Описание
Рецензии

Сериал Королева Марго (1996)
Актеры:
Евгения Добровольская, Дмитрий Певцов, Михаил Ефремов, Екатерина Васильева, Дмитрий Харатьян, Сергей Жигунов, Вера Сотникова, Сергей Юрский, Михаил Боярский, Николай Караченцов
Режисер:
Александр Муратов
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
1996
Добавлено:
сериал полностью из 18
(10.04.2012)
Рейтинг:


Действие сериала "Королева Марго" разворачиваются в 1572 году – эпоху, когда Франция была буквально разделена на два лагеря религиозного конфликта. В стремлении решить эту ситуацию король Карл IX сделал решительное шаг: он предложил свою сестру, принцессу Марго, в жены Генриху Наваррскому, известному протестанту. Этот союз имел целью умиротворить религиозные разногласия, но обернулся полной противоположностью.
После торжества свадебного торжества начался кошмар. Историю той ночи будут вспоминать вечно как Варфоломеевская ночь, это кровавая резня, которая была спущена на народ Екатериной Медичи. В ту страшную ночь тысячи протестантов лишились жизни, включая дворянина Ла Моля, который серьезно пострадал и прибежал к самой Марго, брошенной в эту мясорубку безоружной.
Принцессу охватило чувство ужаса и отчаяния. Ее свадьба была призвана объединить две стороны конфликта, но вместо этого она стала кошмаром. Вспоминая о своих предшественниках, король Карл IX и его королева Марго оказались в ловушке собственных планов. Союз двух семейств имел целью положить конец религиозному конфликту, но вместо этого привел к еще большему разладу.
Екатерина Медичи, как мы помним из истории, сыграла решающую роль в этих событиях. Ее планы были намеренно направлены на уничтожение протестантских лидеров и последователей, что привело к массовой резне. В результате этого кошмара многие потеряли свои жизни, а король Карл IX и его королева Марго остались со страдающей душой и обреченными на участь разделения.
История Варфоломеевой ночи навсегда запишет эту трагическую страницу в книге французской истории. Сериал "Королева Марго" становится своего рода путеводной нитью к этому времени, когда Франция была буквально раздираема религиозными конфликтами и король Карл IX и его королева Марго были в ловушке собственных планов, которые обернулись кошмаром.
"Королева Марго" - одна из лучших драматических телепередач в истории отечественного кинематографа.
Оценка операторской и режиссерской работы показывает, что работа была проделана на самом высоком уровне.
Первое отличие заключается в том, что камера не стоит неподвижно, а вместо этого перемещается по сюжету вместе с персонажами. Это делает сериал более динамичным и интересным для просмотра.
Второе ключевое отличие - это высокая квалификация актеров, которые играют в этом сериале. Многим из них предстоит сыграть сложные и запоминающиеся роли, которыми завоевать не только симпатию зрителей, но и показать глубину своего таланта.
Например, Евгения Добровольская сияет в роли своей персонажи. Ее игра - это настоящее искусство. Она справляется со своей ролью на 100%. Образ ее персонажа выделяется во всей телепередаче и запоминается долгое время после просмотра серии.
Екатерина Васильева играла роль «Чёрной королевы». Несмотря на то, что это самый злой персонаж в истории всех телепередач отечественного кинематографа, она снискала симпатию зрителя. Когда у нее случались провалы в планах и ее хитрость не удавалась, я переживала за неё. Это говорило о том, что роль действительно была сыграна на высшем уровне.
Также стоит отметить и комические персонажи - Сергей Жигунов и Вера Сотникова, их роли были очень забавными и весёлыми в серии, они помогали разбавлять драматичность телепередачи. Ефремов в одной из серий появлялся в необычном образе, который заставлял меня даже долго искать его знакомый образ.
Но как говорится: «В каждой розе - есть несколько горошинок» (в переводе с русского языка). Есть и недостатки. Например, Ольга Дроздова в роли Шарлотты де Сов играла очень странно. Когда она разговаривала с королевой, это было явно не впечатляло. Это говорило о том, что может быть и сюжет написан не так или у актрисы были проблемы с ролью.
Третье отличие - костюмы в сериале просто шикарные! Они были сделаны на очень высоком уровне, так что кажется, это не постановка вовсе. Это говорит о том, что все продумано до мелочей и нет ничего случайного.
Несмотря на то, что "Королева Марго" вышел уже 15 лет назад, он по сей день остается интересным для просмотра.
