Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Ад на колесах 3 сезон / Hell on Wheels 3 season

Актеры:
Энсон Маунт, Колм Мини, Коммон, Доминик МакЭллигот, Том Нунен, Эдди Спирс, Кристофер Хейердал, Робин МакЛиви, Каша Кропински, Бен Эслер
Режисер:
Дэвид Фон Энкен
Жанр:
боевики
Страна:
США, Канада
Вышел:
2013
Рейтинг:
7.88
8.30
Двадцатые годы девятнадцатого века были свидетелями грандиозного преобразования на американском континенте. Гражданская война, обрушившаяся на эту землю, наконец завершилась, а в ее лавине оставшихся разрух и смут было решено уложить первые камни железнодорожной артерии, пролегающей от края страны до края. Однако для Каллена эти глобальные перемены оказались вовсе не важны. Его дух и мысли оставались в минувшем времени – в прошлом, где сгорела его любимая семья, став жертвой жестоких обстоятельств. Трагедия того времени все еще стояла у него на душе. Выступая солдатом Конфедерации, он был свидетелем разрушения собственной жизни из-за рук солдат Союза. Погибшая его любимая жена и ее младший сын стали жертвами бесчувствия той тогдашней войны. Незнакомый мир, охваченный стремлением к переменам, оставлял Каллена в уединенном мире своих воспоминаний. Он осознавал, что его душа осталась в прошлом, и это прошлое было полно горя и отмщения. Напряженная обстановка тогдашних событий и чувство обиды за потерянную семью не давали ему покоя. В его сердце уже сложилось приговор для тех, кто привел к гибели его любимой семьи. Поиски преступников привели Каллена в небольшой городок, где по всей территории шло активное строительство железной дороги. В этих местах он столкнулся с неожиданными обстоятельствами, которые еще больше осложнили его нынешнее положение. Этот небольшой городок имел в себе особый дух – энергичность и упорство строителей новой трассы. Но Каллен не был готов приспособиться к изменившемуся менталитету этого маленького города, где он оказался среди людей, движимых идеей построения чего-то нового. Его мысли, еще больше погруженные в прошлое и отмщение за гибель его семьи, поставили под угрозу все то, что казалось возможным.
Про настоящих мужчин! Сегодняшний вестерн - редкость в киноиндустрии, тем более в виде сериала. Из-за своей оригинальности и rarity жанра "Ад на колесах" быстро нашел своих зрителей и приобрел серьезную репутацию. Могут говорить бесконечно, что вестерны вышли из моды, этот сериал докажет нам обратное, что и десятки лет назад умели снимать классные, динамичные, ритмичные, веселые телесериалы! Сравнить такое творение можно лишь с экспериментом Коэны и Квентина Тарантино "Джанго освобожденный". В чем же причина того, что вестерн так быстро растерял свою востребованность среди зрителей? Герои таких фильмов эффектные, брутальные и харизматичные люди... странно, почему они никому вдруг стали не нужны? Возможно дело в мотивации и нашем сегодняшнем представлении о герое. Мы хотим разнообразного внутреннего мира персонажа, но перед нами всегда суровый, уверенный в себе мужик, который умеет здорово кататься на лошади, курит много табака и глушит виски в ближайшем кабаке со случайным знакомым. Герой вестерна всегда ставит точную грань между белым и черным, между правильным и неправильным. Это и есть основной недостаток, который сейчас можно выделить. Такой герой очень прост, он не нравится современному зрителю. Суровому мужику не хватает драматизма, не хватает какой-то рефлексии после совершаемых убийств или же неслучившийся любви. Обычно, герои вестерна спокойно реагируют на очередной труп или же отказ красавицы и с каменным лицом скачут себе дальше в поисках приключений. Современному же зрителю нужен герой, которого будут терзать душевные муки, который будет себя считать изгоем, чтобы тот время от времени истерил и сходил с ума. Но не в этом сериале, ребята. Однако, никуда не денешься от стереотипного ковбоя. Так что же "Ад на колесах", соответствует ли он современным требованиям? Плевать он хотел на все это сопливое дерьмо, да здравствует хардкор! Главные адские персонажи Каллен Боханнан - это тот самый персонаж, о котором мы с вами выше говорили. Он классический герой вестернов. От него веет пресностью и предсказуемостью. Во время войны этот персонаж потерял всю свою семью, теперь им движет только чувство мести. Все стандартно, без лишних слов. В динамике все выглядит