- Стандартный
- Субтитры
- RuDub
- LostFilm
- NewStudio
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Фоллаут 1 сезон / Fallout 1 season
Актеры:
Мойзес Ариас,Джонни Пембертон,Уолтон Гоггинс,Элла Пернелл,Кайл МакЛоклен,Аарон Мотен,Лир Лири,Род Луцци
Режисер:
Джонатан Нолан
Жанр:
боевики, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2023
Рейтинг:


В мире, где ядерная катастрофа залила Америку сжатой струей огня и пламени, новое поколение выживших навязывает свою власть над руинами. Проект "Фолл-аут" берет своего героя в путешествие по разрушенной стране, где каждая из оставшихся общин имеет свои законы и порядки. В мире, где могущество приобрело форму сечения, центральное действующее лицо истории — "Человек из убежища" - стал传奇ной фигурой, навсегда останавливаясь в местах своей жизни.
В этом сериале вы увидите людей на грани существования, где каждый день борьбы за выживание становится все более сложным. Выживших теперь снискали уважение, они могут решать проблемы сильных и слабых, но также сталкиваются с новыми проблемами из-за изменения в мире.
Титульный персонаж нашего проекта — "Человек из убежища", который выжил после ядерного взрыва. Его жизнь была полна борьбы с дикими животными и мутантами, но он преодолевает любые препятствия на пути к возрождению. Этот персонаж - не просто выживший человек, а лидер общества в новом мире, созданном после ядерной войны.
>> Сезон 1
Фоллаут / Fallout
«Фаллут» – это, бесспорно, одна из лучших экранизаций видеоигр всех времен. Мы все относились к экранизации «Фаллута» с настороженным ожиданием, но потрясающая команда доказала, что даже величайшему геймдизайнеру может понести ошибку.
Режиссером фильма является знаменитый Джонатан Нолан, известный по своим работам в «Просветлении» и «Миру Дикого Запада». Критикам понравилось разнообразие локаций, героев, атмосферы, трепетное отношение к первоисточнику и юмор, который авторами отлично передан из оригинальных произведений и прекрасно сочетается с саркастичным и тоном жестокими сценами.
Я не фанат «Фаллута», хотя и восхищался играми и баловался ими по несколько часов то тут, то там. Однако я глубоко уважаю исполнительных продюсеров серии «Фаллут» – Джонатана Нолана и Лизу Джой. Они вместе работали над «Миром Дикого Запада», и хотя мой фан-дом со временем угас, я всегда будет считать первый сезон одним из моих любимых сериалов.
В общем тоне – мире наполненном жестокими удовольствиями в научно-фантастическом сеттинге, Купер Ховард, которого играет Уолтон Гоггинс («Оправданный»), возможно, является самой прямой линией к «Миру Дикого Запада». Он напоминает Человека в черном из научно-фантастического вестерна Нолана и Джой, жестокого ковбоя с глубоким знанием мира, которое он часто и устрашающе использует. Гоггинс – тот актер, который легко выделяется в любом актерском составе, и даже несмотря на протезы Гуля, «Фаллут» не является исключением.
Неожиданным событием стал Таддеус, которого играет Джонни Пембертон («Супермаркет»). Пембертон – четвертый персонаж, олицетворяющий мою любимую вещь в сериале «Фаллута»: комедию. Пембертон – один из многих комедийных актеров и откровенных комиков, которые появляются в сериале, но они не являются явными машинами для создания изюминок, подмигивающими зрителям об абсурдности мира. Вместо этого они играют прямолинейных персонажей, делающих все возможное, чтобы выжить, у которых иногда есть реплики, которые застают меня врасплох и заставляют громко смеяться.
Одна из моих любимых сцен в сериале – это в конце сезона, когда Таддеус в исполнении Пембертона беседует о скрипичной музыке с актером, внешность которого я не испорчу. Это небольшой, тихий момент, веселый, напряженный и опасный одновременно. Именно такой момент и тон придают «Фаллуту» удивительное количество необходимого легкомыслия в мире, наполненном насилием, отводящим взгляд от телевизора, практически в каждой новой локации.
Я действительно ожидал, что мне это не понравится. Я точно подумал, вот такое свойство, которое будет легко нащупать. Хотя в нем есть некоторые оплошности – некоторые странные тональные отклонения и чувство юмора, которое между шутками из кукурузной муки и черной комедией кажется, никогда не может выбрать правильный путь – это, по большей части, интересная адаптация серии игр, известных помещая изоляцию в свое сердце. Шоу на самом деле не так заинтересовано в этом. Связь – это кровь в его жилах.
Телешоу во многом является полной противоположностью ролевых игр Bethesda. Оно не заинтересовано в том, чтобы потакать американскому ура-патриотизму, как это происходит в играх, и подтыкать края слепого патриотизма всякий раз, когда представляется возможность. В этом смысле, возможно, у нее больше общего с оригинальными играми Interplay.
