Описание
Рецензии

Сериал Московский романс

Актеры:
Надежда Михалкова, Кирилл Плетнёв, Яна Гурьянова, Антон Феоктистов, Сергей Чонишвили, Евгения Дмитриева, Марина Гайзидорская, Виктория Лукина, Валерий Громовиков, Андрей Лебедянский, Галина Польских, Елена Коренева, Александр Ширвиндт, Ирина Муравьёва, Вера Алентова
Режисер:
Влад Николаев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 2 (06.09.2019)
Рейтинг:
6.89
В столице многие убеждены, что Москва - это идеальное место, где можно обрести счастье и успех. Многие стремятся в этом величественном городе найти свою долю процветания, причем не только туристов привлекает его величество, но и те, кто ищет в нем настоящий дом. Кто-то считает этот город идеальной столицей для своей жизни, кто-то видит в нем сцену для своих приключений. Однако Евгения Юматова отнюдь не считала Москву своим будущим, потому что ей казалось, что она никогда не найдет удачное избежание и так необходимую московскую прописку, о которой мечтают все. Однако судьба оказалась другой. Девушка получила в наследство у дальних родственников квартиру на Котельнической набережной - одно из самых примечательных мест столицы. Правда, вместе с наследством она и получила трех соседей, уже долгое время живущих на этой жилплощади. Для главной героини каждый из них представлялся интересным человеком, с которым ей хотелось познакомиться. Однако скорее всего девушка не могла предвидеть, что эта встреча будет иметь такие серьезные последствия для ее будущей жизни. Каждый из трех соседей повлияет на судьбу Евгении и изменит ее жизнь навсегда. Следовательно, главная героиня готовится принять решение, которое в итоге изменит ее судьбу навсегда. Приятного просмотра всем поклонникам отечественных сериалов!
Немножко средненький фильм, да еще и... Песня о величии Москвы, наполненная узнаваемыми киноцитатами из классических фильмов о нашем чудном городе! Давайте вместе пройдемся по этим знакомым нам сцам со создателями картины? Изысканным лейтмотивом фильма стала любимая мелодия А. Петрова из того самого известного фильма "Я шагаю по Москве". Как все помнят, главный герой в этой замечательной истории сыграл молодой и талантливый Никита Михалков. А в нашем "Романсе" на главную роль играет его талантливая дочь - Надя Михалкова! Далее у нас получается песня о дожде в Москве, где девушка бежит по мокрой дороге, а молодой человек танцует вокруг нее с зонтиком. И не забыть о Галине Польских на заднем плане! И тогда, естественно, нам напоминают киноцитаты из фильма "Три тополя" на Плющихе", где такую же талантливую мелодию Пахмутовой "Нежность" ставят под открывающуюся картинку. Ведь и здесь, в нашем "Романсе", мы видим танец молодого человека с зонтиком вокруг девушки! И как не вспомнить киноцитаты из известного фильма "Москва слезам не верит"? Сюжет нашей истории начинается с того, что героиня получает в наследство квартиру в нашем величественном городе, а конкретно - в историческом здании на Котельнической набережной! Вспомним этот великолепный вестибюль, который так восхищал героинь из известного фильма "Двое". Итак, эти интерьеры действительно живут и доказывают это показание нашего фильма по телевидению. А помните, где девушка Муравьева искала достойного себе спутника жизни? Правильно, в читальном зале Ленинской библиотеки! Именно там и работает наша Женя, именно там она встретит свою любовь. А сколько фильмов напомнит нам разбор шкафа старой хозяйки, работавшей когда-то художником по костюмам на студии "Мосфильм". Конечно это не оригиналы платьев, а только лишь копии, но ...вспомним "Иронию судьбы...", "Служебный роман", "Бриллиантовую руку" и много других замечательных фильмов. И наконец, великолепные виды Москвы не только через "жопу хлебороба", но и с палубы речного трамвайчика! Прекрасные видоност Москвы в этот день - чистый город с местами зеленых зон...
Фильм, безусловно, приятный и не вызывающий раздражения, но, к сожалению, он не дотянул до совершенства. Вставки из классических советских фильмов лишь подчеркивают его недостатки, даже такие талантливые актеры не в состоянии компенсировать этот пробел. Атмосфера в картине нечеткая, все элементы не сливаются в цельное целое. Эмоции на экране не воспринимаются, они тонут в общем невыразительном фоне. Имениная меня, я всегда восхищался Надеждой Михалковой в ранних ролях, когда она передавала эмоции с искренностью и точностью. В этом фильме у нее есть место, но оно как бы спрятано под пылью, а оператор не любит ее раскрыть (красавица — дело вкуса, но таким ракурсам для милого лица не место; либо руки растут откуда-то из другого плана, или это сделано специально). Сергей Чонишвили и Евгения Дмитриева создают конфетку, выделяясь на фоне остальных актеров, а их роли — единственные, которые действительно живы. А Плетневу никогда не удавались роли лиричных героев, это не его стиль, и в этом фильме он снова не смог преодолеть свою ограниченность. Всё так, как будто хорошие актеры собрались на генеральный прогон, готовясь к завтрашней премьере, когда они все выложатся на 100% и сэкономят дыхание до последнего момента. Но что-то пошло не так, и мы получили черновую версию. Или же это просто итог того, что навык съемки фильмов на две серии был утерян, где успевали проживать всю бурю перипетий человеческих судеб, привыкли больше к сериалам?