Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Байки из склепа 1 сезон / Tales from the Crypt 1 season

Актеры:
Джон Кассир, Рой Броксмит, Мигель Феррер, Кэм Кларк, Ларри Дрэйк, Боб Голдтуэйт, Лэнс Хенриксен, Шерри Роуз, Уильям Сэдлер, Маршалл Белл
Режисер:
Рассел Малкэй, Эллиот Силверштейн, Роберт Земеки
Жанр:
комедия, триллеры, детективы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
1989
Рейтинг:
7.68
8.00
В мире телевидения существует загадочная граница между шуткой и кошмаром, а сериал по мотивам комиксов У.М. Гейнца сумел ответить на этот вопрос с помощью динамичной сцены из трагических и нелепых событий. Повествование состоит не только из отдельных новелл, но и из мистического сюжета, который порой переплетается в непредвиденном порядке. Ведущий сериала – это та самая фигура, обладающая одновременно привлекательностью и страшным видением, которая вещает зрителям о событиях прошлого, которые несут в себе глубокую трагедию и нелепость. По мнению ведущего, эти истории должны вызывать у зрителей непреходящее чувство страха. Однако порой происходит что-то обратное: вместо страха зрители начинают смехаться от удивительной нелепости происходящего!
«Байки из склепа» - это нечто особенное, что возвышает его над другими ужастиками. Отличительная черта этого шоу - то, что оно предназначено для старшей аудитории, в отличие от более традиционных пугалок детского возраста, такие как «Мурашки» или «Боишься ли ты темноты». Развязки таких историй часто наполнены беспощадным черным юмором, что делает их особенно запоминающимися. В сравнении с другими сериалами, такими как «Мастер ужасов», которые могут упустить ключевые моменты в развитии сюжета, «Байки из склепа» отличаются харизматичным повествованием и неординарными развязками. Первый сезон состоит из шести серий, каждая из которых имеет свой уникальный стиль и настроение. Одна из самых интересных серий - «Человек, который был смертью», поставленный Уолтером Хиллом. Этот эпизод отличается от остальных своей необычной формой повествования и диалогом главного персонажа со зрителем. Этот сериал также имеет свою уникальную развязку, которая точно копирует начало серии и заканчивается фразой: «Я отказался от стрижки… но меня предупредили о том, что голова может загореться…», и я ответил — «Не переживайте, губернатор позвонит!» Есть и другая серия - «Мирно дремлет старый домик». Это одна из самых непредсказуемых и интересных серий в сезоне. Она напоминает бесхитростный слэшер 1984 года «Тихая ночь, смертельная ночь», с кровавым рождественским юмором под новогодней музыкальной темой. Также есть еще одна серия - «Откопайте кота, он сдох». Зарабатывать себе на жизнь своей же смертью - это очень оригинальный замысел. Эта серия привлекает по большей мере своей эффектным окончанием и неординарной историей про Ульриха Бессмертного, который за свою жизнь прожил девять смертей. Наконец, есть еще две серии - «Любимая, прийди ко мне с топором» и «Всего лишь смертный грех». Они получились неприметными, потому что в них явно отсутствовал юмор, да и сюжеты как-то не выделялись. Но последняя серия «Полная коллекция», поставленная режиссером сериала «Кладбище домашних животных», весьма порадовала - получилась довольно забавная черная комедия о причудах пенсионного возраста. В заключении, скажу, что первый сезон получился отличным, и стал основой для дальнейшего процветания данного культового сериала.
Серия «Байки из склепа», несмотря на присутствие черного юмора, вызывает одинаково неплохие отзывы у зрителей, увидевших хотя бы один из шести фильмов проекта. Любителям мистических насмешек и остреньких шуток этот сериал доставляет сплошное удовольствие. Несмотря на всю мрачность событий, авторам идей удалось подойти к ужасам загробной жизни с долей юмора. Авторов, действительно, несколько. Первый фильм баек «Человек, который был смертью» снял Уолтер Хилл. Он состоит из шести отдельных сюжетов, кратких эпизодичных историй, где основой служит монолог человека, участвовавшего в казнях людей посредством электрического стула и не обязательно в стенах тюрьмы. Все это повествуется с вкраплением сальных шуточек и фраз типа «мне сказали о том, что голова может загореться, если я не дам состричь волосы…». Конечно, у многих зрителей такие шутки вызывают в первую очередь мурашки на коже, но после осознания сказанного вызывают улыбку. Это и есть суть культовых фильмов ужасов. Отличная актерская работа Уильяма Сэдлера в роли ангела смерти привнесла необычный колорит в развитие событий картины. Вообще, в сериале зрителя удивляет игра многих именитых актеров. Это тоже придает привлекательность сериалу. Второй импровизацией сериала «Байки из склепа» впоследствии решил заняться Роберт Земекис. На экраны вышел фильм «Мирно дремлет старый дом». По мнению многих ценителей фильмов ужасов, не очень удачная картина, по крайней мере, в своей оригинальности. Сюжеты данной работы очень схожи со слэшером 1984 года, носящим название «Тихая ночь, смертельная ночь», где также не очень много чернухи, но достаточно крови и предновогоднего юмора. Кроме того, наличие хорошей актерской игры в картине сводится к минимуму. Фильм переполнен двумя объектами, постоянно мелькающей чуть ли не в каждом кадре убегающей женщины, старающейся скрыть убийство и гоняющийся за ней Санта Клаус, который, поймав