Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Полиция Майами: Отдел нравов 5 сезон / Miami Vice 5 season

Актеры:
Дон Джонсон, Филип Майкл Томас, Сандра Сантьяго, Оливия Браун, Майкл Тэлботт, Эдвард Джеймс Олмос, Джон Дил, Мартин Ферреро, Шина Истон, Хулио Оскар Мечосо
Режисер:
Джон Николелла, Пол Майкл Глейзер, Роб Коэн
Жанр:
боевики, триллеры, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
1988
Добавлено:
сезон полностью из 21 (13.10.2012)
Рейтинг:
7.52
7.60
Скрупулезное расследование убийств на улицах Майами часто представляется относительно простой задачей, но на практике это оказывается делом не из лёгких. Полицейские должны вытягивать все необходимые подробности из обреченных на забвение событий и лиц, которые могли иметь отношение к раскрытию этого загадочного дела. В сериале можно увидеть, как опытные полицейские могут превратить обычное дело в действительно сложную задачу, преодолевая все препятствия и неотчетливые детали. Однако в этой конкретной ситуации на долю Санни Крокетта и его напарника выпадает расследование жестокого убийства с изнасилованием и ограблением, которое оказывается настоящим вызовом для их профессиональных навыков и опыта.
Тогда, когда речь заходит о полицейских процедурах на телевидении, можно разделить эпоху телевидения на две части: до и после выхода на экраны "Полицейские Майами". Предположим, что до выхода сериала правили балом чрезмерно взбалмошные и не очень серьезные шоу о сотрудниках полиции или затянутые до бесконечности мыльные оперы о работе правоохранительных органов. В одиннадцатом году выпустил своего продюсера Майкла Манна революцию в жанре «процедура» и выпустил культовое, эпохальное, нетленное, незабываемое явление на телевидении, а именно сериал "Полицейские Майами". После первого просмотра многосерийного фильма он стал событием космического масштаба. Каждый эпизод отличался великолепным стилистикой, потрясающими визуальными новшествами, большим количеством криминальных сцен, сопровождаемых пронзительно-груستной музыкой. Кроме того, интересные сюжетные линии и потрясающие находки операторской работы привносили сериалу уникальный стиль. Бесподобная цветовая гамма с оттенками и тонами западала в душу, а хард-рок, саундтрек, джаз, кантри и диско дополняли общее впечатление. Оригинальные визуальные идеи в представлении своеобразного модерн-нуара создавали атмосферу прямо таки видео-экскурсии по образу Майами - восемьдесят. Конечно, как и у любого аналогичного продукта телевидения у этого сериала было и недостатки, особенно отчетливо они выразились в четвертом сезоне. Но даже не смотря на это сериал смотрится с шиком, неотрывно, эпизод за эпизодом, сезон за сезоном, и каждый раз хочется окунуться в эту сказку восьмидесятых, когда еще не выродились честные копы, и чьим девизом было не заграбастать побольше денег с "легкого" правонарушителя, а сделать улицы чище, спокойней. До выхода многосерийного фильма "Полицейские Майами", большое количество показов шоу о работе полицейских были более механические, неестественные, в которых сотрудники полиции занимались своими делами, каждодневными и скучными, без эмоций, под лозунгом "служить и защищать". В них сотрудники полиции напоминали больше не полицейских, а каких-то выхолощенных прямо таки с витрины, накачанных и отполированных. Но когда вышел Miami Vice, все в мгновение изменилось. Хотя главные герои так и остались "элегантными", и в определенных моментах есть "легкость" повествования, сериал не стал "сюсюкать" со зрителем, показывая всю роскошь, блеск, яркость, внешнее благополучие и богатство американских восьмидесятых. Он одновременно с этим обрисовывает зрителю во всех красках и подробностях кроме внутренних проблем и неурядиц главных героев еще и отталкивающие, омерзительные низменные, грязные, лживые, лицемерные стороны "западной" жизни. Проституция и наркотики, махинация и коррупция властей, текучка в ведомствах и утечка информации, все это дает понять, что в столпе цивилизации, такой как Америка, не все гладко. Иногда красивая маска - это попытка скрыть страшное. Но несмотря на такие "страсти" сериал смотрится не хуже, а наоборот лучше, эмоциональней, глубже в художественном плане, насыщенней, интересней, в какой-то мере философски и зрелищней. Можно даже выразиться - "театральней". Актеры, занятые в сериале, отыграли свои роли просто замечательно и блестяще! Персонажи детективов Таббс и Крокет предстают перед нами зрителями настоящими, думающими людьми, с эмоциями, реальными проблемами, внутренними конфликтами. В них постоянно вертится в голове вопрос: "А правильно ли я поступаю". При параллельном сравнении современные образы их кинофильма двухтысячное шестого года в исполнении Джейми Фокса и Колина Фаррелла выглядят жалко и поверхностно. У Дона Джонсона и Филлипа Майкла Томаса получился один из самых ярких, запоминающихся, колоритных и контрастирующих дуэтов того десятилетия. Такое взаимодействие, такое талантливое сотрудничество, взаимовыручка и просто крепкая дружба, чувства объединяющие этих людей можно только предположить. Их взаимодействие гораздо более сложная тема для рассуждения, чем просто кажется на первый взгляд. В завершение могу сказать, что сериал замечателен во всех планах: и в актерской игре, и в художественном плане, и в стилистическом, так и в культурном. Умение Манна создавать ярчайшие образы на экране, создавать блестящие противопоставления, умение мыслить даже, казалось бы, в не самых "мыслимых" сценах стала в последствии визитной карточкой этого таланта. А сам сериал стал потрясающим, чуть ли не достоверным и точным справочником-энциклопедией и одновременно кинохроникой об эпохе восьмидесятых одном из ярчайших, если не самым ярчайшем десятилетием прошлого столетия. Советую посмотреть и сравнить!