Описание
Рецензии

Сериал Лучшая дорога нашей жизни

Актеры:
Борис Невзоров, Вячеслав Невинный, Александр Феклистов, Виктор Фокин, Всеволод Хабаров, Александр Силин, Андрей Алешин, Борис Коростелев, Александр Новиков, Николай Олялин
Режисер:
Александр Воропаев
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1984
Добавлено:
1-3 серия из 3 (18.01.2015)
Рейтинг:
6.06
Советские времена были отмечены целым рядом грандиозных проектов, которые оставили глубокий след в истории нашей страны. Байкало-Амурская магистраль - это один из наиболее выдающихся примеров такого масштабного строительства. Идея создания этой транспортной артерии зародилась еще в первой половине прошлого века, но воплощение ее растянулось на десятилетия. Картина, посвященная БАМу, переносит нас в 1974 год, когда строительство дороги шло с удручающей скоростью. Однако благодаря энтузиазму и самоотверженности людей, которые приехали на эту стройку по велению сердца, оно suddenly приобрело новый импульс. Комсомольцы, как всегда, были в авангарде этих событий, показывая пример и водворяя среди рабочих атмосферу взаимопонимания. Главный герой нашего повествования - активист Феликс Прудников, который прибыл на стройку по путевке комсомола, желая возглавить ответственный участок работы. Он оказался случайным свидетелем опасной ситуации и с риском для собственной жизни предотвратил ее. Этот смелый поступок позволил Феликсу расположить к себе новых товарищей по работе и заслужить их уважение, поскольку в БАМе люди судили не по словам, а по делам. На строительстве работали и жили люди с весьма скромными возможностями. Но они оставались оптимистами и верили в свою мечту, не теряя надежды ни на что. Эти взаимоотношения людей - их судьба и переживания - обязательно не оставят зрителя равнодушным.
Вспоминая далекие восьмидесятые, я непредвиденно наткнулась на проект, который произвел на меня столь впечатляющее впечатление. Беспричинно, я оказалась перед экраном первого эпизода сериала "Лучшая дорога нашей жизни" и была буквально очарована происходящим в сюжете. Безошибочно решилось для меня продолжить следить за развитием событий на сайте. Это советская драматическая телепередача, снятая серединой восьмидесятых годов и посвященная постройке Байкало-Амурской магистрали. Поражающее внимание привлекают ударные бойцы комсомольских отрядов, которые бросили все силы на строительство этой железнодорожной трассы – одной из самых протяженных в мире. Стоит отметить, что первые работы по ее возведению начались еще в конце тридцатых годов и продолжались десятки лет с перерывами, пока не были окончены середины восьмидесятых. Сюжет сериала повествует о событиях середины семидесятых годов. Стройка принимает участника под названием Феликс Прудников – человека, который должен занять одну из руководящих должностей на стройке. Тотчас после прибытия он спасает грузовик и спящего водителя, что вызывает уважение других водителей и строителей. Ведь в такой ситуации ценятся не слова людей, а их действия. Когда Феликс прибывает на место назначения, перед ним встают множество трудностей, связанных со строительством магистрали. Но именно эти препятствия дают герою возможность проявить лучшие черты характера. Мне удалось приглянуться всем происходящим на экране и я была буквально очарована. В сегодняшнем кинематографе истории с таким образом развернутым сюжетом просто найти не возможно. У этого проекта мы видим настоящие человеческие трудности, эмоции и чувства людей. Это общая идея и стремление людей осознать, что их тяжелый труд сегодня будет вознагражден. И сейчас я говорю не о материальном плане. Герои этого проекта знают, что могут облегчить жизнь своему потомству построив железнодорожную магистраль, которая важна для нашей стороны и не только. Это потрясающий проект с потрясающей идеологией и с хорошим и правильным заложенным смыслом в сюжете. Очень интересно смотреть его, потому что несмотря на такое большое количество лет прошедших со времени съемки этого фильма, картина не потеряла своей актуальности и жизненности. Для середины восьмидесятых годов съемка этой картины была просто отличной. Актерская игра великолепная. В съёмках приняли участие многие талантливые актеры, которые по сей день снимаются в большом количестве картин. Тем не менее, народ того времени действительно отличается от нашего современного сегодняшнего человека. Это расстраивает, потому что сейчас многие понятия подменены. Я очень рада, что смогла наблюдать данный проект. Он дарил мне много положительных эмоций и стал пищей для размышлений. Если вы хотите посмотреть что-то действительно стоящее, а не просто очередную историю выдуманную авторами, то милости прошу к просмотру этого проекта под названием "Лучшая дорога нашей жизни". Благодарю за уделенное мне внимание и время. До новых встреч!
Сегодня я нашла этот замечательный фильм, который буквально заставил меня плакать слезами! Он напомнил мне детские годы, когда отец привёз нас на БАМ в 1976 году. Я тогда исполнилось десять лет. Наша семья переехала из Подмосковья на Бурейскую ГЭС, затем на Зейскую ГЭС и finally на БАМ. Мы жили на станции Дипкун, в нескольких километрах от Тынды. Память о болотистом краю навсегда запечатлена в моем сознании: вечная мерзлота, марь и туман, который ни минуту не рассеивался. Наша семья жила в специальном поезде, известном как «Ссмп» Подмосковье». Он был призван обеспечить комфортные условия для строителей и рабочих, которые работали на БАМ. Мы поселились в бочках-жилых, а затем переехали в вагончик, а впоследствии в щитовом доме. Дальше до школы было несколько километров. Работая над железной дорогой, воинские части и наш гражданский поселок сотрудничали с целью достичь этой общей цели. Люди, которые жили на БАМ, были истинными героями! Они были мужественными, выносливыми и одухотворёнными. Когда мы закончили строительство последнего звена железной дороги, я также присутствовала на этом значимом событии. Для меня это было великим почтением. На тот момент у моего отца была медаль за вклад в строительство БАМа! Он был истинным старожилом. Фильм был просто великолепен, игра актёров достигла высот! Всё происходило как и должно было быть, даже с ошибками в расчетах. К сожалению, сейчас эти станции вдоль железной дороги особо не нужны, но в моем сердце навсегда останется БАМ с его людьми и уникальной природой. Я хочу поблагодарить сайт за предоставленную возможность посмотреть этот замечательный фильм! Это был действительно трогательный опыт.