Описание
Рецензии

Сериал Гибель Империи
Актеры:
Александр Балуев, Сергей Маковецкий, Мария Миронова, Чулпан Хаматова, Андрей Краско, Марат Башаров, Даниэль Ольбрыхский, Ксения Раппопорт, Александр Лыков, Дарья Мороз
Режисер:
Владимир Хотиненко
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные, приключения, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 10
(31.10.2011)
Рейтинг:


В начальные годы двадцатого века Россия находилась в столице великой империи, но с началом Первой мировой войны это мирное сосредоточение силы было порушено. В 1914 году Антанта начала военные действия против сил Центра, возглавляемых Германией, что вынудило Российское государство присоединиться к этому конфликту. Таким образом, страна оказалась в переплетении политических потрясений и интриг.
Народ был разъярен неопределенностью и бездействием правительства, требуя скорейшей справедливости и реальных действий по решению возникших проблем. С другой стороны, контрразведывательные силы правительства были вынуждены сражаться против навалившихся на них шпионских группировок, которые нещадно раскрывали государственные секреты, создавая угрозу национальной безопасности.
Этот период в истории России был полон революционных потрясений и политической напряженности. Правительство оказалось в ситуации, когда им пришлось сбалансировать потребность в поддержке народа с необходимостью защиты государственных интересов от подозрительных элементов, которые стремились воспользоваться хаосом для своих криминальных целей.
Переходя от идеологических убеждений к жестким реалиям войны, страна столкнулась с неопределенностью и угрозами со всех сторон. Несмотря на это, Россия продолжала бороться за сохранение своего величия и суверенитета в преддверии перемен, которые были обещаны Первой мировой войной.
В этих сложных и трепетных временах Россия показала свою способность выживать и преодолевать трудности, демонстрируя силу и решимость своего народа. Хотя Первая мировая война принесла России много страданий, она также дала стране возможность доказать свою твердость и упорство в защите своих интересов, несмотря на все сложности исторического периода.
"Гибель Империи", безусловно, является исключительным произведением, но есть некоторые неровности. Давайте рассмотрим его в контексте киноиндустрии России. Целая цветовая палитра кинематографического сообщества привлечена для этого проекта, создавая впечатление, что невозможно сравнить один эпизод с другим по своей ценности. Однако если мы пренебрегаем этим аспектом, становится очевидным разнообразие интереса зрителей к историям, предлагаемым в сериале. Мы можем утверждать, что серии, посвященные периоду перед войной (провокации, шпионаж и т. д.), заметно уступают "фронтовым" сериям, а эти последние по своей красоте и живости существенно уступают революционным сериям.
Непосредственно этот аспект успеха сериала связан с актуальностью его тематики. Однако это не просто банальное паразитирование на известных личностях или событиях, а творческий подход к их отображению. Это то, что можно назвать "мечтой поэта". "Гибель Империи" смогла достичь этого в своих последних сериях, представив переворот 1917 года в крайне красочном виде. Проникновенное отсутствие революционной романтики, вместо этого подчеркивая корысть и точный психологический расчет, создает потрясающие впечатления.
Это особенно заметно в том, как персонажи демонстрируют свою нерешительность и абсолютную беспомощность, абсурдное благородство или торжество их безнравственности. В эту картину входит четвертая масть – население, наблюдавшее за сменой власти, что не более чем карточная игра на жизнь. Умоляем предположить, что красная масть является основной в этой игре, а дальше всего "что учился каждый". В традициях революции то и дело подчеркивается, что кто не снами… Аналогично.
Театральный результат, как и в любой партии, вполне предсказуем: если карты биты, то вы можете называться дураком. И все попытки доказать обратное будут тщетными. С другой стороны, происходит что-то внутри зрителя, когда он начинает чувствовать закономерность всего происходящего, в основе которой лежат переживания героев – семья, быт и любовь.
Это ощущение возникает благодаря отдельной "фоновой" линии сюжета. Правда заключается в том, что каждый человек ответственен за то, что с ним происходит, как говорил легендарный Кольцов: "Катя, принеси (подай, убери, унеси)". В лучшем случае все это заканчивается "Катей, уходящей". Сказать правду, иногда наигранное благородство героини Хаматовой вызывало раздражение до неприязни. Аналогично и плаксивость Мироновой создавала волну недоумения. Но все это предлагалось как нормальное и естественное.
Таким образом, даже такой далекий от идеала уклад жизни не заслужил столь радикальных изменений и сокрушительного удара. "Этот господин, в каком чине? Прапорщик!" Очевидно, что ни прибавлять, ни убавлять тут не приходится. Отлично воспроизведенное безумие на экране было бы еще замечательней, если бы не размениваться на другие истории (Япония и пр.).