В сериале рассказывается о молодой обитательнице Убежища 33 Лос-Анджелеса Люси Маклин. Когда ужасающий инцидент в ее некогда мирном хранилище впервые приводит ее в Пустошь, она вынуждена признать мир, в существование которого она была воспитана, и мир, который она находит за дверью хранилища. По пути она встречает несколько персонажей, которые, если не сказать лучше, становятся ее группой. Она встречает Вурдалака, жестко говорящего охотника за головами, которого играет Уолтон Гоггинс, и Максимуса, члена Братства Стали, чье сердце и душа искажаются их причудливой доктриной. Точно так же, как электроны кружатся вокруг атома, эти три персонажа попадают в орбиту желанного Макгаффина. Все они хотят этого по разным причинам, и это становится тем, что их связывает.
Их выступления чрезвычайно сильны. Гоггинсу, в частности, кажется, нравится играть своего запатентованного протяжного мизантропа с тайным, неясным сердцем. Наблюдение за игрой Эллы Пернелл в роли Люси мало чем отличается от наблюдения за тем, как глина затвердевает в самой раскаленной печи, которую только можно себе представить. У нее есть тонкая грань, чтобы идти с Люси, женщиной, которая борется за то, чтобы сохранить свою человечность, даже когда Пустошь пытается ее отнять. Она действительно просто фантастическая.
Максимус Аарона Мотена – персонаж, к которому я странно привязался, несмотря на то, что он часто доводил меня до апоплексии от ярости. Максимус — прямой продукт травмы Пустоши. Он присоединяется к Братству Стали после того, как в детстве его спас один из рыцарей в доспехах. Максимус – безжалостный, жадный, амбициозный маленький придурок, который, когда ему дают почувствовать вкус власти, позволяет ей ударить прямо ему в голову. Выступление Мотена заслуживает похвалы, потому что из-за него я часто кричал на телевизор.
Дикая тайна окружает Люси со всех сторон и связывает ее с соотечественниками так, как она даже не могла предположить. Действительно, то, как «Фаллут» продевает свою повествовательную иглу, сплетая истории персонажей вместе, прежде чем разъединить их и снова собрать вместе, придает происходящему ощущение повышенных ставок. С каждым новым кусочком головоломки Пустоши, который встает на свое место, фитиль светится только ярче.
Ну как любят говорить очерняющие рецензенты: «Дамы и господа!» – Перед нами, без сомнений, одна из лучших экранизация в истории!
В миропорядке постапокалиптического «Fallout», разрушившегося под ударами ядерной войны, жизнь стала борьбой за выживание. Именно на эту тему построена адаптация культового сериала видеоигр, которая в 2023 году обрушилась на экраны и моментально привлекла внимание поклонников игры и любителей научной фантастики.
Серия игр «Fallout» известна своим уникальным стилем, атмосферой и глубоким сюжетом, который детально исследует вопросы выживания, морали и последствий человеческих действий. Создатели сериала взяли за основу мир, созданный разработчиками игр, но добавили свои уникальные элементы и сюжетные линии, чтобы сделать историю более кинематографичной и интересной для широкой аудитории.
Действие разворачивается в 2077 году – несколько десятилетий спустя после глобальной ядерной катастрофы. Мир разрушен, а выжившие люди пытаются найти свое место в новом обществе. Главный герой Джон живет в одном из подземных убежищ Vault – этих безопасных укрытий, которые были созданы до войны для защиты людей от радиации и других опасностей внешнего мира.
Однако жизнь внутри Vaults оказывается далека не такой безопасной, как кажется на первый взгляд. Джон обнаруживает, что руководство убежища скрывает от жителей важную информацию о внешнем мире. Тогда он решает покинуть Vault и отправиться в путешествие по пустошам, чтобы узнать правду о том, что произошло с миром и почему были созданы Vaults.
На своем пути Джон встречает различных персонажей, каждый из которых имеет свою историю и мотивы. Некоторые из них становятся его союзниками, другие – врагами. Этот аспект сериала подчеркивает важность человеческих отношений и того, как люди могут объединяться для достижения общих целей.
Одной из сильных сторон сериала является его атмосфера. Постапокалиптический мир, показанный в «Fallout», выглядит невероятно реалистично и детально проработан. Пустоши, города-призраки, мутанты и роботы – все это создает ощущение погружения в другой мир.
Визуальные эффекты сериала на высоте. Сцены сражений и путешествий по пустынным ландшафтам поражают своей детализацией и реализмом. Действие развивается стремительно, а каждый кадр – это маленький шедевр визуальной палитры.