её, задает вопрос, в данном контексте напоминающий кретинизм: «Хорошо ли ты себя вела?» Но зато третий сюжет под названием «Откопайте этого кота, он сдох» радует зрителя незатейливым юмором, с которым показываются все девять смертей, которым подвергся Ульрих Бессмертный, что и сравнивает его с котом. Самое интересное, что история являет собой некоторые мотивы морали. По сюжету выходит, что деньги – это не главное в жизни, нужно еще не ошибиться в подсчете жизней, полученных Ульрихом от несчастного кота, у которого забрали железу, дающую возможность воскрешения и пересадили её главному герою. Последующие эпизоды не поддаются подробному описанию и обсуждению. Обычный черный юмор с незамысловатым сюжетом. Название этих картин «Всего лишь смертный грех» и «Любимая. Приди ко мне с топором». А вот о самом последнем сюжете сериала «Байки из склепа», который сняла Мэри Лэмберт, режиссёр нашумевшего фильма «Кладбище домашних животных» в кругах ценителей кинематографа до сих пор слышатся положительные мнения, если таковые можно применить к черному юмору вообще. Эпизод называется «Полная коллекция». Все причудливые пенсионные будни выражены в яркой черной комедии. В общем, сериальчик «Байки из склепа» получился достаточно смешным и неординарным. Тем более что повествование ведет довольно симпатичный малый, мертвец, служащий хранителем склепа и позволяющий себе отпускать непристойные шутки в отношение некоторых известных по фильму персонажей. Надо сказать, что сериал можно сравнить с детскими ужастиками вроде «Мурашек» или «Боишься ли ты темноты». Но это лишь по категории повествования. Все же по качеству кровавых и иногда пошловатых шуток фильм предназначен для просмотра аудитории старшего возраста. Серия «Байки из склепа», несмотря на присутствие черного юмора, вызывает одинаково неплохие отзывы у зрителей, увидевших хотя бы один из шести фильмов проекта. В каждом эпизоде сериала прослеживается характеристика – каждый фильм является отдельной историей и не имеет прямого отношения к предыдущему или следующему в ряду. Первый фильм «Человек, который был смертью» снял Уолтер Хилл. Он состоит из шести отдельных сюжетов, кратких эпизодичных историй, где основой служит монолог человека, участвовавшего в казнях людей посредством электрического стула и не обязательно в стенах тюрьмы. В каждом из шести фильмов сериала чувствуется черный юмор, который вызывает у зрителей разные эмоции: от мурашек на коже до улыбки. Это и есть суть культовых фильмов ужасов. Отличная актерская работа Уильяма Сэдлера в роли ангела смерти привнесла необычный колорит в развитие событий картины. Вообще, в сериале зрителя удивляет игра многих именитых актеров. Это тоже придает привлекательность сериалу. Второй импровизацией сериала «Байки из склепа» впоследствии решил заняться Роберт Земекис. На экраны вышел фильм «Мирно дремлет старый дом». По мнению многих ценителей фильмов ужасов, не очень удачная картина, по крайней мере, в своей оригинальности. Сюжеты данной работы очень схожи со слэшером 1984 года, носящим название «Тихая ночь, смертельная ночь», где также не очень много чернухи, но достаточно крови и предновогоднего юмора. Кроме того, наличие хорошей актерской игры в картине сводится к минимуму. Фильм переполнен двумя объектами, постоянно мелькающей чуть ли не в каждом кадре убегающей женщины, старающейся скрыть убийство и гоняющийся за ней Санта Клаус, который, поймав её, задает вопрос, в данном контексте напоминающий кретинизм: «Хорошо ли ты себя вела?» Зато третий сюжет под названием «Откопайте этого кота, он сдох» радует зрителя незатейливым юмором, с которым показываются все девять смертей, которым подвергся Ульрих Бессмертный, что и сравнивает его с котом. Самое интересное, что история являет собой некоторые мотивы морали. По сюжету выходит, что деньги – это не главное в жизни, нужно еще не ошибиться в подсчете жизней, полученных Ульрихом от несчастного кота, у которого забрали железу, дающую возможность воскрешения и пересадили её главному герою. Последующие эпизоды не поддаются подробному описанию и обсуждению. Обычный черный юмор с незамысловатым сюжетом. Название этих картин «Всего лишь смертный грех» и «Любимая. Приди ко мне с топором». А вот о самом последнем сюжете сериала «Байки из склепа», который сняла Мэри Лэмберт, режиссёр нашумевшего фильма «Кладбище домашних животных» в кругах ценителей кинематографа до сих пор слышатся положительные мнения, если таковые можно применить к черному юмору вообще. Эпизод называется «Полная коллекция». Все причудливые пенсионные будни выражены в яркой черной комедии. В общем, сериальчик «Байки из склепа» получился достаточно смешным и неординарным. Тем более что повествование ведет довольно симпатичный малый, мертвец, служащий хранителем склепа и позволяющий себе отпускать непристойные шутки в отношение некоторых известных по фильму персонажей. Надо сказать, что сериал можно сравнить с детскими ужастиками вроде «Мурашек» или «Боишься ли ты темноты». Но это лишь по категории повествования. Все же по качеству кровавых и иногда пошловатых шуток фильм предназначен для просмотра аудитории старшего возраста. Серия «Байки из склепа», несмотря на присутствие черного юмора, вызывает одинаково неплохие отзывы у зрителей, увидевших хотя бы один из шести фильмов проекта. В каждом эпизоде