гораздо интереснее, чем в рассказе. Интересно наблюдать за героем, который изо всех сил пытается найти виновников гибели его семьи. Поиски приводят Каллена в небольшой кочующий город, где жители постоянно следуют за железной дорогой, которая окутана дымом и приправлена человеческой кровью. В городе свои законы, свои правила. Рабочие здесь занимаются строительством той самой железной дороги. Частенько выходят на улицу, чтобы побастовать, когда задерживают выплаты. Здесь процветает расизм - белые просто терпеть не могут черных. Черные же пока формально освобождены от рабства. В городе есть популярная рюмочная, где постоянно собираются рабочие после трудного дня на дороге. В церковь заглядывают реже, но всегда находятся те, кто за скромное пожертвование желает пообщаться с Богом. А также в городе немало женщин легкого поведения, которые за звонкую монету выполнят все, что от них требуется. Главный политик и экономист города - Дюрант. Все, что происходит в городке не проходит без его участия. Либо он сам на месте действий, либо он об этом уведомлен. Дюрант считает, что только грубая мужская сила, которая отбивает кувалдами рельсы, способна создать настоящую железную дорогу. Работу в офисе он призирает. Это лишь верхушка айсберга. Дюрант делает все, чтобы связать свою будущую деятельность с железной дорогой, которую вот-вот как достроят его люди. Себя же он видит лишь в качестве весьма значимого, но все же заменяемого компонента, необходимого для неотвратимого исторического развития. Итак, кого еще не хватает? Топографа или "ландшафтного дизайнера". Того, кто будет изучать местность и прокладывать маршрут. Для железной дороги важной личностью станет также Лили Белл. Она отважная девушка, которая потеряла мужа в борьбе с индейцами. Лили очень не везет, ведь она попадает в ужасный мир, где буйствует Боханнан, восхищается своей манией величия Дюрант, шлюхи и мужики с АйКью ниже пятидесяти представляют из себя единственных, с кем можно составить компанию. Лили не сдается, она понимает цель жизни после того, как расправляется с очередным индейцем. В сериале, как уже говорилось, стоит вопрос межнациональной розни. Элам Фергюсон один из освобожденных рабов оказывается другом Каллена, любовником одной белой женщины, а, по счастливой судьбе, становится, ни много ни мало, местным шерифом в важной шляпе. Он много играет с желанной свободой - это, конечно же, до добра не доводит. Он уже не может быть с такими же как он - черными, и он слишком черный, чтобы быть одним из белых. В общем и целом замес выглядит примерно таким образом: Каллен быстро занимает важную должность, понимая какой вес она в себе таит. Теперь он занимается надзирательством за строительством железной дороги. Такая высокая должность позволяет ему следить за всем, что происходит в городе. Естественно, он пользуется своим положением, чтобы найти убийцу своих родных. Он ищет полезные связи. Элам становится другом Каллена. Также ковбой заводит теплые отношения с Лили и Дюрантом. Но это все так, легкая лирика. Настоящая жара начинается, когда Боханнан и прочие местные мужики начинают решать по-настоящему серьезные вопросы из разряда "Как заставить людей выйти на работу?" или "Что делать с этими чертовыми индейцами?". В такие моменты сериал превращается в шикарный вестерн с эффектной пальбой и мордобоями в антураже более чем классического дикого запада. Второй сезон нам показывает, практически, то же самое, что и первый. Правда, жара и накал страстей возведены в квадрат. Индейцы играют уже большую роль в новых сериях. Боханнан, так уж получилось, на время забывает о мести за любимых людей и занимается решением моральных дилемм. Достигает своего апогея черно-белый треугольник между Калленом, Лили и Эламом. Как метафорически, так и буквально. Хочется пожелать счастливого пути "Ад на колесах" показал то, чего нет в других сериалах. В нем нет никакого страха, в нем нет неуверенности или сомнений. А даже если и есть, то нам этого никогда не покажут. "Ад на колесах", подобно своему герою Каллену, свободен от стереотипов и предрассудков. Сценаристы явно не боялись убивать основных героев, чтобы накалить атмосферу до невозможного предела. Хочется, чтобы они не сбавляли набранных оборотов. Все очень классно, все очень круто, все очень здорово! Отличный сериал, нечего сказать!
