Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Скользящие 1 сезон / Sliders 1 season

Параллельные миры
Актеры:
Джерри О’Коннелл, Кливант Деррикс, Сабрина Ллойд, Джон Рис-Дэвис, Кари Вурер, Чарли О’Коннелл, Роберт Флойд, Темби Лок, Лестер Барри, Уилл Сассо
Режисер:
Ричард Комптон, Джим Джонстон, Оскар Л. Косто
Жанр:
приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
1995
Рейтинг:
7.88
7.40
В безграничных просторах Вселенной прячутся неизвестные тайны, многие из которых человеческий разум пока не сумел раскрыть. Ископаемые версии научных теорий, сформированные за последнее столетие, представляют собой только крохотный фрагмент из безграничной карты Вселенной. Артуро и его ученик Куин вдохновлялись космологическими идеями Эйнштейна, Роузена и Подольского. Ученый посвятил себя разгадыванию тайн гравитации, проводя тщательные научные испытания и эксперименты. Применяя фундаментальные принципы квантовой механики, двум коллегам удалось создать портал, позволяющий перемещаться во времени и пространстве. Эта революционная технология расширила горизонт Вселенной, позволив ученым заглянуть в параллельные миры и открыть новые неизведанные сферы. Но как любой сложный механизм, их изобретение также не исключает возможности сбоя. Такие катастрофические события могут произойти в любую момент, обычно в самый неподходящий. Присоединившись к исследованию Артуро и Куина, мы можем глубже понять природу Вселенной и ее тайны. Двигаясь вперед по этой невероятно сложной и обширной карте, мы обнаружим новые открытия, которые изменят нашу точку зрения на Вселенную и нас самих. Теперь все ясно: Артуро и Куин глубоко погружены в космологические тайны. Ученый и его ученик идут по следам великих мыслителей прошлого, таких как Эйнштейн, Роузен и Подольский. Исследования этих двоих направлены на разгадывание загадок гравитации. Используя фундаментальные принципы квантовой механики, Артуро и Куин совершили то, что считалось невозможным: создали портал для перемещения во времени и пространстве. Эта революционная технология дает возможность открыть параллельные миры и заглянуть в неизведанные сферы. Однако такой сложный механизм не исключает возможности сбоя. Такие катастрофические события могут произойти в любой момент, обычно в самый неподходящий. Анализируя работу Артуро и Куина, мы можем глубже понять природу Вселенной и ее тайны. Двигаясь вперед по этой невероятно сложной и обширной карте, мы обнаружим новые открытия, которые изменят нашу точку зрения на Вселенную и нас самих. Ученый и его ученик идут путем великих мыслителей прошлого, таких как Эйнштейн, Роузен и Подольский. Исследования этих двоих направлены на разгадывание загадок гравитации. Используя фундаментальные принципы квантовой механики, Артуро и Куин совершили то, что считалось невозможным: создали портал для перемещения во времени и пространстве. Эта революционная технология дает возможность открыть параллельные миры и заглянуть в неизведанные сферы. Однако такой сложный механизм не исключает возможности сбоя. Такие катастрофические события могут произойти в любой момент, обычно в самый неподходящий. Анализируя работу Артуро и Куина, мы можем глубже понять природу Вселенной и ее тайны. Двигаясь вперед по этой невероятно сложной и обширной карте, мы обнаружим новые открытия, которые изменят нашу точку зрения на Вселенную и нас самих.
Я никогда не слыхивала об этом шоу, но в этом году узнала о нем. Хотя я глубоко люблю фантастику и просмотрела множество фильмов этого жанра, я не воспоминайте того чувства, которое оно вызвало в меня в первые сезоны Sliders! Оно особенно касается главного актерского состава. В первых трех сезонах я чувствовала как будто у них непрестанные приключения и опасности, а сериал излучает позитивную энергию. Это не о том, что я говорю странное, но после просмотра этих приключений мое настроение улучшается. Кроме того, есть юмор и саркастические шутки между персонажами. Когда смотришь сериал, перед тобой нет просто персонажей - это настоящие люди, которых ты легко поняла и с которыми легко сопереживать. За время скольжений эти 4 человека превращаются в подлинную семью, готовую рискнуть своей жизнью из-за другого. Это был нечто особенное в телесериалах 90-х годов, и я считаю это наиболее важно - чем какая-либо искусственная борьба. К сожалению, в последних двух сезонах началась бесконечная замена актеров (и не всегда плохих), стала больше экшна, беготни и стрельбы, а былое очарование осталось только в воспоминаниях. Для меня это уже совсем другой сериал с тем же названием. Может быть, кому-то понравится, но я не стану учитывать 4-й и 5-й сезоны в своей оценке - первые три, как раз нет. В общем, если вы сомневаетесь, стоит ли смотреть этот сериал, то всем рекомендую посмотреть первый сезон! Если вам нравятся перемещения через место или время, он вас точно не разочарует. А далее, если в некий момент станет скучно, всегда можно остановиться и переключить на что-то другое. Примечательно, что я так и не сделала этого после всего того, о чем сказала про последние сезоны.