сериала прослеживается характеристика – каждый фильм является отдельной историей и не имеет прямого отношения к предыдущему или следующему в ряду. Первый фильм «Человек, который был смертью» снял Уолтер Хилл. Он состоит из шести отдельных сюжетов, кратких эпизодичных историй, где основой служит монолог человека, участвовавшего в казнях людей посредством электрического стула и не обязательно в стенах тюрьмы. В каждом из шести фильмов сериала чувствуется черный юмор, который вызывает у зрителей разные эмоции: от мурашек на коже до улыбки. Это и есть суть культовых фильмов ужасов. Отличная актерская работа Уильяма Сэдлера в роли ангела смерти привнесла необычный колорит в развитие событий картины. Вообще, в сериале зрителя удивляет игра многих именитых актеров. Это тоже придает привлекательность сериалу. Второй импровизацией сериала «Байки из склепа» впоследствии решил заняться Роберт Земекис. На экраны вышел фильм «Мирно дремлет старый дом». По мнению многих ценителей фильмов ужасов, не очень удачная картина, по крайней мере, в своей оригинальности. Сюжеты данной работы очень схожи со слэшером 1984 года, носящим название «Тихая ночь, смертельная ночь», где также не очень много чернухи, но достаточно крови и предновогоднего юмора. Кроме того, наличие хорошей актерской игры в картине сводится к минимуму. Фильм переполнен двумя объектами, постоянно мелькающей чуть ли не в каждом кадре убегающей женщины, старающейся скрыть убийство и гоняющийся за ней Санта Клаус, который, поймав её, задает вопрос, в данном контексте напоминающий кретинизм: «Хорошо ли ты себя вела?» Зато третий сюжет под названием «Откопайте этого кота, он сдох» радует зрителя незатейливым юмором, с которым показываются все девять смертей, которым подвергся Ульрих Бессмертный, что и сравнивает его с котом. Самое интересное, что история являет собой некоторые мотивы морали. По сюжету выходит, что деньги – это не главное в жизни, нужно еще не ошибиться в подсчете жизней, полученных Ульрихом от несчастного кота, у которого забрали железу, дающую возможность воскрешения и пересадили её главному герою. Последующие эпизоды не поддаются подробному описанию и обсуждению. Обычный черный юмор с незамысловатым сюжетом. Название этих картин «Всего лишь смертный грех» и «Любимая. Приди ко мне с топором». А вот о самом последнем сюжете сериала «Байки из склепа», который сняла Мэри Лэмберт, режиссёр нашумевшего фильма «Кладбище домашних животных» в кругах ценителей кинематографа до сих пор слышатся положительные мнения, если таковые можно применить к черному юмору вообще. Эпизод называется «Полная коллекция». Все причудливые пенсионные будни выражены в яркой черной комедии. В общем, сериальчик «Байки из склепа» получился достаточно смешным и неординарным. Тем более что повествование ведет довольно симпатичный малый, мертвец, служащий хранителем склепа и позволяющий себе отпускать непристойные шутки в отношение некоторых известных по фильму персонажей. Надо сказать, что сериал можно сравнить с детскими ужастиками вроде «Мурашек» или «Боишься ли ты темноты». Но это лишь по категории повествования. Все же по качеству кровавых и иногда пошловатых шуток фильм предназначен для просмотра аудитории старшего возраста. Похожие рассказы: Сериал «Байки из склепа» вызывает одинаково неплохие отзывы у зрителей, увидевших хотя бы один из шести фильмов проекта. В каждом эпизоде сериала прослеживается характеристика – каждый фильм является отдельной историей и не имеет прямого отношения к предыдущему или следующему в ряду. Первый фильм «Человек, который был смертью» снял Уолтер Хилл. Он состоит из шести отдельных сюжетов, кратких эпизодичных историй, где основой служит монолог человека, участвовавшего в казнях людей посредством электрического стула и не обязательно в стенах тюрьмы. В каждом из шести фильмов сериала чувствуется черный юмор, который вызывает у зрителей разные эмоции: от мурашек на коже до улыбки. Это и есть суть культовых фильмов ужасов. Отличная актерская работа Уильяма Сэдлера в роли ангела смерти привнесла необычный колорит в развитие событий картины. Вообще, в сериале зрителя удивляет игра многих именитых актеров. Это тоже придает привлекательность сериалу. Второй импровизацией сериала «Байки из склепа» впоследствии решил заняться Роберт Земекис. На экраны вышел фильм «Мирно дремлет старый дом». По мнению многих ценителей фильмов ужасов, не очень удачная картина, по крайней мере, в своей оригинальности. Сюжеты данной работы очень схожи со слэшером 1984 года, носящим название «Тихая ночь, смертельная ночь», где также не очень много чернухи, но достаточно крови и предновогоднего юмора. Кроме того, наличие хорошей актерской игры в картине сводится к минимуму. Фильм переполнен двумя объектами, постоянно мелькающей чуть ли не в каждом кадре убегающей женщины, старающейся скрыть убийство и гоняющийся за ней Санта Клаус, который, поймав её, задает вопрос, в данном контексте напоминающий кретинизм: «Хорошо ли ты себя вела?» Зато третий сюжет под названием «Откопайте этого кота, он сдох» радует зрителя незатейливым юмором, с которым показываются все девять смертей, которым подвергся Ульрих Бессмертный, что и сравнивает его с котом. Самое интересное, что история являет собой некоторые мотивы морали. По сюжету выходит, что деньги – это не главное в