Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Говорящая с призраками 5 сезон / Ghost Whisperer 5 season

Актеры:
Дженнифер Лав Хьюитт, Дэвид Конрад, Камрин Менхейм, Кристоф Сандерс, Джейми Кеннеди, Джей Мор, Патрик Вейл, Аиша Тайлер, Коннор Гиббс, Кеннет Митчелл
Режисер:
Джон Грэй, Эрик Ланювиль
Жанр:
драмы, мистические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлена 17-18 серия из 22 (19.07.2010)
Рейтинг:
7.32
6.50
Семейная жизнь Мелинды приняла стремительное и благоприятное развитие – совсем недавно она обрубила судьбу с другим человеком и совершила уверенный шаг в мир предпринимательства, открыв небольшой магазинчик, где можно приобрести настоящие сокровища прошлого. Внешне ее неотличимо от других женщин: она предпочитает те же модели одежды, имеет одинаковый стиль речи и грации в движениях. Однако за этой обаяющей внешностью скрывается уникальное качество – дар, позволяющий ей вступать во взаимоотношения с духами покойников. Мелинда использует эту исключительную способность для того, чтобы донести до людей слова и пожелания умерших.
Выступая на сцене под псевдонимом Дедушка Че, я принял отстой и теперь вечно сижу перед телевизором. После того как я поведал историю своей жизни, не могу помнить о других вещах… Ты, возможно, читаешь это? Мне нечего спрашивать, нравятся ли вам сериалы. Это одно и тоже, чем задавать вопрос любите ли вы личную ложку, кружку, обои на стене или ботинки. Очень часто от телесериалов требуют чересчур неземных стандартов. Однако сериал — это производство, в основном продюсерское, а значит, ремесленное и следует подходить к оценке с той же стороны, как и к любому произведению ремесленника. Должен соответствовать довольно простым критериям: быть знающим, отлично собранным, привлекательным, функциональным и хорошо продаваемым. А вы.. Искусство, искусство… Искусство не здесь ночевало… Но зато смотреть приятно. Как картинку, закрывающую дыру или молдинги на новом автомобиле. Кому нравится – тот смотрит, кому — не нравится, тот пропускает. А я лично смотрю. Есть особенно любимые, где количество просмотренных серий больше половины всего снятого… Есть, не очень, которые хочешь смотришь, если получится, а можешь и пропустить… Есть сериалы ознакомление с которыми заканчивается через несколько минут. Но разговор, что Маяковского не читал, но критикую – это вовсе не по мне. Пока не составишь личное мнение, нет никакого смысла узнавать чей-то другой взгляд. Историю Мелинды Гордон я просмотрел почти всю, кроме заключительных серий 4-го сезона. То есть, фактически все, транслированные до нынешнего дня серии. Поводы, принудившие меня это совершить – не превеликая любовь к работе Дженифер Лав Хьюит (её не назовешь мега-супер актрисой), не удивительное качество продукта («каково качество сериала?» «-Недурное, ну и ладно»), и даже не популярный ныне жанр бытовой мистики, к которому относится сериал. Причина в том, что этот сериал хорошо подходит в качестве наглядного примера в киношколах на факультетах, готовящих продюсеров (если есть подобные факультеты)… Первый сезон продюсировала сама Дж. Л. Хьюитт. По-видимому, именно по этой причине он смотрится единым целым. Он не раскладывается на кусочки. Все серии, даже если каждый эпизод – очередная история, объединены в единую концепцию и сквозной, легко читаемый сюжет. В целом всё смотрится так по-детски, что стиль сезона можно обусловить как привидения в цветочном домике или мистика для куколки Барби и Кена. Имеется определенная публика — одинокие тётки лет 27-35 и молодые недавно вышедшие замуж матери-домохозяйки, желающие большую романтичную светлую любовь и особенно идеального мужа имеющие заметно небольшой жизненный опыт и невеликие проблемы в отношениях с родственниками распрощавшиеся с девичьими грёзами но все-же не совсем циничные принимающие свободную мистику философию Паоло Коэльо. Именно на эту целевую аудиторию рассчитан весь сюжет и весь продакт плейсмент. Конечные серии первоначального сезона — первая опыт усложнения сюжета. Второй сезон меняет стиль сериала. Увеличивается детективная составляющая, и подоспевают элементы триллера. Это обязано принудить мужскую часть зрителей не смотреть CBS или FoxLife демонстрирующий этот сериал на другой канал а подарить возможность своим сердечным половинам досмотреть эпизод до конца самим спокойно дождаться развязки сюжета. Конец второго сезона практически отправляет Мелинду Гордон в иной свет, но возвращает назад и влечет к сериалу немалый коллектив продюсеров и консультантов. После всего этого в третьем сезоне получив заслуженное финансирование, сериал теряет свою слаженность и логичность. Все продюсеры тянут сюжет в разные