Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Доктор Куин: Женщина-врач 6 сезон / Dr. Quinn, Medicine Woman 6 season

Актеры:
Джейн Сеймур, Джо Ландо, Чед Аллен, Шон Туви, Орсон Бин, Джим Нобелок, Уильям Шокли, Фрэнк Коллисон, Джеффри Лоуэр, Генри Дж. Сандерс
Режисер:
Чак Боуман, Джеймс Кич, Джерри Лондон
Жанр:
семейные, драмы
Страна:
США
Вышел:
1997
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 22 (30.08.2010)
Рейтинг:
7.46
6.80
В колорадском небоскребе возвышается город с уютным домашним обаянием, где наш главный персонаж – Куин – проживает жизнь полную смысла. Мать ее дальний родственник из далеких краев скоропостижно скончался, оставив ей внушительную сумму денег в качестве наследства. Однако она отказалась расставаться со своей профессией хирурга в маленькой местной клинике, где она спасает жизни множеству людей и отлично чувствует себя на работе. В окружении преимущественно мужской команды Куин справляется с возложенными на нее обязанностями с не меньшим мастерством, порой даже превосходя своих сильных коллег. Ее работа полна чувства ответственности и цели. В ее жизни есть четкий баланс между профессиональной деятельностью и личными отношениями. Случайно на прием к ней приходит местный житель. Куин тут же влюбляется в него, и любовь оказывается взаимной. Следующим шагом стал свадебный торжество, а спустя некоторое время они создали семейное гнездо с уютным домашним обаянием.
Начнем с недостатков. Качество оставляет желать лучшего, а что касается звуковой обработки (в чисто техническом плане), то это вообще буквально ниже плинтуса. И тем не менее, сериал смотришь запоем и целых 10-12 дней, пока не досмотришь до конца, чувствуешь себя участником тех событий. Так в чем тут дело? Почему, несмотря на плохое качество и миллион косяков со звуком, этот проект все же принимаешь и продолжаешь смотреть с каким-то личным интересом, словно все эти персонажи – твои близкие или хотя бы знакомые? А я вам скажу. Этот сериал совершенно уникален с точки зрения пересмотра духовных ценностей. Он полон жизненной мудрости, затрагивает уйму острых моральных и социальных проблем, заставляет как минимум вспомнить (а как максимум – хорошо задуматься) о том, что действительно важно в нашей жизни. Ну, помимо денег, конечно. И это происходит с вами как-то бессознательно, независимо от того, хотите вы этого или нет, — просто как внезапное прояснение в голове, до того замусоренной навязанными нам стереотипами. Подача эпизодов и последовательность развития сюжетных линий – это тоже одна из ключевых особенностей сериала, которые делают его совершенно непохожим на другие. Здесь нет характерной для продолжительных проектов затянутости, нет никаких излишних подробностей (наоборот, иногда их даже не хватает), при этом каждый эпизод – это отдельная и вполне законченная история, посвященная какой-то проблеме и непременно показывающая, как решалась эта проблема. Вольно или невольно, но ты смотришь на всех этих людей так, словно сам находишься на их месте, проводя параллели со своей собственной жизнью, со своей гиперболой судьбы, со своим кластером глобальных действий и ежедневных, доведенных до автоматизма поступков. И ты меняешься. Потому что твой сегодняшний бэкграунд уже не тот, что был вчера, а сам ты — умнее, щедрее, добрее и душевно богаче, чем был неделей или двумя ранее. И еще одна вещь, которую я заметил, это то, как сериал поднимает важные вопросы о социальных проблемах. Проблемы взросления, отношения с детьми, расизм, воспитание толерантности и любовь – все эти темы представлены в сериале таким образом, что вы не можете не задуматься об этих проблемах после просмотра эпизодов. Сериал показывает, что есть вещи важнее, чем деньги или личные интересы. Есть еще одна особенность этого сериала – его подход к раскрытию персонажей. Almost все они неоднозначны: если Лорен Брей в основном ворчун и стяжатель, то и ему бывает не чужда какая-то эмпатия, соучастие, стремление помочь и даже бескорыстная любовь – хоть к маленькому Брайану Куперу, хоть к своячнице Дороти, хоть к некоторым из горожан. Таким же неоднозначным показан и «поставщик порока» Хэнк. Этот держатель салуна может быть слишком приверженным своим интересам, однако и он иногда лоялен к работающим на него женщинам, то и дело позволяя им безнаказанно уходить, нарушая условия контракта. Правда, подобная неоднозначность совершенно не относится к беспринципному банкиру Престону Лоджу – этот крохобор как был показан говнистым с момента своего появления в Колорадо Спрингс, так и остался такой же какашкой до самого конца. Ну, или чуть большей какашкой, ибо из маленьких засранцев, как известно, вырастают большие говнюки, и прилизанный Престон – отличное доказательство подобному утверждению. Все эти микросюжеты, посвященные тем или иным персонажам, раскрываются постепенно, на фоне того, как они оказываются втянутыми в какие-то проблемы, современные для той эпохи, но не утратившие своей актуальности и в наше время. И что еще примечательно – манера раскрытия персонажей. Практически все они неоднозначны: если, к примеру, Лорен Брей в основном ворчун и стяжатель, то и ему бывает не чужда какая-то эмпатия, соучастие, стремление помочь и даже бескорыстная любовь – хоть к маленькому Брайану Куперу, хоть к своячнице Дороти, хоть к некоторым из горожан. Таким же неоднозначным показан и «поставщик порока» Хэнк. Этот держатель салуна может быть слишком приверженным своим интересам, однако и он иногда лоялен к работающим на него женщинам, то и дело позволяя им безнаказанно уходить, нарушая условия контракта. Правда, подобная неоднозначность совершенно не относится к беспринципному банкиру Престону Лоджу – этот крохобор как был показан говнистым с момента своего появления в Колорадо Спрингс, так и остался такой же какашкой до самого конца.