жизни, нужно еще не ошибиться в подсчете жизней, полученных Ульрихом от несчастного кота, у которого забрали железу, дающую возможность воскрешения и пересадили её главному герою. Последующие эпизоды не поддаются подробному описанию и обсуждению. Обычный черный юмор с незамысловатым сюжетом. Название этих картин «Всего лишь смертный грех» и «Любимая. Приди ко мне с топором». А вот о самом последнем сюжете сериала «Байки из склепа», который сняла Мэри Лэмберт, режиссёр нашумевшего фильма «Кладбище домашних животных» в кругах ценителей кинематографа до сих пор слышатся положительные мнения, если таковые можно применить к черному юмору вообще. Эпизод называется «Полная коллекция». Все причудливые пенсионные будни выражены в яркой черной комедии. В общем, сериальчик «Байки из склепа» получился достаточно смешным и неординарным. Тем более что повествование ведет довольно симпатичный малый, мертвец, служащий хранителем склепа и позволяющий себе отпускать непристойные шутки в отношение некоторых известных по фильму персонажей. Надо сказать, что сериал можно сравнить с детскими ужастиками вроде «Мурашек» или «Боишься ли ты темноты». Но это лишь по категории повествования. Все же по качеству кровавых и иногда пошловатых шуток фильм предназначен для просмотра аудитории старшего возраста. Серия «Байки из склепа», несмотря на присутствие черного юмора, вызывает одинаково неплохие отзывы у зрителей, увидевших хотя бы один из шести фильмов проекта. В каждом эпизоде сериала прослеживается характеристика – каждый фильм является отдельной историей и не имеет прямого отношения к предыдущему или следующему в ряду. Первый фильм «Человек, который был смертью» снял Уолтер Хилл. Он состоит из шести отдельных сюжетов, кратких эпизодичных историй, где основой служит монолог человека, участвовавшего в казнях людей посредством электрического стула и не обязательно в стенах тюрьмы. В каждом из шести фильмов сериала чувствуется черный юмор, который вызывает у зрителей разные эмоции: от мурашек на коже до улыбки. Это и есть суть культовых фильмов ужасов. Отличная актерская работа Уильяма Сэдлера в роли ангела смерти привнесла необычный колорит в развитие событий картины. Вообще, в сериале зрителя удивляет игра многих именитых актеров. Это тоже придает привлекательность сериалу. Второй импровизацией сериала «Байки из склепа» впоследствии решил заняться Роберт Земекис. На экраны вышел фильм «Мирно дремлет старый дом». По мнению многих ценителей фильмов ужасов, не очень удачная картина, по крайней мере, в своей оригинальности. Сюжеты данной работы очень схожи со слэшером 1984 года, носящим название «Тихая ночь, смертельная ночь», где также не очень много чернухи, но достаточно крови и предновогоднего юмора. Кроме того, наличие хорошей актерской игры в картине сводится к минимуму. Фильм переполнен двумя объектами, постоянно мелькающей чуть ли не в каждом кадре убегающей женщины, старающейся скрыть убийство и гоняющийся за ней Санта Клаус, который, поймав её, задает вопрос, в данном контексте напоминающий кретинизм: «Хорошо ли ты себя вела?» Зато третий сюжет под названием «Откопайте этого кота, он сдох» радует зрителя незатейливым юмором, с которым показываются все девять смертей, которым подвергся Ульрих Бессмертный, что и сравнивает его с котом. Самое интересное, что история являет собой некоторые мотивы морали. По сюжету выходит, что деньги – это не главное в жизни, нужно еще не ошибиться в подсчете жизней, полученных Ульрихом от несчастного кота, у которого забрали железу, дающую возможность воскрешения и пересадили её главному герою. Последующие эпизоды не поддаются подробному описанию и обсуждению. Обычный черный юмор с незамысловатым сюжетом. Название этих картин «Всего лишь смертный грех» и «Любимая. Приди ко мне с топором». А вот о самом последнем сюжете сериала «Байки из склепа», который сняла Мэри Лэмберт, режиссёр нашумевшего фильма «Кладбище домашних животных» в кругах ценителей кинематографа до сих пор слышатся положительные мнения, если таковые можно применить к черному юмору вообще. Эпизод называется «Полная коллекция». Все причудливые пенсионные будни выражены в яркой черной комедии. В общем, сериальчик «Байки из склепа» получился достаточно смешным и неординарным. Тем более что повествование ведет довольно симпатичный малый, мертвец, служащий хранителем склепа и позволяющий себе отпускать непристойные шутки в отношение некоторых известных по фильму персонажей. Надо сказать, что сериал можно сравнить с детскими ужастиками вроде «Мурашек» или «Боишься ли ты темноты». Но это лишь по категории повествования. Все же по качеству кровавых и иногда пошловатых шуток фильм предназначен для просмотра аудитории старшего возраста. Серия «Байки из склепа» вызывает одинаково неплохие отзывы у зрителей, увидевших хотя бы один из шести фильмов проекта. В каждом эпизоде сериала прослеживается характеристика – каждый фильм является отдельной историей и не имеет прямого отношения к предыдущему или следующему в ряду. Первый фильм «Человек, который был смертью» снял Уолтер Хилл. Он состоит из шести отдельных сюжетов, кратких эпизодичных историй, где основой служит монолог человека, участвовавшего в казнях людей посредством электрического стула и не обязательно в стенах тюрьмы. В каждом из шести фильмов сериала чувствуется черный