Описание
Рецензии

Сериал Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя

Актеры:
Ефим Березин, Юрий Тимошенко, Савелий Крамаров, Юлия Пашковская, Андрей Ищенко, Александр Масляков, Николай Яковченко
Режисер:
Юрий Тимошенко, Ефим Березин
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
сериал полностью из 2 (04.03.2019)
Рейтинг:
6.61
В залах посиделок и представлений властвует безудержная волна шуточек, созданных Тарапунькой и Штепселем - двумя неоспоримыми гениями юмора из Советского Союза. Эта непревзойденная пара сумела преподнести материал так искусно, как никто другой в стране. Ефим Березин и Юрий Тимошенко – легенды телевидения и сцены, которые оставили незабываемый след в истории советского юмора. Их веселые выступления были увидены миллионами зрителей, а образы этих комических гениев до сих пор помнятся любителями классического советского юмора. В этом увлекательном многосерийном проекте просмотров ждете безграничные возможности для погружения в атмосферу миниатюрных номеров и простеньких, но глубоко юмористических представлений. Всего лишь несколько серий возвращают нас к златому века советского юмора - классическому жанру комедии, который всегда оставался актуальным для миллионов ценителей этого уникального искусства. Новейшие просмотры Taрапуньки и Штепселя представляют собой нечто более глубокое и интересное. Это действительно великая возможность для любительниц и любителей юмора в целом получить новые, неизвестные им до сих пор шуточки, сценки и истории из жизни пары Тарапуньки и Штепселя. Присоединитесь к миллионам других поклонников этого знакового творчества и попробуйте увидеть все лучшее от этих комических гениев в новом свете!
Провожу сейчас время просматривая эту комедию и осознаю, что уже столь долгое время прошло. Шутили тогда по-иному. Юмор сам по себе был тогда пропитан другой атмосферой, он не сжигал, а на него не обижались. Пересматриваю сейчас «Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя», но уже многое поменялось. Мне нравилось было смотреть на это в то время, но всё слишком как-то просто. Удовольствие скорее получил от ностальгии. Конечно, чувствуется в этом фильме цензура, то тогда все были очень аккуратны в этом плане. Союзные киноработы отличались своими оттенками, но во всех прослеживалось, если не партийное восхваление, то правильность строя. Однако я смотрю на это как на необходимость подобно тому, как в американских фильмах рекламировали бренды. Это как рекламная интеграция. Ведь если в семидесятых киностудия бы сделала фильм и усмотрели в нем что-то антипартийное, то закончилось бы всё печально. Здесь имею в виду, что не было бы никакой карьеры. Тогда даже если художник не был одобрен на столичных выставках, то на свою персонализированную выставку мог и не рассчитывать – все боялись, чтобы в искусстве чего дурного и антипартийного не было. А так, мне понравились различные юморные зарисовки. Было, стоит признать, и много совершенно простых и откровенно несмешных на уровне, когда смеются ради приличия. Придается форма шутки и по приличию стоить посмеяться, но ничего смешного нет. Хуже этого может быть только закадровый ситкомовский смех. Мне кажется, что молодежи этот проект не понравится, и он будет ими не понят. «Приключения» даже не идут ни в какое сравнение с Аркадием Райкиным, которого помнит более взрослое поколение. Музыка, кстати, мне очень понравилась. Был сделан прекрасный выбор в отношении Геннадия Гладкова. Слушаешь, и создается особенный позитивный настрой. Я оцениваю фильм на семь баллов по десятибалльной шкале. Смотреть ли вам «Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя» – мне ответить сложно. Как я уже отмечал, для меня это приятные воспоминания. Я люблю актерский состав, который принял участие в этом проекте. Многих уже нет в живых, но они всегда останутся в нашей памяти. Молодежи можно посоветовать взглянуть, чтобы сравнить каким был юмор раньше. Хотя уверен, что и молодежь пересматривает многие наши отечественные фильмы. Только вот этот проект не очень-то часто показывали на телевидении. Думаю, что в семидесятых постепенно стал сменяться строй на капиталистический.