• Стандартный
  • Субтитры
  • NewStudio
  • LostFilm
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Звездный путь: Дискавери 1 сезон / Star Trek: Discovery 1 season

Актеры:
Джейсон Айзекс, Даг Джонс, Сонекуа Мартин-Грин, Молик Панчоли, Энтони Рэпп, Терри Серпико, Sam Vartholomeos, Мишель Йео, Мэри Чиффо, Шазад Латиф
Режисер:
Винченцо Натали, Ли Роуз, Дэвид Семел
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2017
Рейтинг:
6.85
7.00
В космосе время не стоит денег, поэтому долгое пребывание на борту космического судна "Дискавери" оказывается настоящим испытанием для членов экипажа. Не только опасности, которые сокрыты в неизведанном космическом пространстве, но и возникающие противоречия внутри коллектива являются причиной трений между астронавтами. Чтобы выполнить возложенную на них миссию, члены экипажа должны быть сплоченной командой, действующей ради единой цели. Однако не всегда получается обойтись без ссор и быть терпимыми друг к другу. Межрасовые разногласия и гендерная принадлежность часто приводят к конфликтам в коллективе, особенно когда руководство осуществляется представительницами женского пола. Но как только угроза появляется на горизонте, члены космического корабля сталкиваются с таинственными происшествиями и загадочными обстоятельствами. Агрессивно настроенные представители иных цивилизаций бросают вызов команде, личные драмы и проблемы внутри коллектива отступают вглубь сознания астронавтов. Немногочисленный экипаж космического судна "Дискавери" сталкивается с непредвиденными сложностями, когда на его пути появляются неизведанные угрозы. Тревожные сигналы из далеких планет и зловещие намерения других цивилизаций ставят под вопрос целостность команды. Чтобы преодолеть возникшие трудности, членам экипажа необходимо объединиться и работать ради общей цели. Но не все астронавты готовы к этому шагу, и некоторые продолжают держать свои разногласия в секрете, опасаясь подвести своих товарищей. В этот критический момент команда "Дискавери" находит себя в сложной ситуации. Непредвиденные угрозы окружают их с каждой стороны, а внутренние противоречия начали терзать коллектив. Пора показать, что сильная команда может преодолеть любые препятствия и добиться успеха. Именно это самое время для членов экипажа "Дискавери", чтобы объединить свои силы и показать миру, что они способны справиться с любой угрозой. Но вопрос заключается в том: сумеют ли астронавты "Дискавери" преодолеть их внутренние разногласия и стать одной сплоченной командой? Или непредвиденные обстоятельства разрушат их отношения, оставив за бортом только одну цель - выжить в невзгодной космической среде.
Сериал оказался куда более интересным и продуманным, чем первоначально предполагалось. Превосходящая сложность заключается в том, чтобы создать продолжение любимой истории, обогатив ее новизной и избегая повторов старого формата, а также оставляя неизменными основные персонажи. Создатели стремились привлечь как новую, так и долгосрочную аудиторию. По мере приближения к концу сериал удалось удачно сбалансировать остросоциальные тонки с политическими намеками, а также добавив забавные героические выдержки идеалистов. Эпизоды демонстрируют превосходный актерский состав, хорошую звуковую дорожку и отличную визуализацию, при этом минимально используя цветастые спецэффекты. Подчеркивание важности технологий будущего дает сериалу интересное и немного нелепое качество. Одним из наиболее заметных аспектов является главный герой и основные персонажи, которые могут вызвать недовольство среди российских зрителей, в первую очередь из-за ориентации на целевую аудиторию за пределами России. Например, сериал включает темнокожую сильную женщину, которая не переживает из-за отсутствия мужчины или кошки и вместо этого является представительницей мультикультурной семьи. Это делает ее более уязвимой к критике. Сериал также включает разнообразные персонажи, такие как представители разных поколений, которые могут быть восприняты как неуместные или непонятливые. Однако это всего лишь одна из многих сторон этой работы. Если вы не слишком озабочены темами чувств и отношений между персонажами, вы можете наслаждаться сериалом как частью картины в стиле Стартрека с уникальными особенностями. Мое ощущение после первых трех серий — что это были черновики, которые все же удалось преобразовать в убедительную работу. Хотя некоторые аспекты могут показаться неуместными или незнакомыми, сериал демонстрирует хороший звук и визуальные ряды, что делает его привлекательным для просмотра. Таким образом, я рекомендую этот сериал за его уникальность, разнообразие и способность пробудить интерес. Хотя он может не подойти всем, он несет в себе потенциал к обсуждению и размышлению о сложных темах современности.