юмор, который вызывает у зрителей разные эмоции: от мурашек на коже до улыбки. Это и есть суть культовых фильмов ужасов. Отличная актерская работа Уильяма Сэдлера в роли ангела смерти привнесла необычный колорит в развитие событий картины. Вообще, в сериале зрителя удивляет игра многих именитых актеров. Это тоже придает привлекательность сериалу. Второй импровизацией сериала «Байки из склепа» впоследствии решил заняться Роберт Земекис. На экраны вышел фильм «Мирно дремлет старый дом». По мнению многих ценителей фильмов ужасов, не очень удачная картина, по крайней мере, в своей оригинальности. Сюжеты данной работы очень схожи со слэшером 1984 года, носящим название «Тихая ночь, смертельная ночь», где также не очень много чернухи, но достаточно крови и предновогоднего юмора. Кроме того, наличие хорошей актерской игры в картине сводится к минимуму. Фильм переполнен двумя объектами, постоянно мелькающей чуть ли не в каждом кадре убегающей женщины, старающейся скрыть убийство и гоняющийся за ней Санта Клаус, который, поймав её, задает вопрос, в данном контексте напоминающий кретинизм: «Хорошо ли ты себя вела?» Зато третий сюжет под названием «Откопайте этого кота, он сдох» радует зрителя незатейливым юмором, с которым показываются все девять смертей, которым подвергся Ульрих Бессмертный, что и сравнивает его с котом. Самое интересное, что история являет собой некоторые мотивы морали. По сюжету выходит, что деньги – это не главное в жизни, нужно еще не ошибиться в подсчете жизней, полученных Ульрихом от несчастного кота, у которого забрали железу, дающую возможность воскрешения и пересадили её главному герою. Последующие эпизоды не поддаются подробному описанию и обсуждению. Обычный черный юмор с незамысловатым сюжетом. Название этих картин «Всего лишь смертный грех» и «Любимая. Приди ко мне с топором». А вот о самом последнем сюжете сериала «Байки из склепа», который сняла Мэри Лэмберт, режиссёр нашумевшего фильма «Кладбище домашних животных» в кругах ценителей кинематографа до сих пор слышатся положительные мнения, если таковые можно применить к черному юмору вообще. Эпизод называется «Полная коллекция». Все причудливые пенсионные будни выражены в яркой черной комедии. В общем, сериальчик «Байки из склепа» получился достаточно смешным и неординарным. Тем более что повествование ведет довольно симпатичный малый, мертвец, служащий хранителем склепа и позволяющий себе отпускать непристойные шутки в отношение некоторых известных по фильму персонажей. Надо сказать, что сериал можно сравнить с детскими ужастиками вроде «Мурашек» или «Боишься ли ты темноты». Но это лишь по категории повествования. Все же по качеству кровавых и иногда пошловатых шуток фильм предназначен для просмотра аудитории старшего возраста. Серия "Байки из склепа" вызывает одинаково неплохие отзывы у зрителей, увидевших хотя бы один из шести фильмов проекта. В каждом эпизоде сериала прослеживается характеристика – каждый фильм является отдельной историей и не имеет прямого отношения к предыдущему или следующему в ряду. Первый фильм "Человек, который был смертью" снял Уолтер Хилл. Он состоит из шести отдельных сюжетов, кратких эпизодичных историй, где основой служит монолог человека, участвовавшего в казнях людей посредством электрического стула и не обязательно в стенах тюрьмы. В каждом из шести фильмов сериала чувствуется черный юмор, который вызывает у зрителей разные эмоции: от мурашек на коже до улыбки. Это и есть суть культовых фильмов ужасов. Отличная актерская работа Уильяма Сэдлера в роли ангела смерти привнесла необычный колорит в развитие событий картины. Вообще, в сериале зрителя удивляет игра многих именитых актеров. Это тоже придает привлекательность сериалу. Второй импровизацией сериала "Байки из склепа" впоследствии решил заняться Роберт Земекис. На экраны вышел фильм "Мирно дремлет старый дом". По мнению многих ценителей фильмов ужасов, не очень удачная картина, по крайней мере, в своей оригинальности. Сюжеты данной работы очень схожи со слэшером 1984 года, носящим название "Тихая ночь, смертельная ночь", где также не очень много чернухи, но достаточно крови и предновогоднего юмора. Кроме того, наличие хорошей актерской игры в картине сводится к минимуму. Фильм переполнен двумя объектами, постоянно мелькающей чуть ли не в каждом кадре убегающей женщины, старающейся скрыть убийство и гоняющийся за ней Санта Клаус, который, поймав ее, задает вопрос, в данном контексте напоминающий кретинизм: "Хорошо ли ты себя вела?" Зато третий сюжет под названием "Откопайте этого кота, он сдох" радует зрителя незатейливым юмором, с которым показываются все девять смертей, которым подвергся Ульрих Бессмертный, что и сравнивает его с котом. Самое интересное, что история являет собой некоторые мотивы морали. По сюжету выходит, что деньги – это не главное в жизни, нужно еще не ошибиться в подсчете жизней, полученных Ульрихом от несчастного кота, у которого забрали железу, дающую возможность воскрешения и пересадили ее главному герою. Последующие эпизоды не поддаются подробному описанию и обсуждению. Обычный черный юмор с незамысловатым сюжетом. Название этих картин "Всего лишь смертный грех" и "Любимая. Приди ко мне с топором". А вот о самом последнем сюжете сериала "Байки из склепа", который сняла Мэри Лэмберт, режиссер нашумевшего