В детстве увлекалась книгами Дюма... Поразительное описание нарядов не только высокопоставленных особей, но и простого народа, так же их жилья, обстановка дворцовых покоев. Привычная помпезность в разговорах царствующих лиц, простота в разговорах простолюдинов. Читая книги, перед тобой как наяву проносятся сцены жизни. Автор так тщательно занимался описанием каждой мелочи, что даже через 200 лет воспринимаешь все окружающее так, будто это всё происходит вот тут, рядом с тобой, с твоими знакомыми и друзьями, будто бы и ты сам жилёшь в той эпохе, тебе знакомы нравы, господствующие в то далекое время...
Марина Мареева (автор сценария) и Александр Муратов (режиссер) воссоздали блестяще то, о чем повествовал А. Дюма. Актерский состав просто блистательно прожил (да - именно прожил! ) жизнь своих героев в этих 18 сериях! После того, как фильм впервые вышел на экраны в 1996 году, вновь взялась перечитывать книгу. И, о чудо!, по-новому увидела смысл произведения!
Пользуясь достижениями человеческого ума, а именно - интернетом, уже второй раз пересматриваю весь этот фильм. Может, кто-то улыбнется, а кто и повертит пальцем у виска, мол, не все дома у этой тетки... Бог с вами! Надеюсь, что я не одна в своем мнении – НИКОГДА не надоест смотреть игру АКТЕРОВ, настоящих мэтров ИСКУССТВА, а не актеришек - кривляков в угоду публике. НИКОГДА не надоест смотреть КИНО, а не киношку-мыльную-оперу, где высокое чувство «любовь» до того уже опахабили, поставили вровень с сексом на уровне животного инстинкта...
Присвоив тексту уникальный стиль и используя соответствующие синонимы, мы можем сделать вывод о том, что читательская увлеченность началась еще в детстве. В описании автор дает чрезвычайное внимание не только нарядам и жилищным условиям высших слоев общества, но также и простого народа. Таким образом, читатель оказывается прямо посредством прочитанных книг в историческом контексте. Наряды и жилье представляются так же деликатно и детально, что просматриваются на расстоянии 200 лет.
Марина Мареева (автор сценария) и Александр Муратов (режиссер) блестяще воссоздали мир А. Дюма. Актерский состав показал исключительную способность прожить жизнь героев в этих 18 сериях! После первоначальной премьеры в 1996 году, перечитав книгу, читатель увидела смысл произведения с новой точки зрения.
Пользуясь достижениями человеческого ума, а именно – интернетом, второй раз пересматриваю весь этот фильм. Возможно, кто-то улыбнется, а другой повертит пальцем у виска, мол, не все дома у этой тетки... Бог с вами! Надеюсь, что я не одна в своем мнении – НИКОГДА не надоест смотреть игру АКТЕРОВ, настоящих мэтров ИСКУССТВА, а не актеришек - кривляков в угоду публике. НИКОГДА не надоест смотреть КИНО, а не киношку-мыльную-оперу, где высокое чувство «любовь» до того уже опахабили, поставили вровень с сексом на уровне животного инстинкта...
Итак, читательская увлеченность началась еще в детстве. В описании автор дает чрезвычайное внимание не только нарядам и жилищным условиям высших слоев общества, но также и простого народа. Таким образом, читатель оказывается прямо посредством прочитанных книг в историческом контексте.
Далее в описании имеется прелюбопытный интерес к созданному фильму с участием Марины Мареевой (автора сценария) и Александра Муратова (режиссера). Обозначается, что актерский состав блестяще прожил жизнь героев в этих 18 сериях! После первоначальной премьеры в 1996 году, перечитав книгу, читатель увидела смысл произведения с новой точки зрения.
Наконец, в описании имеется описание второго просмотра фильма. Возможно, кто-то улыбнется, а другой повертит пальцем у виска, мол, не все дома у этой тетки... Бог с вами! Надеюсь, что я не одна в своем мнении – НИКОГДА не надоест смотреть игру АКТЕРОВ, настоящих мэтров ИСКУССТВА, а не актеришек - кривляков в угоду публике. НИКОГДА не надоест смотреть КИНО, а не киношку-мыльную-оперу, где высокое чувство «любовь» до того уже опахабили, поставили вровень с сексом на уровне животного инстинкта...
В заключение можно сказать, что перечисленные описания создают уникальный и сложный стиль. В каждой из частей имеется конкретная цель – привлечь внимание читателя к детской увлеченности книги Дюма, воссозданию мира А. Дюма в фильме с участием Мариной Мареевой и Александра Муратова, а также второму просмотру этого фильма.
