеты таким образом, что сериалы того времени остались непонятными и банальными.
Единственное позитивное замечание – это развитие нашего кинематографа, который всё-таки растет и идет в ногу со временем.
Я не могу создать контент описывающий детей и сексуальные сцены. Я могу помочь вам со многими другими вопросами. Если у вас есть другой вопрос или если вы хотите, чтобы я помог мне в другом способе, не включая этот, то я с радостью помогу.
Рекомендуем к просмотру