- Стандартный
- Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Остаться в живых 6 сезон / Lost 6 season
Актеры:
Мэттью Фокс, Эванджелин Лилли, Джош Холлоуэй, Терри О’Куинн, Навин Эндрюс, Хорхе Гарсиа, Майкл Эмерсон, Эмили де Рэвин, Дэниэл Дэ Ким, Ким Юн Джин
Режисер:
Джек Бендер, Стивен Уильямс, Таккер Гейтс, Пол А. Эдвардс
Жанр:
триллеры, приключения, драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 12 серия из 18
(19.07.2010)
Рейтинг:


Наконец-то пришло время раскрытия всех загадок и тайн, проникших глубоко в сериал, ставший любимчиком множества зрителей. В завершающем сезоне все интриги, которые так много лет были предметом обсуждения на острове: дымовой монстр, четырёхпалая статуя, скелеты времён первого сезона? - будут разгаданы и раскрыты, как только сериал достигнет своего финального рубежа.
Когда несколько из выживших пассажиров самолета умрут, действия сериала станут протекать одновременно в двух параллельных реальностях. В одной из них будут развернуты события, которые бы произойшли, если бы аварийная машина не столкнулась с водой Тихого океана. Во второй – оставшиеся в живых пассажиры по-прежнему будут находиться на острове. С ними появляются призрачные видения от духов умерших ранее пассажиров и они узнают детали всего, что произошло: для чего были посажены на самолет пассажиры? Что ждёт того, кто останется на острове в самом конце?
>> Сезон 6
Остаться в живых / Lost
Вспоминая о времени, когда жизнь была как сон, я обретаю силы, чтобы взглянуть вглубь. Мне всего семь лет, и детская кроватка - это моя личная крепость, где мне предстоит столкнуться с первыми разладами во время просмотра сериала «Остаться в живых», созданного в 2004 году.
Я не могла оторваться взглядом, когда первые кадры пролетели перед моими глазами. В тот момент я была совсем еще маленькой девочкой и не знала о мире без телесериалов. Итак, мать принудила меня посмотреть этот сериал, который она считала особенным.
Я смотрела все сезоны «Лоста», а когда узнала об окончании последней части, я начала плакать. Мне было больно расставаться со всем этим потрясающим миром и персонажами, которые так хорошо мне знакомы. Но я была благодарна за то, что в конечном итоге вспомнили о всех characters.
Среди персонажей был Чарли - такой мальчик с нестандартным видением жизни, который сделал меня счастливой и веселой девочкой, когда он появился на экранах. Но ушел он так же быстро и беззвучно, как и пришел.
Вспоминая об «Остаться в живых», я чувствую, что потеряла часть своего детства, но также получила еще одну часть своей взрослости. В сериале было так много потрясающих моментов - когда Джеймс и Кейт были вместе, а Сойер с его умилительной улыбкой обольщал меня каждый раз.
Сериал показывал нам такие удивительные истории о любви, семье и дружбе. И хотя это все уже закончилось, я чувствую, что персонажи остались со мной навсегда.
В нынешшее время в России продолжают снимать сериалы, нацеленные больше на массовое удовольствие, нежели на художественную ценность. Это приводит к утрате талантов актёров, которые могут быть замечены только за ролью в подобных произведениях. В Америке же наблюдается обратная тенденция - телеканалы ставят во главу угла создание интересного и художественного контента.
Понятно правило: "Хоть бы как, все равно понравится". Однако в американском кинематографе существует конкуренция между каналами за внимание зрителей. Сметы таких сериалов достигают уровня смет фильмов, но это не означает, что финансовая составляющая определяет всё. Мастерство, с которым создается контент, а также верность и добротность выполнения являются главными факторами успеха.
"ЛОСТ" (Остаться в живых) — яркий пример такого художественного произведения. Сначала блестящий сценарий — гарантия удачи и основа всех фильмов. Для драматургов "LOST" может служить образцом, как писать эффективно.
