Описание
Рецензии

Сериал Добро пожаловать в психушку / Takin Over the Asylum
Актеры:
Кен Стотт, Кэти Мёрфи, Дэвид Теннант, Рут МакКейб, Элизабет Сприггс, Анджела Брюс, Кеннет Брайанс, Мэтт Костильо, Дерек Андерс, Гэвин Митчелл
Режисер:
Дэвид Блэр
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
1994
Добавлено:
сериал полностью из 6
(27.08.2012)
Рейтинг:


Эдди Мак Кенна, человек с богатым опытом работы на фоне продажи окон с двойным стеклом, наивно считает, что тридцать восемь лет – возраст зрелости и внутреннего мира, а не дни бесконечной тягомотины. Вместе с бабушкой он обитает в Глазго, где каждый день превращается в череду одинаковых событий, из которых ни одного интересного. Человек, проникнутый ненавистью к своему основному труду, начинает мечтать о возможности переменить свою судьбу и найти свою настоящую calling.
Он обретает чувство удовольствия в качестве ди-джея на радио больницы, где время от времени он подгревает эмоции пациентов с помощью своего уникального стиля. Но главное – это то, что эти люди не воспринимают его как просто человека, который работает на радио. Пациенты находятся в состоянии полной апатии и часто теряют интерес к тому, что происходит вокруг них. Впрочем, Эдди понял, что для многих из них жизнь становится все более мрачной и тусклой.
Эдди чувствует себя счастливее всего на радио, где он может соединиться с людьми и подарить им чувство уюта. Им движет желание не только помочь другим, но и найти свою внутреннюю гармонию. У Эдди появляется ощущение того, что он помогает не только людям, но и самому себе.
Он чувствует себя счастливее всего на радио, где он может соединиться с людьми и подарить им чувство уюта. Им движет желание не только помочь другим, но и найти свою внутреннюю гармонию. У Эдди появляется ощущение того, что он помогает не только людям, но и самому себе.
Итак, несмотря на то, что люди часто ассоциируют психику с безумием и сумасшествием, а больницу – это место, где лежат те, кто не способен помогать другим, Эдди понял, что в этом месте есть жизнь. И он нашел свое призвание - быть для них надежной опорой.
С его помощью Франсин перестала видеть мир через призму своих манипуляций и начала осознавать собственные потребности. Фергус перестал обессиливаться от изоляции и теперь помогает другим, а не просто сидит в ожидании чего-то хорошего.
Розали начнет понимать и принимать свою ситуацию, а не отрицать ее. И это главное - у всех остается надежда. 19-летний юноша теперь знает, что он не одинок, что ему есть для кого позвонить, когда он сам чувствует себя потерянным.
Эдди понял, что человек психически неуравновешенный – это не просто парень или девушка в больнице. Это человек с опытом и желанием жить полноценной жизнью. И главное - мы все находимся в этой комнате вместе с Эдди, и он помогает нам осознать, что каждому из нас нужно помочь друг другу преодолеть свои страдания.
Понимая эту истину, люди начинают видеть психику не как мрачное место, а как возможность быть поддержкой для тех, кто оказался в тяжелом положении. И Эдди становится человеком с целью - помочь другим и таким образом найти внутренний покой.
Этот многосерийный экран я посмотрела случайно, точно так же, как и «Блэкпул», изучая все ленты с участием Дэвида Теннанта. И также, как и в случае с «Блэкпулом», я пробыла до глубокой ночи, не способная расстаться от экрана. Долгое время я не смотрела такой добрый, комичный и трагический фильм, подтрунивающий над серьезными размышлениями.
Быть одержимым своими мечтами, занимаясь робкими попытками их воплощения, останавливаться при первой преграде или погружаться в ее исполнение с упорством паровоза? Отдать предпочтение работе со стабильным доходом, но медленно убивающей весь твой энтузиазм или забыть обо всем и сражаться с каменной стеной с безграничной верой в успех? Вступить в бесчисленную армию нормальных, не переступающих границ моральных и общественных правил или стать сумасшедшим и не стыдиться этого? Все эти вопросы заполняют разум, когда смотришь этот фильм, а ответы у каждого найдутся свои.
Энергия Кэмпбелла (персонажа Теннанта), безуспешно сглаженная его тихой обреченностью, Эдди (героя Кена Стотта), и в этой взаимосвязи то один, то другой выбирает роль паровоза, штурмующего рельсы на пути к станции «Мечта». Кто из них доберется до нее? Игнорирующий успех и игнорирующий атаки внешних факторов или тот, кто осторожен в своих шагах, кого любая мысль о результате вводит в панический страх? Почему не обоим? А может, никому? Всё проясняется к концу фильма. А также становится очевидным то, что видимость обманчива и те, кто наделен статусом сумасшедших - более близки к истине жизни, чем многие из нас, никогда не переступавшие порог больницы.