фильма "Кладбище домашних животных" в кругах ценителей кинематографа до сих пор слышатся положительные мнения, если таковые можно применить к черному юмору вообще. Эпизод называется "Полная коллекция". Все причудливые пенсионные будни выражены в яркой черной комедии. В общем, сериальчик "Байки из склепа" получился достаточно смешным и неординарным. Тем более что повествование ведет довольно симпатичный малый, мертвец, служащий хранителем склепа и позволяющий себе отпускать непристойные шутки в отношение некоторых известных по фильму персонажей. Надо сказать, что сериал можно сравнить с детскими ужастиками вроде "Мурашек" или "Боишься ли ты темноты". Но это лишь по категории повествования. Все же по качеству кровавых и иногда пошловатых шуток фильм предназначен для просмотра аудитории старшего возраста. Серия "Байки из склепа" вызывает одинаково неплохие отзывы у зрителей, увидевших хотя бы один из шести фильмов проекта. В каждом эпизоде сериала прослеживается характеристика – каждый фильм является отдельной историей и не имеет прямого отношения к предыдущему или следующему в ряду. Первый фильм "Человек, который был смертью" снял Уолтер Хилл. Он состоит из шести отдельных сюжетов, кратких эпизодичных историй, где основой служит монолог человека, участвовавшего в казнях людей посредством электрического стула и не обязательно в стенах тюрьмы. В каждом из шести фильмов сериала чувствуется черный юмор, который вызывает у зрителей разные эмоции: от мурашек на коже до улыбки. Это и есть суть культовых фильмов ужасов. Отличная актерская работа Уильяма Сэдлера в роли ангела смерти привнесла необычный колорит в развитие событий картины. Вообще, в сериале зрителя удивляет игра многих именитых актеров. Это тоже придает привлекательность сериалу. Второй импровизацией сериала "Байки из склепа" впоследствии решил заняться Роберт Земекис. На экраны вышел фильм "Мирно дремлет старый дом". По мнению многих ценителей фильмов ужасов, не очень удачная картина, по крайней мере, в своей оригинальности. Сюжеты данной работы очень схожи со слэшером 1984 года, носящим название "Тихая ночь, смертельная ночь", где также не очень много чернухи, но достаточно крови и предновогоднего юмора. Кроме того, наличие хорошей актерской игры в картине сводится к минимуму. Фильм переполнен двумя объектами, постоянно мелькающей чуть ли не в каждом кадре убегающей женщины, старающейся скрыть убийство и гоняющийся за ней Санта Клаус, который, поймав ее, задает вопрос, в данном контексте напоминающий кретинизм: "Хорошо ли ты себя вела?" Зато третий сюжет под названием "Откопайте этого кота, он сдох" радует зрителя незатейливым юмором, с которым показываются все девять смертей, которым подвергся Ульрих Бессмертный, что и сравнивает его с котом. Самое интересное, что история являет собой некоторые мотивы морали. По сюжету выходит, что деньги – это не главное в жизни, нужно еще не ошибиться в подсчете жизней, полученных Ульрихом от несчастного кота, у которого забрали железу, дающую возможность воскрешения и пересадили ее главному герою. Последующие эпизоды не поддаются подробному описанию и обсуждению. Обычный черный юмор с незамысловатым сюжетом. Название этих картин "Всего лишь смертный грех" и "Любимая. Приди ко мне с топором". А вот о самом последнем сюжете сериала "Байки из склепа", который сняла Мэри Лэмберт, режиссер нашумевшего фильма "Кладбище домашних животных" в кругах ценителей кинематографа до сих пор слышатся положительные мнения, если таковые можно применить к черному юмору вообще. Эпизод называется "Полная коллекция". Все причудливые пенсионные будни выражены в яркой черной комедии. В общем, сериальчик "Байки из склепа" получился достаточно смешным и неординарным. Тем более что повествование ведет довольно симпатичный малый, мертвец, служащий хранителем склепа и позволяющий себе отпускать непристойные шутки в отношение некоторых известных по фильму персонажей. Надо сказать, что сериал можно сравнить с детскими ужастиками вроде "Мурашек" или "Боишься ли ты темноты". Но это лишь по категории повествования. Все же по качеству кровавых и иногда пошловатых шуток фильм предназначен для просмотра аудитории старшего возраста. Серия "Байки из склепа" вызывает одинаково неплохие отзывы у зрителей, увидевших хотя бы один из шести фильмов проекта. В каждом эпизоде сериала прослеживается характеристика – каждый фильм является отдельной историей и не имеет прямого отношения к предыдущему или следующему в ряду. Первый фильм "Человек, который был смертью" снял Уолтер Хилл. Он состоит из шести отдельных сюжетов, кратких эпизодичных историй, где основой служит монолог человека, участвовавшего в казнях людей посредством электрического стула и не обязательно в стенах тюрьмы. В каждом из шести фильмов сериала чувствуется черный юмор, который вызывает у зрителей разные эмоции: от мурашек на коже до улыбки. Это и есть суть культовых фильмов ужасов. Отличная актерская работа Уильяма Сэдлера в роли ангела смерти привнесла необычный колорит в развитие событий картины. Вообще, в сериале зрителя удивляет игра многих именитых актеров. Это тоже придает привлекательность сериалу. Второй импровизацией сериала "Байки из склепа" впоследствии решил заняться Роберт Земекис. На экраны вышел фильм "Мирно дремлет старый дом". По мнению многих ценителей фильмов