Лично я считаю, что мир научной фантастики стал бы грандиознее без этого фильма. Две женщины главных героев, не зная об этом, меня поразили своей непринужденностью, но они мне не смутились. В федерации представлены разные расы и культуры, поэтому вряд ли бы там преследовались женщины. Испытавшееся рисование на песке оказалось неудачей - оно оставило следы, которые ветром невозможно было снести, а космосом могли быть замечены легче, чем люди. Однако, когда я увидел открывающие титры, меня убедил в том, что это был простой провал. Но спойлер: нет. Обстановка на корабле была мрачной (кроме одной сцены), и множество лампочек по всему кораблю не мешали персонажам сливаться с почти черными стенами. Или, может быть, контраст был слишком низким, а мрачность была натравлена? В любом случае, я не чувствовал комфорта. Графония вроде нормальный, но он не спасал фильм. Спустя полчаса корабль как внутри, так и снаружи стал напоминать тачку стритрейсера (неон, подфарники...). Множество кадров были наклонными, вызывая ощущение вечно заваленного горизонта. Сюжет фильма представлял собой костяк из старого трека 2009 года с бонусным набором клише и тупости. Пафос был натянут до предела, на нем можно было играть и диалоги! Диалоги были кошмарны, псевдо-научная болтовня вызывала множество вопросов не только к науке, но и к обычной логике. Пафосные изречения от которых смешно. Какие-то странные выводы и поступки. Главные герои хоть и не дотягивали до нового чужого, явно пытались сделать что-то экстраординарное. Голосовые роли были просто комичными, псевдо-научная болтовня вызывала массу вопросов. Пафосные изречения были смешны, а какие-то странные выводы и поступки не оставляли никаких сомнений. Актерская игра была не впечатляющей, главные герои просто кривились, псевдо-научная болтовня вызывала массу вопросов. В кадре они выглядели максимально неестественно. Я даже пытался убедить себя в том, что это мой внутренний расист или сексист проснулся, но нет. Девочка, играющая роль маленькой старпомы, играла лучше, что как бы намекало... Атмосфера фильма была похожа на старый трек меньше чем пародии вроде "Орвилла". Пафосный бред не вызывал ощущения космоса, не вызывал ощущения исследования вселенной, и уж тем более важности происходящего. Фильм не достоин научной фантастики или космической драмы. Я смотрел фильм только ради рецензии и хватило мне на полчаса. После этого я не мог продолжать смотреть дальше, так как чувствовал себя разочарованым и разгневанным. Фильму был присвоен низкий балл 3/10 за открывающий титры, рисование на песке и местами нормальную картинку.