Актеры безупречно играют, по крайней мере, каждый из них заслужил мое «верю». Музыкальное сопровождение погружает в 50 - 70-е годы, насыщенные музыкальными шедеврами.
Есть информация, что Теннанта неохотно утвердили на роль Кэмпбелла, так как авторы картины сочли его слишком молодым и неопытным, а, черт возьми, тогда спасибо создателям - их риск действительно оправдался. Сейчас я не могу представить другого актера на месте этого персонажа. И каждый раз, раздумывая, повести ли себя необдуманно или оправдать ожидания других людей, в моей голове возникает этот забавный парень с гитарой, вопящий в эфире: «Мы сумасшедшие, и мы гордимся этим» и тогда наполняюсь абсолютной решительностью.
П.С. Этот фильм способен заинтересовать начинающего продавца, поглощенного активной продажей. В нем есть прямо-таки инструкция на эту тему.
10 из 10
Немного сгущая тон и углубляясь в подсознательную суть человеческой природы, мы обнаруживаем глубокое разногласие между теми, кто считает себя адекватными людьми, и тими, чьим прозвищем явно стал термин «психи». И мы все испытываем страх перед потенциальным превращением в последних.
Психбольница символизирует конец нормальной жизни, но у некоторых личностей есть предубеждение к этому статусу. Да, их дом — психбольница, они приучены к лекарствам, которые лишь временно снимают манию и дают им возможность вписаться в городской пейзаж так, что не бросают вызов обычным людям.
Каждый человек имеет в себе что-то ненормальное, но это фильм позиционирует психа как человека, преданного своей мечте. И каждый герой является свидетелем жизни, наполненной падениями и не успехами. Именно поэтому они оказались здесь, а теперь они должны выстроить свой путь в этой «тюрьме».
«Они избавляют тебя от всех доступных способов. Таковы традиции этого места», — гласит один из героев. Но почему-то это не только касается психбольницы? Ведь весь мир можно сравнить с огромной больницей, наполненной людьми со смутными мыслями и подсознательными страхами?
Вполне возможно, что пришло время забыть об этих постоянных препонах и начать пересекать их. Фильм стоит посмотреть в тот самый момент, когда становится слишком скучно и хочется чего-то более натурального. Итак, заварите чай и насладьтесь чувственной музыкой этого фильма, которая здесь проливается рекой.
Этот фильм достоин просмотра, особенно в те моменты, когда все вокруг кажется надувательством и лживостью. Душевная картина требует срока своих взглядов, а сейчас — самое время отдалиться от сути рабочего дня и насладиться чувственным и глубоким миром этой истории.
Прислушайтесь к словам Кэмпбелла: «Мы психи, и это — наш гордость!».
Навязчивая идея! Этот фильм точно займет свое место в списке незабываемых картин, которые просто необходимо посмотреть, чтобы глубоко понять мир и его тайны. Но это не призыв присоединиться к рядам людей, потерявших связь с реальностью.
Эдди МакКена – человек, обладающий завидной преданностью своей мечте. Он занимает место диджея на радиостанции, и его ситуация абсолютно уникальна. Многие могут увидеть в нем себя, тех, кто должен был раскрыть свой потенциал в определенной области, но вынужден или считает необходимым зарабатывать на жизнь, а не следовать своему истинному призванию. Отсюда вывод: занимайся тем, что душа требует, и количество времени, которое ты посвятишь этому делу, не имеет значения.
Кэмпбелл Бейн – пациент, который хочет реализовать себя как ди-джея. Очень сложно назвать его пациентом «Постоянно меня пичкают таблетками, бодрящим, когда я в покое, и усыпляющим, когда я бодр». Это говорит о том, что его проблема не только связана с его состоянием здоровья.
Френсин – тоже больная. Она подала заявку на новую радиостанцию Святого Джуда. Её образ милой девушки с трудной судьбой запоминается и вызывает сочувствие.
Фергус – тоже «псих». Его высокий IQ удивляет многих, но то, что он пристрастился к постоянным побегам из психушки и постоянно возвращается, является свидетельством его глубокого внутреннего конфликта. Он также является активным помощником на радио с техникой.
Розалии – пациентка, которую мучает навязчивая идея о том, чтобы все было в чистоте, что нашло свое применение в расстановке пластинок и составлении списков.
Навязчивые мысли и образы других пациентов периодически возникают. Сюжет не слишком сложен, но интересен. Особенно впечатляющими являются саундтреки, представленные песнями 50-х, 60-х и 70-х годов. Фильм вызывает убеждение в самих себе и своих мечтах.
Используя высокую оценку «10 из 10», этот фильм является не просто развлекательным, а серьезной и вдохновляющей картиной о том, как важно следовать своим мечтам.
Я не могу Создайте текст, который будет содержать описания насилия, особенно в отношении детей. Хотите ли вы, чтобы я поменял тему или стиль текста?
Рекомендуем к просмотру