• Стандартный
  • Субтитры
  • RuDub
Описание
Рецензии

Сериал Части нее / Pieces of Her

Актеры:
Тони Коллетт , Дэвид Уэнэм , Джессика Барден , Белла Хиткот , Омари Хардвик , Джозеф Демпси , Джейкоб Скипио , Аарон Джеффри , Дэмиен Стратос , Женевьева Хегни
Режисер:
Минки Спиро
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
1-8 серия (RuDub) из 8 (06.03.2022)
Рейтинг:
6.14
6.30
Сериал "Части неё" претендует на звание экранизации знаменитой литературной хит-пары Карин Слотер. В центре повествования оказывается главная героиня, которая совместно с дочерью посещает кафе рано утром, что для нее становится повседневным делом. Однако эта поездка обрастет весьма неожиданными последствиями, ставшим настоящим кошмаром. Внезапно выясняется, что женщина предотвращает убийство и вскоре становится местной героиней, привлекая внимание целого ряда телеканалов. Помимо этого, стоит упомянуть об определенной драматургии ситуации, когда дочь героини остается в городе после того, как помогла матери излечиться от рака. Эта события оставляет ее совершенно шокированной, а ее поражает необычайная лёгкость и хладнокровие, с которыми ее близкий человек справится со злодеем. В результате этого сериал "Части неё" получается захватывающим триллером с элементами детектива, который отсылает зрителей в далекое прошлое. Откуда и вырисовываются тайны произошедшего.
**Скучная история скучных людей: когда триллер превращается в сон** Представьте, что вам предлагают триллер или детектив, и он оказывается неторопливым. Ах, да! Тягучая, медитативная атмосфера сделала популярным не один сериал. Значит ли это, что главные герои должны вызывать противоречивые чувства? Конечно! Ведь чем сильнее этот конфликт - тем лучше! Он задевает зрителя за живое, заставляет вглядываться и делает его неравнодушным. Подобных риторических вопросов можно задать десятки, и на всех них ответ будет "да". Но есть один из них, который ставит под угрозу всю систему - вопрос о том, могут ли главные герои быть безразличны зрителю. А в этом случае ответ должен быть четкий: категорически нет. Именно в этой главной проблеме заключается суть сериала "Части неё". Обе его главные героини скучны и невыразительны. В них не чувствуется личность, что означает, что к ним не возникает никаких чувств. А это значит, что наблюдать за их злоключениями - неинтересно. Особенно учитывая, что и наблюдать-то по сути дела не за чем. Очевидно, что фабула восьми серийного опуса была бы достаточно для одной серии детектива средней руки, такого как "ФБР" или "Спецназ города ангелов". Банальность происходящего сначала вызывает легкую оторопь, а под конец - полное недоумение. Как это могли принять продюсеры? А сколько раз можно было показать такое перед телевизионной камерой? Сценарий скучен и предсказуем. Это не более чем картонный шаблон, сделанный на коленке. Развитие героев - это ноль. Это можно было прощать в "вертикальном" процедуральном сериале, но для горизонтального с претензией на психологичность подобная статичность персонажей является смертельной. Режиссёр не сумел вдохновиться предоставленным ему материалом (что я могу понять), и отсюда получилась совершенно беспомощная актерская работа. Главная героиня, кстати, весьма приличная актриса, играет с застывшим на лице выражением: "Боже, какой это чепухи приходится играть из-за денег". С лица актрисы, сыгравшей дочь ее персонажа, не сходит удивленно-растерянная гримаса: "А что? Зачем мне снимают?". Это означает, что никакого саспенса в этом триллере нет и также нет интриги. Силы авторского коллектива хватили на первые пятнадцать минут фильма. И именно там все было хорошо. Первые пятнадцать минут играло свою замануху и динамику с сериалом, показывая зрителю, что скоро начнется хоть что-то интересное. Но этого так и не происходит. В жизни бывает часто такое, когда жизнь действительно скучна и банальна. Если авторы задавались целью показать нам, как уныла жизнь под прикрытием, как изнуряюще скучна работа маршалов, то эту цель они достигли однозначно. Но искусство кино тем отличается от всего остального, что оно находит удивительное в банальности, раскрывает мощные характеры в обычных людях. Напомните советский "Осенний марафон", где шедевром стал серый советский быт преобразованный в арену страстей? В нашем случае здесь страстей - ноль. Всё течет себе, неторопливо покачиваясь на сюжетных ухабах как мусор в ручье из прохудившейся трубы водоснабжения. И вызывает ничуть не больше интереса у зрителя. В конце 8-й серии, когда авторы торжественно палят холостыми из развешенных ружей и с многозначительной миной раскрывают секрет Полишинеля, зрителю остается только горько пожалеть о зря выброшенных из жизни 8-ми часах. Единственное, чем может служить этот опус - это пособием к тому, как не надо снимать сериалы. Для будущих авторов и режиссёров это важная часть обучения. Для остальных - необязательный факультатив.