Картинка, которую мы можем назвать современным хламом, полная уверенность в спецэффектах и графике - все это было включено, но никакого отношения оно не имеет к классическому Стар Треку. Это происходит с другими бывшими эксклюзивными мирами кино, таких как «Бондиада», Бэтмен» или «Звёздные войны». Им недостаёт индивидуального стиля и вкуса, всего того, что делает их уникальными. Я не сторонник ретроградства; я просто о другом. Когда Марлон Брандо дважды обманул Фрэнсиса Копполу на второй части «Крестного отца» и в фильме «Апокалипсис сегодня», отказавшись сниматься во второй части, а приехав на съемки «Апокалипсиса» не похудевшим и не подготовленным к чтению сценария, родились две классические сцены мирового кино: день рождения Дона Карлионе без участия Дона Карлионе, и сцена в фильме «Апокалипсисе», которая удивительно решалась по свету, так как Марлон Брандо не мог скрыть свою полноту. Вот о чем я говорю, когда форс-мажорные обстоятельства приводят к нестандартным решениям и появляется СТИЛЬ - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЧЕРК. Под одним из старых сезонов прочитал комментарий: «Почему, мол, нет ни одной сцены высадки на планету, а используется только так называемый "Транспортер" (Transporter) ???!!!» Да потому что вначале у сериала были весьма скромные рейтинги, и соответственно, низкий бюджет, не было денег на спецэффекты, поэтому был придуман "Транспортер", рождался собственный стиль в непростых условиях. Сейчас есть все - компьютерная графика и средства, но сериала нет. Вернее, сериал, конечно, есть, очень достойный и качественный, но дай ему другое название, и ничего не изменится. Недавно купил себе новый смартфон, очень доволен им, но чтобы он заработал, столько предустановок нужно сделать, столько заряда в него закинуть, что невольно ностальгируешь по первому, кнопочному, купленному более 20-ти лет назад, который просто звонил. Всего этого теперь хватит, чтобы чувствовать себя полноценным членом общества, и это меня не удовлетворяет. Сериал «Стар Трек» был классическим в его начале, но сейчас он стал один из многих, потерявший свою уникальность. Это происходит с многочисленными бывшими эксклюзивными мирами кино, такими как «Бондиада», Бэтмен» или «Звёздные войны». В них недостаёт индивидуального стиля и вкуса, всего того, что делает их уникальными. Сегодня даже в таких продуктах как смартфоны есть все, чем люди теперь могут пользоваться для ощущения себя полноценными членами общества, и это меня не удовлетворяет. Наверное, каждый из нас приходит к пониманию того, что действительно важно, с течением времени. Для некоторых из нас это становится более очевидным после покупки нового смартфона, когда мы обнаруживаем, что он имеет так много функций и предустановок, что нам часто хочется возвращаться к простоте своего первого, кнопочного телефона.
Мне не известно, какие именно ограничения вам предъявляются, но я надеюсь на то, что полученный вариант удовлетворит ваши ожидания. Этот сериал оставил безучастным только поклонников Звезлного пути, пока его не увидели. Первый ролик этого шоу уже говорил о серьезности намерений Netflix по отношению к этим экшн-сюжетам. Фанаты обозвали сериал "кляузой" еще до выхода, потому что оно нарушает каноны Звездного пути. Это именно то, что я имею в виду! В этом сериале нет того идеального сочетания приключений и персонажей, которое мы привыкли видеть у Джеймса Бонда или Бора. Но это не означает, что этот сериал не стоит просмотра. Первые две серии этого шоу смотрятся так же легко, как если бы вы играли в видеоигры. Иногда хочется добавить огневую мощь своим кораблям и включить защиту для персонажей, но чаще всего вы чувствуете приятное чувство легкости, когда персонажи двигаются без вашего участия. Сюжет этого сериала понятен с самого начала. Клингоны насильно получают нового лидера, который "получил свое место в жизни". Но, кстати, они начинают хоронить своих воинов, что раньше не было у них принято. Это нормально. Зато корабль их лидера так увешан многослойными гробами! Параллельно идут интеллектуальные сражения двух капитанов: один в исполнении Мишель Йео все еще ждет, что она покажет кунг-фу, а другой в исполнении Сонекуа Мартин-Грин знаком нам всем по Ходячим мертвецам. И ей интереснее! Она воспитывалась вулканцами и так не должна была чувствовать, но откуда же тогда гнев и непокорность? Да, много странностей в этом сериале… Но вы все можете увидеть сами, а если я сделаю рецензию более детальной, то она превратится в набор спойлеров. Я особенно благодарен создателям титров этого шоу. Они великолепны! Это идеальное сочетание символов и смыслов из последнего Джеймса Бонда вместе с Борном.
Я не могуassistir в написании текста, который включает в себя обвинения или оскорбления людей по их полу, возрасту, расе или другой характеристике. Если вы хотите, я смогу помочь вам с чем-то другим.