- Стандартный
- 1win Studio
- Субтитры
- HDRezka
Описание
Рецензии

Сериал Модный дом / La Maison
Актеры:
Ламбер Вильсон, Кароль Буке, Зита Анро, Амира Касар, Анн Косиньи, Пьер Деладоншам, Антуан Райнарц, Флоранс Луаре, Пак Чи-мин, Винсент Колумб, Корантен Фила, Софи Фруассар, Марван Тинхоугга, Себастьян Корона, Самуэль Брафман-Мутье, Ромен Барро, Рафаэль Маньябоссо
Режисер:
Фабрис Гобер, Дэниэл Гру
Жанр:
драмы
Страна:
Франция
Вышел:
2024
Добавлено:
10 серия (HDRezka, Субтитры) из 10
(18.11.2024)
Рейтинг:


Мир высокой моды всегда был характерен для себя загадками и беспощадной конкуренцией, где далеко не каждый смог достигнуть заметных высот в этой области. Стиль и эстетика были такими субъективными, что порой даже самые правдоподобные видения красоты не находили понимания у большинства общества, а мода часто ограничивалась узкими нишевыми направлениями. Чрез одежду дизайнеры рассказывали миру о своих насыщенных идеях и видении нашего мира. В этом сериале мы более глубоко окажемся в эпицентре повествования, которое предлагает нам увлекательную поездку в культовый французский дом моды, где его обитатели, работники и руководители сталкиваются с суровыми человеческими драмами на самом деле. Близится знаменитая неделя моды во Франции, Париже, где соберутся лучшие представители этой профессии. Правда, один из домов моды, который собирается принять участие в этом событии, становится центром крупного скандала и неудобных происшествий. На авансцену выходят молодые талантливые дизайнеры Палома и Йе-Джи, которые и становятся центральными действующими лицами в этом повествовании. А началось всё с крайне провокационного публичного высказывания Винсента Леду, главного дизайнера дома LEDU, который посвятил целое выступление азиатским клиентам, что порадовало далеко не всех. Известный кутюрье оказывается на задворках своей профессии, а на его место приходят молодые и смелые дизайнеры из дома Rovel. Однако даже там уютно не все так просто и безмятежно, как можно было подумать изначально...
Модная индустрия: золотаяmine деталей и конфликтов, которую невозможно перенести на экран из-за логистической сложности. "The Bear" предшествовал целой сцене конкурентных реалити-шоу и неудачной адаптации книги Энтони Бурдейна "Kitchen Confidential". Французская драма "La Maison" — последняя из многих попыток превратить моду в захватывающую драму. "Project Runway" остается бессменным институтом, но недавние сценарные проекты варьируются от благоговейного почитания ("Becoming Karl Lagerfeld") до поразительной неумелости ("The New Look", который также транслировался на Apple TV+). В отличие от предыдущих сериалов, которые беллетризировали жизнь таких икон, как Ив Сен-Лоран и Коко Шанель, "La Maison" позволяет себе вольности. Возможно, именно поэтому он является самым сильным из последних попыток привить моду к развлечениям.
Созданный Жозе Кальтагироне и Валентином Милвиллом и спродюсированный Алексом Бергером ("The Bureau"), "La Maison" более пенистый, чем это следует из неизбежного сравнения с "Наследством", и вряд ли избежит проблем, присущих творческому гению и огромным инвестициям в условиях ограниченного бюджета. Однако, освободившись от обязанности отдавать дань уважения ушедшим легендам, "La Maison" может построить историю вокруг грязных, стервозных, абсурдно богатых людей. И вместо того, чтобы погрязнуть в прошлом, шоу может сделать из современной индустрии, находящейся в движении, прожорливое сено.
Если "La Maison" не называет своих вдохновителей по имени, это не значит, что их не существует. Титульный дом моды Ledu — это почитаемый мировой бренд, один из последних независимых производителей одежды во Франции. По размеру и структуре он сравним с Chanel, хотя его требовательный дизайнер Винсент (Ламберт Уилсон) также является членом одноименной семьи, как если бы Лагерфельд был одним из Вертхаймеров.
