- Стандартный
- LostFilm
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Возвращение домой (2018) 1 сезон / Homecoming 1 season
Актеры:
Джулия Робертс, Бобби Каннавале, Стэфан Джеймс, Алекс Карповски, Шей Уигэм, Айден Майэри, Марианн Жан-Батист, Сэм Марра, Элден Рэй, Генри Эстеве
Режисер:
Сэм Эсмейл
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2018
Рейтинг:


В зрелом возрасте два ветерана, посвятивших свою долгую жизнь служению в армии и социальной помощи, настигает время перемен. Ими навязан неизбежный переход на заслуженный отдых, приурочившийся к достижении пенсионного возраста. Однако оказывается, что возврат к простой гражданской жизни не является таким простым делом, как могло бы показаться на первый взгляд. Начало новой фазы своей жизни означает столкнуться с непривычной ритмикой и повседневными хлопотами, оторванными от их предшествующей армейской и служебной рутины. Им приходится преодолеть чувство замкнутости и безразличия общества, с которым они сталкиваются в своих новорожденных жизненных планах.
>> Сезон 1
Возвращение домой (2018) / Homecoming
Поскольку последний сезон оказался не таким, каким я ожидал, решил поделиться своими впечатлениями от просмотра. Если вы являетесь любителем психологических драм, то обязательно стоит потратить время на этот сериал.
Наверное, для меня осталось не понятно, почему жанр был указан как триллер, поскольку он оказался гораздо более сложным и глубоким, чем могло показаться на первый взгляд. Сюжет проекта повествует о корпоративном монстре и манипуляциях сознанием всех вовлеченных в этот процесс, включая даже мнимых обманщиков.
Отличный кастинг обеспечил высоко kvalитетную актерскую игру, которая буквально превратила эту историю в живой, дышащий и мыслящий продукт. Благодаря этому сериал становится отличным видеопродуктом последних лет, которому не помешало участие популярной актрисы.
Иногда Джулия могла показаться комично в образе обыкновенной женщины, но это было именно то, что доставляло удовольствие от просмотра. Благодаря этой актрисе получилось действительно очень привлекательный и увлекательный продукт для массового зрителя.
Часто я вспоминаю о том, как актер Бобби Каннавале создал образ сверхэффективного менеджера с гибкой психикой. Это напомнило мне нашего Остапа Бендера - великого комбинатора полного надежд и энтузиазма продать Луну.
Я категорически не согласен с мнением, что тема реабилитации и возвращения к мирной жизни участников и жертв военных конфликтов актуальна только для Америки. Посттравматический Синдром - серьезная проблема, о которой у нас долгое время было принято умалчивать и таким образом еще больше изолировать от "нормальной" жизни побывавших в горячих точках, беженцев и жертв терактов.
Когда нет достаточной информации, широкого общественного освещения темы, то каждый человек остается наедине со своими проблемами, а на плечи родных и близких ложится невероятный груз с которым не все справляются. Очень важно понять, как может реагировать человек с ПТСР на глупые шутки, которые могут показаться ему неуместными, и как помочь такому человеку, если внезапно случается приступ паники.
Подобное может произойти с каждым из нас. И благодаря таким проектам наконец-то в 21 веке любой школьник может увидеть обратную сторону парадных речей с высоких трибун. Это позволяет задуматься над тем, что война является прибыльной индустрией и определить лично для себя какую роль он может выполнять в этом процессе и будет ли награда того стоит того, что утрачено навсегда.
Ожидается релиз интригующего сериала, который только в ноябре 2018 года увидит свет. И это вовсе не случайно – ведь знаменитая актриса Джулия Робертс согласилась на роль в этом проекте. Актриса всегда славилась умением сыграть самые разные роли, которые оставляли глубокое и длительное впечатление у зрителей.
Первой, что приходит на ум, когда говорят о Джулии Робертс, является ее блистательная роль в фильме «Красотка». Однако она не ограничивалась только драматическими ролями – она также сияла в комедийных спектаклях. Немало известной стала ее роль злой королевы в картине «Белоснежка: Месть гномов». Кроме того, Джулия Робертс смотрится уютно и естественно в таких произведениях, как фильм «Эрин Брокович», где она играла одну из главных ролей.
В этом сериале актриса исполнит роль Хейди Бергман – социального работника, который помогает военным, пережившим тяжелые события службы и принимавших участие в оруженных конфликтах. Человек - это живое существо, и ему сложно быстро поменять себя. Поэтому важно помочь человеку влиться в обычное общество.
К сожалению, за созданием сериала трудилась не просто любимая съемочная группа. Режиссурой этого проекта занимался Сэм Эсмейл, известный по сериалу «Мистер Робот». Также известно, что после первого сезона будет выпущен второй – но пока неизвестна судьба режисера следующего сезона.
Сериал основан на реальных историях. Думается, что подобные истории с изменением деятельности или невозможностью больше работать - это действительно большой стресс. Ведь именно в самореализации человек раскрывается и должен жить, а не просто существовать. Тема реабилитационного центра взята не случайно.
К сценарию приложили свои руки и умы Мик Блумберг и Эли Горовиц. По содержанию, вероятно, нам покажут драматические истории, поэтому сочетание жанров триллер и драма подойдет для этого сериала в самый раз. Поэтому лучше всего подождать до осени, чтобы увидеть все заработанные перипетии.