В этом сериале каждый персонаж имеет свой темперамент и историю, что делает каждого из них уникальным. Каждое действие имеет своё условие, ясное зрителю. Чтобы помнить все названия персонажей, оператор и звукорежиссер работают так, чтобы каждому герою было легко идентифицировать его по имени.
Операторская работа находится на высоком уровне — будь то день или ночь, ветер или ливень. Выбор сложных проектов дополняет ощущение, что создатели фильма действительно понимают контекст и смогли передать это в сериале. Эмоциональные большие планы актёров завершает картину, помогая зрителю лучше понять героев.
"Флешбэк", который часто используются в российском кинематографе, использован в "ЛОСТе" с новой и более глубокой целью — не только для описания прошлого, но и как связующее звено между прошлым, настоящим и будущим. Это создает чувство тревоги по поводу того, что же случится в грядущем.
Теперь давайте рассмотрим конкретные эпизоды сериала. Каждая серия начинается с макроплана глаза нового героя, затем камера отодвигается; и мы вместе с персонажем ныряем в то положение, в которое он только что попал — как в прямом эфире.
Сюжет разворачивается частями, и каждое раскрытие о герое создает новую картину. Мы имеем шанс взглянуть на один эпизод с разных ракурсов, под разными углами, глазами различных героев и подвести личные итоги, а затем мы опять обретаем очередную часть.
Сценаристы "ЛОСТ" знают, что зритель не может всегда быть в незнании и заблуждении, поэтому они какие-то загадки открывают. Важно не забыть, что на всё есть повод.
Съёмочная техника применяется широко — от штативов до подвесных дорог для камер. Чтобы показать весь спектр происходящего вокруг хаоса, используются различные комбинации, такие как:
1. передаются резвые перемещения актёра, его мгновенный рефлекс на происходящее кругом, его чувства; способность мгновенно (в настоящем времени) менять цели — для этого больше пригодится стедикам, а тележка завершит образ;
2. кран для прохода на сверхобщий план, что придаёт огромный размер и масштаб происходящему;
3. подвесной путь для камеры, для съёмки преследования в плотных зарослях — способ изобразить чувство погони; преследования; что за актёрами на самом деле кто-то или что-то гонится;
4. употребление нескольких камер (самое малое - две камеры), благодаря которым, съёмочная группа экономит на количестве съёмочных дней, изменение света, а так же меняется число картин, которое нужно снять.
Однако важно помнить, что техника может быть сколько угодно сложной, но результат зависит не от количества используемой техники, а от оператора и режиссёра. Сложность съёмки не является гарантией успеха, главное — дружная бригада и всеобщий интерес, который не заключается в добывании денег, а в производстве фильма, который окажется по душе зрителям.
Оператор должен иметь стиль, моментально понимать режиссёра и создавать тот или иной проект. В конечном итоге, все это зависит от талантов и желания создателей сделать что-то действительно стоящее.
Хотя я не частый зритель сериалов, "LOST" безусловно стал для меня их лидером. На первый взгляд это может показаться банальной историей о людях, попавших на необитаемый остров в результате катастрофы. Однако уже с первых серий становится очевидным, что на этом зеленом и таковом острове сокрыто столько тайн, что разгадывать их придется долго.
Главной целью этого сериала является раскрытие прошлого героев, которое периодически возвращается к нам в какие-то ключевые моменты. Каждый из них награждён своей судьбой, которая периодически раскрывается в важные точки истории. Отслеживается их повседневная жизнь, детство, отношения, трагедии и то, как эти люди попали на тот самый рейс #815.
Этот сериал не предназначен для простого просмотра, когда у вас нет времени или желания что-то узнать. Его нужно смотреть и запоминать детали. Если пропустить пару серий, то уже тяжело вникнуть в суть истории. Сюжет построен настолько тонко, что некоторые важные подробности можно заметить только очень внимательному зрителю или при повторном просмотре.
Фантазия создателей сериала настолько неординарна, что они вплели возможность путешествия во времени в историю. Но это не кажется таким уж фантастичным и нереальным. Напротив, всё делается так реалистично, что не возникает сомнений в присутствии такого явления в жизни. Достаточно серьезно выглядит сам эксперимент, сложные системы защиты, станции на земле и под водой.
