- Стандартный
- Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Домина 1 сезон / Domina 1 season
Госпожа
Актеры:
Лиам Каннингэм, Роланд Литрико, Nadia Parkes, Изабелла Росселлини, Касия Смутняк, Алекс Лани, Питер Кэмпион, Бен Бэтт, Алаис Лоусон
Режисер:
Дэвид Эванс, Клэр Маккарти, Дебс Гарднер-Патерсон
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Италия, Великобритания
Вышел:
2021
Рейтинг:


Героиня наша, величественная и могущественная правительница империи - Ливия - переживает волнение после убийства Юлия Цезаря. Однако это событие становится лишь ключевым моментом ее истории, которая приведет героиню к возвышению до одной из самых доминирующих правительниц Римской Империи. Впервые за долгое время у Ливии появляется шанс отомстить за трагическую смерть своего деда и обеспечить достойное будущее на престоле для собственных детей, а также сохранить величество Рима на политической арене. Но завладеть властью и получить право правления не достаточно, чтобы добиться того, к чему стремится главная героиня - она столкнет себя с новыми испытаниями, которые будут поставлены перед ней людьми из ее окружения: кто-то будет завидовать Ливии, а кому-то станет важнее втереться в доверие, чтобы использовать своё положение в дальнейшем. В этой семейной саге на государственном уровне мы увидим, как непросто может быть найти личное счастье и одновременно управлять страной. Историки считают эпоху Ливии самой остросюжетной и захватывающей за весь период существования Римской Империи. В мире, где каждый день принесет новые вызовы, Ливия будет вынуждена сделать выбор между личным счастьем и обязанностью управлять целой империей - она должна будет найти способ сбалансировать свои желания с необходимостью выполнять свои должностные обязанности в Риме.
>> Сезон 1
Домина / Domina
На страницах исторических хроник ДОМИНА - это не просто «большой дом». В переводе с латинского языка оно означает «госпожу» или «хозяйку дома». Но мы знаем, что в далеком прошлом «госпожа» не всегда была символом власти и независимости. Примечательно, что история ДОМИНЫ, мать Императора Тиберия и бабушка Калигулы, напоминает нам об этом.
Сериал "Домина" представляет собой вольный пересказ истории этого периода, с акцентом на женских персонажах - от патрицианок до рабынь. Из этих женщин многократно повторяется фраза о том, что настоящая женщина должна сидеть дома, ни в чем не перечивать мужу и рожать детей. И хотя эти женщины не всегда следовали такому распоряжению, все же повторение этой фразы многократно создавало впечатление, что это была общепринятая правда.
Однако сериал "Домина" оказался более чем просто вольным пересказом истории. В нём мы видим историю Ливии Друзиллы - матери Императора Тиберия и бабушки Калигулы. Сериал позиционирует Ливию как положительный персонаж, поскольку она не сидела дома, мужьям перечила, но так и не рожала детей. Плохо было с контрацепцией в Древнем Риме, поэтому рождение детей не удалось ей избежать.
Хотя авторы сериала не особо утруждались в изображении Ливии как положительного персонажа, история этого периода сложнее и многогранна. Мы видим, что время было такое, когда жить было очень опасно, и женщины, как и Домина, должны были быть сильными и независимыми.
Но сериал "Домина" не только о Ливии и ее семье. Он также рассказывает нам о Тиберии, который стал Императором после загадочной смерти других претендентов на трон. И хотя он изначально поддерживал свою мать, позже он отказался от этого отношения и даже запретил воздавать ей почести.
История Домины служит reminder о том, что время было такое, когда жить было очень опасно, и женщины должны были быть сильными и независимыми. Сериал "Домина" это история Ливии и ее семьи, но также и история времени, в котором она жил.
Наконец, сериал "Домина" - это не только история прошлого. Это также предостережение о том, что время такое, когда жить было очень опасно, и женщины должны были быть сильными и независимыми. И хотя нам часто говорят, что тогда-то так-то было, сериал "Домина" напоминает нас об этом и приглашает присоединиться к нему в путешествии по времени.
Трудное чувство после просмотра сериала, поскольку оно вызывает определенное чувство двусмысленности. Как говорится: "Хотели лучшее, а получилось, как всегда". Суть истории проста и понятна - жещина оказывается в сложной ситуации, которая через череду испытаний становится сильным человеком с соответствующими последствиями. Однако вопрос заключается в другом - создатели сериала попытались отразить ту эпоху в атмосфере, где происходят эти события? Проблема и главный минус этого сериала заключены в диалогах. Смотрите на картинку и описание обыч Рима, а исторический сериал начинает выслушивать, а главное - то, что говорят главные герои, и sanki погружаетеся в американский тинейдрежский сериал, где выражаются и эмоционируют на почве пубертата. И этот противоречивый контраст не дает окончательного погрузиться в атмосферность самого сериала.
Смотрю "Гладиатора" - прекрасный эффект истории, смотрю тот же "Рим" - тоже самое, но смотря "Домину", у меня ощущение, что картинка не оправдывает содержание. Это как с очень красивым человеком, вы в восторге от его/ее внешности, но стоит только ему/ей заговорить и уже мысленно начинаете хвататься за голову и думать: "Как? Ну, как можно говорить такую примитивщину в таком внешнем облике?" В общем, не буду я 2 сезон смотреть и этого вполне достаточно.
Из плюсов необходимо отметить: прекрасные костюмы, историческая достоверность в событиях и обрядах древнего Рима, неплохое музыкальное оформление. Если вам таких плюсов достаточно для просмотра, то милости прошу, но не ждите от него второго "Рима", потому что есть большая разница между подлинником и копией еще и с тинейджерским акцентом в репликах и таким же наполнением почти всех персонажей, которых вы здесь не увидите.
В сериале есть потенциал стать уникальным, но он тяготеет к негативному пониманию этого термина. Художественная история разбавляется недостатками исполнителей. Несомненно привлекательный состав молодых актеров. Подобное представление на сцене местного школьного театра, где главные роли отданы титулованным местным талантам, которые волнуют публику. Игра этих юных артистов, их манера поведения, даже мимика и движения, явно нарушают впечатление зрителя. Актерский состав более возрастной категории выделяется своим мастерством, опытом, "школой", которую они представляют. Разница в качестве актерского искусства и театральном опыте становится очевидной. Возможно стоит подождать перевода с латинских языков, если озвучивщи будут возьиты на себя ответственность, потому что озвучка "быбако", еще больше портит впечатление от непреодолимой молодежной актерской игры. Вся история оказывается очень хорошей, но... Если вы не сторонник русского театра и того, как актеры с известными именами глубоко играют на эмоциях, то вероятно, что игра молодого поколения вас не заденет так сильно. Мне особенно бросается в глаза непреодолимая неспособность передать роль, характер героя, непонятость методов Станиславского, но я все равно верю!
Рекомендуем к просмотру