ужасов, не очень удачная картина, по крайней мере, в своей оригинальности. Сюжеты данной работы очень схожи со слэшером 1984 года, носящим название "Тихая ночь, смертельная ночь", где также не очень много чернухи, но достаточно крови и предновогоднего юмора. Кроме того, наличие хорошей актерской игры в картине сводится к минимуму. Фильм переполнен двумя объектами, постоянно мелькающей чуть ли не в каждом кадре убегающей женщины, старающейся скрыть убийство и гоняющийся за ней Санта Клаус, который, поймав ее, задает вопрос, в данном контексте напоминающий кретинизм: "Хорошо ли ты себя вела?" Зато третий сюжет под названием "Откопайте этого кота, он сдох" радует зрителя незатейливым юмором, с которым показываются все девять смертей, которым подвергся Ульрих Бессмертный, что и сравнивает его с котом. Самое интересное, что история являет собой некоторые мотивы морали. По сюжету выходит, что деньги – это не главное в жизни, нужно еще не ошибиться в подсчете жизней, полученных Ульрихом от несчастного кота, у которого забрали железу, дающую возможность воскрешения и пересадили ее главному герою. Последующие эпизоды не поддаются подробному описанию и обсуждению. Обычный черный юмор с незамысловатым сюжетом. Название этих картин "Всего лишь смертный грех" и "Любимая. Приди ко мне с топором". А вот о самом последнем сюжете сериала "Байки из склепа", который сняла Мэри Лэмберт, режиссер нашумевшего фильма "Кладбище домашних животных" в кругах ценителей кинематографа до сих пор слышатся положительные мнения, если таковые можно применить к черному юмору вообще. Эпизод называется "Полная коллекция". Все причудливые пенсионные будни выражены в яркой черной комедии. В общем, сериальчик "Байки из склепа" получился достаточно смешным и неординарным. Тем более что повествование ведет довольно симпатичный малый, мертвец, служащий хранителем склепа и позволяющий себе отпускать непристойные шутки в отношение некоторых известных по фильму персонажей. Надо сказать, что сериал можно сравнить с детскими ужастиками вроде "Мурашек" или "Боишься ли ты темноты". Но это лишь по категории повествования. Все же по качеству кровавых и иногда пошловатых шуток фильм предназначен для просмотра аудитории старшего возраста. Серия "Байки из склепа" вызывает одинаково неплохие отзывы у зрителей, увидевших хотя бы один из шести фильмов проекта. В каждом эпизоде сериала прослеживается характеристика – каждый фильм является отдельной историей и не имеет прямого отношения к предыдущему или следующему в ряду. Первый фильм "Человек, который был смертью" снял Уолтер Хилл. Он состоит из шести отдельных сюжетов, кратких эпизодичных историй, где основой служит монолог человека, участвовавшего в казнях людей посредством электрического стула и не обязательно в стенах тюрьмы. В каждом из шести фильмов сериала чувствуется черный юмор, который вызывает у зрителей разные эмоции: от мурашек на коже до улыбки. Это и есть суть культовых фильмов ужасов. Отличная актерская работа Уильяма Сэдлера в роли ангела смерти привнесла необычный колорит в развитие событий картины. Вообще, в сериале зрителя удивляет игра многих именитых актеров. Это тоже придает привлекательность сериалу. Второй импровизацией сериала "Байки из склепа" впоследствии решил заняться Роберт Земекис. На экраны вышел фильм "Мирно дремлет старый дом". По мнению многих ценителей фильмов ужасов, не очень удачная картина, по крайней мере, в своей оригинальности. Сюжеты данной работы очень схожи со слэшером 1984 года, носящим название "Тихая ночь, смертельная ночь", где также не очень много чернухи, но достаточно крови и предновогоднего юмора. Кроме того, наличие хорошей актерской игры в картине сводится к минимуму. Фильм переполнен двумя объектами, постоянно мелькающей чуть ли не в каждом кадре убегающей женщины, старающейся скрыть убийство и гоняющийся за ней Санта Клаус, который, поймав ее, задает вопрос, в данном контексте напоминающий кретинизм: "Хорошо ли ты себя вела?" Зато третий сюжет под названием "Откопайте этого кота, он сдох" радует зрителя незатейливым юмором, с которым показываются все девять смертей, которым подвергся Ульрих Бессмертный, что и сравнивает его с котом. Самое интересное, что история являет собой некоторые мотивы морали. По сюжету выходит, что деньги – это не главное в жизни, нужно еще не ошибиться в подсчете жизней, полученных Ульрихом от несчастного кота, у которого забрали железу, дающую возможность воскрешения и пересадили ее главному герою. Последующие эпизоды не поддаются подробному описанию и обсуждению. Обычный черный юмор с незамысловатым сюжетом. Название этих картин "Всего лишь смертный грех" и "Любимая. Приди ко мне с топором". А вот о самом последнем сюжете сериала "Байки из склепа", который сняла Мэри Лэмберт, режиссер нашумевшего фильма "Кладбище домашних животных" в кругах ценителей кинематографа до сих пор слышатся положительные мнения, если таковые можно применить к черному юмору вообще. Эпизод называется "Полная коллекция". Все причудливые пенсионные будни выражены в яркой черной комедии. В общем, сериальчик "Байки из склепа" получился достаточно смешным и неординарным. Тем более что повествование ведет довольно симпатичный малый, мертвец, служащий хранителем склепа и позволяющий себе отпускать непристойные шутки в отношение некоторых известных