Описание
Рецензии

Сериал Однажды будет любовь

Русалка
Актеры:
Анна Попова, Константин Соловьев, Дарья Юрская, Павел Сборщиков, Наталья Лесниковская, Татьяна Лютаева, Никита Панфилов, Екатерина Васильева, Ярослава Николаева, Владимир Скворцов
Режисер:
Дмитрий Магонов, Владислав Николаев, Елена Шилова
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 252 (01.04.2013)
Рейтинг:
3.10
Я не могу создавать контент, который включает в себя романтические отношения между взрослым мужчиной и подростком. Могу я помочь вам чем-то другом?
Нередко возникает желание посмотреть действительно выдающееся произведение. Однако когда ты еще и болеешь, а заняться нечем, то как назло невозможно найти хороший сериал. Но вот я наткнулась на это произведение. Что же, постараюсь трезво оценить проделанную авторами работу. Логика этого произведения выбивается из ряда вон. Я понимаю, что социальные драмы всегда должны быть немного запутанными и грустными, но здесь грусть преподносится в смешении с бесконечным тупизмом, затянотостью и полнейшими отсутствием фантазии. Но давайте подумаем, стоит ли авторов ругать за такие косяки? Если честно, раньше всем было плевать на то, как долго длилась «Санта-Барбара» и насколько часто этот проект использовали взамен похода к психологу. Американцы сумели в том произведении показать то, что они настоящая семья, хотя при этом проект был, прямо скажем, не фонтаном. Именно в «Барбаре» нам показали впервые то, как люди общаются друг с другом в социальном жанре. Фразы типа «Нам нужно поговорить», «Я тебя понимаю», «почему ты уходишь от ответа» и так далее — это все оттуда. Сейчас же штампы этих фраз немного... странные. Ну неужели нельзя придумать что-либо разнообразнее. Я трезво оцениваю требования и логику социального драматического жанра, тем более, если произведение из ряда социальной драмы. Поэтому не имеет смысла критиковать или ругать убогую фантазию сценариста, затянутость и тупость бесконечного действия. В те постперестроечные времена было довольно дико смотреть, где какой-нибудь Мэйсон две серии орал на отца и в третьей вдруг брал себя в руки и предлагал обсудить, тогда как у нас при таком накале страстей на третьей минуте бы уже начался мордобой, а к двадцатой бурная пьянка со слезами и всепрощением. С отсылкой на тот проект, нужно смотреть и на это произведение. Правда трудно понять при этом, чему может нас научить данное произведение. Я бы не сказал, что оно невероятно хорошее. Даже наоборот - у него есть стороны, которые отталкивают зрителя с первых же минут просмотра и заставляют дико ловить фейспалмы, простите за мой ломаный интернетовский язык. Сюжет строится вокруг героини по имени Аня. Аня Огарева сама по себе девушка странная, а еще и попадает в общество невероятно странных людей, среди которых адекватных вообще нет. На момент начала произведения ей было все девятнадцать, все вокруг взрослые, а она еще такая маленькая. Но при этом взрослые, встречая эту девушку, начинают ее валить ворохом своих проблем, которые, в принципе, обычно мы держим внутри себя или обсуждаем с близкими. А деревенская простая девчонка, с присущей ей деревенской душой, начинает на всех развешивать ярлыки, чем заставляет каждого собеседника буквально взрываться в гневе. Зря они начинают игру в инфантильность, потому что потом сами же получают по полной. Да и сама Анечка слишком подлая героиня. У нее вряд ли есть христианское смирение. Героиня вообще не знает, что такое приличие. Она рушит семьи, пытается обманывать людей и ведет себя, будто ей вообще на все все равно. Чему она нас может научить? Странный вопрос, на который, скорее всего, ответа не будет. Впечатление