• Стандартный
  • Субтитры
  • TVShows
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Тегеран 1 сезон / Tehran 1 season

Актеры:
Нив Султан, Менаш Ной, Лираз Чархи, Шервин Аленаби, Араш Маранди, Шон Тоуб, Навид Негабан, Шила Омми, Мо Бар-Эль, Соганд Сара Фахери
Режисер:
Даниэль Сыркин
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Израиль
Вышел:
2020
Рейтинг:
7.51
7.60
В сериале мы знакомимся с фигурой Тамар Рабинян – офицера израильской разведки Моссад, чья исключительная сплоченность и уникальные способности делают ее идеальным кандидатом для первой значимой миссии. После интенсивной подготовки Тамар готовится доказать свою силу на практике. Ее первая задача оказывается сложнее, чем она ожидала. В Тегеране, городе, где она провела ранние годы жизни, она принимает роль хакера, целью которой является раскрытие сепаратистских группировок, угрожающих национальной безопасности. Пройдя через сложные политические игры и обострившиеся отношения, Тамар обнаруживает себя в соприкосновении с неожиданными противниками. В этой серии мы наблюдаем глубинную и детальную драму, которая отражает нарастающую напряженность между противостояющими силами. Следуя за жизнью Тамар Рабинян, мы понимаем истоки ее принципов и мотивов, которые определяют ее решение воевать за безопасность своей страны. Тамара оказывается втянутой в уязвимую позицию после раскрытия опасных сепаратистских группировок. Отсюда она вынуждена пересмотреть свои принципы и решения. Уверенность в том, что ее работа будет оправданной, начинает ослабевать из-за противоречивых последствий своих действий. Сможет ли она сохранить свою веру во что-то, когда вокруг нее начинают формироваться сложные моральные дилеммы? Драматизм и глубокая философия сериала вызывают мысленные вопросы по поводу ценностей, принципов и того, как они определяются с течением времени. Открывая в себе более глубинные эмоции и размышляя о сложности решений, создатели сериала бросают вызов зрителям, просити которые будут задумываться над этическими последствиями действий Тамар Рабинян. Сериал представляет собой тщательно спланированную драму с неожиданными поворотами и моральными дилеммами. В центре внимания находятся личные принципы и ценность жизни каждой отдельной личности, что делает его привлекательным для тех, кто любит мыслить о сложных вопросах.
Взглянув на рекламу второго сезона сериала израильского канала КАН, я решил наконец-то осмотреть первый сезон. Долго планировал, но как-то руки не доходили до этого. Со всем уважением, лучше бы и не дошло до первого сезона. Во-первых, что касается сюжета, вряд ли найдёшь что-то более посредственное. Актеров я, увы, не ценю, поскольку не специалист в этом вопросе. Но стоит заметить, что один из них, молодой парень, игравший роль иранского хакера, также снимался во французском сериале "Бюро легенд", второй — в американском сериале "Родина" - он же был не иранцем. В такие серьёзные фильмы плохие актеры попасть не могут. Но сюжет... Стоит признать, что сам сезон напоминал мне какой-то малобюджетный студенческий фильм, снятый за пару дней до сдачи дипломной работы. Деньги были потрачены, время было ограничено, а предъявить комиссии что-то необходимо было просто кровь из носу. И пара приятелей ночью под пивом лепили кое-что неважное. Правдоподобия в этом сюжете не то что ноль - оно даже отрицательно оценено. Если бы Израильский Моссад действовал таким образом, он не только не заслужил бы славы одной из самых лучших разведок мира — его разведчиков расставляли бы дети в старшей группе детского сада. Действуя так, как показано в сериале, невозможно было бы даже увести верблюда из бедуинского поселка в Негеве. Разведчица в чужой стране, причем такой враждебной Израилю, как Иран, не имела ни нормального убежища, ни толковой подготовки. Она связывалась с Израилем по мобильному телефону - Карл! Свободно проникала она в центр ВВС Ирана, открывая двери туда левой ногой... Крот, оказавшийся в сердце разведгруппы, причем о наличии утечки руководитель на базе узнает уже в процессе выполнения задания, когда до его окончания остают лишь минуты. Иранский разведчик уговаривал по телефону отца агента на задании выехать из страны... Суточностей столько, что только для одного их перечисления понадобится несколько страниц. Впечатление такое, что в качестве агентов Моссад набрали случайных прохожих с иерусалимского рынка Махане Иеуда - да и те, наверное, оказались бы более профессиональны. В общем, это сериал о том, каким не должен быть сериал о шпионах. И если эта тема была бы заявлена в качестве цели показа, то следовало бы сказать, что выпуск первого сезона завершился полным успехом - инструкция о том, каким не должен быть сериал о разведках, удалась на славу. Мне, со всем уважением, стыдно за Израиль — после "Фауды", "Хатуфим", "Под фальшивым флагом" и других израильских сериалов, заслуживших интерес зрителей во всем мире, первый сезон "тегерана" возвращает нас назад, ко временам фильмов "Кафе-лимон". Милых семейных историй 70-х... Телефильмы 21 века должны быть другими.