по фильму персонажей. Надо сказать, что сериал можно сравнить с детскими ужастиками вроде "Мурашек" или "Боишься ли ты темноты". Но это лишь по категории повествования. Все же по качеству кровавых и иногда пошловатых шуток фильм предназначен для просмотра аудитории старшего возраста. Серия "Байки из склепа" вызывает одинаково неплохие отзывы у зрителей, увидевших хотя бы один из шести фильмов проекта. В каждом эпизоде сериала прослеживается характеристика – каждый фильм является отдельной историей и не имеет прямого отношения к предыдущему или следующему в ряду. Первый фильм "Человек, который был смертью" снял Уолтер Хилл. Он состоит из шести отдельных сюжетов, кратких эпизодичных историй, где основой служит монолог человека, участвовавшего в казнях людей посредством электрического стула и не обязательно в стенах тюрьмы. В каждом из шести фильмов сериала чувствуется черный юмор, который вызывает у зрителей разные эмоции: от мурашек на коже до улыбки. Это и есть суть культовых фильмов ужасов. Отличная актерская работа Уильяма Сэдлера в роли ангела смерти привнесла необычный колорит в развитие событий картины. Вообще, в сериале зрителя удивляет игра многих именитых актеров. Это тоже придает привлекательность сериалу. Второй импровизацией сериала "Байки из склепа" впоследствии решил заняться Роберт Земекис. На экраны вышел фильм "Мирно дремлет старый дом". По мнению многих ценителей фильмов ужасов, не очень удачная картина, по крайней мере, в своей оригинальности. Сюжеты данной работы очень схожи со слэшером 1984 года, носящим название "Тихая ночь, смертельная ночь", где также не очень много чернухи, но доста
Вспоминая детство, когда я видела этот сериал, у меня все еще сохраняется детское волнение, которое возникало при виде каждого кадра на экране. Музыка и каждый штрих, заполняющий картинку, казались тогда чем-то магическим и одновременно пугающим. "Этот же самый сериал", - мысленная фраза пронеслась в моей голове, и я снова почувствовала себя на пороге чего-то неведомого и удивительного. Всегда помню это время, когда закрывая глаза пледом, я боялась взглянуть на экран, где разворачивались непередаваемые истории. В те дни казалось, что сериал представляет собой настоящие кошмары, врата в мир ужасов и неведомых страхов. Но со временем менялись мои взгляды на этот сериал и само время. Когда я выросла, стала понимать, что это не просто море страха, а удивительный коктейль из черного юмора, интриги и непредвиденных поворотов. И теперь снова стоя перед экраном этого шедевра с увлечением и предвкушением. Каждая серия становится для меня путешествием в мир страхов и смеха. В каждой серии я погружаюсь в картинку, где каждый кадр становится частью невероятной гармонии между страхом и смехом. Кажется, что создатели этого шедевра знают, как заставить сердце биться быстрее, а ум напряженно анализировать каждую деталь. Мне часто кажется, что я втянута прямо в эти истории, переживая страхи и радости героев. Взгляд на сериал изменился, теперь я вижу в каждой серии тщательно проработанные даже самые мельчайшие детали. Камера ловко передает атмосферу, будто находишься внутри сюжета. Музыка здесь играет не меньшую роль, чем и сама история или актерская игра. Звуки и мелодии создают такую атмосферу, которая погружает меня еще глубже в мир происходящего. От напряженных моментов до забавных сцен - музыка сопровождает каждую сцену и делает ее еще более запоминающейся. Главное, что меня поражает в этом сериале – его оригинальность. Создатели нашли уникальный способ соединить несочетаемые элементы: страх и смех. Я не перестаю удивляться тому, как смешиваются жанры, как меняется настроение от серии к серии. Это словно путешествие по разным мирам, где каждый раз открываются новые грани и возможности. Актерская игра здесь достигает своего апогея. Отлично подобранный актерский состав позволяет каждому персонажу стать невероятно узнаваемым. Сериал, который казался мне кошмаром в детстве, стал одной из моих любимых находок. Я благодарна судьбе за то, что я могу наслаждаться каждой серией, каждым моментом этого невероятного путешествия. Это не просто сериал – это источник вдохновения, который показывает, как можно играть с ожиданиями зрителей, создать нечто уникальное и неповторимое. Сложно найти недостатки в этом произведении искусства, но возможно, что иногда сюжет может казаться слишком запутанным или сложным для понимания. Однако именно это добавляет некую загадочность и заставляет желание проникнуть глубже в суть происходящего.
Сериал, когда-то вызывающий панику и страх, что, как сейчас помню, заканчивался на экране мрачной картинкой с красной кровью и вдохновлял даже избегать взгляд в сторону телевизора, где демонстрировалось то, чему я никогда не решался позировать. Однако уже в зрелом возрасте я не утратил привязанности к этой драме и продолжал с ней связь по сей день. И, в конечном итоге, понял, что сериал представляет собой тонкий и тончайший юморный тон, который проскальзывает под маской страшных историй. Впоследствии я приобрёл этот фильм на компакт-диске, и теперь с удовольствием переживаю его просмотр… Это выдающийся сериал, к которому непременно стоит обратить внимание, в первую очередь из-за того, что в любой серии может появиться знаменитость из Голливуда - от Джо Пеши и до Арнольда Шварценеггера !.