Кинозвезда Джулия Робертс наконец находит свой путь к маленькому экрану с захватывающей серией от Сэма Эсмаила и яркой ролью, которой у актрисы не хватало возможности напрягать свои таланты на полную мощность. Основываясь на вымышленном подкасте с одноименным названием и адаптированным к экрану создателями Эли Горовицем и Микой Блумбергом, Homecoming врезается в разные периоды времени в жизни Хайди Бергман, талантливого работника-медика в центре, помогающего ассимилировать недавно вернувшихся ветеранов обратно в гражданскую жизнь.
В 2018 году Хайди представляет собой успешного, стабильного и заботительного консультанта, если он чуток и перегружен работой. Переходя на четыре года вперед, в будущее, она оказывается официанткой в ресторане морепродуктов, живущей с матерью, и сахар покрывает прошлое. Это вызывает естественный вопрос: что привело к такому кардинальному повороту?
Джулия Робертс в Homecoming
Возвращение домой — это тайна, которая в значительной степени зависит от химии персонажей, и Робертс прекрасно работает со своими созвездиями.
Стефан Джеймс (Selma, Shots Fired) - Вальтер Круз, центральный персонаж в разворачивающейся драме вокруг Хайди. Недавний вербовщик в центр, он настолько хорошо отрегулирован после своего возвращения из активного военного долга, что это первая подсказка о том, что есть более глубокие проблемы, чем просто беспокойство о работе и зависающий босс (Бобби Каннавале, Колин), который затаилсь над Хайди.
Вальтер Круз, игравший роль в драме вокруг Джулии Робертс
Его взаимодействие с Хайди непредвиденно глубоко, и его химия с актрисой создает ощущение того, что между ними есть нечто более серьезное. И это становится еще одной подсказкой на пути к разгадыванию тайны Homecoming.
Творческая команда сериала подчеркивает важность отношений между персонажами и химии, которую они могут создать друг с другом. Джулия Робертс и ее партнеры по актерскому составу вносят свой вклад в эту атмосферу, что делает Homecoming еще более захватывающим опытом.
Драма вокруг Хайди Бергман переплетается с хитрой динамикой временных рамок, когда мы видим ее в двух разных периодах. Это не просто простая история о работе и отношениях; это сложная эмоциональная путеводительная звезда, которая вывела персонажа на крест.
Возвращение домой отражает то, как человеческие существа могут измениться со временем, но глубинные чувства по-прежнему остаются неизменными. Это не просто история о женщине, которая поменяла работу; это история о том, как время может преобразовать нас всех, оставляя некоторых из наше непохожих.
Крайне важно понимать, что каждая персонажная арка является важной частью более широкой истории Homecoming. Возвращение домой — это не просто история Хайди; это история ее связей и отношений с другими людьми, которые вокруг нее живут.
Я никогда не был поклонником теледраматургии, но оказывается есть один недостаток и у них: даже самые замечательные актеры не могут преодолеть хороший сценарий и превратить его в интересное шоу. Похоже на то, что это происходит со мной сейчас - я на четвертом эпизоде сериала, который получил много похвал от критиков и поклонников этого жанра, но для меня он совсем не затянулся.
Действительно, актриса Джулия Робертс великолепна в роли главной героини, но, к сожалению, все ее усилия не могут сделать сериал интересным. В чем проблема? Тема действительно интересная и идея, которую использовали создатели, тоже замечательная, но когда закончите первую половину первого эпизода, вы не чувствуете никакого волнения или саспенса.
Наверное, это потому, что повороты сюжета слишком легко прогнозируемы. Вы можете предвидеть развитие истории и не испытываете никаких трудностей, когда главная героиня делает новые открытия. А еще режиссер, хотим или нет, показывает все карты в своей руке и не оставляет возможности для каких-либо сюрпризов.
Кроме того, плохая работа художника-постановщика и дизайнера костюмов только добавляют к непонятому ощущению неинтересности сериала. Вспомните хотя бы одну сцену из этой истории, в которой присутствовали интересные и качественные костюмы и декорации? Нет? А я тоже.
В общем, это не значит, что я совсем разочарован этим шоу. Сериал может еще продолжить развиваться, возможно, он найдет свой путь в сердцах зрителей, но пока его можно назвать средним и неторопительным. Если вы готовы принять все эти недостатки и просто насладиться просмотром этого шоу, то можете начать смотреть эту историю. Но не надейтесь, что она станет вашим новым любимым сериалом года.
Наверное, создатели этого сериала надеялись показать сложные тоновые переплетения несправедливости и заговора, способные затягивать зрителя в порочный круг интриг и тайн. Однако их замысел оказался подорван неэмоциональными актерскими исполнениями, которые в итоге сделали персонажей чересчур условными и даже фальшивыми. В сравнении с множеством великолепных драм, выпущенных за последние сто лет, этот сериал получился весьма скучным, будто бы в кино вообще не существовало до него.
Напряженная и натянутая атмосфера, характеризующая большинство эпизодов, явно не способствовала созданию захватывающей драмы. И хотя отдельные сцены были тщательно продуманы, в целом эффект оказался разрушенным из-за отсутствия глубины и сочувствия. В частности, "тайна", столь тщательно выстроенная в сериале, фактически не приносила никакой ценности, а короткие 20-минутные серии только усугубляли ощущение скучи.
Подобно плохому переводу с английской рецензии, сделанному посредством машинного перевода, этот сериал оставлял у зрителей впечатление о том, что какой-то смысл можно угадать, но на самом деле его в нем нет. Иискать это внутреннее значение было бы нецелесообразно.
Рекомендуем к просмотру