Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Мастера ужасов 2 сезон / Masters of Horror 2 season

Актеры:
Карен Остин, Дж. Уинстон Кэрролл, Михо Нинагава, Энтони Харрисон, Диего Мартинес-Тау, Теа Гилл, Эзра Годден, Эмили Энн Грэхэм, Уолтер Хай, Норман Ридус
Режисер:
Стюарт Гордон, Дарио Ардженто, Джон Карпентер
Жанр:
ужасы, триллеры
Страна:
Канада, США, Япония
Вышел:
2005
Добавлено:
сезон полностью из 13 (21.10.2012)
Рейтинг:
7.03
7.40
Второй сезон увлекательной телепередачи, предлагающий погружение в мир истинных кошмаров, разрабатывает привлекательную тему для множества зрителей. Примечательно то обстоятельство, что фанатами жанра хоррора оказывается значительная часть аудитории. Механизм этого явления заключается в том, что у людей возникает стойкое желание испытать чувство тревоги и страха посредством телевидения. Сериал "Мастера ужасов" в этом смысле становится идеальным выбором для удовлетворения этих потребностей зрителей. Проект представляет собой замечательную коллекцию различных историй, основанных на произведениях и сюжетах выдающихся писателей жанра хоррора и смежных направлений. В предлагаемой зрителям картине повествования гарантируется обеспечение чувства тревоги даже у наиболее непреклонных и решительных наблюдателей.
Каждый человек знает страх перед чем-то. Им может быть что угодно: неизвестность, потеря любимого человека, финансовая нестабильность или что-то еще. Страх - это естественная реакция человека на угрозу его безопасности или благополучия. Иногда он бессознательный, но всегда присутствует. Некоторые люди бегут от своих страхов, а другие пытается с ними бороться. А есть те, кто превращает их в искусство. "Мастера ужаса" - это антология из 11 серий, каждая из которых представляет собой отдельный фильм-ужас, созданный известными режиссерами. В каждой серии можно увидеть разные темы и стили, но у всех есть одно общее: они призваны напугать и удивить зрителя. Первая серия "Случай на горной дороге" рассказывает историю о загадочном маньяке-убийце, который терроризирует местность. Режиссер Тоб Хоппер создал атмосферу напряженности и страха, которая захватывает зрителя уже с первой минуты. В главной роли выступает Бри Тернер, актриса с талантом, который добавляет шарма этой серии. Другая серия "Сновидения в доме ведьм" основана на известном произведении Говарда Филиппа Лавкрафта. Режиссеры Стюарт Гордон и Дарио Ардженто создали атмосферу мистики и ужаса, которая напоминает трилогию про матерей-ведьм. В этой серии вы сможете увидеть отсылки к другим фильмам, включая "Суспирию". Третья серия - "Девушка со странностями" - это самый необычный фильм-ужас в первом сезоне. Режиссер использовал примитивные спецэффекты и слегка несуразные истории, чтобы создать забавную и местами смешную историю. Актёрская игра живая и энергичная. Другие серии также поражают своим разнообразием и индивидуальностью. В "Дженнифер" Дарио Ардженто показывает все свои таланты, создавая одну из самых тошнотворных и жёстких серий во всех двух сезонах. А в "Шоколаде" мы видим отчетливую связь с произведением Стивена Кинга. В завершении стоит сказать, что каждая серия "Мастеров ужаса" уникальна и имеет свой собственный стиль и тему. Они все призваны напугать и удивить зрителя, а некоторые даже вызывают чувство сочувствия или глубокого смысла. Если вы любите фильмы-ужасы и готовы принять участие в поездке к самым гротескным и странным местам, то "Мастера ужаса" - это шоу для вас.
Глаз ангела – это не просто хоррор, но также замечательное выражение таланта Джона Карпентера, который стал результатом работы режиссёра за последние десять лет. Сюжет превосходный, персонажи великолепны, а развитие истории отлично сбалансировано с необходимым напряжением. История рассказывает о юном владельце кинотеатра по имени Кирби Свитмен, который зарабатывает на жизнь тем, что находит редкие фильмы для богатых коллекционеров. Его репутация как человека, на которого можно смело полагаться, широко известна в индустрии. Его очередной богатый наниматель по имени Беллинджер ищет старый хоррор «Абсолютный конец света», но это не просто фильм – он запрещён. В прошлом показывали его только раз, после чего случился непонятный инцидент, зрители в зале стали сходить с ума и убили друг друга. После этого единственную копию фильма вроде бы уничтожили, но заказчик убежён в том, что где-то она всё же хранится. Кирби соблазняется перспективой стать своеобразным первооткрывателем такой старинной вещи и заманчивым чеком (2000 долларов), благодаря которому можно будет рассчитаться со всеми долгами, начинает розыски фильма. В ходе поисков он попадёт не только к весьма странным людям, которые ему когда-либо встречались в жизни, но также в весьма тёмные уголки человеческой души. «Абсолютный конец света» – это история о том, как люди удалось взять в плен ангела и принести его в жертву. Но, как сказал сам Беллинджер, это не совсем является фильмом, а скорее вступление. Основного героя фильма – ангела, заказчик лично пленил и держал в своём доме как актёрский реквизит. Весь этот замысел с ангелом весьма жутковатый. Сама мысль о том, что божественное существо страдает и измучено, удерживаемое по воле человека, несколько пугает. Но смысл картины не в этом. Данный фильм может проникнуть любой киноман, поскольку это почти разговорная драма, где масса разных разговоров про знаменитых актёров, кинофестивалях, плюс соус в виде многочисленных флешбеков, человеческой крови и проч. После просмотра жалеешь о том, что фильм длится только 50 минут. Эту тему не следовало затрагивать в рамках определённого хронометража, ряд эпизодов можно было смело делать длиннее, прибавить героев и диалогов, вышел бы великолепный фильм часа на полтора. Но даже в существующем виде фильм производит сильное впечатление. В течение всех 50 минут вы боитесь вздохнуть – шоу пролетает просто на одном дыхании. И это при том, что отсутствует какой-либо экшен, при том, что фильм несколько затянут, можно даже сказать, что он отчасти медитативен. И, словно Беллинджер, который не может оторваться от желанного хоррора, зритель также боится оторвать глаз и с упоением наблюдает за новым творением Джона Карпентера. Сигаретные ожоги – это характерные круги, которые обычно возникали в концовке фильма, чтобы напомнить механику о том, что нужно менять катушку – здесь они сопровождают всё повествование, именно с них начинаются флэшбеки основного героя, ими же всё и заканчивается. Кстати, конец фильма глубок и в некотором смысле аллегоричен. Таким образом, «Сигаретные ожоги» – это не только лучший эпизод из всех, какие снимались в сериале, но также замечательное выражение таланта Карпентера. Сюжет превосходный, персонажи великолепны, а развитие истории отлично сбалансировано с необходимым напряжением.