Описание
Рецензии

Сериал Понаехали тут

Актеры:
Мария Голубкина, Евгения Крегжде, Анатолий Лобоцкий, Игорь Новоселов, Оксана Дорохина, Денис Барановский, Денис Паршин
Режисер:
Юрий Павлов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 4 (16.10.2011)
Рейтинг:
5.69
В заботах главной героини фильма — Татьяне — оберегается ключевая фигура, окружающая весь действие столь плотным и непроницаемым ауре. Упаднически властная, безжалостная женщина с возрастом окаменела, подобно камню, который претворил в себя всю энергию ее решительного характера. Идеалы которой, как и у многих других, основаны на мысли об уничтожении вражеских желаний, Татьяна была готова к великой битве с москвичами. Она сумела взять под свой контроль городские улицы с помощью неизменной силы воли и неустрачиваемого характера. В ее жизни есть только одно правило: никуда нельзя вернуться, за ничем не стоит плакать, а прощать можно только того, кто поможет преуспеть. Семьи она у себя никогда не имела, но однажды возвращаясь домой в родной город, она обнаружила то, что ее жизнь превратила в разрушенную крепость - у нее есть сестернушка Алена. Татьяна совсем на нее и помнит, но решает забрать с собой девочку из глубины России, чтобы показать ей, как правильно жить. Однако эта племянница полную противоположность тете Тани. Она предпочитает всем помогать, прощать обиды и не терять доверия к людям даже в том случае, если тебя обманывают. Попытки перевоспитать девочку так и остались безуспешными - у тети Тани не получается сделать из племянницы преемницу и делового помощника. Алена и бывший муж тети Тани Анатолий, убеждены, что под скудным ауре жесткой бизнес-леди прячется добрая, ранимая, отзывчивая душа. Татьяна переживает черную полосу в своей жизни: бросили любовника, возникли проблемы в бизнесе, все это расставляет по своим местам и заставляет Татьяну задуматься о том, что такое действительно значит быть сильным человеком?
Привет! Я решила написать отзыв об интересном мини-сериале «Понаехали тут», который рассказывает о сложной судьбе девушки переехавшей в город, снятый режиссером Павловым Юрием еще в далеком 2011 году. Вообще-то я нечасто смотрю современные русские киноленты. А то, что вышло из нашего синематографа - это скорее свалка штампов и клише, и изредка можно найти что-то стоящее. Но в этом случае я решила посмотреть этот фильм, а по названию стало ясно, что эта фраза относится к тем, кто переехал жить в Москву, и я оказалась права. В фильме повествуется о девушке из деревни, которая приехала в город к тетке, которая переехала раньше и уже стала бизнес-вуменом. Она построила довольно прочный бизнес, а в этом фильме люди как-то и мистические если не хорошие, то не хорошие, если добрые, то добрые, что как-то смотрится несуразно. Кинофильм как будто разбит на два полюса, плохое и не плохое, а золотая середина отсутствует. В этом плане кинофильму не хватает красок. Сюжет не запутанный, без криминальных разборок, стрельбы и всяких жестоких сцен, но наоборот вполне спокойный и легкий сюжет. Многим такие сериалы нравятся, но я лично так не думаю. Сюжет рассказывает о тете и племяннице, которые совсем по-разному видят мир... Уживаться вместе им сложно, не обходится без сор. Но со временем они подружились, племянница даже пришла на выручку, и помогла спасти бизнес своей тети, что является очень хеппи ендом. Еще один момент, который меня напряг, это актерская игра. Точнее, ее отсутствие. Честно сказать, даже и выделить некого. Точнее, кое-кто «выделился» Мария Голубкина. Ее персонаж к середине фильма уже порядком раздражает, склоченная, вечно раздраженная, сердитая баба, что не может быть интересным для просмотра. А между тем он один из главных и постоянно появляется в кадре. Да и угловатая актерская игра Марии наводит на размышления. Общее впечатление от просмотра портит героиня Е. Крегжде, которая для меня является настоящей проблемой. Я не могу понять, как можно сказать, что «отличная актерская игра», если герой раздражает весь фильм своей игрой? Это плохой показатель. После такого просмотра можно будет выжить-то? Игра действительно неестественна, а крайности в образах, в которые впадает героиня, на самом деле странно и глупо выглядят. Единственное, где она действительно была настоящей, по моему мнению, это похороны матери. Мне придется отнести этот фильм к фильмам однодневкам, одноразовым фильмам. Сказать, что он особый язык не повернется. Ну и не смотрел бы я его, если б у меня был выбор. А так пришлось. Кинофильм то разовый пустили один раз по НТВ, собрали небогатую аудиторию из плаксивых дам бальзаковского возраста, и все, на полку, в архив. Но вернемся к этому кинофильму. Что о нем можно сказать? Да ничего такого особенного! Кинофильм как кинофильм, обычная мелодрама, без каких или сюжетных поворотов и превосходной актерской игры. Фильм о том, как тяжело пробиться в городе, в данном случае в нашей столице, а богатство не равно счастье. На примере одной из героинь мы это видим. Татьяна приехала в город очень давно из захолустья. Но, несмотря на своё богатство, она несчастна. Мне больше предпочитаются наши старые фильмы, а современные со своими одноразовыми сюжетами не остаются в памяти. Очевидно, что это не шедевр, снят он не для глубокомысленного осмысления действительности, не для поиска логики или причинно-следственных связей.
Фильм просветляет, будоражит мысли. Отражает Москву, где уязвимые духом не только разбивают на куски, но и дают им одинаковый шанс с теми, кому в жизни всегда сопутствует удача. Сюжет простоват, по нынешним меркам почти фантастичен. Не зря ведь весь фильм режиссер то и дело дополняет кадрами из знаменитого фильма "Москва слезам не верит...". Да, жестокая, да, привыкшая ни на кого не рассчитывать и ни на что не надеяться, а только на свои силы, главная героиня Татьяна добилась определенного успеха, но за это ушло много лет. В жертву этой цели была принесена ее единственная любовь. И хотя с первых минут просмотра образ Татьяны вызывает чувство дискомфорта, тем не менее, с каждой серией, проникая в мысли и поступки этой женщины, хочешь-не хочешь, а начинаешь ей симпатизировать. Ее стремлению выжить любой ценой, уберечь свое детище (фирму), которое взращивала годами, ее глубоко спрятанной от посторонних глаз отзывчивости и сопереживанию. В итоге задаешься вопросом: а такие ли они - Татьяна и ее племянница Алена - противоположности, как это демонстрируют нам создатели фильма? Долгое время думаешь, что Татьяна - сильная, волевая женщина, которая всегда готова к чему бы то ни было. Однако только в конце осознаёшь: нет, Татьяна – это не просто сила и мужество. Это также жертвы, которые она принесла ради своего детища. Алена же - это чистота и правдивость. А когда эти две женщины оказываются вместе, то получается что-то действительно особенное. Путь, на который они решают пойти вместе, — это путь к будущему. Это путь к гармонии и равенству. Это путь, по которому страна может наконец обрести покой и мир.