Описание
Рецензии

Сериал Сквозь холмы: Убийства в Делфи / Down the Hill: The Delphi Murders

Актеры:
Эндрю Иден, Барбара Макдональд
Жанр:
документальные, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
сериал полностью из 2 (30.04.2025)
В мирной глубинке американского штата Индиана обрушилась череда мрачных событий, запавших в память местного населения и ставших предметом беспокойства представителей властей. В 2017 году произошли жуткие убийства двух женщин - Эбби Уильямс и Либби Герман, оберткой которых не смогло стать ни одно из возможных мотивов, ни какая-либо из предполагаемых связей между ними. Город Делфи оказался в epicентре этого безумия, когда власти были вынуждены начать бурное и всеобъемлющее расследование. Однако, несмотря на интенсивные поиски следователей, им так и не удалось найти решающие улики, способствующие раскрытию дела. Прошло четыре долгих года с момента этих трагических событий, но расследование все еще оказалось в замороженном состоянии. Вопрос о том, чем дальше будет продолжаться судьба главных героев и будет ли найдена ключевая улика, остается открытым. Поскольку главным героям так не удавалось отыскать решающий ответ на этот вопрос, местное население начинает полагаться на то, что в деле наконец-то появится какая-то важная и решающая улика, способствующая раскрытию этого тайны.
Пусть время лечит раны, но оно не убирает их вовсе. "Сквозь холмы: Убийства в Делфи" - это история о том, как Netflix снова входит в мир документальных фильмов с серьезным лицом, но выходит так, словно слегка снисходительно относится к зрителю, то ли какому-то освежителю воздуха, то ли какому-то затхлому подвалу. Это сериал, рассказывающий о громком деле убийства двух девочек в тихом американском городе, который пытается объединить визуальную атмосферность "Ментального охотника" и душевный разрыв "Хранительниц", но заканчивается тем, что выходит как-то между "Преступлением в маленьком городе" и затянувшейся передачей «Час суда» на вечернем ТВ. Надо отдать должное - визуал сериала привлекательен: туманные кадры лесов, дроны над выцветшими прериями, расфокусированная тоска по ускользающему спокойствию. В этих пейзажах как будто скрыта сама Америка - уставшая, подозрительная и пахнущая сырой землей. Съемки сделаны так, чтобы вы чувствовали: правда где-то рядом, но ей лень вставать с дивана. Но когда дело доходит до персонажей - а точнее, до живых людей, участвующих в документальном фильме - сериал теряет ритм и эмоцию. Родители жертв - безусловно, настоящая трагедия и боль, но подача настолько стерильна, что сочувствие растворяется в монтажных склейках. Если вы искали острый психологический срез общества, в духе "Тени" или хотя бы "Создания убийцы", - здесь будет сложно. Динамика строится по принципу «а потом мы узнали еще кое-что», и это «кое-что» оказывается, увы, давно загуглено. Вся интрига держится на одном крючке - видеозаписи с моста, последнем кадре, последней фразе. Но, увы, сериал и сам, похоже, повис на этом мосту, не зная, как двигаться дальше. Кому стоит смотреть? Любителям атмосферных хроник о настоящем зле, которое прячется под крылом обыденности - возможно. Тем, кто ценит драму с визуальным изыском, в духе "Часа преступлений", - отчасти. А вот если вы надеялись на острый нарратив или разоблачения - проходите мимо, здесь все уже выдохлось. Плюсы: - Визуал: меланхолия, впитанная в каждый пиксель - Атмосфера маленького города, пропитанного подозрениями - Эмоциональный фон родителей, хоть и местами поверхностный - Попытка реконструкции событий, пусть и не всегда удачная Минусы: - Сюжетная вялость, все уже было в новостях - Повторы, вода, закадровый голос как из учебника - Отсутствие настоящей интриги: вы знаете финал, и сериал тоже - Не хватает авторской позиции, злости, живой боли - все как через ватный фильтр В сухом остатке - это как если бы вам пообещали трагедию Шекспира, но дали брошюру МВД. Посмотреть можно, особенно фоном под вечер с бутылкой чего-нибудь философского. Но второго раза не будет.