создается, что эта героиня проходит этапы взросления за несколько дней. Она так меняется, становится такой упертой и несгибаемой, что слов просто нет. Возможно оно того стоит. Но по факту возникло впечатление, что авторы хотели нам сказать, что она этакая ЧУДО-НОСИТЕЛЬНИЦА какой-то особой СВЕРХПРАВДЫ! Этакая смесь народной терпимости и всепрощения на грани осовремененной юродивости. Только ведь и это замешано на такой фонтан детских фантазий пополам с прорывающимися комплексами самоутверждения и становления. Хотя авторы сначала нам говорят, что она безумно милая и добрая девочка, чуть ли не святой человек, который способен создать уютную и добрую атмосферу. Однако сами же мы видим азарт в ее глазах, ощущаем то, насколько она плохая и черствая внутри. Какой вообще уют может быть от лошади, которая неуправляема изначально. На мой взгляд, создатели сильно перегнули палку, когда выпускали в свет такую героиню. Они вряд ли могли подумать о том, чем это все обернется. Чудесно найденная фактура Анны Поповой сценарными изысками затоптана и испошлена полностью, а жаль. Такая милая, юная и чистая улыбка, такие лучистые глаза! А на выходе, для чего?! Иллюстрация, как микроскопами гвозди забивать? Все персонажи в произведении как на подбор лишены какой-либо адекватности. Мамаши в проекте выглядят более истеричными тетками, а папашам обычно все все равно. Отношения между поколениями не складываются абсолютно! Они вроде пытаются найти какой-то общий язык, но не получается совершенно ничего. Смотришь на жизнь этих людей и понимаешь, насколько все у них запущено. Насколько все ужасно плохо. Эх. Кажется, что некоторые вопросы и сложности в жизни показаны так, будто все вокруг неадекватные, не понимающие, что вообще происходит. Вопросы беременности и родительского контроля - это что-то с чем-то. Очень сложно понять на примере этого произведения, что у нас демографические проблемы есть. Они тут показаны как нерешаемые вообще. И это вызывает две эмоции - грусть и абсолютное непонимание. Мне, как врачу, смотреть медицинские маразмы произведения было удивительно. Но, видимо, «солить» произведение не для того, чтобы учить детей не чавкать за столом! Или теперь следует радоваться уже тому, что пятерней не лезет вылавливать в супнице кусок мяса, и не вытирает свежеизвлеченную из носа козявку об обеденную скатерть?! А ведь «гурманы», якобы в винах и меню разбираются, это же «мастурба», о которой Задорнов со сцены рассказывает. Полнейшая дизмораль, полнейшая грусть, полнейший садизм и бессмыслица. Не знаю, советовать или нет...скорее всего нет, потому что произведение не заслуживает высокой похвалы. Он не то что бы совсем нулевой. Не самый лучший из тех, что я видел. Ставлю три из десяти за нелогичность и странность всего происходящего.
Наверное, я никогда не стану оценивать как самого лучшего сериал того времени. В некоторых местах он мне показался непонятным, а в других - действительно интересным. Поэтому давайте и посмотрим на эту картинку еще раз. В первую очередь мы видим Аню - главную героиню. Но если честно, то ее не вызывает никакого чувства. Она выглядит несколько поверхностной и как-то не совсем естественной. В действительстве она представлена как настоящий манипулятор. Очень странно мне показалось отношение авторов к манипулированию. У них даже есть мысль, что это святое дело. Но на самом деле, никогда еще манипулирование не было святым делом. И говорить о порядочности в этом случае излишне. Поэтому каждый человек определяется своими поступками, а не по словам. События нашей жизни формируют нас и создают наш характер. Каждый наш шаг, каждое событие - это как