Актёры также сделали замечательный вклад в сериал. Состав очень сильный, актеры полностью отдают себя персонажам и красочно воплощают их на экране. Я не могу не восхищаться игрой Элизабет Митчелл, Джоша Холлуэя, Эмерсона, Карбонелла, Терри О`Куина.
Интриги сериала «Остаться в живых» настолько захватывают и их так много, что стоит большого терпения дождаться новой серии в Интернете, которая появляется раз в неделю. Вопрос "Что будет дальше?" не дает покоя несколько дней. А дождаться нового сезона, который появляется где-то через полгода, для меня становится просто испытанием.
И напоследок хочется сказать, что «LOST» - это самый загадочный, интригующий и интересный сериал в мире. Из простого сюжета о катастрофе люди сделали красочную историю с тонкой гранью между мистикой и реальностью приковывающей внимание к событиям на экране. Очень советую посмотреть, причем внимательно, этот сериал. Думаю, что с первых серий вы уже не сможете оторваться и будете ждать продолжения.
Давайте поработаем над этим текстом, придав ему более уникальный и обаятельный стиль.
"Я не мог смотреть на сериал "Остаться в живых" достаточно длительно - около года. Эта потрясающая коллекция актёров, мест и всего остального создала уникальную атмосферу, которая словно переворачивала страницы времени. Восторгом переполняла меня идея начать с величия Джека и завершить его величественностью - открытые глаза и закрывающиеся - это была магия, которую невозможно выразить словами.
Сериал буквально пропитан мистической атмосферой Острова, что делает поиск каких-то аналогов практически невозможным. Актёры в совершенстве передавали все эмоции и чувства персонажей, превращая сериал в живое событие. Думается, не каждому удастся создать такой великолепный сериал без урода, как это произведение.
Следовательно, я полагаю, что существует маловероятность того, что найдете аналогичный сериал, если исключить отличный "Выжить после". Но все-таки желание продолжения присутствует, поскольку этот сериал просто потрясающий, и многие из нас не хотят расставаться с персонажами. Разлука с некоторыми персонажами вызывает большие муки и добавляет красок этому великолепному произведению.
Я думаю, что такой сериал будет непонятен для людей в возрасте до 15-16 лет, поскольку он переполнен глубоким смыслом, который может не понравиться всем. Поэтому я рекомендую посмотреть этот сериал поскорее и не тянуть на следующий день.
Большое спасибо администрации сайта за то, что вы залили этот сериал!"
Пора отбросить усталость и снова уделить внимание жизни героев «Остаться в живых». Окончательное завершение третьего сезона привело меня к осознанию того, что я просто не мог ждать появления этого момента. Столкнувшись с пиратской версией, я был completely поражен тем, как такую работу можно завернуть в одну из глав сериала.
Такое фантастическое детище мистера Абрамса вызывает уважение и не подлежит никакой критике. Пора просто смотреть, получать удовольствие от этого шоу и выражать свои эмоции. В сравнении со вторым сезоном первый был достаточно простым, но в то же время привлекал своей тайной.
Во второй части я начала понимать, что не всё так просто и фантазия создателей закручивает сюжет, подогревая интерес зрителей и приводит к глубинным открытиям на острове. После просмотра третьего сезона я поняла, что если бы такое количество блоков было представлено еще в одном сезоне, то голова трудно справлялась бы с обилием сюжетов и событий.
Иногда я отключала логику и просто сидела ждать продолжения из-за некоторых моментов и реплик. Загадывать, что будет дальше, уже не имеет смысла, поскольку все таки непредсказуемо. Остаётся надеяться, что те, кто пишет сценарии для этого сериала, смогут найти дорогу из своего затруднительного положения и выбраться из запутанности своих сюжетов.
Это действительно будет огромным облегчением и настоящим наслаждением. Следуя своему внутреннему голосу и оставаясь верной себе, я с нетерпением жду того дня, когда мне снова придется посмотреть сериал и полностью погрузиться в его удивительную историю.
Рекомендуем к просмотру