Описание
Рецензии

Сериал Найтмэн 1 сезон / Night Man 1 season

Актеры:
Мэтт МакКольм, Эрл Холлиман
Режисер:
Роберт Мунич, Аллан Истмэн, Джордж Менделюк
Жанр:
боевики, фантастические
Страна:
США
Вышел:
1997
Добавлено:
1-2,7,12 серия из 22 (19.02.2018)
Рейтинг:
6.11
5.60
Сан-Франциско – город, который остро нуждался в защитнике, подобном супергерою. Взяв на себя эту миссию, появился непобедимый и храбрый Найтмэн, персонаж, которому не было равных в решении задач по уничтожению представителей сил зла и преступников, заполонивших городские улицы. Перед нами мультсериал из далекого прошлого, любимый многими зрителями того времени. В его центре оказывается отважный супергерой, не знающий страха. Он бросается в ожесточенное сражение, используя технологии будущего и невероятные способности, которые делают его практически неуязвимым для атак противника. Преступность содрогается лишь при упоминании имени Найтмэна, поскольку этот герой – единственный, кто способен привести в порядок улицы города Сан-Франциско, подарив местным жителям долгожданное спокойствие и безопасность. Его присутствие имеет решающее значение для создания атмосферы стабильности и мира на улицах этого величественного города.
Сюжеты сериалов и супергеройская тематика нечасто сочетаются удачно, поскольку либо жалуются на отсутствие эффектных спецэффектов (а что Вы хотели от сценаристов, имеющих в своем распоряжении бюджеты сериалов?), из-за чего супергеройская тематика выглядит крайне убедительно, либо заявляют о том, что совсем забыли про сюжет. Исключений из этого правила не так уж и много, и «Найтмэн» к ним не относится. Главный герой - Джонни Домино, которого, как водится, ударила молния, и он стал «настроен на частоту зла». Если бы его назвали «настроенным на частоту Авторадио», это было бы даже лучше. Одев супергеройский костюмчик с плащем-невидимкой, антигравитационным поясом и зловеще мерцающим на масочке лазерным глазом (очень похожий на костюмчики из «Бэтмена и Робина»), он начинает рассекать по городу в поисках этого самого зла. А выступать в клубе вместо себя Джонни оставляет голограмму (!), возводя тем самым понятие «фанера» на новый уровень. Но даже подмену себя голограммой, непростительную для хоть сколько-то уважающего себя музыканта я бы простил, если бы не было такой явной экономии на всем, что только можно (особенно это видно в сценах полета) и если бы в «Найтмэне» была хотя бы какая-нибудь приличная сюжетная линия. Чего нет - есть ворох разрозненных эпизодов, и только один или два раза о старых персонажах вспоминают. Таким образом, становится ясно, что в «Найтмэне» главное внимание уделяется спецэффектам, но не сюжету. В результате получается сериал, в котором переплетены разнообразные приключения и история о жизни музыканта- герое, который стал сверхсилой после того, как его ударила молния.