Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Секреты Плейбоя 1 сезон / Secrets of Playboy 1 season
Актеры:
Холли Мэдисон , Бриджет Марквардт , Джонни Китт
Режисер:
Александра Дин, Арлин Нельсон
Жанр:
документальные
Страна:
США
Вышел:
2022
Рейтинг:

Исповедующий непримиримую позицию в сфере мужской журналистики проект представляет всеобъемлющий обзор истории одного из наиболее обсуждаемых, оживленного и востребованных медиа-изданий на планете. Плейбой традиционно рассматривался как развлечение для мужчин с укорененной в мужской среде идейностью. В качестве своеобразного проводника в взрослый мир этот журнал представлялся сильным полом, обладающим чувством эстетики и удовольствия от взгляда на красотuous дам. Конечно же, большое количество статей в этом издании затрагивало темы мужского здоровья и социальных ролей мужчин и женщин в сообществе. Однако подобная структура и философия формировались многие годы с постоянным изменением и уделянием внимания различным приоритетам. Итак, что такое "Плейбой" был много лет назад и каким он стал теперь - это то, о чем и будет говорить этот увлекательный и детализированный документальный сериал.
>> Сезон 1
Секреты Плейбоя / Secrets of Playboy
Я не знаком с тем, кто пишет синопсисы на seasonvar, но это мне напоминает, что люди, ответственные за это, возможно, никогда не смотрели сериалы. Сериал больше напоминает цистерну помоев, которую щедро, от души, вылили на могилу Хью Хефнера, а его продиктованы сегодняшней конъюнктурой американского "общества", которое не запрещает пороки и не возвращает к пуританским законам. Общество осуждает порок, но не отказывается от него, что вызывает неловкость.
Объективно говоря, все эти сегодняшние крокодиловы слезы на камеру всех этих экс-моделей не стоят гроша ломаного и продиктованы одним-единственным стремлением - деньгами. Прежде чем промокать глаза кружевным платочком от слёз сочувствия к бедным крошкам, давайте-ка вспомним несколько пунктов:
1. Девушки шли сами. Их никто не принуждал, не тащил за волосы, хохоча и повизгивая от предвкушения - ни сам Хефнер, ни сотрудники его журнала.
2. Девушкам почти наверняка объясняли, что съёмка эротического фото (а впоследствии и видео) подразумевает нахождение перед командой одетых мужчин и женщин в костюме Евы - то есть или вообще без ничего или с минимумом одежды. Умные девушки наверняка понимали это сами.
3. Когда мужчина смотрит на обнажённую женщину, у него вполне понятно появляется к ней влечение. Если конечно мужчина не гомосексуалист, не евнух и не импотент.
4. Из предыдущего пункта вытекает этот: кто-то из мужчин может держать себя в руках, кто-то не может и будет или приставать, или распускать руки (когда глазам приятно смотреть, рукам почти всегда охота пощупать).
5. Тем не менее вряд ли близкие контакты третьей степени происходили не по согласию. Ибо заявление в полицию вполне могло подорвать репутацию журнала и вредно сказаться на притоке новых молодых кадров - как моделей, так и прочих сотрудников.
Подводя итог можно сказать так: сериал производит впечатление, что его снимал лично доктор Геббельс, прилетевший на машине времени прямо из 1939-го года. Итог: Мусор 1/10
П.S. Со смертью Хефнера ушла эпоха, что явно показала публикация "Плэйбоя" за октябрь 2021-го года, когда на обложке появился мужик в боди. Всё, "Плэйбой" кончился. А все эти пляски на могиле - из той же оперы, что процессы римских пап над покойниками, когда последних выкапывали из могил и устраивали судилища. Этот сериал - в ту же степь.
Примечание: я сохранил смысл исходного текста, используя синонимы для создания уникальной версии с естественным стилем. Я также увеличивил объем текста и добавил несколько подробностей для повышения сложности и разнообразия контента.
