Описание
Рецензии

Сериал История любви (1993) / Dejate querer

Актеры:
Генри Закка, Гастон Карвалльо, Jorge Diez, Нелли Фонтан, Хорхе Гарсия Марино, Мара Линарес, Julieta Melogno, Эдуардо Нюткевич, Джизелла Риетти, Вивиана Саэс
Режисер:
Тато Флегер, Гаита Арагона
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Аргентина
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 194 (08.06.2013)
Рейтинг:
7.12
7.30
В мире, полном роскоши и удовольствий, семейная жизнь Андреса Мачадо была сведена к минимуму после ухода его матери и второго брака отца с красотой Ванессой. Однако Андрес решил начать новую главу в своей жизни, прервав контакты с родными и намереваясь обвенчаться с любимой девушкой Джулией. Все в его мире казалось идеальным и предсказуемым, пока он не столкнулся с манекенщицей Барбарой, которая разрушила все его планы. Обратите внимание: Первый абзац Итак, Андрес Мачадо жили в роскоши, но после смерти матери отец решил вторично жениться на своей красавице Ванессе. Однако Андресу не понравилось это событие и он взял решение обрвать все связь со своей семьей. Абзац второй Он решил жить спокойной жизнью, собирался жениться на любимой девушке Джулии, но в этом ему помешала другая девушка Барбара. Третий абзац Мачадо оказался в трудном положении, когда оказалось, что он одновременно с Джулией и Барбарой. Когда девушки узнали о том, что Мачадо ими занимается, то Андресу пришлось принять решение между двумя женщинами. С четвертого абзаца Мне доводилось часто встречаться с девушками, которые из-за своего богатства и положения считали себя выше других. С ними было сложно общение, поскольку они не понимали простых людей. Обратите внимание: Первый абзац Однако, Андрес Мачадо решил прервать связь с семьей после смерти матери и второго брака отца. Абзац второй Он собирался жениться на любимой девушке Джулии, но этому помешала другая девушка Барбара.
Сериал буквально развалился на две части, как в лаборатории, где парикмахерская и модельное агентство сосуществуют в одной комнате. Если первая половина была увлекательной, то вторая - абсолютная тягомотина, заставляющая зрителя задохнуться от скуки. Название сериала "История любви" не совсем точно отражает содержание произведения, поскольку любовные интриги в нем отсутствуют как воздух. Авторы пытаются заискивать перед зрителем, создавая искусственную атмосферу романтических отношений, но это просто танец вокруг одной и той же темы, который проходит по всем 80 сериям. Это просто утомляет, заставляя желать дать обоим создателям по лбу. Персонажи, несмотря на частые появления второстепенных героев, не могут сгладить острые углы сюжета. Они появляются и исчезают как персонажи из телесериала "Пятый элемент", оставляя зрителя в полном недоумении. Авторы сценария вели себя как люди, спешащие на помощь, чтобы втянуть как можно больше персонажей, не задумываясь о логике их появления и действий. Воровка, Сантехник, преступники, захватившие яхту Андреса... все они выгляделы просто странно, словно созданные для того, чтобы заполнить 空о место. Некоторые персонажи просто исчезли из виду, а другие оказались в местах, где их совсем не нужно было. Проект оказался очень затянутым и странным, как одна из картин в галерее современного искусства. Концовка сериала - это просто смятая и скучная история, которая не может удовлетворить зрителя. Как авторы обошлись с композицией и структурой своего произведения? Это как если бы они показывали куски различных историй, которые в themselves были невразумительными. Персонажи сериала - это просто люди, которых можно ненавидеть за их постоянные разговоры на повышенных тонах. Представьте, что вы постоянно слышите фразы: "О чем ты думаешь? Ни о чем", "Что с тобой? Не знаю, ничего". Это просто утомляет и вызывает желание дать обоим создателям по лбу. Бесмысленные фразы Исабель (Марта Альбертини) про кошек, которые ни разу не показывали, предсказательницы с пасьянсом Солитер... все это просто вызывает желание бросить сериал на полке и никогда больше его не смотреть. Последние двенадцать серий напоминают эпопею, которая никогда не заканчивается. Главные герои постоянно обсуждают поведение друг друга, что вряд ли интересует зрителя. Зрители заинтересованы центральным сюжетом, а не этими постоянными разговорами. Наряду с убогими персонажами, сериал имеет странный и нелепый дизайн. Дома маленькие и страшные, их убранство ужасное! Белый цвет стен повсюду, словно он преследует создателей произведения. Мебель вызывает тошноту. Съемки проводятся в самых крупных комнатах, чтобы хоть как-то показать богатство дома и состоятельность семей. Квартира Барбары и Магги - это единственное, что радует зрителя. Контраст виден сразу, что делает ее заметной в сериале. Одежда героев лишена красок, за исключением рубашек Хави (Генри Закка) и образа Берни, но даже это было уничтожено появлением модельного агентства. Когда съемки проходили на улице в солнечный день, оператор умудрялся снимать против солнца, что делало лица героев затемненными. Этот уровень просто смешной! Вот единственное достоинство проекта - это музыка из девяностых, которая оказалась лучшей всего. Музыка действительно впечатлила игру актеров. Но и исполнители, которые действительно произвели впечатление на меня. Итак, уважаемые зрители, вопрос остается открытым: смотреть или нет - это ваше дело. Я ставлю оценку два из десяти.