В мир книжных страниц я наведывалась не часто, но одна книга, «Королева Марго», сделала свое видное дело и оказалась столь интересной, что меня покорила. Когда подошла к концу эта история, то была уже глубоко потрясена, так что читала и плакала до того состояния, когда промокла вся моя подушка. И вот через несколько лет я узнаю, что у этой книги есть российская экранизация. Я так желала посмотреть этот фильм, досадно, что по телевизору его не показывали… Да и компьютер или чего-то в этом роде у меня не было. Но когда я не могла уже терпеть ожидания, то пошла и купила диск с этим фильмом. Он мне очень понравился, эмоции переполняли меня.
В этом фильме играли, по-моему мнению, самые лучшие актёры: Екатерина Васильева, Михаил Боярский, Сергей Жигунов, Дмитрий Харатьян, Николай Караченцов, Михаил Ефремов, Дмитрий Певцов, Евгения Добровольская, Армен Джигарханян, было ещё много актёров, всех не запомнишь…
В фильме «Королева Марго»-отличный сюжет! Там показываются отношения между людьми: дружба, любовь, ненависть, семейные отношения, религиозные отношения и другое. Действие происходит во Франции. Кстати, когда я посмотрела этот фильм, то начала увлекаться историей Франции 16 века.
История Королевы Марго является замечательным примером того, как любовь, ненависть, дружба и семейные отношения могут изменить судьбу людей. Фильм насыщен глубоким содержанием и поразительными эмоциями, которые переплетаются в драматическом сценарии.
В этом фильме Екатерина Васильева играет королеву Марго с такой глубиной и тонкостью, что становится ясно, какую огромную силу она представляла в этой роли. Михаил Боярский с его талантом играет роль графа де Монморанси и смотрится невероятно убедительно.
Дмитрий Певцов играет роль короля Шарля IX во все более глубокой и трагической манере, показывая всю сложность этой роли. Евгения Добровольская играет одну из королевских дам в этом фильме с такой грацией и достоинством.
Таким образом, экранизация Королевы Марго является не только классическим представлением исторических событий Франции 16 века, но также удивительным примером актёрского мастерства и творчества. Это действительно классический фильм!
Королева Марго – это шедевральная экранизация, о которой невозможно забыть, талантливые актеры и изумительные костюмы! Изначально я подумала, что просмотрела этот фильм уже стольких раз, но каждый раз все же обнаруживала в нем нечто новое. В этой потрясающей киноленте особенно блеснули таланты: Евгения Добровольская, Дмитрий Харатьян, Дмитрий Певцов, Ольга Дроздова и Михаил Ефремов. Тот факт, что он с таким успехом сыграл роль короля, поразительно восхителен, а, естественно, Екатерина Васильева. Когда я читала книгу, то именно такими ее представляла.
Все актеры в полной мере проявили себя, глубоко вжившись в свои роли. Евгений Дога и его музыкальное сопровождение просто божественны. Когда актеры замолкают, музыка прекрасно передает тревогу, радость или грусть персонажей.
Надо отметить, что этот фильм разделен на серии, но по сути своей это именно фильм! Исторический художественный фильм! Если сравнить французскую версию и нашу «нашу», то последняя вам наверняка понравится больше.
Вот уникальная версия предоставленного текста:
Это действительно исключительный сериал, отражающий глубокие эмоции за счет натуральной игры актеров и вдохновляющей музыки. Талантливые исполнители, такие как Харатьян, Жигунов и Певцов, смотрятся убедительно в костюмах того времени, что добавляет к правдивости представленной истории.
Исполнительница роли Ефремова сумела создать поразительное сходство с монархом, его манера держаться полная достоверности, а иногда он словно становится беззащитным ребенком в момент встречи со своей любимой и сыном. Этот аспект играет решающую роль в привлечении зрителя к персонажам, а также вызывает сочувствие и понимание.
История сложна и запутана в клубок драматических событий, которые конечным итогом заканчиваются смертью. Однако каждый из героев имеет свободу выбора, что формирует их судьбу на протяжении всего сериала.
Сериал не перегружен, но отдельные сцены предсмертных мук можно было бы дополнительно сократить, чтобы сделать его более уменьшенным. Однако в целом он привлекает внимание и удерживает его до самого конца. Оценка актерской игры составляет пять плюсов на фоне того, что сейчас снимают.
Рекомендуем к просмотру