Создатели телесериала уделили особое внимание качеству изображения, используя для съемок дорогостоящую пленку и внедряя передовые компьютерные эффекты. Это говорит о серьезности авторского подхода к проекту. Каждая серия насыщена известными актерами, но главное внимание уделяется их характерам.
Александр Балуев в роли капитана Костина – это яркая и интересная личность. Он точно понимает замыслы немецких диверсантов и пытается угадать их действия, стараясь предвидеть планы противника. Однако его психика оказалась под влиянием пережитого им японского плена в 1905 году.
Сергей Маковецкий в роли профессора Нестеровского – это преподаватель из Петербурга, имеющий собственное поместье и семью. Однако Первая мировая война серьезно меняет планы его жизни, и он вынужден принять на себя роль капитана инженерных войск.
Андрей Краско исполнил роль Офицера Стрельникова или же Утнера. Хотя он известен своей шутливой и веселой личностью, ответственность его роли достоин уважения. В каждой серии также появляются старые знакомые «менты», среди которых Михаил Трухин, Александр Половцев и Александр Лыков.
Кроме того, в картине присутствуют «дозорщики»: Костя Хабенский, Гоша Куценко и Виктор Вербицкий. Каждый из актеров старается воплотить в своем персонаже что-то особенное, формировая уникальный характер.
Сюжетная линия картины включает в себя исторических личностей, таких как генерал-легенда Деникин (Федор Бондарчук), генерал Духонин (Дмитрий Певцов) и генерал Рененкампф (Сергей Никоненко). Приятно отметить качественную музыкальную композицию, использованную в картине.
Телесериал не только дает много познавательных моментов, но и позволяет взглянуть на Российскую Империю до и после Октябрьской Великой Революции. Это уникальная возможность проиллюстрировать изменения в обществе и государстве в тот период времени.
В этом фантастическом мире телевидения существует одна закономерность - большинство сериалов обязательно стремятся раздразнить зрителя своей длинной продолжительностью. Однако этот сериал являет собой исключение из правил, не будучи скованным этой тягой к утомительным и дольше ожидаемым завершениям истории.
Отдельно стоит отметить, что актерский состав в нем просто восхителен. Показанные им актёры демонстрируют превосходную игру на сцене, которая несомненно добавляет зрителю удовольствия от просмотра этого сериала. Более того, многие люди утверждают, что у сюжета нет интриги, но давайте попробуем разобрать проблему. Интрига часто воспринимается как сенсация, которая возникает из-за неожиданного поворота в развитию истории. Однако когда описываются многочисленные события и все они подробно раскрыты, а это уже совсем другая история.
В этом сериале вы увидите превосходную детализацию и стилизацию картинки эпохи великих перемен и Первой мировой войны. Кроме того, в этой истории не будет попыток искажения событий и возвеличения какой-либо стороны за счет другой. Нет модных попыток показать красных как жестоких извергов, а белых – как пушистые невинные ягнятки. Сериал понравился, и я не мог прийти к выводу о том, что мне пора прекратить его смотреть, это говорит о том, что история развивается достаточно динамично, без стертости сюжета. Такие качества - довольно редкие в отечественном телевидении.
Сериал отличается тем, что он не является типичным примером дешевой и надуманной сказки для глупых людей. В нем нет модных попыток изобразить красных как жестоких убийц и белых как невинные жертвы. Это действительно история о людях, а не о политических партиях.
В целом, сериал представляет собой интересное и увлекательное представление истории об этих событиях, показывая, что такие истории могут быть не только увлекательными, но и понятными для современного зрителя.
Серия является превосходным примером того, как историческую динамику можно выразить в захватывающей форме, сохраняя при этом чувство правды.
Данный сериал не только утомляет своей длинностью, но и показывает непривычное по своей природе раскрытие истории об этих событиях. Открывая глаза зрителя к истинным событиям, он становится своего рода посредником в понимании этой сложной истории.
Серия не является типичным представителем этого жанра, она отличается от большинства сериалов тем, что она непринужденна и увлекательна. Это то, что зрители действительно хотят видеть при просмотре сериала.
В этом сериале есть совсем другая точка зрения на события Первой мировой войны и Великой Октябрьской революции. Он представляет собой непривычный взгляд на историю, который точно отражает сложности и противоречия того времени. Это то, что делает его действительно интересным.
Сериал отличается своим качеством и стилем изложения, в котором нет модных попыток выставить красных как убийц и белых как невинных жертв. В этом сериале показана правдивая история событий Первой мировой войны и Великой Октябрьской революции, а не идеализированная или искаженная версия.
Этот сериал отличается непривычным по своей природе раскрытие истории об этих событиях. Открывая глаза зрителю к истинным событиям, он становится своего рода посредником в понимании этой сложной истории. Сериал действительно представляет собой увлекательное представление о том, что случилось на самом деле.
Рекомендуем к просмотру