Серия, которую я обожала в детстве, была просто безумно привлекательной. В ее основе лежала история двух любящих сердец, готовившихся к большому шагу, но столкнувшихся с препятствиями на пути к своей цели. Андрес Мачадо - подающий надежды молодой архитектор, который не только работал в компании своего отца, но и отличался профессионализмом в этом деле. Он уже определился с девушкой Хулитой Костанса, а свадьба совсем близко. Однако в самый неподходящий момент его жизнь изменила женщина по имени Барбара, которая была манекенщицей и хотела изменить свою профессию на адвоката. Ее целью было вызволить отца из тюрьмы. Встреча с этой женщиной стала переломным моментов в их жизни. В центре внимания оказываются отношения Андреса и Барбары, которые развивались очень гармонично. Это была романтичная история, полная красивых, драматических моментов, неожиданных встреч и событий. Съемки сериала проходили как в Аргентине, так и в Испании. Игуазу стал местом примирения главных героев. Сериал условно можно разделить на две части: первую часть, где 97 первых серий посвящены свадьбе Андреса и Барбары, а вторая часть - все что произошло после. Иногда создавалось впечатление, что вторая половина была совсем ненужной, поскольку в ней не было цельности, слишком много непонятных пустых моментов, романтики и замены главных персонажей на интересных героев. Игра актеров. Первое место среди актеров отдали Катрин Флоп и Карлос Мата, сыгравшим главные роли в сериале. Дуэт этих двоих оказался очень гармоничным. Катрин была красива и сексуальна, а ее героиня Барбара целеустремленна и превосходила своих подружек по интеллекту и умению решать проблемы. Игра Карлоса Маты отличалась профессионализмом. Второй план тоже не был слабым. Из второстепенных персонажей хотелось особенно выделить Генри Закка, Карлоса Мена, Эдду Бустаманте и Андриану Аллок. Немного о втором плане. Эдда Бустаманте была привлекательной, яркой и талантливой женщиной. Ее персонаж Ванесса - мачеха Андреса, получилась запоминающейся и колоритной дамой. В ней было столько злобы, что порой создавалось впечатление, что она вообще говорить не умеет, а только шипит. Ее главное занятие заключалось в сплетне, интригах и кознях. Однако все ее усилия оборачивались против нее самой. Альфредо Земма сыграл роль Германа, мужа, который не смел ни шагу ступить без разрешения жены Ванессы. Он был использован ею для достижения своих целей и стал мучиться из-за совести за свой прошлый грех. Гастон Карвалльо сыграл роль Серхио - неудачника, слабовольного человека, который напоминает своего отца. Он оказался неплохим человеком, но которому пришлось мучиться из-за своего двусмысленного положения. Карлос Мена сыграл роль Августо Костансы - хитрого и коварного злодея, который не устает строить планы, хотя все время кто-то встает на его пути. Его женушка Исабель добавляла комизма с ее вздорными идеями. Адриана Аллок сыграла роль любимой бабушки Андреса Амелии. Она словно зашла в кадр из жизни, так как была доброй и заботливой женщиной, как и многие наши бабушки. Генри Закка оказался потрясающим актером второго плана. В серии он играл роль парикмахера Хавьера Сантильяна, обаятельного, позитивного и умного человека. Если говорить в целом о сериале, то он понравился мне. У него было много приятных воспоминаний и впечатлений. Музыкальное сопровождение и песни, исполняемые Карлосом Матой, были просто великолепными.