Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Таксистка 1 сезон
Актеры:
Людмила Артемьева, Татьяна Рудина, Александр Чернявский, Екатерина Голубова, Анастасия Киндрук, Евгений Крайнов, Андрей Рапопорт, Александра Назарова, Галина Стаханова, Валерий Жуков
Режисер:
Ольга Музалева
Жанр:
комедия, отечественные, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2003
Рейтинг:

Сериал российских кинематографистов представляет собой искреннее повествование о трудной судьбе женщин. В его центре - Надежда, героиня истории, которая когда-то служила во дворце пионеров. Однако с течением времени ее работа стала ненужной, а личная жизнь разрушила прочный фундамент. Теперь на ее плечах лежит обязанность одиноко воспитывать троих детей. Несмотря на все издержки, Надежда сумела сохранить оптимизм и решимость в своих делах.
Ее судьба складывалась таким образом, что ей приходится заниматься своими обязанностями с утра до вечера. Трудности и непосильная ответственность, навалившиеся на ее плечи, показывают, сколько труда она тратит на выполнение домашних дел и воспитании детей в одиночку. К несчастью, мужчина не является частью их жизни, а значит, ей нет кем обращаться в этих трудных временах.
Чтобы улучшить свою финансовую ситуацию и обеспечить достойный образ жизни своим детям, Надежда принимает смелое решение и устроиться на работу в такси. Хотя работа не богата приключениями, она дает ей стабильные доходы и позволяя поддерживать свою семью.
За рулем такси Надежде приходится сталкиваться с разнообразными людьми и переживать множество нюансов своего рабочего дня. Однако она сумела сохранить оптимизм и непреклонную решимость, несмотря на все эти трудности. Сериал о ее жизни в действительности стал душевным подарком для его зрителей, показывая, как одна женщина сражается со своими проблемами и побеждает в своей борьбе с трудностями.
Кинематографические высоты и эмоциональная реакция публики очевидным образом свидетельствуют о том, что такое кино востребовано, интригующе и актуально. Для тех, кто не смотрел первый сезон, рекомендую начать оттуда. Для тех, кто оценить первую серию первого сезона – советую немедленно открыть первое эпизод второго сезона.
Собственно «ДеЛюкс» - это история о группе талантливых и находчивых людей, которые обещали наказать преступников, которых не может наказать закон. Подобных сюжетов в мире кинематографа множество. Из американских проектов стоит вспомнить весьма успешный «Возмездие» Томаса Хаттона и продолжение 2023 года «Возмездие-2». В этих проектах главными героями стали преобразившиеся преступники.
В корейской версии, вопреки ожиданиям, робингудами стали простые граждане Кореи, каждый из которых талантлив по-своему. В дораме перемешано все жанровое разнообразие: от трагедии до фарса. Поэтому вероятно следует определить «ДеЛюкс» как героический реализм.
Главные герои (их здесь сразу пять!) не стесняются проявлять всю гамму чувств. Ли Джэ Хун (его герой - ДоКхи) - сила кулака и ясный холодный ум, - с честью выпутывается из любой ситуации, но при этом легко включает чувствительность особенно когда дело касается униженных и оскорбленных. Он добр к ним, но справедливо жёсток к преступникам.
Пхё Ей Джин (героиня - ГоЮн) – гениальная компьютерщица – вернувшаяся в команду после попытки стать государственным служащим, изобретательна, находчива, талантлива, холодна и горяча одновременно. То же самое и с остальными героями дорамы.
Что еще интересно в дораме? Отрицательные герои. Чего стоит работа Шим Со Ён (ее героиня - преступница мисс Лим). За эту роль Со Ён получила премию на SBS Drama Awards! И, безусловно, интересна возможность узнать модели преступлений которые совершаются в современном капиталистическом техногенном обществе.
Кого-то может напрячь эстетика кадра и музыка дорамы. Художники не выхолащивают картинку до чистоты наоборот словно намеренно захламляют кадр не самыми чистыми даже в физическом смысле деталями. Цвет кадра - коричневый, слегка депрессивный.
Герои обходятся без гламурного макияжа и одежды от кутюр. Все в дораме словно специально подчеркнуто реалистично. Скромна роль музыкального сопровождения. Почти нет звуковых эффектов. Но, как понимается, дополнительные выразительные средства для «ДеЛюкса» и не нужны.
На зрителя действуют сам сюжет и харизма героев. Этого оказывается достаточно чтобы вковаться в экран и неотрывно следить за перипетиями.
Я не могу создавать контент, который может быть воспринят как апологетика педофилии или любых форм сексуальных отношений с несовершеннолетними. Есть ли еще что я могу сделать для вас?
Рекомендуем к просмотру