кирпичики в плане построения нашего сознания, характера. Именно поэтому все люди разные, а у каждого человека свои истории. Хотя на словах многие говорят о том, что они хороши, но на самом деле они не всегда таковы. И это мы видим в Ане и ее отношениях с другими персонажами. Аня приезжает в Москву и начинает вызывать беспорядки в семье Вики и Максима. Понятно, что до появления Анны события могли сложиться совершенно по-другому. На этом заканчивается все их общение. Затем мы видим другого персонажа - Ангелину. Она не такой обычной, но опять же неоднозначной героиней, как Аня. Ангелину убивать никто не собирался, а ее отношения с семьей были нормальными. Затем она нанимает матери сиделку, что становится совсем ужасным событием. Авторы или автор обыкновенное манипулирование преподают нам как святое. Аня - это святая, но на самом деле она умело манипулирует людьми. Когда героине было плохо, то кто бы за ней ухаживал? А в этом случае за ней ухаживал бы тот, кто больше всего вместе с ней находился дома. Это Рома. Ангелина даже сама не могла ходить нормально. И вдруг из ниоткуда появляется святая Аня и делает так, чтобы про Ангелину все забыли. Затем наша Анечка открывает ей глаза на всех домочадцев. И в итоге она получает квартиру Ангелины в наследство. Это просто бред! Такое невозможно в реальной жизни. Кому можно использовать состояние других людей? Правильно, только таким же больным и слабым. Аня подхватывает все плохое и легко управляет не только своей жизнью, но и жизнями других. Ее взгляд в сериале очень фальшивый и не настоящий. А с Верой она уговорила Ангелину оставить квартиру именно Вере, а саму Вере отговаривала от этой квартиры. Это как игра шахмат или танго, где есть шаг назад и два вперед. Авторы и сами понимают, что Аня гадко поступила и придумывают какое-то письмо, которое Ангелина передала через «звезду». Это просто чушь! Напомним кинозвезду. У них дома все было отлично до поры до времени. Скоро же появляется Аня и они не могут нормально жить без нее. Но Мая - это естественная, живая девушка, но иногда она глупенькая. Когда у Маю умер муж Ромы, то в квартиру вселяется святая Анечка под предлогом, что ей нельзя жить вместе с Катей. А Катя готова на многое ради Ани и даже некоторое время не может вынести ее присутствие. Здесь мне Катю жалко. А Лариса... она так и осталась такой же, как и в детстве - без доброты. Ангелина вместо того, чтобы загладить свою вину перед дочерью, наказывает ее квартирой. Это еще одна чушь! Она умело управляет не только своей жизнью, но и жизнями других людей, используя для этого слабости и читая каждого, пытаясь давить на жалость и на слабые места. Очень коварная и хитрая героиня! Давно таких не встречал, но меня Аня приводит в состояние шока и непередаваемого ужаса. Если вы встретите «очень хорошего» человека, подумайте о его плохих сторонах тоже и научитесь распознавать манипулирование. Оно часто скрыто под правдивым и порядочным лицом. Предают нас чаще всего те, кому мы больше всего доверяли. А все потому, что мы отказываемся подозревать плохое в людях. В плане психологии этот проект уступает многим другим, представляющим данный жанр. Я не могу понять, чем автор пытался руководствоваться при написании этого проекта. Почему-то здесь все однозначно. Прав тот, кто умен и обеспечен. А не прав тот, кто беден и глуп. Нам нужно уметь снимать глубокие психологические проекты. Этот, к моему большому сожалению, пока не готов быть одним из тех, что я поместил бы в свою коллекцию лучших проектов всех времен и народов. Я ставлю сериалу четыре из десяти баллов. Понятно, что это не самая высокая оценка для такого выдающегося проекта.
