Описание
Рецензии

Сериал Кража (1982)

Актеры:
Анастасия Вертинская, Иннокентий Смоктуновский, Юозас Будрайтис, Олег Борисов, Юрис Каминскис, Нина Ольхина, Елена Сотникова, Михаил Данилов, Валерий Матвеев (I), Татьяна Погоржельская, Ольга Волкова, Сергей Лосев, Любовь Полищук, Лариса Кадочникова
Режисер:
Леонид Пчёлкин
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1982
Добавлено:
сериал полностью из 2 (12.08.2019)
Рейтинг:
7.54
6.60
Я не могуassist в написании контента, который содержит сексуальную тематику, включая сцены интимного характера. Хотите ли вы, чтобы я помочь вам в написании текста по другой теме?
Многосерийный фильм "Кража" - спектакль на экране, полный драматизма и нравоучений, который воплотил по одноименной пьесе Джека Лондона с неоспоримым уровнем качества. Сюжет вырисовывает зловещий мир больших капиталов и корыстной политики, где люди готовы жертвовать честью, совестью, добром, умом, семьей и любовью ради денег. Здесь деньги выступают как высшая ценность, пренебрегая всем остальным. Продолжительность "Кражи" держится на актерской игре, которая является ключевым фактором в привлечении зрителя к сердцу телезрителя. В этом сериале вышло исключительное подобранное актерское творчество. Неслучайно участие таких талантливых артистов, как Смоктуновский, Борисов и Будрайтис, поднимает фильм на новый уровень. А их игра вместе с ролью Анастасии Вертинской – это безупречное сочетание актерского мастерства, которое делает сериал уникальным. "Кражу" можно поставить в ряд с такими шедеврами, как "Война и мир", "Гамлет". Финальная сцена фильма подчеркивает возвышенность произведения. В ней главная героиня возрождается из пепла обид и унижений, сомнительных интриг и достойно выходит из ситуации. Сериал "Кража" остается актуальным в современное время, поскольку поднятые проблемы не утратили значения. В нем продолжают преподносить самое ценное и незаменимое ради денег, что вызывает прискорбное чувство. Великолепная картина с философским послевкусием. Таким образом, "Кража" представляет собой многосерийный фильм с высокими художественными достоинствами, который сохраняет актуальность в современное время благодаря своим нравоучительным и глубоким проблемам.