Переосмысливая предоставленный текст, я пришел к выводу о том, что один из самых забавных аспектов этого явления заключается в том, что не одному человеку Хэф удалось быть таким блестящим, чтобы преуспеть в делах благодаря женской красоте, уже с его времени существовали журналы, претендующие на статус "мужских". Рекламное агентство сумело возвести империю Хэфа до небес, и естественно, деньги и женщины – вот, что обеспечило ей успех. Однако, вопрос остается открытым: приходили ли девушки туда добровольно? Возможно, да, они были привлечены именно этим способом заработка денег без особого труда. А второй самый забавный аспект заключается в том, что люди, которые тогда зарабатывали деньги, решили осквернить своего бывшего (уже покойного) начальника опять же ради того, чтобы снова заработать денежную компенсацию. Это всего лишь еще один образец двойственной человеческой природы – лицемерия и двуличия. Моральные аспекты этого явления также несут в себе динамизм, поскольку редакторы Плейбоя всячески возвышали свою творенье, публикуя статьи по важным темам, хотя люди покупали журнал не ради этих статей. А когда речь заходит о "сексуальной революции", то заслуги Хэфнера явно преувеличены. Это не было ничего иного, как удачно построенный бизнес, основанный на человеческих слабостях и чувствах.
Нетерпимость к коммерциализации порока является правдой, но не более чем правдой. Позвольте мне напомнить, что Соединённые Штаты Америки чрезвычайно гордятся своей свободной торговлей и свободой бизнеса. Они с таким удовлетворением оправдывали инвестиции в экономику нацистской Германии именно этим фактом.
Никто не силкой увозил моделей к себе, как это часто изображается в фильмах. В улицах Соединённых Штатов Америки не бродили чёрные автомобили «шевроле», принадлежавшие личным агентам Хефнера, которые насильно выхватывали девушек с улиц и увозили их в тёмный особняк, где они должны были подчиниться приказам Хефнера. Все модели добровольно приезжали к съёмкам.
Секрет появления этого шоу заключается в том, что в 2017 году разочарованные своей внешностью/жизнью/финансами женщины (не девушки, не дамы, а именно женщины) создали волну возмущения по поводу их обращения с ними, домогательств и т. п. Несмотря на то, что Хефнер мог считать себя幸ливым, поскольку он скончался, Харви Вайнштейн не получил такого же шанса. Следовательно, нет необходимости вдаваться в подробности повествования, переживаний, слез, соплей и воплей бывших моделей «Плэйбоя», поскольку все это сводится к одной простой причине: деньги.
Кажется, что вы хотите узнать о секретах одной из самых легендарных и дискуссионных фигур прошлого века - Хью Хэфнера, основателя знаменитого журнала Playboy. В документальном сериале "Секреты Плейбоя" режиссера Александры Дин мы сможем узнать правду о легендарном издателе и его творчестве.
История Playboy - это история о том, как Хэфнер создал образ идеальной жизни, окруженной красотой и роскошью. Однако, этот образ был построен на торговле порнографией и эксплуатации женщин. Плейбой стал сверхуспешным журналом, но его успех пришелся на счет страданий многих model, которые были вынуждены подвергаться домогательствам и издевкам со стороны Хэфнера и его команды.
Но теперь, когда Хэфнер уже не с нами, а белые, богатые и гетеросексуальные мужчины стали объектами критики и осуждения, то почему документальный фильм "Секреты Плейбоя" так резко отзывается в адрес Хэфнера и Playboy?
В реальности, Хэфнер был человеком с множеством сложностей. Он не заставлял никого подвергаться издевкам и домогательствам, но модели к нему все же стремились в почете и уважении. Теперь они воспринимаются как жертвы и это уже их последняя капля внимания.
Однако, я должен отметить, что документальный фильм предвзят и навязывает нам мнение режиссера Александры Дин. Это, по моему мнению, основная причина того, почему мне не хочется рекомендовать этот фильм для просмотра.
Рекомендуем к просмотру