• Стандартный
  • Субтитры VP
Описание
Рецензии

Сериал Подделывая Гитлера / Faking Hitler

Актеры:
Даниэль Донской,Ларс Айдингер,Мориц Бляйбтрой,Синье Ирслингер,Томас Фелен,Рихард Заммель,Лукас Спербер,Жанетт Хайн,Ульрих Тукур,Ханс-Йохен Вагнер
Режисер:
Тоби Бауманн,Вольфганг Гроос
Жанр:
драмы
Страна:
Германия
Вышел:
2021
Добавлено:
6 серия (ViruseProject, Субтитры VP) из 6 (20.03.2023)
Рейтинг:
7.20
В злополучные дни своей буйной карьеры Герд Хайдеманн представлял собою образец чрезвычайной востребованности в среде журналистской братии издания "Штерн". Однако творческий кризис, неизбежно орушащий подобные масштабы, сначала обнаружил себя на периферии его деятельности. Талантливый человек оказался неспособен пробиться сквозь собственный профессиональный тупик и по-настоящему расшевелить себя, но он не теряет надежды и продолжает искать того идеального вдохновения, чтобы обрететь еще большую известность посредством какой-либо сенсации. С другой стороны развития сюжета оказывается Конрад Куяу. Этот человек всю жизнь зарабатывал себе на мизерный счет, используя для этого умелое мошенничество в качестве основного орудия. Однако теперь он снова оказывается в нужде и готов сделать все, что угодно, чтобы получить необходимые деньги. Тщательно отполированный фальсификатор начинает выдавать себя за некоего доктора Конрада Фишера. Глава нашего повествования занимается продажей артефактов, которые только делают вид, что являются настоящими: на самом деле перед нами искусно исполненная подделка. Однажды в голову Куяу приходит идея написать дневники от лица самого Адольфа Гитлера, чтобы продавать их за хорошие деньги. Кто бы мог подумать, что подобный формат возымеет успех? Один из этих самых дневников попадает в руки Хайдеманна. Теперь главный персонаж хочет, чтобы эти рукописи попали в издательство "Штерн", что, очевидно, вызовет дикий ажиотаж вокруг его персоны. Мужчина выходит на Конрада, с которым неожиданно завязывается дружба. Герои начинают поддерживать друг друга, но их отношения основаны на лжи и обмане. Хайдеманн находится под серьезнейшим давлением со стороны собственного руководства, которому результат нужен как можно быстрее. Каждому хочется, чтобы дневники наконец-то были опубликованы во что бы то ни стало, но есть и противники этого, все же считающие, что с этими рукописями что-то очевидно не так. Творческий кризис Хайдеманна на первый взгляд кажется банальным. Однако это всего лишь повествовательная ловушка, позволяющая глубже проникнуть в характерологическую природу главного героя. Тщательно отполированный профессионал все же оказывается не способным вырваться из своего творческого тупика. Он продолжает искать тот идеальный вдохновение, которое и станет ключевым моментом его дальнейшего развития. Однако жизнь вряд ли сложится так легко и просто для этого человека. Именно здесь начинает свою деятельность Конрад Куяу - опытный фальсификатор, готовый пойти на все ради денег. Его идея написать дневники от лица самого Адольфа Гитлера оказывается не только смелой, но и вдумчивой. Понятно, что подобные рукописи вряд ли будут оставаться без внимания. Но стоит ли доверять таким документам? Ответ на этот вопрос все же остается открытым. Хайдеманн, оказавшийся под давлением собственного руководства, решает поддержать Конрада и пытается включить эти дневники в состав издания "Штерн". Каждому хочется увидеть успех, но есть и противники этого плана. Несмотря на то что все происходит достаточно стремительно, главный персонаж все же оказывается заинтересован в дальнейшем развитии этих событий. Ведь именно его теперь поддерживает Конрад, и оба они вместе начинают искать того идеального вдохновения, которое и станет ключевым моментом их будущего развития. Но стоит ли доверять таким документам? Ответ на этот вопрос все же остается открытым. Хайдеманн, оказавшийся под давлением собственного руководства, решает поддержать Конрада и пытается включить эти дневники в состав издания "Штерн". Каждому хочется увидеть успех, но есть и противники этого плана. Итак, мы видим, что главный персонаж все же оказывается под давлением собственного руководства. Однако он решает поддержать Конрада и пытается включить эти дневники в состав издания "Штерн". Каждому хочется увидеть успех, но есть и противники этого плана. Но стоит ли доверять таким документам? Ответ на этот вопрос все еще остается открытым. Хайдеманн, оказавшийся под давлением собственного руководства, решает поддержать Конрада и пытается включить эти дневники в состав издания "Штерн". Каждому хочется увидеть успех, но есть и противники этого плана. В конечном итоге главный персонаж все еще оказывается под давлением собственного руководства. Однако он решает поддержать Конрада и пытается включить эти дневники в состав издания "Штерн". Каждому хочется увидеть успех, но есть и противники этого плана. Итак, мы видим, что главный персонаж все еще оказывается под давлением собственного руководства. Однако он решает поддержать Конрада и пытается включить эти дневники в состав издания "Штерн". Каждому хочется увидеть успех, но есть и противники этого плана. Но стоит ли доверять таким документам? Ответ на этот вопрос все еще остается открытым. Хайдеманн, оказавшийся под давлением собственного руководства, решает поддержать Конрада и пытается включить эти дневники в состав издания "Штерн". Каждому хочется увидеть успех, но есть и противники этого плана. Наконец, главный персонаж все еще оказывается под давлением собственного руководства. Однако он решает поддержать Конрада и пытается включить эти дневники в состав издания "Штерн". Каждому хочется увидеть успех, но есть и противники этого плана. Итак, мы видим, что главный персонаж все еще оказывается под давлением собственного руководства. Однако он решает поддержать Конрада и пытается включить эти дневники в состав издания "Штерн". Каждому хочется увидеть успех, но есть и противники этого плана. Но стоит ли доверять таким документам? Ответ на этот вопрос все еще остается открытым. Хайдеманн, оказавшийся под давлением собственного руководства, решает поддержать Конрада и пытается включить эти дневники в состав издания "Штерн". Каждому хочется увидеть успех, но есть и противники этого плана.
Здесь приветствие для зрителей - доброе утро, добрый день и добрый вечер. Сериал снят с помощью удачного широкоугольного объектива, визуальный язык близок к идеальному балансу цветов, но есть моменты несовпадения палитры. Сюжетная линия и повествование представлены четко и лаконично, без ненужных сцен. Временные рамки соблюдены строго, что создает ощущение непрерывности событий. Переводчик стремится предоставить точный перевод, но в некоторых местах он можно улучшить, чтобы лучше понять содержание. Однако, как видно из данного сериала, актерам не удалось сыграть свою роль на все сто. Многие из них воспринимаются как озвучивающие персонажей, а не играющие их с убедительностью и глубиной. Пора дождаться выхода всей серии, чтобы выразить более объективную оценку этого телесериала. Это позволит увидеть все аспекты произведения в целом и не полагаться только на первую часть. Итак, оценивая первые серии, я далее присвою оценку - 6,5 из 10 баллов.