Нетрудно заметить, что музыкальное сопровождение сериала тоже заслуживает отдельного упоминания. Композитор создал уникальный саундтрек, который идеально передает настроение каждой сцены. Музыка помогает зрителю погрузиться в атмосферу сериала и усиливает эмоциональный эффект от происходящего на экране.
Персонажи в сериале хорошо прописаны и имеют глубокие характеры. Каждый из них имеет свою мотивацию и цели, что делает их интересными и запоминающимися. Актерский состав тоже впечатляет. Главную роль исполнил известный актер, который сумел передать всю сложность и противоречивость своего персонажа.
Остальные актеры тоже справились со своими ролями на отлично, создавая яркие и живые образы. В сериале поднимаются важные темы, такие как последствия ядерных войн, влияние технологий на общество, этические вопросы и многое другое.
Авторы умело используют жанр научной фантастики, чтобы исследовать эти темы и предложить зрителям задуматься над ними. Это делает «Fallout» не просто развлекательным продуктом, но и серьезным произведением искусства.
«Fallout» – это отличный пример того, как можно адаптировать популярную видеоигру для экрана. Сериал сохраняет дух оригинала, добавляя при этом новые элементы и делая историю еще более захватывающей. Отличная работа сценаристов, режиссеров и актеров позволяет создать уникальное произведение, которое понравится как поклонникам игр, так и новым зрителям.
Пустошные горизонты: Взгляд на первые строки из сериала "Fallout"
В 2024 году поклонники постапокалиптической вселенной Fallout с нетерпением ждали выхода первого сезона телесериала, основанного на знаменитой видеоигре от Bethesda. Разработанный Джонатаном Ноланом, сериал переносит нас в пустые просторы Мохаве 2296 года, спустя два века после ядерной катастрофы.
Сюжет завораживает от первого же момента: Люси МакЛэйн (Элла Пернелл), решительная жительница Убежища 33, оказывается лицом к опасному приключению. Ее мир на грани разрушения, когда рейдеры похищают ее отца, Норма МакЛэйна (Мойзес Ариас). Ставя все на карту, Люси отправляется в путешествие по мутантам и враждебным группировкам, обреченная найти отца.
В пути она встречает колоритных персонажей: Максимуса (Аарон Мотен), бывшего солдата с талантом к драке; Вилзига (Майкл Эмерсон), сбежавшего ученого с секретами, которые могут изменить мир; и гуля Купера (Уолтон Гоггинс), который сочетает в себе циничность и красоту. С каждым из них Люси связывает непростые отношения, а ее путешествие превращается в поиск правды об исчезновении отца.
Переходя к плюсам сериала:
Атмосфера Fallout: Сериал отлично передает атмосферу игр Fallout, с их узнаваемым дизайном, мрачной эстетикой и черным юмором. Он переносит зрителя в мир, где все вокруг не так, как казалось.
Визуальные эффекты: Сериал поражает завораживающими визуальными эффектами, особенно в сценах с монстрами и разрушенными городами. Это создает ощущение того, что вы на самом деле оказались в пустошах Мохаве.
Музыкальное сопровождение: Музыка идеально дополняет атмосферу сериала, создавая чувство тревоги и напряжения. Она поднимает эмоции зрителя, делая его частью мира Fallout.
Актёрская игра: Актёрский состав демонстрирует высокий уровень игры. Элла Пернелл особенно выделяется в роли решительной Люси, а Уолтон Гоггинс создает харизматичный и циничный образ гуля.
Темп повествования: Первый сезон порой кажется немного медленным. Сюжет требует времени для раскрытия всех деталей, но это не обязательно означает, что он скучен или тупой.
Некоторые отхождения от игры: Некоторые сюжетные моменты сериала отличаются от истории игры. Это может разочаровать фанатов, которые ждут точной адаптации.
Не раскрыты некоторые персонажи: Взаимоотношения между героями и их внутренний мир хотели бы увидеть более проработанными. Это особенно заметно в некоторых диалогах и сценах, которые чувствуют себя не завершенными.
Не хватает динамизма: В некоторых моментах сериалу ощущается недостаток динамизма и драйва. Сюжет зачастую кажется запоздавшим или тупым, особенно в ключевых сценах.
Заключение:
Сериал "Fallout" представляет собой добрую адаптацию популярной видеоигры, которая привлечет внимание как поклонников Fallout, так и новых зрителей. Сериал обладает захватывающей атмосферой, отличными визуальными эффектами и музыкой.
Рекомендую ли я к просмотру?
Да, я рекомендую к просмотру сериал "Fallout". Это атмосферное шоу с элементами экшена, драмы и юмора, которое перенесет вас в постапокалиптический мир Fallout.
Кому подойдет сериал:
Сериал подойдет фанатам видеоигр Fallout, любителям постапокалиптической фантастики, а также тем, кто ищет захватывающее и атмосферное шоу. Если вы готовы принять участие в приключении Люси МакЛэйна и компании, то этот сериал точно для вас!