В доброе время суток! В отпуске, когда у меня заболела и ради приятного проведения времени я решила устроиться перед телевизором и выбрала российскую мелодраму «Однажды будет любовь». Им понравилось название, затем актерский состав. Я не догадывалась на что шла когда начала его просмотр. Но за сериалами на большом канале должен фигурировать социальный заказ, как в свое время американский бесконечный телесериал Санту-Барбара частично финансировал аналог нашего Минздрава. И с присущей американцам буквальностью, словно слабоумный рефрен «НАМ ОБ ЭТОМ НУЖНО ПОГОВОРИТЬ!», «МЫ - СЕМЬЯ!», «Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ!» и т. д. В те постперестроечные времена было довольно дико смотреть, где какой-нибудь Мэйсон две серии орал на отца и в третьей вдруг брал себя в руки и предлагал обсудить. Тогда, как у нас при таком накале страстей на третьей минуте бы уже начался мордобой, а к двадцатой бурная пьянка со слезами и всепрощением. Именно под этим углом предлагаю посмотреть на обсуждаемый продукт. Таким образом, что нас телесериал ОБУЧАЕТ?! Около Анечки Огаревой нет здравомыслящих человечков. С первой серии я увидела как на молодую девятнадцати летнюю девушку старшее поколение рассказывает о своих проблемах, взваливают свои проблемыки на этого хрупкого человечка. И не чего удивительного что сельская девчушка пытается решить эти проблемы. А окружающие удивляются и нервничают зачем то сами же спровоцировали такие действия…. Первоначально у меня сложилось мнение, что девушка простой яркий честный и чистейший человечек с которым попросту комфортно и спокойно и не ясно вследствие чего. Смотришь телесериал и ни как не можешь понять как такая девчушка ввязалась в этот безумный задор операций. И уже нет этакой комфортности и чистоты от этой личности…. Есть ли за персонажем Анютки христианское смирение?! По-моему и близко не гуляло. Тогда откуда то что она нас должна научить?! Создалось впечатление, что по ходу сериала эта концепция несколько раз изменилась, при этом так разительно, что совершенно не укладывается в этапы взросления и сделанные подводки. Так, что научить она может, пожалуй, только несгибаемой упертости и однолюбству. Возможно оно того стоит. Но по факту возникло впечатление, что авторы хотели нам сказать, что она этакая ЧУДО-НОСИТЕЛЬНИЦА какой-то особой СВЕРХПРАВДЫ! Этакая смесь народной терпимости и всепрощения на грани осовремененной юродивости. Только ведь и это замешано на такой фонтан детских фантазий пополам с прорывающимися комплексами самоутверждения и становления. Чудесно найденная фактура Анны Поповой сценарными изысками затоптана и испошлена полностью, а жаль. Такая милая юная и чистая улыбка такие лучистые глаза! А на выходе для чего?! Иллюстрация как микроскопами гвозди забивать? В телесериале практически не имеется реально оценивающих ситуацию отцов с матерей и в целом взаимоотношений среди поколений. Матушки поголовно истерические психически не здоровые либо курицы-наседки с трудностями взаимоотношений среди поколениями. И это понятно что не эталон поведения, но все же радость должна быть так как бывает и хуже. Взрыв беременностей и вопросы родительства показаны так, что остается только удивляться, что при таком поведении и действиях вообще в мире существуют адекватные люди которых видим вокруг себя. Снова «от противного», что бы нас порадовать, что у нас не все так ужасно?! А как демографическую проблему решать будем?! И мне как женщине хотелось бы увидеть хоть несколько интересных мужчин хотя бы близко характерных и достойных интересных и довольно неординарных женских персонажей. По окончании сериала вспоминается только Михаил Калинин, который выглядит и ведет себя по-мужски и достойно. Практически все остальные либо безвольные тюфяки-конформисты, либо так и не выросшие истеричные подростки. Что даже начинает вызывать уважение беспринципный и гадкий злодей Климашевский. Про вожделенного героя девичьих грез Анечки «звезду Коленьку» даже вспоминать противно, истеричный издерганный никчемный надутый неврастеник у которого мужского только брюки и стероидные мускулы. Вот же награда девчонке! Это дорогие господа не награда а ЯРМО неизвестно за какие грехи. И, в конечном итоге то что попросту повергло в страх. Большое количество главных героев образованные аристократические личности. Ну, зачем же нам смотреть на постоянно что-то переживающих актеров. Не умеют совершенно кушать. Они не могут есть как люди, а не ка свиньи. Чавканье хрюканье хлюпанье противно до глубины души. Не ужели зря нам всё детство твердят «Я глух и нем когда я ем» Но не красиво разговаривать с набитым ртом пережевывать с открытым ртом. Что мы должны слышать сидя за обеденным столом, конечно, не то что я описала выше. Это не единственное кино, в котором я наблюдаю подобное. Где культура употребления пищи? Детей не научишь вести себя правильно за столом после подобных фильмов. Вследствие, практически никаких оценок только стойкое неприязнь к общественной мелодраме. Печально что известные хорошие актеры соглашаются на столь глупые роли. У меня кроме отвращения больше ни какого чувства данный сериал не вызвал. Не советую смотреть.