В далеком западном краю континента Америка готовилась соединить два берега железной дорогой, пролегающей через всю страну. Однако этого все еще не произошло, а люди, надеявшиеся найти свое счастье в кочевном строительном городе, в итоге нашли здесь свои могилы. Говорят, что ночью вдоль путей можно видеть образы несчастных строителей, которые от усталости или глупости сложили головы прямо на рабочем месте. И какое количество опасностей таится в этом месте! Здесь могли погибнуть не только от драки в кабаке, но и от шальной пули индейца. После гражданской войны старуха с косой не остановилась и решила продолжить свои происки на американской земле. Все те, кто приплыл из Германии, Ирландии, Норвегии или Африки в поисках счастья, потеряли здесь свою жизнь и свое благополучие, насивив почву своими окровавленными телами на этой новой транспортной магистрали. Итак, что ждало людей, когда они направлялись в город под названием "Ад на колесах"? О чем могло идти речь в палаточном городке, следовавшем вдоль железной дороги за укладчиками? Впрочем, этот город остается городом, и в нем всегда что-то меняется: правящие чиновники, пейзажи, видеты и даже церковь, где можно помолиться об отпущении грехов. А почему бы и нет иметь такое место в аду? Но все же, даже оно превращается в хлам, когда вокруг то и дело торгуют собой местные шлюхи. Такое место изменит только настоящий герой, настоящий рыцарь, убивший злого дракона и получивший прекрасную принцессу. И таких рыцарей действительно есть. Правда, не совсем те, о которых мы привыкли мечтать: главный герой нашего сериала зовется Каллент Бохэннан, он отважен, разумен и жаждет мести тем, кто убили его семью – ради простых идеалов конфедератов. Но и это не все, чего он хочет. Также он стремится создать что-то новое и лучшее. Для него новый дом в "аду" стал настоящим поприщем для мыслей и действий. Это своего рода чистилище, где мы увидим, как герой пытается очиститься от грехов, чтобы двигаться дальше. Сейчас я расскажу больше о самом сериале. Его создатели решили показать нестандартный вестерн, который не похож на тот, что мы привыкли видеть в аналогичных сериалах и героях. Кто-то может усмотреть в них сходство с персонажами фильмов Серджо Леоне: циниками с изредка пробуждающимися остатками совести, привыкшими лезть за словом не в карман, а в кобуру. И хотя их руки, сжимающие кольты, все так же крепки, последнее слово принадлежит дельцам и чиновникам в чистых кабинетах. Создателям удалось ловко словить момент перехода от Дикого Запада к Западу коррупционному, решающему вопросы менее кровопролитно, но с не меньшим количеством жертв. Момент, когда плавильный котел Америки заработал на полную мощь и явил миру новых граждан этой многонациональной страны – еще не американцев, но уже не европейцев, которые сумели дожить до окончания великой стройки капитализма и заложили основы национального характера. Сериал все еще не дошел до логического конца. Я советую вам просто сесть и посмотреть парочку серий. Вы не останетесь равнодушным к судьбе Каллена, и никому не удастся устоять перед первым и последним циничным романтиком Дикого Запада.
Фильм "Ад на колесах" - современный вестерн, снятый кабельным каналом АМС. По моему мнению, искусство должно быть красотой и поучением, знакомящее нас с жизнью других людей, отражающее как современность, так и исторические факты. Мы не говорим о сугубо художественных приемах, а в случае с кинематографом - о работе операторов, о повествовании в целом. Действие фильма происходит в Соединенных Штатах Америки, на фоне окончания Гражданской войны. Война разделила Америку на два лагеря: северян, воевавших за отмену рабовладельчества, и южан консервативных, желавших сохранить этот социально-политический строй. В сознании народа еще не произошло окончательного перелома. Люди с черным цветом кожи не обрели полной свободы, а попали из рабства в некую форму денежной кабалы. Коренное население Америки - индейцы, силовыми методами сгоняются с их собственных территорий, а "белые" разделены на немецкие, ирландские, английские общины. Первые кадры сериала определяют всю тематику сериала "Ад на колесах". Табличка "Ад на колесах" перед городом, состоящим из палаток, население которого убывает с каждым днем: кругом грязь, рабочие пьяны - скитаются без дела, бордель и человек, у которого тяжелое прошлое и он жаждет мести. Главный герой фильма - Бохеннон, человек, который проходил службу в рядах конфедерации. Он приехал в палаточный город с названием "Ад на колесах", он ищет убийц своей жены. Здесь он устраивается на работу на железную дорогу - надсмотрщиком. Бывший солдат по имени Бохэннон попадает в полную тайну и интриг, предательств и противостояний историю, в которой замешаны многие люди, проживающие на территории этого городка: это шериф, жестокий в принятии решений, хозяин дороги, мулат, который превыше всего ценит свободу, вдова картографа, священник, за которым тянется шлейф крови и другие персонажи. Эта история классика для вестерна, рассказ об "одиноком волке" - честном, гордом и человеке с сильным духом. Этот сильный человек, который идет по лезвию, не является злым отражением человеческих пороков. Это рассказ о победе над низменностью, приправленным фатализмом романтики и миром, только вышедшим из пожара войны. В фильме "Ад на колесах" есть отголоски творчества Джека Лондона, умевшего вынуть и развернуть слои нелегкой, полной лишений и труда жизни. В этой истории страданий, ненависти, любви и равнодушия нет пошлости, нет места цинизму и брани. Жизнь показана так, какая она есть, и не нам судить персонажей, а лишь только вмести с ними испытывать антипатии и симпатии. Поступки и мораль героев фильма не всегда прослеживаются, присущ элемент театральности, несколько несоответствующий уверенному реализму этой ленты. Многосерийный фильм был выпущен непосредственно каналом, что избавило команду от поисков продюсеров и прочих неудобств, независимо от кого они исходят. Именно в рамках обретается настоящая свобода действий. Думаю, что зрители знакомы с тем загадочным, приятным ощущением неделимости фильма: когда вникаешь в мир и его историю, сюжет, атмосферу, технические параметры - работа оператора и режиссера - это составляет единое целое, гармонию.