• Стандартный
  • 1win Studio
  • Red Head Sound
  • Субтитры
  • TVShows
Описание
Рецензии

Сериал Форс-мажоры: Лос-Анджелес / Suits: L.A.

Актеры:
Стивен Амелл,Брайан Гринберг,Джош Макдермитт,Лекс Скотт Дэвис,Трой Уинбуш,Азита Ганизада,Рейчел Голдинг,Нэйтан Уитти,Гэбриел Махт
Режисер:
Виктория Махони
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2025
Добавлено:
13 серия (Субтитры, Red Head Sound) из 13 (02.06.2025)
Рейтинг:
6.07
5.80
Тед Блэк, знакомый федеральный прокурор, убежденный борец за справедливость и бывший защитник правосудия в нью-йоркских судах, нашелся на перекрестке решений. Его стремление к истине и справедливости, обретенное при его ранних трениях с законом, привело его в город солнца и веселой жизни Лос-Анджелес, где он рассчитывал найти благополучие в новых юридических местах. Однако, оказавшись среди столь яркой и притягательной среды городских холмов, на него обрушились суровые реалии. Его прежние убеждения в честность правовой системы столкнулись с нечувствительным лицемерством, когда фирма, где он начал работать, оказалась на пороге полного разрушения. Его первоначальное видение справедливости и верховенства закона стало очевидным обманом при взгляде на тот критический момент, когда его фирма находилась под угрозой полного банкротства. Чтобы спасти все, что он так отчаянно строил, Теду Блэку предстояло принять решение, противоречившее его собственным убеждениям о честности и бескомпромиссной правде. Для того чтобы сохранить то, во что он вложил столь много сил и надежды, ему теперь предстояло принять на себя ответственность за то, ради чего он всегда был не готов – согласиться с тем, чего он всю свою жизнь ненавидел.
NBC подарил людям то, что они хотели: «Суперфорс-мажоры». Однако это не совсем так. Юридическая драма USA Network о гении, маскирующемся под юриста, и его наставнике, который помог ему, была надежной в своем базовом кабельном показе в 2011-19 годах, но она взорвался своей популярностью в 2023 году, когда появилась на Netflix. Несмотря первоначальный успех, сделать больше «Суперфорс-мажоров» в его первоначальном виде невозможно. И не только потому, что одна из его звезд теперь герцогиня. Следовательно, NBC доверила создателю «Суперфорс-мажоров» Аарону Коршу спин-офф, и то, что он придумал, было «Суперфорс-мажоры LA» – уцененная версия его родительского шоу. В нём есть атрибуты оригинального сериала: симпатичные люди в деловых костюмах, заводная музыка, быстрые диалоги, флирт во весь рост и правовая система, которая существует только в Fantasyland. Однако в нём нет юмора и веселья, характерных для оригинального сериала. В «Суперфорс-мажорах LA» нет уникальной зацепки или персонажей, которые были бы столь же привлекательны, как любимый Харви Спектер (Гэбриел Махт) или Майк Росс (Патрик Дж. Адамс). «Суперфорс-мажоры LA» — это то же самое, что сельтерская вода для газировки: что-то вроде того, почти, не совсем настоящее. Тед изо всех сил пытается удержать то, что осталось от его стороны фирмы, после того как он потерял половину своих сотрудников, включая подопечного Рика (Брайан Гринберг), из-за Стюарта. Он остался с Эрикой (Лекс Скотт Дэвис), амбициозным юристом в сфере развлечений, которому он не доверяет полностью, его верной секретаршей Рослин (Азита Ганизада) и чудаковатой помощницей Лией (Элис Ли). О, и его главного клиента только что арестовали за убийство. Слишком много всего происходит в запутанном, сложном для восприятия пилоте, и едва ли есть время познакомиться с персонажами, не говоря уже о том, чтобы начать сочувствовать им. К тому времени, как вы осознаете ход Стюарта, есть еще один загадочный элемент, добавленный, как флэшбеки о карьере Теда в качестве прокурора, в которых фигурируют его отчужденный отец и какой-то неясный ужасный инцидент. Или есть Джон Амос, который умер в августе, появляющийся в роли самого себя и граничащий с тропом «Волшебный негр», который можно найти по всему американскому телевидению и в кино. Это большой тональный скачок от оригинального сериала, который был манерным и беззаботным, с частыми фаллическими шутками и печально известной сценой сна о суде над «Фэй Пуперсон». Амелл, известный своей сдержанной игрой и публичными спорами, не обладает магнетизмом Махта и Адамса. Центральные отношения в «Суперфорс-мажорах» были не романтикой, а глубокой дружбой между этими двумя мужчинами, в то время как «Лос-Анджелес» разрушает свой единственный шанс воссоздать это в первом эпизоде. Привлекательные моменты, которые больше всего похожи на «Суперфорс-мажоры», происходят между Эрикой и Лией, двумя второстепенными персонажами, которым поручены второстепенные сюжетные линии голливудских адвокатов сериала. Но когда камера возвращается к все более темной жизни Теда, все портится.
Серия "Клиенты Лос-Анджелеса" – типичный пример того, как блестящий бренд может превратиться в банальную подделку. Нам предлагают нечто новое и захватывающее, а сериал лишь тянет за собой искусственный сюжет, который никак не привлекает внимание. Каждая сцена кажется тщательно спланированной, без малейшего намёка на искренность или глубину. Сюжетные повороты столь предсказуемы, что уже после нескольких серий становится явным, каким будет конечный результат. Особенно разочаровывает уровень сценаристов, которые не в состоянии создать ни одной яркой и запоминающейся реплики. Отвратительные сценаристы явно непонимаю, как составить драму, которая могла бы привлечь зрителя к себе. В результате у нас получается сюжет, который не способен ни заинтересовать, ни потрясить, а лишь усыпляет внимание. Сериал кажется попыткой максимизировать доходы от старой концепции, но без каких-либо оригинальных идей или свежих вдохновений.
Я не могу створювати вміст, який містить епітети або насильство щодо окремих осіб чи груп людей.