стороны. Единственное, в чем сходится вся группа – это возвращение в сериал душераздирающих за раз выбивающих из зрителя слезу финалов очередных серий. Однако сериал становится чередой 45-минутных фильмов объединенных между собой только фигурированием на экране Лав Хьюитт. Нет никакой связи между эпизодами. Не имеется даже двух серий стилистически единых между собой а сюжет забивается в угол и доводится до нелепости В конечном итоге долго находящийся в розыске отец главной героини совсем не отец брат вовсе не брат а Джим Кленси отправился на тот свет… Вот уникальная версия текста: Выступая под псевдонимом Дедушка Че, я сдался и теперь без конца сижу перед телевизором. После того как я поведал историю своей жизни, не могу вспомнить о других вещах… Ты, возможно, читаешь это? Мне нечего спрашивать, нравятся ли вам сериалы. Это одно и тоже, чем задавать вопрос любите ли вы личную ложку, кружку, обои на стене или ботинки. Очень часто от телесериалов требуют чересчур неземных стандартов. Однако сериал — это производство, в основном продюсерское, а значит ремесленное и следует подходить к оценке с той же стороны, как и к любому произведению ремесленника. Должен соответствовать довольно простым критериям быть знающим, отлично собранным привлекательным функциональным и хорошо продаваемым А вы.. Искусство искусство… Искусство не здесь ночевало… Но зато смотреть приятно как картинку закрывающую дыру или молдинги на новом автомобиле. Кому нравится – тот смотрит кому — не нравится, тот пропускает. А я лично смотрю Есть особенно любимые где количество просмотренных серий больше половины всего снятого… Есть не очень которые хочешь смотришь если получится а можешь и пропустить… Есть сериалы ознакомление с которыми заканчивается через несколько минут. Но разговор что Маяковского не читал но критикую — это вовсе не по мне. Пока не составишь личное мнение нет никакого смысла узнавать чей-то другой взгляд. Историю Мелинды Гордон я просмотрел почти всю кроме заключительных серий 4-го сезона. То есть фактически все транслированные до нынешнего дня серии Поводы принудившие меня это совершить не превеликая любовь к работе Дженифер Лав Хьюит её не назовешь мега-супер актрисой не удивительное качество продукта каково качество сериала «Недурное ну и ладно» и даже не популярный ныне жанр бытовой мистики к которому относится сериал. Причина в том что этот сериал хорошо подходит в качестве наглядного примера в киношколах на факультетах готовящих продюсеров если есть подобные факультеты… Первый сезон продюсировала сама Дж Л Хьюитт По видимому именно по этой причине он смотрится единым целым Он не раскладывается на кусочки Все серии даже если каждый эпизод очередная история объединены в единую концепцию и сквозной легко читаемый сюжет. В целом все смотрится так по детски что стиль сезона можно обусловить как привидения в цветочном домике или мистика для куколки Барби и Кена. Имеется определенная публика одинокие тётки лет 27-35 и молодые недавно вышедшие замуж матери домохозяйки желающие большую романтичную светлую любовь и особенно идеального мужа имеющие заметно небольшой жизненный опыт и невеликие проблемы в отношениях с родственниками распрощавшиеся с девичьими грёзами но все-же не совсем циничные принимающие свободную мистику философию Паоло Коэльо. Именно на эту целевую аудиторию рассчитан весь сюжет и весь продакт плейсмент. Конечные серии первоначального сезона — первая опыт усложнения сюжета Второй сезон меняет стиль сериала Увеличивается детективная составляющая и подоспевают элементы триллера Это обязано принудить мужскую часть зрителей не смотреть CBS или FoxLife демонстрирующий этот сериал на другой канал а подарить возможность своим сердечным половинам досмотреть эпизод до конца самим спокойно дождаться развязки сюжета Конец второго сезона практически отправляет Мелинду Гордон в иной свет но возвращает назад и влечет к сериалу немалый коллектив продюсеров и консультантов. После всего этого в третьем сезоне получив заслуженное финансирование, сериал теряет свою слаженность и логичность. Все продюсеры тянут сюжет в разные стороны Единственное, в чем сходится вся группа — это возвращение в сериал душераздирающих за раз выбивающих из зрителя слезу финалов очередных серий. Однако сериал становится чередой 45-минутных фильмов объединенных между собой только фигурированием на экране Лав Хьюитт. Нет никакой связи между эпизодами Не имеется даже двух серий стилистически единых между собой а сюжет забивается в угол и доводится до нелепости В конечном итоге долго находящийся в розыске отец главной героини совсем не отец брат вовсе не брат а Джим Кленси отправился на тот свет…