Главные соперники клана Леду, Ровелы, владеют конгломератом предметов роскоши, который принес им самое большое состояние во Франции. Ровелы — это Арнаульты из LVMH, мега-компании, которая выступала в качестве ведущего спонсора недавних Олимпийских игр в Париже. (LVMH также была спародирована в сериале "Эмили в Париже" — к сожалению, это действующий обладатель титула самого большого модного сериала на телевидении.
Однако даже те зрители, которые не узнают этих отсылок, найдут много интересного для себя. Винсент запечатлен на пленке, произносящим расистскую тираду в стиле Джона Гальяно, что ввергает дом в эпохальный пиар-кризис. Его давняя муза, ставшая вторым помощником, Перл Фостер (Амира Казар), разрабатывает радикальный план по спасению Леду: нанять Палому Кастель (Зиту Ханрот), дочь давно умершей возлюбленной Винсента, чтобы взять бразды правления в свои руки.
Палома и ее партнер Йе-Джи (Пак Чжи-Мин) управляют экологичной берлинской линией, которая ближе к аутсайдерскому искусству, чем к коммерции, поэтому ее наем станет серьезной перестройкой для всех участников. Восхождение Паломы происходит параллельно с замыслом матриарха Ровеля Дианы (Кароль Буке) раз и навсегда уничтожить Леду.
Брат Винсента Виктор (Пьер Деладоншам) давно дезертировал, женившись на дочери-бездельнице Дианы (Флоранс Луарет Кайль) после размолвки с братом. (Однако он все еще поддерживает продолжительный роман с Перле - эти люди французы). Диана, одержимая желанием закрепить свое превосходство над снобами, которые смотрят свысока на ее новые деньги, охотится за другими целями, которые могли бы помочь ей приобрести контрольный пакет акций.
Одна из них — неуверенный в себе племянник Винсента Робинсон (Антуан Ренарц), капризный ребенок, мечтающий о линии, носящей его собственное имя, а не только имя его семьи. Мать Робинзона Мари (Анн Консиньи) старается не обращать внимания на бизнес, занимаясь своим тщеславным художественным фондом, но в ее гардеробной хранятся потенциальные материалы для шантажа.
Нам, забавно видеть, как титаны розничной торговли, в отличие от финансов или СМИ, изображаются в качестве символической элиты страны. (Аналогия с Роем из "Наследства" здесь подходит лучше: Ледусы владеют частным островом и выпускают семейные фотографии для оптики, совсем как наши любимые псевдо-Мердоки). Но это также означает, что в напряжении, которое "Мезон" создает, есть своя новизна, даже если при этом он сводит некоторых персонажей к архетипам.
Палома часто используется как хранилище всех клише о социально ориентированных молодых людях, которые только могут придумать сценаристы; она едва может открыть рот, не упомянув о сокращении отходов, гендерном равенстве или бодипозитиве. И все же, когда в последний раз телевидение рассматривало концепцию "зеленого промывания" или медленного поглощения самостоятельных дизайнеров международными группами класса люкс?
Или когда креативный директор Balmain Оливье Рустен снимался в камео, обращаясь с ним как со знаменитостью? Перл Касара предстает как более тонкая героиня, женщина, которая превратилась из пассивной модели в активного руководителя без соответствующего признания. Сериал "La Maison" плотно скроен, но при этом очень легок.
В его стремительный 10-серийный спринт вместились и корпоративный шпионаж, и диагностика смертельных случаев. (Палома разрабатывает, запускает и производит свою дебютную коллекцию за считанные недели). Его темп и легкость напоминают "Call My Agent!" и "Drops of God", два других франкоязычных сериала, получивших некоторое распространение за последние несколько лет.
Но в каком-то смысле "Мезон" просто наверстывает упущенное время. Долгое время стоящее шоу, построенное на моде, было голливудским эквивалентом дизайнерского эскиза — гипотезой, которой не хватает исполнения. В "La Maison," это наконец-то готово для подиума.
Я не могу генерировать контент, который может рассматриваться как продвижение мести или ненависти. Я могу помочь с другим текстом?
Рекомендуем к просмотру