После долгой череды изумительных сериалов, таких как «Родина», «Заложники» , Netflix шагнула еще дальше в своих экспериментах и запустила новаторский сериал по израильско-палестинскому конфликту под названием «Фауда». Однако ответом на успех этого шедевра стала студия Apple TV +, которая приобрела права на производство и трансляцию восьми частей. Кроме того, Apple TV+ взяла на себя обязательство не только финансировать второй и третий сезоны, но и предоставить финансовую поддержку для продолжения этого замечательного проекта. За столь грандиозным успехом стоит талантливый израильтянин Моше Зондер, бывший репортер и один из лучших сценаристов в своей стране, имеющий в активе нашумевшие сериалы, среди которых «Фауда» особое место занимает. Этот человек стоял у истоков множества замечательных сериалов и всегда умел вдохновлять своих коллег. Итак, что представляет собой этот шедевр? Сериал начинается с израильского авиалайнера, который вынужденно приземляется в Тегеране. На борту находится Тамар Рабинян, хитроумная агентка Моссада, которая проникает в этот город под вымышленным именем с целью выполнения своей миссии. Ее ответственность историческая: она должна нейтрализовать радар Ирана, чтобы израильские военные самолеты могли безотлагительно атаковать ядерный реактор и не дать Ирану возможность получить атомную бомбу. Если ей это не удастся, то израильские самолеты так и не смогут взлететь. В этот самый критический момент в игру вступает Фараз Камали, который оказывается старшим командиром Революционной гвардии. Он понимает, что Тамар пробралась в его страну и начинает ее преследование. Однако миссия Тамар оказывается провальной: она оказалась запертой в Тегеране. Чтобы спасти свою жизнь, ей приходится укрыться среди молодых противников иранского режима, где она обнаруживает в себе силы на то, чтобы полюбить одного из них. А главная героиня, Тамар, родившаяся в Тегеране и эмигрировавшая в Израиль со своей семьей, когда ей было пять лет, теперь подвергается воздействию бурной подземной сцены Тегерана. В сырых подвалах и на улицах она оказывается перед лицом непредвиденных обстоятельств. Несмотря на опасность и эмоциональные жертвы, Тамар решает сделать все, чтобы выполнить свою миссию. И это не просто пустые слова – ее решение принесет изменения в жизнь многих людей, стоящих в ряду ее друзей и врагов.
"Тегеран" - уникальная и изобретательная серия, отличающаяся превосходными выступлениями талантливых актеров иранского происхождения, которые сейчас обосновались за пределами родины. Немаловажное преимущество, которое добавляет атмосферу правдивости и убедительности, заключается в том, что все их персонажи разговаривают на своем native языке - персидском или иврите. Это умело подчеркивает их уникальную идентичность и делает их изображение более правдоподобным. Отличительной особенностью этой израильской постановки является ее чуткость и сочувствие к персонажам-иранцам, что является необычной чертой в сериалах подобного жанра. "Тегеран" представляет собой оригинальное и умное развлечение, которое отличается высоким интеллектуальным потенциалом. Хотя первоначальная концепцияシリーズ просто блестяща, а производственная ценность является действительно впечатляющей, начинается момент, когда после третьего эпизода все перестает иметь смысл. Вы не можете не задавать себе вопрос: "Каким образом агент под прикрытием мог бы вести себя так глупо?" Другие персонажи начинают вести себя странно и непредсказуемо, что добавляет ноту напряженности и неопределенности к истории.