Я впервые узнал о существовании игры Falljut после выхода сериала, поэтому моя рецензия будет сосредоточена на художественной стороне произведения: видеоряде, идее и сценарии именно сериала.
Сначала, я хотел подчеркнуть, что основным впечатлением от сериала является его продолжение вестерна "Хороший, Плохой, Злой" в постапокалиптическом мире. Это первая общая линия – сюжет без предыстории: действие начинается внезапно, развивается и обрывается. Каждый герой имеет логическое продолжение истории, а все они связаны между собой посредством единого повествования, которое становится очевидным только в конце последней серии.
Общая атмосфера обоих произведений заключается в том, что люди, потерявшие привычные ориентиры и уклад жизни, выживают так, как могут, поскольку им это позволяет. Музыка в сериале кажется рваной и ни к месту сначала, но позже становится очевидным, что она была преднамеренно задумана – видеоряд разрушений и песни из благополучного и уже забытого прошлого показывают, что такая жизнь стала обыденной.
Герои сериала представляются поначалу как просто люди: Гуль – ковбой, доктор, жители убежища и "поверхностники". Однако с течением времени их характеристика становится более глубокой, и каждый из них оказывается одновременно "хорошим", "плохим" и "злым". Например, невинное дитя Убежища убивает отца, чтобы нести его тело легче, а Гуль-ковбой убивает людей, мотивированный моральными целями. Тема Убежищей многогранна – на первый взгляд, оно кажется идеальным укрытием с малыми интригами, но в действительности оно становится масштабным экспериментом над населением страны.
Юмор сериала черный и рациональный, напоминая "Хороший, Плохой, Злой". Насилие является обыденной вещью – оно просто выгодно (как определенная пародия на американский образ жизни). Есть фоновый сцены комедии над повесточками, одна из которых представляет афроамериканку, которая предлагает сбросить бомбу на США ради сохранения прибыли корпораций в будущем. Такое можно представить только в сериале по игре, где все выдумано.
Я ушел смотреть следующий сезон без сомнения. В чем? Появилась бесконечная энергия, Гуль и красотка уходят искать "центр принятия решений", а папа-перевертыш вместо этого направляется в лагерь ордена машиносохранителей...
Создание уникальной версии текста на основе предоставленного материала предполагает использование синтаксического плана, чтобы создать естественный и литературный стиль. Давайте преобразуем этот текст в более сложную и разнообразную форму:
Мне так жаль, что сериал "Укрытие" не был снят НВО! Тема Fallout со всеми ее атрибутами действительно очень захватывает воображение. Однако написание интересного и правдоподобного сценария по игре, где глобальный сюжет представляет апокалипсис в ретрофутуризмом, фактически невозможно.
НО! Это не означает, что можно было бы полностью игнорировать детали сериала. Например, каким образом ученики Братства Стали могли бегать в белых футболках и представлять собой утилитарных "душек"? Где дух морской пехоты? Почему атмосфера этой части мира/социальной группы так не проникновенна? Все это выглядит как нечто игрушечное, а не суровое наследие.
Почему к кровавому побоищу из первой серии добавили атмосферу в стиле Барби Ленда, где сцена насилия представлена как мюзикл про любовь? И почему убежища связаны так тесно? Это означает, что они могли общаться, если их разделяла всего лишь одна железная переборка. Как можно было взорвать массивную переборку с помощью самодельной бомбы? Это уже не важно.
Есть и еще множество других вопросов: каким образом девушки главного героя и мальчик из Братства Стали были показаны в сериале? Это была попытка быть толерантными или просто желание привлечь к себе внимание аудитории?
Однако после просмотра сериала "Укрытие", я не могу смотреть на новенькие костюмы, лица, мебель и т.п. убежищ 33 без чувства ностальгии. Силовая броня действительно выглядит как глоток свежего воздуха. Пертая, суровая и дико угрожающая, она вызывает чувство ностальгии.
Гуль действительно получается харизматичный, грозный и отвратительный, а криты выглядят действительно так, как они были в первом и втором Fallout. Браво! А винтовка стреляющая дротиками - это настоящая находка (те кто любит мирное прохождение оценят по достоинству).
Дирижабль и Оспреи хоть и смотрятся аляповато, но придают шарм Братству Стали. Плюс самое главное - красиво, ничего не скажешь.
Но этого мало, чтобы сериал заслужил свое место в пanteone. Жаль, что хорошую идею портят такие досадные косяки, которые выглядят как попытка набить карманы баблом, а не выпустить хороший фильм. Увы, чрезмерная толерантность и жажда наживы испортили и эту франшизу.
Мне так жаль, что сериал "Укрытие" был снят, но не стал таким качественным, как он мог быть.
Рекомендуем к просмотру