Удивительно часто мы склонны путать прогресс с совершенством, полагая новое – автоматически лучшее. Однако это далеко не всегда так. В случае с этим сериалом первые три сезона оставили неизгладимый след в сердцах зрителей, очаровав остротой повествования и непредсказуемостью его развития, а также своей уникальной идеей. Каждая серия выливалась в увлекательную историю, полную неизведанных закоутов и неожиданных поворотов. Идея проекта сама по себе была весьма интригующей, как бы стремясь затронуть самые фундаментальные аспекты человеческого существования. Однако со следущего четвертого сезона все изменилось бесповоротно – уход одного из главных действующих лиц, известного под именем Джона Риса - Дэвиса, привело к появлению новых персонажей, и, что более важно, к отклонению курса от первоначальной концепции. Сюжет стал запутанным и мрачным, как бы стремясь увлечь в гнетущий мир параллельных миров с их зловещими обитателями. Путешественники нашли себя перед лицом непреодолимого сопротивления этих загадочных существ. К сожалению, не лучшее впечатление произвело и наше русский дубляж, особенно когда речь шла о переводе Рембранта Брауна. Тон его пера заметно отличался от остальных участников дублировании, что создавало ощущение, будто этот человек еще совсем недавно покинул стены школы и оказывается перед лицом этой непривычной задачи. Постановка новых серий была явным следствием спешки, поскольку даже актерам не удалось получить информацию о том, как правильно произносить имя вождя мирового пролетариата. Это маленькое сценическое недоразумение произошло во время путешествия главных героев в оккупированную русскими Америку, когда они оказались перед памятником великому человеку и были разинув рты от удивления. Эта простая ошибка стала причиной неимоверного смеха российских зрителей. Некто профессор Артуро с важным видом стал называть этого исторического деятеля как Николай Владимирович, а другому участнику экспедиции Куину было так важно произнести его имя правильно, что он сделал на это серьезный вид, хотя очевидно было, что ему самому ничего не известно о том, о ком идет речь. В последних сезонах такого рода промахов оказалось невероятное количество.
Я всегда был очарован представлением параллельных миров и других реальностей, что бесспорно необычно и привлекательно - может быть, действительно существует множество миров, где всё происходит совсем по-другому? Игры актёров на высоте особенно отлично продемонстрированы в игре Джона-Риса Дэвиса, хотя он покинул сериал, и без него начало казаться менее привлекательным. Первые три сезона выглядели просто великолепными - интересные герои, захватывающие истории каждой серии, а общая идея была действительно уникальной. Однако после третьего сезона стало очевидно, что начинают возникать проблемы - появляется банальность и обыденность, путешественники превращаются в постоянно участвующих в битвах героев, что делает их немного скучными. В одной из серий персонажи попадали в Америку, будучи захваченными русскими - это было действительно интересно видеть, как американские сценаристы представляют русских. В целом можно легко заметить недочеты и нестыковки, но когда смотришь заворожённым взглядом на происходящее, мелкие детали уходят на второй план, а самое главное становится более интересным именно происходящее. Можно закрыть глаза на недостатки - картина получилась действительно интересной, живой и местами с качественным юмором. Игра актёров была очень удачной, сценаристы пишут достаточно своеобразно, декорации восхитительны, а в целом все на высочайшем уровне. Однако после третьего сезона началась заметная эволюция сериала. Ранее каждая серия была полна сюрпризов и интересных поворотов событий, но теперь уже становится ясно, что основное внимание уделяется развитию персонажей, а это значит, что в последующих сезонах можно ожидать более детального рассмотрения истории каждого героя. Это не обязательно будет плохо, но может изменить направление сериала и сделать его менее увлекательным для зрителей, привыкших к предыдущему формату. Во-первых, хочется отметить, что первые три сезона действительно были очень интересными, и они привели к созданию яркого, захватывающего образа мира. Игры актёров на высоте, особенно в игре Джона-Риса Дэвиса, сделали сериал действительно уникальным. Однако уже после третьего сезона стали заметны некоторые проблемы. Путешественники превратились в героев, которые постоянно вовлечены в битвы, что делает их немного скучными и усталыми. Но даже и это не смогло убить мой интерес к сериалу, так как я был заворожён происходящим. В одной из серий персонажи попали в Америку, будучи захваченными русскими, и это было действительно интересно видеть, как американские сценаристы представляют русских. В целом можно легко заметить недочеты и нестыковки, но когда смотришь заворожённым взглядом на происходящее, мелкие детали уходят на второй план. Картине удалось создать действительно интересную, живую и местами с качественным юмором картину. Игра актёров была очень удачной, а сценаристы пишут достаточно своеобразно. Декорации восхитительны, а в целом все на высочайшем уровне. Однако уже после третьего сезона стала заметна заметная эволюция сериала. Ранее каждая серия была полна сюрпризов и интересных поворотов событий, но теперь уже становится ясно, что основное внимание уделяется развитию персонажей. Это не обязательно будет плохо, но может изменить направление сериала и сделать его менее увлекательным для зрителей, привыкших к предыдущему формату. Во-первых, хочется отметить, что первые три сезона действительно были очень интересными, и они привели к созданию яркого, захватывающего образа мира. Игры актёров на высоте, особенно в игре Джона-Риса Дэвиса, сделали сериал действительно уникальным. Однако уже после третьего сезона стали заметны некоторые проблемы. Путешественники превратились в героев, которые постоянно вовлечены в битвы, что делает их немного скучными и усталыми. Но даже и это не смогло убить мой интерес к сериалу. В одной из серий персонажи попали в Америку, будучи захваченными русскими, и это было действительно интересно видеть, как американские сценаристы представляют русских. В целом можно легко заметить недочеты и нестыковки, но когда смотришь заворожённым взглядом на происходящее, мелкие детали уходят на второй план. Картине удалось создать действительно интересную, живую и местами с качественным юмором картину. Игра актёров была очень удачной, а сценаристы пишут достаточно своеобразно. Декорации восхитительны, а в целом все на высочайшем уровне. Надеюсь, что дальше сериал будет идти по правильному пути и не потеряет своего уникального стиля и очарования.